Лучший педагог года

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Вверх тормашками. Маша и медведь»

Соколова Светлана
Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Вверх тормашками. Маша и медведь»

Вверх тормашками (Маша и медведь)

Дети цепочкой обегают зал и встают вокруг елки.

1 реб. Пусть новый год нас в сказку позовет.

Пусть приоткроет он завесу тайны

Мы знаем, с Дед Морозом встреча ждет

Нас в этот вечер не случайно!

2 реб. Здесь нас сегодня встретят чудеса,

Героев сказок мы увидим разных,

И даже ёлочка, всех веточкой маня

В мир волшебства погрузит нас прекрасный.

3 реб. Бал Новогодний ждали целый год

И за окном все в зимних украшеньях

Публикация «Сценарий новогоднего праздника в средней группе „Вверх тормашками, Маша и медведь“» размещена в разделах

Нам праздник пусть всем принесет

Минуты радости и детского веселья.

В нарядном светлом зале

Вед. Под Новый год чудеса случаются под ёлкой

Так пусть и наша детвора

Смеется очень звонко.

Погрузимся, друзья, и мы

В историю сегодня

И в зимней сказке побываем

В вечер новогодний.

Звучит музыка из м/ф «Маша и медведь. На роликах выезжает Маша»

Маша. Тут у нас столпотворенье,

Это я столпотворю.

Всех своих друзей сегодня

Я на праздник соберу

Будут зайчики, лисички

И принцессы и волки

Все, кто хочет веселиться,

К нам на праздник приходи!

Наберу команду тигров,

Я матрешек натащу.

Здесь устроим мы веселье,

Я сегодня не грущу!

Что за чудо – настроенье?

Новый год, наверное!

Ждет ребят всех представленье – Необыкновенное!

Здесь сегодня детсковато и взрословато! Привет, ребята!

(Дети отвечают)

Не поняла! Что-то у меня с ушами! Слабовато слышновато! (Прочищает уши)

Попробуем ее раз. Привет, ребята! (Отвечают громче)

Контакт нормальный! Вы кто?

Ты зачем сюда пришел? Что? Что?

Здесь сегодня будет праздник? Новый год?

Ух ты! А где же ёлка уже? (Дети показывают)

Ух ты! Новый год! И ёлка! А подарочки будут? Я так люблю подарки!

Дай мне подарок! Дай – дай – дай! Ну поделись с ребенком!

Эх, вы, жадины! Тогда я сейчас позову Мишу! У него точно есть подарок!

(Достает из кармана мобильник)

Набираем номерок! Набираем номерок!

Ладно, я тогда так позову!

Мишка! Мишка! (К детям)

Вы что, не видите, у человека сил не хватает. Помогите же ребенку! Давайте все вместе позовем Мишку! 3-4 Мишка! Не слышит. Еще раз! Мишка!

А давайте устроим конкурс «Кто громче позовет Мишку!» Разделимся на две команды.

(Под муз. «из-за острова на стрежень»)

Д. М. Слышу! Слышу! Иду! Иду!

Спешу! Спешу!

Детский сад «Аленка»?

Маша : Ух ты! Миша заговорил!

Д. М. Сквозь туманы, вьюги и метель

Я спешил как загнанный олень,

Чтоб поздравить всех вас непременно

С самым ярким праздником –

С днем моего рождения!

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте родители!

Здравствуй, мой любимый детский сад «Аленка»!

Маша : Ой, Миша! А ты чего такой нарядный? И откуда у тебя такая борода выросла?

Д. М. Девочка! У тебя что – то с глазами!

Ты что, не видишь? Никакой я не Миша, я – Дед Мороз, ребятам отморожу нос.

Да и с головой у тебя тоже что-то. Какой же Дед Мороз без бороды!

Маша : Но мы же звали Мишу!

Д. М. Какого еще Мишу?

Маша : Моего Мишу! Я – Маша, а мы звали Мишу! Помнишь?

Минка, Мишенька, Медведь, научи меня …

Д. М. Постой Маша! Этот стишок я прекрасно помню. Но, по-моему, ты меня совсем заболтала.

Маша : Да какой ты Дед Мороз? Ёлка есть, игрушки есть, а мешка то нет!

Д. М. Как нет? Ну-ка, смотри повнимательнее, глазастая ты моя!

Маша : Да нет его нигде! Ты вообще мешок приносил?

Д. М. Конечно приносил. Как я мог прийти без подарков?

Маша : А я вот не припомню твой мешок. А какой он, твой мешок с подарками?

Д. М. Он такой красный, со звездочками и он толстый, потому что в нем подарки.

Маша : Нет, Дед Мороз! Красный, толстый и со звездочками у нас есть только ты, а мешка не было…

ДМ. Нет, был!

Маша : Не было.

ДМ. Нет, был!

Маша : А я говорю, не было! И чего это мы спорим? Давай у ребят спросим.

ДМ. Детки – конфетки, я с мешком пришел?

(отвечают)

Маша : А, так это ты им все конфеты раздал, а сам и забыл, что я тоже хочу.

ДМ: С чего ты это взяла?

Маша : Так ты сам их только что назвал детками с конфетками, а мне даже ничего не оставил.

ДМ: Глупенькая! Так говорят детям, когда их очень любят!

Маша : А! И все же, куда мог подеваться целый мешок подарков?. Дедушка, ты наверное его принести забыл.

ДМ: Точно! Вот дырявая моя голова! Я мигом! А ты пока сыграй с ребятами в игру. Вот тебе моя рукавичка.

Игра «Рукавичка»

(Дед Мороз тащит мешок, на нем спит медведь)

ДМ: Пожалейте Деда Мороза!

Еле снял мешок я с воза!

И, тащу, себя браня.

Словно три богатыря!

Принимай Машенька! Ох и тяжеленный мешок то оказался! (Вытирает пот со лба.)

Маша : Дедушка, а что это?

ДМ: Как что? Говорю же мешок с подарками! Ты что сама не видишь? Нет у тебя явно что то с глазами…

Маша : Нет, Дедушка Мороз, это не мешок… Это же мой Мишка нашелся. Только он почему то спит.

ДМ: Какой еще Мишка? (Разглядывает) И правда Миша, а где же подарки?

Маша : Нам нужно Мишку разбудить и расспросить его про подарки. Я гениальный ребенок! Правда? Я мигом!

(Пытается поднять, но безуспешно)

Нет, это не медведь, это лось какой-то! Не получается! Эх! Медведь спит, у Деда склероз, а подарков как не было, так и нет! Что же делать?

ДМ: Маша, я придумал! Нам с ребятами нужно громко пошуметь, чтобы разбудить Медведя.

Маша : Вот здорово! А как?

ДМ: А вот как! У всех есть ноги? И все умеют ими топать? Представим, что это большой барабан. Ну – ка все потопали!

Вот так, хорошо! А теперь приготовили ладоши и все дружно в них похлопали. Как будто это большие хлопушки. Ну - ка попробовали! Очень хорошо!

Вот теперь все хлопаем и топаем только по моей команде. Скажу «барабан» - топаем, скажу «хлопушки» - хлопаем!

Игра «Барабан – хлопушки». (Задуманное происходит. Медведь от шума просыпается, потягивается и встаёт)

Маша : Миша, где мешок? (Медведь показывает на тряпку с которой только, что встал)

Да нет же, большой, пузатый, с подарками…

(жестами показывает, какой большой мешок. Медведь повторяет за ней все жесты, добавляя ещё несколько танцевальных движений)

Что это? Миша! Ты где этому научился? (Медведь продолжает показывать танцевальные движения)

А, кажется, я поняла. Миша, ты хочешь, чтобы мы сыграли в игру?

(Медведь утвердительно кивает головой)

Проснулся! Здравствуй, Миша! Ну что, ребята, сыграем, а то Миша очень это хочет увидеть?

(Проводится игра)

ДМ: Но мы совсем забыли про Ёлочку. Она скоро плакать начнёт. Надо нам её зажечь!

Маша : Деда, а где нам спички взять?

ДМ: Нет, Маша, нам совсем не нужны спички. Нам нужно зажечь огоньки на Ёлочке, чтобы она стала нарядная и красивая, а самое главное – спеть самую новогоднюю песенку про Ёлочку. Правильно, ребята!

Маша : А, понятно. А что нужно говорить?

ДМ: Раз-два-три, Ёлочка,гори!

Маша : Нет, так скучно! А давайте вот так: восемь-девять-пять и три, ну-ка, Ёлочка, гори!

ДМ: Хорошо, давайте так. Ребята, запомнили? А теперь повторим все вместе!.

ДМ: Это ещё почему? Голос Ё лочки: Не буду!

Голос Ё лочки: Да потому что вы не сказали волшебного слова.

ДМ: Понял! Ребята, давайте ещё раз, и обязательно скажем что? Правильно, пожалуйста! (Загорается)

ДМ: Вот теперь другое дело! А теперь все возьмёмся за руки и споём песенку!

Песня «В лесу родилась Ёлочка!»

ДМ: Ой, как Дедушка Мороз устал!

А стихи мне еще никто не читал

Вот я сяду, посижу

На чтецов и погляжу!

(Дети читают стихи)

Маша : Скучно что-то мне одной,-

Девочек зову с собой.

Раздвояюсь, растрояюсь

Их я в Машей превращаю!

Танец Машей

ДМ. Ай-да Маша! Вот ловка!

Рассмешила старика!

Может и меня размножишь!

Угоди Деду Морозу!

Маша : Да легко! Да сей момент! (Дает шапочки)

Это дед и это дед!

Мы устроим представленье

Всем гостям на удивленье!

(Танец Морозов)

Маша : Что это с тобой, Дедушка?

ДМ: Плохо мне, ребята! Совсем старый я стал, Подарки потерял, что делать не знаю…

(Медведь жестом показывает, что всё в порядке, и куда – то убегает)

А тут ещё и жарко стало мне. Таю, я, ребята!

Маша : Ой, Деда! Я такая скорая на помощь! Ты не переживай. Посиди отдохни!

А мы с ребятами такую снежную рюбу поднимем, лохода напустим да льда ронамозим. Тебе сразу легче станет!

ДМ: Ничего не понял. Ну ладно, Маша, делай что хочешь!

Игра «Потолок ледяной»

Маша : Деда тебе лучше стало?

ДМ: Да, Маша! Значительно лучше!

Маша : А теперь контрольный выстрел – верное средство! Совсем выздоровеешь!

Песня «Горячая пора»

Маша : Ну вот, совсем здоровенький,

Старый, а как новенький!

Маша : Миша! А где ты был? Почему с нами не играл? Мы тут Деда Мороза отмораживали – отмораживали, еле отморозили.

(Медведь ставит мешок с подарками)

ДМ: Вот спасибо, Миша, выручил старика!

Маша : Ух ты, подарочки! Это всё мне?

(Медведь загораживает мешок и отрицательно кивает головой)

Как не мне? А кому?

(Медведь жестом показывает на детей)

Кому? Им? Да они совсем не любят подарки.

У них и зубов – то нет!

Ручки у них беспомощные, они и конфетку – то не удержат. Правда, ребята?

Хочу, хочу, хочу! Не отдам! Всё, я умираю, мне срочно нужно съесть шоколадку!

ДМ: Маша это называется жадность! Чем ты лучше других?

Маша : Я умею хулиганить и лучше всех играть в весёлые игры!

ДМ: Так это умеют делать все наши ребята!

Маша : Сейчас проверим! Кто здесь самый смелый?

(Эстафета вокруг ёлки с валенками)

ДМ: Маша, неужели ты до сих пор ещё жадничаешь? И тебе жалко поделиться подарками с друзьями? Смотри их сколько!

Маша : Да, Деда, у меня сегодня появилось очень много новых друзей! И мне не жалко для них подарков….Не жалко…а просто очень жалко!

ДМ: Тогда у меня к тебе деловое предложение. Ты видишь, что моя внучка Снегурочка немного приболела и сегодня её нет с нами. Я прошу тебя помочь мне. А то одному не справиться.

Маша : Ой, дедушка, ты же знаешь, какая я скорая на помощь!

ДМ: Тогда вот тебе кокошник. Надевай!

Маша : Хорошо! А что делать – то?

ДМ: Будешь со мной всех деток с праздником поздравлять. Будешь сегодня моей внучкой, Снегурочкой. Согласна?

Маша : Конечно! Кто же не хочет стать Снегурочкой? А что делать – то?

ДМ: Слушай и запоминай! Сейчас мы с тобой будем вручать детям подарки.

Маша : Хорошо, Дедушка! Так и быть. Помогу тебе. Буду настоящей Снегурочкой! Это же деловое предложение, и теперь мы с тобой партнёры! Это у нас такая бизнес – игра?

ДМ: Правильно, Маша! Это игра, но играть в неё могут лишь добрые, честные и нежадные дети.

Маша : Деда, я уже совсем нежадная уже. Ну, детки – конфетки, не зевай! Смело руки подставляй! Вас сегодня поздравляет самая лучшая Снегурочка на всём белом свете!

Знаешь, Дедушка Мороз, мне так понравилось быть Снегурочкой! А ты возьмёшь меня с собой к другим ребятам?

ДМ: Конечно, возьму. Только нам нужно поторопиться, чтобы успеть поздравить всех ребят. И поэтому теперь нам пора прощаться с ребятами!

Маша : До свиданья! До новых встреч, ребята! С Новым годом!

(Уходят. Медведь идёт за ними и машет лапой.)

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Маша и Медведь» Новый год на пороге для детей средней группы "Маша и Медведь" Дети входят в зал под музыку, встают вокруг елки. Вед. С Новым годом поздравляю,.

Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Маша и Медведь» Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Маша и Медведь» Степнова А. В. Дети под музыку входят в зал, становятся вокруг елки. 1.

Сценарий новогоднего праздника «Маша и медведь встречают Новый год» для детей младшего школьного возраста Сценарий новогоднего праздника для детей «Маша и медведь встречают Новый год.» для детей младшего школьного возраста Подготовила: Стеба.

Сценарий новогоднего праздника для детей разновозрастной группы по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Медведь, Лиса, — взрослые; Маша — девочка школьница Огоньки —мальчики старшей подгруппы;.

«Маша и Медведь». Сценарий новогоднего праздника для младшей группы с песнями, танцами, играми Сценарий новогоднего утренника для детей младшей "Маша и Медведь" Дети входят в зал под музыку, встают вокруг елки. Ведущий: Дорогие.

Сценарий новогоднего праздника «Маша и Медведь на ёлке у ребят» Сценарий новогоднего праздника "Маша и Медведь на ёлке у ребят" Ведущая: Как приятно, что сегодня Гости к нам сюда пришли. И, не глядя.

Сценарий новогоднего праздника в младшей группе «Маша и Медведь в гостях у детей» Сценарий новогоднего праздника в младшей группе. 2014-2015 гг. Котова. Н. В. «Маша и Медведь в гостях у детей» Действующие лица: Ведущий.

Сценарий новогоднего утренника «Маша и медведь» (вторая младшая группа) Сценарий новогоднего утренника 2 младшая группа «Маша и медведь» 2017г. Дети входят в зал под музыку. Вед 1. С новым годом поздравляю.

Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Маша и Медведь» Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Маша и Медведь» Сл. №1 муз №1 Дети под музыку входят в зал, становятся вокруг елки.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Маша и Медведь» Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Маша и Медведь" Автор: Востругина Марина Германовна, воспитатель высшей категории.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Вверх тормашками. Маша и медведь»
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 20:08
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД