Лучший педагог года

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Емели на новогоднем празднике»

Степанова Ирина
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Емели на новогоднем празднике»

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ, СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЕМЕЛИ У НОВОГОДНЕЙ ЁЛКИ».

Под музыку дети входят в зал, образуют хоровод вокруг ёлки.

Вед: Мы открыли двери и вошли в наш зал,

И лесную гостью каждый увидал.

Высока, красива, зелена, стройна,

Разными игрушками светится она.

Разве не красавица?

Дети: Всем нам ёлка нравится.

Публикация «Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста „Приключения Емели на новогоднем празднике“» размещена в разделах

Идут вокруг ёлочки, рассматривают.

Реб: В светлом зале шум и смех, и не смолкает пение,

Наша ёлка лучше всех, в этом нет сомнения.

Реб: Сегодня весело у нас, мы Новый год встречаем,

И всех, кто в гости к нам пришёл, мы тоже поздравляем.

Реб: Что такое Новый год? Это дружный хоровод,

Это смех ребят весёлых возле всех нарядных ёлок.

Реб: Весёлые затеи принёс нам Новый год,

С весёлой, звонкой песни начнём наш хоровод!

Исполняется песня «Ёлочка».

Реб: Будем песни распевать, будем весело плясать,

Чтобы ёлка захотела в гости к нам придти опять.

Исполняется «Новогодний хоровод». По окончании дети проходят на

места.

Вед: Всегда, когда 12 бьёт, к нам приходит Новый год.

С мечтами, с поздравлением, с хорошим настроением.

С волшебным новым снегом, с весёлым добрым смехом.

Слышится голос (мелодия «Как на тоненький ледок», в зал входит

Емеля :

Как поеду я в лесок, нарублю я дров возок.

Ай, люшеньки – люли, нарублю я дров возок.

Нарублю я дров возок, щепок полный кузовок.

Я – Емеля молодец, я – Емеля удалец!

Вед: Кто же это к нам идёт, громким голосом поёт?

Ой, никак идёт Емеля? Ой, Емеля в самом деле.

Как же ты тут очутился, и у нас тут появился?

Емеля : За дровами я пошёл, только леса не нашёл….

Знать, маленько, заблудился…. Где Емеля очутился?

Дети отвечают. Емеля идёт вокруг ёлки.

Емеля : Очень странное на вид чудо – дерево стоит.

А игрушки – то, игрушки, от подставки до макушки.

А ребята – не ребята, разодеты странновато.

Не шумят и не галдят, все на стульчиках сидят.

(обращает внимание на гостей).

Это что за народ?

Вед: Здесь встречают Новый год.

Все танцуют и поют. Будь и ты сегодня тут.

Емеля : Спасибо вам за приглашенье, очень я люблю веселье.

Я трудиться не терплю, ну, а праздники люблю.

Вы Емелю удивите : спойте мне или спляшите.

Ну, а если не стерплю, с вами вместе в пляс пойду.

Вед: Хорошо, но для начала ты загадку отгадай.

Емеля : Ладно, хоть люблю лениться, но придётся потрудиться.

Выходит группа девочек, руки спрятаны за спиной.

1дев: Едва повеяло зимой, они всегда, всегда со мной.

2дев: Согреют две сестрички. Зовут их….

Емеля : (думает) Рукавички!

Девочки протягивают руки перед собой.

3дев: Рукавички у нас цветные, красные, зелёные, голубые.

4дев: Рукавички надеваем, с ними пляску начинаем.

Исполняется танец «Рукавички» русск. нар. мел. «Гусачок».

Емеля : Да, в таких рукавичках любой мороз не страшен.

Вед: Емеля, а ты знаешь, за что дети любят зиму?

Емеля : Расскажите.

Вед: Что мы любим, не расскажем, а сейчас тебе покажем.

Ты, Емеля, не зевай, поскорее отвечай.

Дети имитируют движение: ловят снежинки, лепят снежки,

бросаются снежками, катаются на лыжах… Емеля путается, дети

подсказывают.

Емеля : Устал я, притомился. У ёлки посижу, на ребяток погляжу.

Пока дети проходят к стульчикам, Емеля ложится у ёлки и

«засыпает».

Вед: Емеля, вставай лентяй. Праздник ещё не закончился.

Может быть, споёшь что – нибудь, или спляшешь?

Ведущий тормошит Емелю, но он несколько раз поё т 1 строчку: «В

лесу родилась ёлочка»

Вед: Одну песню ты поёшь. Может, новую начнёшь?

Емеля : Нет, плясать, петь неохота, у меня большая лень.

Вот уж лучше бы на печке пролежал я целый день.

Вед: Нет. Емеля, не балуй, для ребят ты потанцуй.

Потанцуй и для гостей, чтобы стало веселей.

Емеля : (медленно, неохотно садится под ёлкой).

Так и быть уж, попляшу, да ребяток посмешу.

Инструменты разбирайте и Емеле подыграйте.

Где ещё есть перепляс веселее, чем у нас.

Дети берут инструменты и играют русскую народную плясовую.

Емеля начинает плясать сидя, затем встаёт и пляшет всё быстрее и

быстрее.

Вед: Так ведь можно и свалиться!

Емеля : А мне лень остановиться!

Вед: Отдохни, постой, постой!

Емеля : Ну, тогда пойду домой. Ой, ты батюшки, постой.

Так ведь я совсем забыл: дров – то я не нарубил.

А в лесу, поди, мороз, щиплет уши, щиплет нос.

Вед: Емеля, дети танец знают, в любой мороз он согревает.

Исполняется танец «А на улице мороз».

Емеля : Да, согрелся я на славу под весёлую забаву,

Но делать нечего, пойду, да дровишек нарублю.

Емеля уходит.

Вед: Будем праздник продолжать, веселиться и плясать.

Только где же Дед Мороз? Должен быть уже давно.

Видно, где – то заблудился, к нам дорогу не найдёт.

Давайте покричим, друзья: «Дед Мороз, мы ждём тебя!»

Дети кричат, раздаётся звон колокольчиков.

Вед: Нас услышал Дед Мороз, привезёт подарков воз.

Под музыку в зал входит Дед Мороз, с трудом втаскивает санки.

Дед Мороз: Здравствуйте, мои дорогие дети и взрослые!

С Новым годом поздравляю, счастья, радости желаю!

Как хорошо в новогоднем лесу! Я подарки ребятам везу.

Только, чур, не торопитесь, терпеливо подождите.

Дайте срок, дайте срок, и развяжется мешок.

Дед Мороз снимает покрывало, на санках сидит Емеля с охапкой дров.

Дед Мороз: Ах, я Дед седой, голова с дырой.

Вёз подарков кучу я, а привёз я чучело.

Целый год подарков ждали наши ребятишки.

А на санках оказался…

Емеля : Емеля да дровишки (дрожит).

Дед Мороз: Да, я оплашал чуток, что не заглянул в мешок…

Но ты, Емелюшка, не бойся, с нами вместе попляши,

Ну, а дров своих вязанку возле ёлки положи.

Становитесь в хоровод.

Дружно встретим праздник ёлки, долгожданный Новый

год.

Вед: Дедушка Мороз, а какой же хоровод,

Если ёлка не горит, огоньками не блестит?

Дед Мороз: Это проще простого:

Ну – ка, ёлка, улыбнись, ну – ка, ёлка, встрепенись!

Ну – ка, ёлка, раз – два – три! Светом радостным гори!

Стучит три раза посохом. Огоньки на ёлке не зажигаются.

Дед Мороз: Ничего я не пойму, что случилось, почему?

Наша ёлка не горит, огоньками не блестит.

Потерял мой посох силу, или плохо попросил я.

Вед: Не расстраивайся, Дедушка Мороз.

Видишь – гномики сидят, и помочь тебе хотят.

Выходят мальчики – гномики с фонариками в руках.

1гном: Мы – добрые гномы лесные, приходим и в сказки, и в сны мы.

2гном: Сказка чудесная, ночь новогодняя,

И сделаем ёлку сегодня волшебной мы.

3гном: Фонарик волшебный, поярче гори!

Фонарик волшебный нам ёлку зажги!

Гномики исполняют танец «Фонарики», по окончании подходят к

ёлке, огоньки зажигаются.

Дед Мороз: Добрые гномы, спасибо вам, что помогли вы сегодня нам.

(жмёт каждому руку).

Емеля : Раз закончилось у нас всё благополучно,

Не пуститься ли всем в пляс по такому случаю.

Дед Мороз: Становитесь, ребятишки, поскорее в хоровод,

Песней, пляской и весельем встретим славный Новый год!

Дети встают в хоровод, исполняют песню «Новый год к нам пришёл».

Реб: Дед Мороз, Дед мороз, мы тебя все знаем,

Про тебя, Дед Мороз, песню запеваем!

Исполняется песня «Дед Мороз».

Дед Мороз: Не останусь я в долгу, вас порадовать могу!

Ради праздничного дня есть забавы у меня.

Очень я люблю играть, ребятишек забавлять.

Вы за Дедом становитесь, только, чур, не торопитесь.

Исполняется игра «Дед Мороз – паровоз».

Емеля : Интересная игра, такую я ещё не знал.

А давай ещё играть, ребятишек забавлять.

Дед Мороз: А на игры я мастак, поиграем так и сяк.

На дворе белым-бело, все тропинки замело

Все дорожки, все пут, ,не проехать, не пройти.

Ребятишки, помогайте снег с дорожки расчищайте.

Дети встают в две шеренги, на полу 2 обруча со снежками, 2 свободных. Кто быстрее перенесёт снежки из обруча в обруч.

Емеля : А давайте Дедушку Мороза забросаем снежками.

Игра со снежками

Дед Мороз: Опять снега набросали. А ну быстро все снежки в ведро.

Дети собирают снежки.

Дед Мороз: Для вас открытки написал, но я их заколдовал

Разбил, как льдинки на кусочки,сейчас не прочитать ни

строчки.

Вед: Мы все кусочки соберем, и поздравление прочтем.

Игра «Заколдованное поздравление».

Вед: Дед Мороз, Дед Мороз, а подарки ты принёс?

Дед Мороз: Емеля, а ты подарочки не видел?

Емеля : Да ты их в сугробе, под ёлочкой оставил, а под какой не

помню.

Дед Мороз: Емеля, посмотри, сколько ёлочек в зале.

Может, они подарки видали?

Выходят девочки и исполняют «Танец ёлочек»

Дед Мороз: Ёлочки, вы танцевали, а подарков не видали?

Ё лочки: По лесу мы все гуляли, но подарков не видали.

Емеля : У кого ж ещё узнать, где подарки отыскать?

Дед Мороз: Видишь, петушки сидят, и во все глаза глядят.

Ведь семнадцатый год под их знаком настаёт.

Про подарки чтоб узнать, приглашай их танцевать.

Емеля : Ну, красавцы, выходите, как умеете, спляшите!

Мальчики исполняют танец «Ку-ка-ре-ку!» По окончании петушки садятся на пол.

Дед Мороз: Молодцы, петушки, вставайте.

Петухи: Не встанем, Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Никак они заболели, перетанцевали?

Посажу их в мешок, да отнесу в больницу.

Дед Мороз делает вид, что ищет мешок, петухи убегают.

Дед Мороз: Вот проказники! Убежали, а про подарки не рассказали.

Емеля : А куда ж теперь идти, где подарочки найти?

Дед Мороз, может, забыл и в сугроб их положил?

Дед Мороз: Нет, никак не вспомню я. Ведь так жарко мне, друзья.

Вед: Ребятишки, давайте подуем на Дедушку Мороза.

Ему станет прохладно, и он вспомнит, где подарки.

Дети подходят к Деду Морозу, дуют на него.

Дед Мороз: Вот совсем другое дело. Заморожу вас сейчас.

Подставляйте носы, руки, и у вас не будет скуки.

Дед Мороз играет с детьми, хочет заморозить Емелю, тот убегает.

Емеля : От мороза скроюсь, и в сугроб зароюсь.

Ой-ой-ой! Тут кто-то есть! Волк, наверно хочет съесть!

Дед Мороз: Ты зачем в сугроб забрался? И чего там испугался?

Емеля : Тут не волк сидит лохматый, не берлога медвежат.

Тут, в сугробчике пушистом, ждут меня мои дровишки.

Емеля выносит большое полено. Дед Мороз говорит, что полено необычно пахнет.

Раскрывают его, в нём подарки.

Дед Мороз: Ну, Емеля и проказник! Чуть всем не испортил праздник.

Емеля : Дедушка Мороз, я не специально. Ведь ты сам в лесу уронил

подарки, а меня посадил на санки. Перепутал Дед Мороз, где

Емеля, а где подарков воз.

Вед: Хорошо, что в Новый год чудеса случаются,

И у ёлочки зелёной всё хорошо кончается.

Дед Мороз и Емеля раздают подарки, прощаются с детьми.

Публикации по теме:

Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «Осенние приключения» Сценарий для младшего возраста 2.5 – 3 лет «Осенние приключения» Ведущая: По лесным тропинкам бродит Осень. Ходит величаво возле стройных.

Конспект группового праздника для детей старшего дошкольного возраста «Сказочные приключения» Цель: Развитие речевой активности детей Задачи: 1. Воспитывать доброжелательные отношения друг с другом; доброту, желание помогать тем,.

Сценарий весеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Бал для мам» Дети заходят одни мальчики. 1 мал. : Скоро праздник. Все готово? Эй, никто не опоздал? 2 мал. : там девчонки все в обновах, украшай скорее.

Фотоотчет о празднике «День смеха и веселья» для детей старшего дошкольного возрастаФотоотчет о празднике «День смеха и веселья» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей представлений о празднике, о том, как веселятся 1 апреля, создания у детей радостного настроения. 1 апреля –.

Сценарий осеннего праздника «Приключения в осеннем лесу» для детей младшего дошкольного возраста Автор: Баландина Н. М. Роди взрослых: Осень, Лесовичок, Туча, Медведь. Роли детей: Грибы, Капельки, Рябинки, Мышка, Лиса, Заяц, Еж, Белка.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Осенины» Задачи: - познакомить дошкольников с обычаями и народными наблюдениями, связанными с осенними православными праздниками Рождество Богородицы,.

Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста СВЯЩЕННЫЙ ПРАЗДНИК ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Объединённый праздник для детей подготовительной к школе группы и старшего дошкольного возраста. Подготовила:.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Осенний бал» Осенний бал – 2016. (Старшая группа) Взрослые: Царица Осень, Урожай, ведущий - музыкальный руководитель. Дети: капуста, помидор, земляника.

Сценарий праздника по правилам дорожного движения для детей среднего дошкольного возраста «Приключения Винни-Пуха и Пятачка» Цель: создать условия для формирования у детей навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: развивать у детей навыки безопасного.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам» Цель: Приобщить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Емели на новогоднем празднике»
Опубликовано: 5 ноября 2016 в 13:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД