МААМ-картинки

Сценарий новогоднего праздника «Морозные узоры» для детей среднего возраста

Алексеева Татьяна Артемьевна
Сценарий новогоднего праздника «Морозные узоры» для детей среднего возраста

Санкт-Петербургское государственное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №577

с углубленным изучением английского языка

Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

Сценарий новогоднего праздника

для детей среднего возраста.

«Морозные узоры»

Составитель:

Алексеева Т. А.

музыкальный

Публикация «Сценарий новогоднего праздника „Морозные узоры“ для детей среднего возраста» размещена в разделах

руководитель

Санкт-Петербург

2015

«В десу родилась елочка», (в джаз. Обработке, трек №15, НГД-мр3

/в зал вбегают дети цепочкой, танцуют, в конце танцевальной композиции останавливаются в круге на 1м плане сцены/

1Воспит: Мы встречаем Н. год, он стучится у ворот.

Всех гостей мы поздравляем, счастья всем, добра желаем.

Чтоб всегда звенел ваш смех, с Н. годом

Всех, всех, всех! /дети говорят хором/

2Воспит: Крепко за руки беритесь – праздник начинать пора!

Но ответьте без запинки, что за гостья к нам пришла?

Зелена, стройна, красива, разукрашена на диво?

- Елочка! /дети хором/

Реб: В танце мы закружимся, с елочкой подружимся!

«На пороге Новый год», хоровод

/сели/

1Воспит: Накануне приглашенья посылали всем подряд.

Дед Морозу написали : приезжай к нам в детский сад!

2Воспит: И Снегурочку позвали, танцевать в просторном зале.

Адрес точный указали и по почте отослали.

1, 2Воспит: Как дела в лесу идут?

Деда Мороза дети ждут!

/свет общий гаснет, прожектор направлен на ледяной терем. Из него выходит Снегурочка, напевает, собирает снежки, лепит снеговиков/

Снегурочка: Я в лесу сейчас одна, слеплю - ка я снеговика,

Пожалуй, лучше двух дружков, смешных дружков – снеговиков!

Дозором лес пусть обойдут, везде порядок наведут!

Ведь нас заждалась детвора, нам в д/с идти пора!

Чтоб работа спорилась скорей

Танцуют елочка для всех моих друзей!

«Танец елочек» трек №13

/выводит из-за елки по очереди 2х снеговиков/

Снегурочка: Пусть тебя зовут Дружок,

Ну а тебя, скорей… Пушок!

Мы с Дедом Морозом в д. с. пойдем

Подарки детям повезем!

В лесу за главных остаетесь,

И ничего, друзья, не бойтесь!

/уходит, Снеговики стоят, влетает ворона/

«Муз. Вороны»

Ворона: Кар – кар! Какой кошмар! Какой кошмар!

По лесу волк голодный рыщет, чем поживиться серый ищет!

Мне кажется, бежит тропой,

Пожалуй, спрячусь здесь я. Ой! /приседает за снеговиком/

Волк: Я злой, голодный, бедный волк.

Зубами я стучу «щелк – щелк».

По лесу я бежал, бежал…

Добычу я искал, искал…

Уже весь лес я обошел,

Но ничего я не нашел! У - у – у!

Ворона: Ну хватит серому реветь,

Пора другие песни петь!

Здравствуй, серый!

Волк: А? Это ты, Ворона? Давно тебя не видел.

Ворона: Ты что-то, братец, отощал!

Бока ввалились, хвост поджат…

Ты, часом, не болеешь бат?

Волк: Да нет, Ворона, просто я хожу голодный уж 3 дня.

Ворона: /с усмешкой/ Ты что же серый, на диете?

Волк: «Щас» съем тебя за речи эти! /Ворона испуганно отлетает в сторону/

Чтоб не шутила так со мной!

Еды нигде нет никакой!

Все звери спят зимой холодной,

И я теперь хожу голодный! У – у – у!

Ворона: Ну что ты, Волк, так рассердился?

Весь лоб испариной покрылся! /вытирает ему лоб/

Пока по лесу я летала, все новости уже узнала.

По лесу едет Д. Мороз, везет подарков детям воз!

Нам надо деда обхитрить, подарки эти раздобыть!

Волк: Ну, ворона, это дело! Если взяться – то умело!

Ворона: Могу подраненной легко я притвориться,

Ведь очень я талантливая птица!

Волк: А я не буду время зря терять

Подарки – хвать, и поскорее удирать!

/уходят довольные собой/

/снеговики потихоньку оживают, сначала мигают глазами, потом шевелят головой и т. д. /

Дружок: Глазки, вы всё видели?

Пушок: Ушки, вы всё слышали?

Дружок: Неслыханное!

Пушок: Не – не – виданное!

Дружок: Коварнейшее!

Пушок: Из коварнейших!

Вместе: Злодейство!

Дружок: Пушок! Скорее побежим, Деда Мороза предупредим!

Пушок: Надо нам скорей бежать! Как бы нам не опоздать!

Бег /комичный, берут старт, на месте бег, (пантомима) сталкиваются, расходятся, один другого подталкивает и т. д. /

Входят Д. М. и Снегурочка /Д. М. несет мешок, ставит его на пол. В это (от зрителей) летит ворона, изображая раненую птицу, падает на пол. Д. М. подходит со Снег., рассматривая ее, дотрагиваясь до крыльев, они падают безжизненно, в это время Волк, крадучись, забирает мешок и убегает, Ворона с криками «Кар!» улетает за ним!/

Д. М. : Ах, разбойники, обманули!

