Сценарий Новогоднего праздника для детей с ЗПР в группе компенсирующей направленности 5–7 лет

Амина Чумаева
Сценарий Новогоднего праздника для детей с ЗПР в группе компенсирующей направленности 5–7 лет

Сценарий новогоднего праздника в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Новый путь в Новый год

или что делать, если Дед Мороз не приходит на елку.

Автор: учитель-дефектолог Чумаева Амина Гузаировна

ЗАТО Первомайский

Цель: создание праздничного, предновогоднего настроения у детей и родителей.

Задачи:

• Познакомить детей с традициями встречи Нового года в России

• Развивать умение решать проблемные ситуации по ходу представления.

• Активизировать деятельность детей и родителей в совместной игровой деятельности.

Действующие лица:

Дед Мороз,

Снегурочка,

двое из ларца Сеня и Веня,

Ведущий,

Чертёнок с пушистым хвостом.

Дети

Куколки-девочки

Оловянные солдатики-мальчики

Дед Мороз: И не уговаривайте, я отказываюсь выполнять обязанности сказочного Деда - каждый год одно и то же. (садится на новогодний трон в стороне от ёлки)

ВЕДУЩАЯ: Дедушка Мороз, ваша работа очень почётна. Без вас на новогоднем празднике никак не обойтись.

Дед Мороз: Придумайте что-нибудь.

ВЕДУЩАЯ: (недоумённо) А что я могу придумать? (пожимает плечами) Видите, сколько народу собралось (показывает на сидящих за столиками) и все ждут веселья.

Дед Мороз:Вот и веселитесь, а я поищу другую работу,

ВЕДУЩАЯ: Дедушка Мороз, разве вы другой профессии обучены?

Дед Мороз: Нет. Я, сколько себя помню, только новогодние развлечения затеваю.

ВЕДУЩАЯ: (воодушевлённо) И у вас это прекрасно получается, значит, вы на своём месте.

Дед Мороз: Быть может я ещё на что способен, дайте попробовать.

ВЕДУЩАЯ: Пробуйте, пожалуйста. А как же Новый год?

Дед Мороз: Пусть приходит без меня.

ВЕДУЩАЯ: (растерянно) Без вас?

Дед Мороз:Человек, можно сказать, новую жизнь начать хочет, а вы ему мешаете.

ВЕДУЩАЯ: Извините, Я поняла, новая жизнь, как–нибудь без вас. А как же дети они же вас ждали, стихи и песни учили, подарков ждали? Они же верили в чудо. Обманывать детские ожидания нельзя.

Дед Мороз:: Ну вот всё что могу. Вот вам в помощь волшебный ларец. Ухожу я новый путь искать. (уходит из зала в одну дверь)

ВЕДУЩАЯ: Наверное это конец. (уходит из зала в другую дверь за детьми. Дети за дверями слышали диалог ведущей и Деда Мороза)

Выход ведущего и детей под музыку.

Встают вокруг елки. Дети поют песню с движениями «Раз два три сколько мальчиков хороших посмотри»

После песни дети садятся на стульчики.

ВЕДУЩАЯ:

Здравствуйте, гости. Здравствуйте дети,

Все сияет в лунном свете.

Это зимушка зима

Снова в гости к нам пришла.

Что зима нам принесла?

Дети отвечают:

• Много снега, много льда,

• Много маленьких снежинок,

• Много тонких, звонких льдинок,

• Много санок и коньков,

и на ёлке огоньков.

• Много масок и хлопушек,

и под ёлкою игрушек!

ВЕДУЩАЯ:

Всё верно, ребята,

Но вот в чем беда:

Сказал Дед Мороз,

Не придет к нам сюда.

Он видно устал всё нас развлекать,

И новую жизнь решил он начать.

Оставил ларец и ушёл в никуда,

Что делать не знаю…

Беда, так беда?

ВЕДУЩАЯ: спрашивает решения проблемы у детей.

Дети предлагают свои варианты.

Громко позвать Дед Мороза. Спеть Песню. Позвать Снегурочку. Постучать по ларцу. (Под «волшебную» музыку крышка ларца открывается и из него выпрыгивают 2 разудалых молодца

СЕНЯ и ВЕНЯ: Мы двое из ларца одинаковых с лица (радостно) Чего изволите?

Мы работы не боимся

Хоть на что-нибудь сгодимся

Работа идет у нас на Ура!

СЕНЯ: Скажи правда, Веня!

ВЕНЯ: Скажи правда, Сеня!

Ага!

Но больше трёх раз просить нас нельзя.

Ага!

ВЕДУЩАЯ: Ребята я думаю это что нам нужно.

СЕНЯ и ВЕНЯ: Ага!

А можно мы с ребятами посоветуемся?

О чем мы их попросим. Давайте договоримся. Пусть Сеня и Веня приведут нам Снегурочку

Приведите нам Снегурочку.

СЕНЯ и ВЕНЯ: Ага!

Начинают искать среди родителей.

ВЕНЯ: Сень, нашел?

СЕНЯ Ага!

СЕНЯ Вень нашел!

ВЕНЯ: Ага!

Выводят в зал. Во! Сразу две.

ВЕДУЩАЯ: Спасибо вам Сеня и Веня. Только Снегурочка не такая.

СЕНЯ и ВЕНЯ: А какая?

ВЕДУЩАЯ: Ребята сейчас вам расскажут.

Дети: объясняют, какая бывает Снегурочка. Поняли?

СЕНЯ и ВЕНЯ: Ага?

СЕНЯ и ВЕНЯ: (Ищут среди детей. Приносят маленькую девочку.) Вот!

Девочки-куколки: танцуют «Танец куклы.»

ВЕДУЩАЯ: Вы что-то опять не так поняли. Это же просто девочки-куколки. Понятно?

СЕНЯ и ВЕНЯ: Ага.

ВЕДУЩАЯ: Вы что совсем ничего про Новый год не знаете?

СЕНЯ и ВЕНЯ: Ага.

ВЕДУЩАЯ: Ребята придется нам рассказать про праздник. А как это лучше сделать?

Дети: предлагают рассказать стихи, спеть песню.

ВЕДУЩАЯ: хорошо мы так и сделаем.

***

Мороз.

Если елочки в домах

В ярких бусах и огнях,

Если водим хоровод,

Что встречаем?

Новый год.

***

Если снег лежит кругом,

Если речка подо льдом,

Значит, в гости к нам пришла

Сама Зиммушка-зима.

***

Если дым столбом стоит,

Под ногами снег скрипит,

Если мерзнут щеки, нос,

Что на улице? Мороз.

***

Если елочки в домах

В ярких бусах и огнях,

Если водим хоровод,

Что встречаем? Новый год.

***

«Зимушка- зима»

Шире круг, шире круг!

Здравствуй, наш зелёный друг!

Ну-ка, ёлка, раз, два, три –

Светом радости гори!

Нам праздник весёлый

Зима принесла,

Зелёная ёлка к нам

В гости пришла.

Сегодня на ёлке

Блестящий наряд,

Огни золотые,

Как звёзды горят.

Дети исполняют для Сени и Вени песню с движениями

«Белые, белые в декабре, в декабре»

Выходит Снегурочка

Снегурочка:

Здравствуйте, мои друзья.

Рада всех вас видеть я.

Пурга такая разыгралась,

Что я немного задержалась.

Нужно было к празднику новый сшить наряд.

Шубку мне украсил зимний снегопад.

Варежки и шапочку вязала я сама.

А узоры вышила Матушка Зима.

Ребята, а почему у вас на ёлочке огоньки не горят.

Неужели Дед Мороз ещё не приходил?

ВЕДУЩАЯ:

Дед Мороз сказал, что хочет

Что-то в жизни поменять.

В этот год не будет с нами

Вместе петь и танцевать.

Помощь будет из ларца

В нём два резвых молодца

Что прикажешь будет в срок,

Только, есть ли в этом толк?

Снегурочка: стучит по крышке ларца

СЕНЯ и ВЕНЯ:

Мы двое из ларца одинаковых с лица (радостно) Чего изволите?

Мы работы не боимся

Хоть на что-нибудь сгодимся

Работа идет у нас на Ура!

СЕНЯ: Скажи правда, Веня!

ВЕНЯ: Скажи правда, Сеня!

Вместе: Ага! Но больше двух раз просить нас нельзя. Ага!

Снегурочка.

Приказываю Вам зажечь праздничную елочку!

СЕНЯ и ВЕНЯ: Пробегают вокруг елки и приносят большую спичечную коробку и спичку (или дрова) Начинают поджигать елку.

ВЕДУЩАЯ: Что вы! Что вы! надо зажечь, а не сжечь.

Ребята объясните им, а то у нас и ёлки не останется.

Дети объясняют: чтобы фонарики зажглись.

ВЕДУЩАЯ: Теперь понятно?

СЕНЯ и ВЕНЯ: Ага!

Пробегают вокруг елки и приносят большие пожарные фонари и светят на ёлку.

ВЕДУЩАЯ: Вот видишь, Снегурочка, я же говорила, что от них проку мало.

СЕНЯ и ВЕНЯ: Но мы же старались! Ага!

Снегурочка: Я же внучка Дед Мороза и у меня есть волшебной силы немного. Ёлочке заветные я слова скажу Огоньки цветные может и зажгу.

"Чудо чудное, свершись! Огнями, Ёлочка, зажгись!" ёлочка не загорается повторяют 3 раза вместе с детьми и родителями. На Ёлочке появляются волшебные огоньки.

ВЕДУЩАЯ: Поблагодарим нашу елочку и споём ей песню

«В лесу родилась ёлочка»

Игра «Ёлочки-пенёчки»

ВЕДУЩАЯ: Ребята А сколько желаний у нас осталось. Два?

Дети Одно.

СЕНЯ и ВЕНЯ: Ага. Одно.

ВЕДУЩАЯ: Ребята Что же мы загадаем? Чтобы Дед Мороз пришел или подарки новогодние! Если дети выбирают, чтобы пришел Дед Мороз, то пробуем позвать Дед Мороза, а он не приходит. Если Подарки стучим по ларцу.

ВЕДУЩАЯ: Сеня, Веня идите сюда! Вот наше последнее желание.

Хотим чтобы вы принесли мешок с подарками

СЕНЯ и ВЕНЯ: Мы двое из ларца одинаковых с лица (радостно)

Мы работы не боимся

Хоть на что-нибудь сгодимся

Работа идет у нас на Ура!

СЕНЯ: Скажи правда, Веня!

ВЕНЯ: Скажи правда, Сеня! Ага!

Но больше просить ни о чем нас нельзя. Ага!

Приходят с мешком написано подарки

ВЕДУЩАЯ: Сеня, Веня Какие вы молодцы не подвели нас. А где мешок-то нашли?

СЕНЯ и ВЕНЯ: у ворот в детский сад.

Снегурочка: это наверное дедушка Мороз позаботился. Открывает мешок.

Чертёнок с пушистым хвостом:

Чуфыр! Муфыр! Пуфыр! Мяу!

Теперь вашему веселью не бывать!

Раз забыли пригласить!

Стану вам теперь вредить!

Гаснет свет.

Ведущая: Да кто Вы такой, чтобы здесь хозяйничать?

Чертёнок с пушистым хвостом: Не узнали? Не беда!

Я - Чертёнок с пушистым хвостом! Слышал, что ваши ребятишки подарочки любят. Я для них свои приготовил! Это мыши. Они все ваши подарочки за минуту съедят. Проходит и дарит каждому ребенку мышку.

Дед Мороз:

Так, так, так! Кто это тут у ёлки озорничает?

Детям Новый год встречать мешает!

Чертёнок с пушистым хвостом: Здравствуй Дедушка Мороз! Я тут мимо проходил. Детям мышек подарил.

ВЕДУЩАЯ: Чтобы они все наши подарки съели.

Дед Мороз: Мышки это ловко. Но у меня есть мышеловка.

Игра: «Мышеловка» взрослые- родители и герои встают парами, а дети бегают через мышеловки. Если попались отдают свою мышку и встают в мышеловку.

Дед Мороз: Вот мы мышей всех изловили, а черта в мешок не посадили.

Кто же его поймает? Может СЕНЯ и ВЕНЯ?

СЕНЯ и ВЕНЯ: Мы двое из ларца одинаковых с лица (радостно)

Мы работы не боимся

Хоть на что-нибудь сгодимся

Работа идет у нас на Ура!

Скажи правда, Веня!

Скажи правда, Сеня! Ага!

Но больше просить ни о чем нас нельзя. Ага! Уходят.

Мешок стоит у ёлки.

Дед Мороз: Где же мои верные помощники –солдатики.

Солдатики-танцуют «Марш оловянных солдатиков.»

В конце танца выглядывает из-за елки чертенок. «Я не чертенок. Я котенок с пушистым хвостом. Не хочу озорничать, хочу Новый год встречать.»

Снегурочка: Дедушка Мороз прости его. Видишь какой он молодой глупенький.

Дед Мороз: Да и я чуть самую большую глупость не сделал. Решил не приходить на праздник. Искал новый путь в Новом году.

Ведущая Чем же ты, Дедушка Мороз, занимался?

Дед Мороз:

Строить пробовал дома.

Изо льда все изо льда.

Охранял ночной покой,

Говорил прохожим: «Стой»

А они вдруг столбенели,

Столбенели, леденели.

Пробовал я хлеб испечь.

Слишком жаркой была печь.

Новой жизни я искал,

Но без вас я заскучал

Совершил ошибку я.

Мне без вас никак нельзя.

Ведущая: Дед Мороз, а мы то, как рады тебя видеть в нашем зале.

Дед Мороз: Так давайте веселиться. Песни петь, стихи читать, Можно в вихре закружится или танец станцевать. Танец с Дедом Морозом «Мы повесим шарики, шарик, шарики, а потом фонарики, набросаем мишуру…»

Игра: «Заморожу»

Дети читают стихи Деду Морозу по желанию

Дед Мороз: до свиданья ребята. Ждут меня дети в соседнем саду.

Снегурочка: Правильно, дедушка, поиграли, повеселились, пора и уходить.

ВЕДУЩАЯ: Дедушка Мороз, как до свиданья? Мы вас так долго ждали! Неужели вы вот так и уйдёте. Нам с ребятами хотелось так много рассказать вам о нашей жизни и вас расспросить о многом. Как вы успеваете за одну ночь всем подарки подарить и что это за волшебная ниточка? (Обращает внимание на ниточку ведущую из зала)

Снегурочка: Дедушка Мороз, а ведь мы с тобой и правда кое-что забыли сделать. Шепчет Морозу на ухо.

Дед Мороз: Как же это я забыл, что подарки не дарил? А это волшебная ниточка приведет нас к подаркам.

Снегурочка: Ребята вставайте цепочкой за Дедом Морозом и держитесь за ниточку. (дети выходят из зала вслед за Дедом Морозом и приходят в зал через другую дверь. Идут по ниточке к мешку с подарками. Ниточка привязана к мешку. Мешок стоит перед ёлкой

Дед Мороз: Вот мы и нашли мешок с подарками. Теперь садитесь на свои места, а мы с Снегурочкой будем приглашать вас. (Дарят подарки)

Дед Мороз и Снегурочка:

Пусть Новый год, который вы встречаете,

Счастливым годом в вашу жизнь войдёт.

И всё хорошее, о чём мечтаете

Пусть обязательно придёт!

С Новым Годом!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте по ПДД в группе детей старшего возраста компенсирующей направленностиФотоотчет о проекте по ПДД в группе детей старшего возраста компенсирующей направленности Фотоотчет с проекта по ПДД в группе детей старшего возраста компенсирующей направленности на тему «Правила дорожные, правила надёжные».

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Деревья. Кустарники» Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Деревья. Кустарники». Разработала: учитель-дефектолог Блинова.

Новый год в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Дети цепочкой парами «саночки» вбегают в зал и танцуют вокруг елки. Вед: Если ёлочка сверкает разноцветными огнями, Если Дедушка Мороз веселится.

Сценарий интегрированного детско-родительского мероприятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Сценарий интегрированного детско-родительского мероприятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Интеллектуальная игр.

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «12 месяцев» «12 месяцев» Цель: создать праздничное настроение. Задачи: - Закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки; - Развивать умение.

Сценарий осеннего праздника для подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «В гостях у осенней сказки». Сценарий осеннего праздника для подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Действующие лица: Ведущая 1 Ведущая 2 взрослые.

Сценарий праздника для детей группы компенсирующей направленности «Моя мама лучшая на свете» Сценарий праздника ко Дню матери «Моя мама лучшая на свете» (праздник для детей группы компенсирующей направленности) Цель: воспитывать.

Сценарий развлечения для детей старшей группы компенсирующей направленности с ОНР «Как дети Лесной Фее помогали» Программное содержание: • закреплять умение детей различать и узнавать деревья по внешним признакам, плодам и листьям; • закреплять знания.

Сценарий мероприятия в старше-подготовительной группе компенсирующей направленности «При солнышке тепло, при матери добро» "При солнышке тепло, при матери добро" Перова Елена Анатольевна ГБДОУ № 75 Приморского района г. Санкт - Петербурга Цель: 1. Воспитывать.

Сценарий выпускного в группе компенсирующей направленности с ЗПР «В поисках золотого ключика» «В поисках золотого ключика» Вед. : Вот от чего-то, зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий Новогоднего праздника для детей с ЗПР в группе компенсирующей направленности 5–7 лет
Опубликовано: 30 января 2017 в 12:18
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая. Общероссийский день библиотек

Кроме педагогов, в нашем МААМовском сообществе есть также немало библиотекарей. Сегодня их профессиональный праздник, и мы спешим поздравить с ним всех сотрудников российских библиотек! В эпоху...

27 мая. День рождения Елены Благининой

Знакомые с детства стихи про маму, про цветок-огонек, про радугу и одуванчик — звонкие чистые строчки поэтессы Елены Благининой включены в каждую детскую хрестоматию. Их переиздают для всё новых поколений...

Фотоотчет «Весеннее оформление окон — вытынанки»
Вытынанки все чаще украшают окна не только зимой, но и в другие поры года. У нас в саду - это традиция. Каждую пору года воспитатели дошкольного...
Фотоотчет интегрированного занятия «Галерея книжной иллюстрации»
Фотоотчет интегрированного занятия «Галерея книжной иллюстрации» Фотоотчет о проведении интегрированного занятия «Галерея книжной иллюстрации» Педагога...
Сценарий спортивного праздника на воздухе для детей старшей группы «Школа юных пожарных»
Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Школа юных пожарных» Ход праздника Дети под «Марш пожарных» заходят на спортивную...