Сценарий новогоднего праздника. Младшая группа

Татьяна Аршук
Сценарий новогоднего праздника. Младшая группа

Новогодние приключения

(младшая группа)

Автор: Аршук Татьяна Анатольевна

г. Нижний Тагил, Свердловская область

МАДОУ "Радость" детский сад комбинированного вида № 7

Действующие лица.

Взрослые: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Пингвин.

Дети: мальчики – пингвинчики, девочки – снежинки.

• Заезжают в зал на «саночках» (танец)

Вед. : Новый год через минуту

К нам наступит за порог!

Прозвучат часы-куранты!

Ночь волшебная придет!

• Останавливаются вокруг елочки.

1 реб. : Елочку зеленую в гости мы позвали.

До чего нарядная елка в нашем зале.

2 реб. : Кружатся за окнами белые метели,

А у нашей елочки игры да веселье.

3 реб. : Станем мы у елочки в дружный хоровод,

Встретим, встретим радостно Новый Год.

• Хоровод вокруг елочки. Садятся на стульчики.

• Звучит музыка. Появляется Снегурочка.

Сн. : Осыпает новый год землю чудесами.

Вот и сказки у ворот ждут все встречи с вами.

В той сказке живет новогоднее чудо,

Там новых мы встретим друзей,

И добрый волшебник придет ниоткуда,

Исполнит желанья детей.

Все готово для новогоднего праздника. Вот только моего Дедушки Мороза нет. Странно, что он не пришел. Но мне кажется, он обязательно должен был оставить нам послание. Ребята, вы не видите где-нибудь конвертик? Где?

• Дети показывают на елочку.

Сн. : Ой, и правда. Спасибо ребятки. Что ж давайте прочитаем. (Снимает письмо с елки, открывает, читает)

«Детскому саду № 7. От Деда Мороза.

Дорогие ребята!

Поздравляю вас с наступающим Новым годом! Вы меня извините, но на праздник в детский сад я прийти не смогу. Дел много накопилось: подарки всем ребяткам готовлю, снегами пушистыми поля да леса укрываю. Забот у меня сейчас много… Поэтому я вас к себе приглашаю за подарками. Внучка моя вам поможет ко мне добраться.

Жду вас с нетерпением. Ваш Дед Мороз.»

Ну, ребята отправимся к Дедушке в гости? Я и тропинку туда знаю. На счет три подуем все вместе на конвертик и перенесемся с вами в зимнюю сказку.

- Раз, два, три.

• Дети вместе с ведущей дуют три раза.

• Звучит музыка. Выходит Пингвин.

Сн: Ой! Смотрите, кто это к нам пожаловал.

П. : Привет, я Пингвин Дин-дин. Я тут услышал, что вы к Деду Морозу собрались за подарочками. Правда?

Сн: Да.

П. : И я люблю подарочки. Конфетки, да бараночки. А что, Дед Мороз всем вот так вот просто подарочки раздает?

Сн. : Всем да не всем. Только самым послушным.

П. : Хм… послушным? (чешит затылок… А возьмите и меня с собой. Я обещаю быть послушным.

Сн. : Мы тебя обязательно возьмем, но если ты с нашими ребятами в игру какую-нибудь поиграешь. Ты знаешь интересную игру?

П. : Ой, знаю-знаю… Самая интересная игра на свете – снежная битва! У меня для нее и боеприпасы есть. (открывает сундучок со снежками) Вот! Спорим вы в меня никогда не попадете?

Сн. : Сыграем ребята?

П. : На счет три снежки из сундучка бери: «Раз, два, три!»

• Звучит веселая музыка.

П. : Оружие к бою готово! Плиии… (под музыку бросает в ребят и снегурочку снежками – ребята со снегурочкой бросают снежками в него).

П. : Все, все, все… сдаюсь, сдаюсь… А теперь, давайте поиграем в игру «Кто быстрее отчистит полянку от снега». Надо все снежочки сложить обратно в сундучок! Раз, два, три – начни!

• Звучит веселая музыка. Дети собирают снежки.

П. : Ну что. Понравилась вам моя игра?

Дети: Да!

П. : Возьмете меня с собой за подарками?

Дети: Да!

П. : Только как же мы туда попадем? Это же очень далеко. Вдруг в лесу заблудимся?

Сн. : Мы клубочек волшебный спрядем. Он нам дорогу и подскажет. А помогут нам в этом мои помощницы – девочки-снежиночки.

• Звучит музыка.

• Снежиночки вылетают на свои точки. Читают стихи.

1 снежинка: Мы белые снежинки,

Летим, летим, летим.

Как легкие пушинки,

На землю лечь хотим.

2 снежинка: Танцуем над полями,

Ведем свой хоровод,

Куда, не знаем сами,

Нас ветер принесет.

3 снежинка: Покружимся над садом

В холодный день зимы.

И тихо сядем рядом,

С такими же, как мы.

• Танец Снежинок.

• Садятся на стульчики.

Сн: Спасибо вам снежинки. Вот и готов наш клубочек. Мы его бросим и он нам дорожку к деду морозу укажет. (бросает клубочек за елочку).

• Звучит музыка. Пингвин и Снегурочка обходят вокруг елочки.

Сн. : Ой… А дальше дорожку не видно. И клубочек куда-то затерялся…

П. : Не печалься Снегурочка. Нам помогут мои братья пингвинчики. Выходите пингвинята скорее, протопчите нам дорожку веселее.

• Звучит музыка.

• Выходят пингвинчики. Рассказывают свои стихи:

1 пингвинчик.

2 пингвинчик.

3 пингвинчик.

• Звучит музыка. Танец Пингвинов.

• Пингвины садятся на места.

Сн. : Вот и добрались мы до Дедушки моего. Только где же он сам. Ребята, давайте мы его позовем сюда все вместе. Три, четыре…

Все: Дед Мороз, Дед Мороз, Дед Мороз!

• Звучит музыка.

• Голос Деда Мороза из-за дверей:

«- Э-ге-гей! Слышу, слышу вас друзья, а увидеть вас нельзя. Темно в лесу дремучем…»

Сн. : Знаю я, как Дедушке путь к нам указать.

Надо нашу елочку огнями зажигать.

Встанем дружно раз, два, три.

Скажем: «Елочка гори!»

• Под музыку дети встают хороводом вокруг елочки.

Все вместе со снегурочкой и ведущим: Раз, два, три. Наша Елочка гори!»

• Елочка не загорается

Сн. : Не получается.

Давайте по-другому попробуем.

Дружно мы ногами топнем, вот так! (2 раза топают).

И в ладоши все прихлопнем, вот так! (хлопают).

Дружно скажем «Елка-елочка проснись. Елка-елочка - светись!»

• Хоровод «У ребяток наших елочка большая». Ведущий заводит хоровод на стульчики.

• Звучит музыка деда Мороза. Выходит Дед Мороз.

Д. М. : Здравствуйте, ребята!

(дети отвечают)

Д. М. : Звучит пока глуховато…

А ну-ка еще раз погромче-

Здравствуйте, ребята!

(дети отвечают)

Д. М. :Вот теперь ответ ваш неплох,

От него я чуть-чуть не оглох!

Как же вы выросли, большими стали!

А меня-то все узнали?

(дети отвечают: Дед Мороз)

Д. М. :Я, ребята, старый дед, мне уже 2000 лет!

В январе и феврале я гуляю по земле,

Только встану я с постели – поднимаются метели!

Как встряхну я рукавом – все покроется снежком!

Но сейчас я очень добрый и с ребятами дружу,

Никого не заморожу, никого не застужу!

Д. М. : Вижу я – вы не ленились

И на славу потрудились.

Хорошо украсили елочку душистую,

Вот она какая – нарядная, пушистая!

Становитесь в хоровод,

Дружно встретим Новый год!

• Звучит музыка. Ведущий с детьми заводят хоровод вокруг Деда Мороза.

• Хоровод «Дед Мороз».

Д. М. : Я пришел из доброй сказки,

Сегодня будут игры, пляски!

Я хоть и стар уже, слегка.

А поиграть люблю сполна.

Поиграем в игру «Где же ваши ручки»

• Игра «Где же ваши ручки».

Д. М. : Ай да молодцы ребятки. Как мне с вами весело и хорошо. А вот зверята мои лесные наверно скучают без меня. Только мишка спит в берлоге. А вот почему медведь зимою спит мы сейчас с вами и расскажем.

• Танец хореографа «Раз морозною зимой». Д. М. пляшет вместе с детьми

Д. М. : А сейчас прошу всех сесть.

Для меня стихи прочесть.

• Д. М. садится на стул. Дети читают стихи по очереди.

Д. М. : Я ребята, так плясал,

Что мешок свой потерял.

Надо мне его найти. Может вы его видите? (бегает по залу, заглядывает под елку – ищет мешок).

• Стук в дверь.

Д. М. : Кто там, войдите!

• Звучит веселая музыка. Из-за двери выглядывает ростовая кукла – мешок. Прокрадывается за елочку.

Д. М. : Ах, вот ты где. Проказник. А ну, пойди-ка сюда…

• Мешок мотает головой «Нет».

Д. М. : Вот сейчас поймаю…

• Д. М. гоняется за мешком под музыку. Тот упрыгивает за дверь. Д. М. его хватает за лямку. Делает вид что тянет. (в это время человек из мешка вылазит, а в него кладут подарки).

• Д. М. вытаскивает мешок с подарками.

Д. М. : Буду, буду колдовать,

Чтоб подарочки раздать.

(колдует посохом над мешком).

Я кладу сюда снежинку

Чудо-детскую смешинку.

Елочек хвоинки,

Дольку мандаринки.

Снег, зима, сосульки лед!

Чудеса под Новый Год! (слегка касается мешка)

• Звучит волшебная музыка. Д. М., Снегурочка, Пингвин раздают подарки детям.

Д. М. : Ну вот и все, окончен бал,

Веселый шумный карнавал!

Здоровы будьте! Я приду

К вам в гости в будущем году!

• Под музыку Д. М., Снегурочка, Пингвин машут ребятам и уходят.

Публикации по теме:

Сценарий праздника к Дню матери «Мамочка моя» (младшая группа, средняя группа) Цель: -Установление партнерских отношений с семьями воспитанников. - Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

Сценарий праздника к 8 Марта (вторая младшая группа)Сценарий праздника к 8 Марта (вторая младшая группа) 8 марта. Сценарий во второй младшей группе Музыкальный выход с цветочками. Ведущий: Сегодня у нас праздник 8 марта. И в первую очередь.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, младшая группа» стали мы на год взрослее" Ход праздника Ведущий 1: Пусть громко музыка играет, Фанфары радостно звучат, Сегодня праздник - удивительный,.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника. Младшая группа
Опубликовано: 11 октября 2018 в 10:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий игры-путешествия «Радужное королевство. Время раздора»
Период летнего отдыха детей – это время, открывающее новые возможности для личностного роста ребенка. Важно создать адекватные педагогические условия...
Реализация принципов построения Рппс в практике обучения и воспитания детей раннего...
Реализация принципов построения развивающей предметно-пространственной среды в практике обучения и воспитания детей раннего возраста Развивающая...
Поделка «Родословное дерево»
Здравствуйте меня завут Самир. Мне 3 года. Я живу в Башкирии поселок Чишмы. У меня весёлая семья . Всего нас проживает четыре человека и собака . Папу...
Конспект прогулки «Наблюдение за семенами растений» (с экспериментированием)
Цель прогулки: закрепить знания о растениях, их основных частях; воспитывать заботливое, бережное отношение к растениям, расширять словарный запас....
Сценарий посвященный 8 марта для средней группы
Сценарий праздника, посвященный 8 марта для средней группы Дети входят в зал под музыку «Солнышко и лучики». Ведущая: в этот день 8 Марта Мы желаем Вам...