Снегурочка: А куда же снеговики смотрели? И где же они?

/вбегают снеговики, наперебой говорят Д. М. о том, что затевается неслыханное злодейство/

Снегурочка: Уже!

Снеговики: Что уже?

Снегурочка: Уже утащили подарки!

Дружок: Чтоб ворону с волком прогнать

Пушок: И подарки отобрать

Вдвоем: Будем войско собирать!

Дружок: Становитесь в ряд скорей!

Пушок: Запевайте веселей!

«Марш Снеговиков» /мальчики/

Д. М. : С таким войском нам теперь никто не страшен!

Снегурочка: Д. М., сделай так, чтобы вмиг детский садик здесь возник!

/Д. М. служит посохом/

Д. М. : Свет волшебный засветись, детский садик появись!

/включается общий свет/

Д. М. : Здравствуйте…

С Н. Годом.

Подросли…

Все такой же…

Снегурочка: С Новым Годом поздравляю…

Крепкого здоровья…

В зале…

Скажем дружно…

/зажечь огни на елке/

Д. М. : Становитесь – ка, ребята

Снегурочка: Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый Год!

«Дед Мороз – гость наш новогодний» - хоровод.

«Не выпустим»

«Танец Д. М. и Снегурочки»

/сели/

Д. М. : Ох, и лихо поплясал, да немного я устал!

Снегурочка: Посиди, отдохнем и стихи читать начнем!

Стихи /о пр-ке, о Д. М., о Снегурочке, о елочке/

Д. М. : Ты Снегурочка, мастерица разные игры придумывать, что на этот раз приготовила?

Снегурочка: А поиграем в игру с музыкальными инструментами… Вот, например, это какой инструмент? А! Не знаешь? А дети знают!

/ответ/ и т. д.

«Веселый оркестр», трек №22 (Танцуй малыш) /достают контейнеры с муз. инструм. из-под стула/

/Д. М. хвалит Снегурочку, детей, приглашает почитать стихи о зиме/

Стихи /о зиме, снеге, рукавичках и т. д. /

Снегурочка: Мы мороза не боимся, мы танцуем, веселимся.

«Вот так холод, вот мороз» - хоров. танец

Д. М. : Подходи, скорей, дружок,

Бери холодненький снежок!

/дети со снежками встают в линию лицом к гостям/

«Снег посыпал в декабре», песня /в конце бросают снежки в зрит. зал/

«Игра в снежки»

Игра с Д. М. «Веселый паровозик»

Снегурочка: Мы и пели, и плясали,

И с ребятами играли, а подарки не раздали!

Д. М. : Снеговики. Войско свое соберите,

У волка с вороной подарки заберите!

/снеговики с детьми - снеговиками уходят и возвращаются с вороной и волком/

/Д. М. стыдит волка, ворону, прогоняют метлами/

Раздача подарков. Фото.

Публикации по теме:

Морозные узоры на окнеМорозные узоры на окне Сегодня рассказала своим воспитанникам сказку о зиме – хозяюшке, укрывшей пушистым белым покрывалом землю – матушку и все, что на ней есть.

«Морозные узоры». Оконная роспись«Морозные узоры». Оконная роспись В этом году большой популярностью по оформлению окон пользовались вытынанки. Окна нарядились в белые кружева, необыкновенно нежные и ажурные.

Конспект НОД по изодеятельности в старшей группе «Морозные узоры»Конспект НОД по изодеятельности в старшей группе «Морозные узоры» Методы и приемы: художественное слово, вопросы, наглядность, опора на личный опыт детей. 1. Цели занятия: - вызвать у детей интерес к.

НОД в старшей группе «Морозные узоры» Конспект НОД в старшей группе «Морозные узоры» Программное содержание: Воспитывать любовь к красоте родной природы, уважение друг к другу.

Научно-исследовательская работа «Морозные узоры»Научно-исследовательская работа «Морозные узоры» «Первый шаг в науку- 2015» Секция естественно - научного направления. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «МОРОЗНЫЕ УЗОРЫ» Коновалов Артём, МБДОУ.

НОД по художественному творчеству «Морозные узоры» Конспект Организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы детского сада (раздел образовательной программы «Художественное.

«Морозные узоры» (аквагрим)«Морозные узоры» (аквагрим) Цель и задачи: 1. Продолжить знакомить детей с зимними явлениями природы 2. Расширить кругозор детей 3. Развитие эстетического восприятия.

Конспект открытой интегрированной НОД по нетрадиционным методам рисования в старшей группе «Морозные узоры» Конспект открытого интегрированного НОД по нетрадиционным методам рисования в старшей группе «Морозные узоры». ГБОУ СОШ №1 им И. М. Кузнецова.

Занятие по рисованию песком «Зимние морозные узоры» Занятие 8. «Зимние морозные узоры» Цель: - закрепление знаний о сенсорных эталонах, установление закономерностей; - развитие воображения,.

Сценарий новогоднего праздника «Новогодние приключения деда Мороза и Снегурочки» для детей среднего и старшего возраста Ведущий – Педагог- воспитатель Снегурочка – педагог - воспитатель Дед Мороз - взрослый Баба Яга – Педагог- воспитатель Избушка на курьих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника «Морозные узоры» для детей среднего возраста
Опубликовано: 3 октября 2015 в 17:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД