Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «В поисках волшебных ключей»

Надежда Мухина
Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «В поисках волшебных ключей»

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе

«В поисках волшебных ключей»

Снегурочка: Пусть звонко музыка играет, спешите все в нарядный зал.

Сюда, ребята, начинаем наш Новогодний карнавал!

Выход детей – «Бубенцы»

Снегурочка: К нам в гости елочка пришла, и рада елке детвора.

Игрушек сколько, посмотри: шары, гирлянда, огоньки!

Всех поздравляю с Новым годом, мы будем петь, шутить, плясать!

И вместе с Дедушкой Морозом в забавы зимние играть.

1 ребенок: Мы глядим во все глаза: ай, да елочка – краса!

Пахнут все иголочки у новогодней елочки.

2 ребенок: Шарики, бусы на ветках висят, радует елка больших и ребят.

Весело будет сегодня у нас, елочке песню подарим сейчас.

Дети исполняют хоровод

Снегурочка: Елочка- красавица, фонарики зажги!

Пусть ребята крикнут: «Елочка, гори!»

(Все кричат, елка загорается)

3 ребенок: А теперь мы втихомолку полюбуемся на елку.

До чего красавица, всем ребятам нравится.

Мы немного отдохнем, елочке стихи прочтем.

(Дети садятся на стулья)

Дети читают 2 – 3 стихотворения

(Под спокойную мелодию входит Дед Мороз)

Д. М: Здравствуйте, мои хорошие, здравствуйте, мои пригожие!

Все красивые, нарядные, все пригожие и ладные!

Пока собирались сюда, приключилась большая беда!

Приготовил я для Вас целый мешок с подарками, хотел вас порадовать, да вот не уберёг. Злобное Чудо - Юдо закрыло сундук на 6 замков, и оплело волшебной паутиной. Не хочет злой колдун, чтобы дети радовались. Его чёрному сердцу милее, когда горе и слёзы вокруг. А раз нет подарков, значит и праздника, тоже не будет!

Снегурочка: Подожди, дедушка! Надо испробовать все возможности, а потом уже духом падать. Ведь не зря же все тебя волшебником называют. Думаю, нет на свете таких замков, к которым ключ нельзя найти.

Д. М: Где же искать? Чудо - Юдо поди припрятало их у своих приятелей, мало ли в лесу нечистой силы.

Снегурочка: Не причитать надо, а в путь отправляться и найти все 6 ключей!

Д. М: Что же, думаю, что ты права! Сборы будут недолгими, да дорога неведомая… А вы, ребята, отправитесь с нами ключи от заколдованных замков искать?

Дети: Да!

Д. М: И не испугаетесь?

Дети: Нет!

Д. М: Вот и молодцы! Пошли все вместе!

Снегурочка: А чтобы не так труден был путь нам нужен волшебный фонарик. Именно он укажет нам дорогу в волшебный сказочный лес.

Д. М: Есть у меня такой фонарик! Бери его, внученька и веди нас с ребятами!

Снегурочка: Готовы?

Дети: Да!

Снегурочка: Тогда идите за мной.

(Свет гаснет, под таинственную музыку дети идут вокруг ёлки за Снегурочкой. В руках у неё – фонарик.

Они проходят по залу 2-3 круга, музыка заканчивается)

Д. М: Вот мы и пришли. (Дети садятся на стулья) Слышите, чья-то песня раздаётся? Сейчас мы увидим, кто это.

(Под музыку входит Баба Яга)

Д. М: Здравствуй, бабушка!

Б. Я: Здравствуйте, здравствуйте, коль не шутите! А чевой - то вы по лесу рыщите? От работы бегаете или работу ищите?

Снегурочка: Ищем мы ключи от заколдованных замков. Не поможешь ли ты нам?

Б. Я: За трудное дело, однако вы взялись! Хватит ли у вас на это ума-разума?

Д. М: А ты, бабушка, проверь нас, а уж мы постараемся. Ребята, постараемся?

Б. Я: Есть у меня загадочки, зимние и трудные! Ну, слушайте.

1. Странная звёздочка с неба упала,

Мне на ладошку и сразу пропала? (снежинка)

2. Приходит к нам с подарками, блестит огнями яркими,

Колючие иголочки, это ваша(ёлочка)

3. Вот идёт какой-то дед, в шубу тёплую одет.

На плече его – мешок, в бороде его – снежок. (Дед Мороз)

Снегурочка: Отгадали мы твои загадки, отдай нам, пожалуйста, ключ!

Б. Я: Давно, я таких сообразительных детишек не встречала, но уж очень скучно мне одной в этом лесу, вы уж порадуйте, бабушку танцем, а там, глядишь, я и совсем растаю, то есть подобрею!

Дети исполняют танец «Зима»

Б. Я: Ладно, растопили вы моё женское сердце! Берите свой ключ!

Д. М: А где Чудо - Юдо остальные ключи спрятало, не подскажешь?

Б. Я: Ой, мне и так не сдобровать будет, если Чудо - Юдо узнает, что я вам ключ отдала. А вы ещё и информацию простите (отворачиваясь) Сходите к Лукоморью там живёт Кот Баюн, он наверняка что-то знает. А мне срочно стало некогда! У меня, простите, дела срочнейшие. (Уходит)

(Под медленную музыку входит, напевая, Кот Баюн)

Д. М: Уважаемый Кот!

Кот Баюн: Не мешайте, мне, я песни вспоминаю! Первую строчку помню, а вторую, хоть ты тресни – не помню!

Снегурочка: А ты не расстраивайся, наши дети тебе помогут! Они, знаешь, сколько песен знают!

Д. М: Ты, давай, запевай, а мы все вместе тебе подпоём!

Кот Баюн: А у вас получится? Давайте попробуем!

Вот моя любимая «Я на солнышке лежу…»

(дети допевают слова первого куплета)

Кот Баюн: А вот актуальная «Маленькой ёлочке…»

(дети допевают слова первого куплета)

Кот Баюн: А эта праздничная «В лесу родилась ёлочка.»

(дети допевают слова первого куплета)

Снегурочка: А хочешь, Кот Баюн, дети порадуют твой слух новой зимней песней?

Д. М: А ты присядь и послушай. Споёте, ребята?

Дети: Да!

Дети исполняют песню «Зимние подарки»

Кот Баюн: У меня сегодня просто праздник какой-то! Да, чуть не забыл, а вы что по лесу-то ходите?

Д. М: Мы ищем ключи от заколдованных замков, без них мы не можем начать праздник!

Кот Баюн: А ведь я знал, где ключи лежат, да забыл! Эх, знал… Нет, не вспомню…

Снегурочка: Ну, Котик, ну вспомни, пожалуйста!

Кот Баюн: А не этот ключик вы ищите? (Достаёт гаечный ключ)

Д. М: Нет, не этот!

Кот Баюн: Может тогда этот? (достает настоящий ключ)

Снегурочка: Да, этот самый! Спасибо тебе, котик! До свидания! (Кот Баюн уходит)

(Звучит музыка Карабаса Барабаса, он входит, напевая)

К. Б: Ну-ка, куклы, шевелитесь, и, смотрите, не тряситесь!

Улыбнитесь-ка сейчас, а не то «согрею» вас! (грозит плёткой)

А ну-ка, быстро, танцевать!

Дети исполняют танец «Птичка польку танцеала»

Д. М: Уважаемый Карабас Барабас! У вас такие замечательные куклы!

Вы их берегите, на них Вы не кричите! И нам Вы помогите!

К. Б: Чем же я Вам могу помочь, о, благодарный зритель!

Д. М: Мы ищем ключи от заколдованных замков, без них мы не можем начать праздник!

К. Б: Я, к сожаленью, не могу Вам помочь, да и пора уходить уже прочь!

Снегурочка: Что же нам делать теперь?

(Звучит музыка, вбегает Буратино)

Буратино: Я услышал всё, друзья, этот ключик у меня!

Вы его берите и на праздник поспешите!

(Отдаёт ключ и уходит)

(Звучит тревожная музыка, входит Кощей Бессмертный)

Кощей Бессертный: Ну, и зачем вы в моё царство пожаловали?

Д. М: Послушайте, пожалуйста, как Вас там?

Кощей Бессертный: Так кто же это меня не узнаёт! Я – Кощей Бессмертный!

Снегурочка: А зачем Вы детей пугаете?

Кощей Бессертный: Работа у меня такая! Нужно пугать всех, а особо вредных вообще утащить могу! (наматывает мишуру на палец) И уж очень не люблю я, когда в моё царство – государство без приглашения являются! Чего надобно-то вам?

Д. М: Мы ищем ключи от заколдованных замков, без них мы не можем начать праздник!

Кощей Бессертный: Ключ, конечно, у меня, но его не дам вам я!

Праздники я ненавижу, вас я всех сейчас обижу!

Поглядите, нарядились, нашумели, заявились!

Вот напущу на вас я змей – разбегайтесь поскорей!

Д. М: Нет, тебя мы не боимся, если надо, мы сразимся. Ребята, а давайте закидаем Кощея Бессмертного снежками.

Проводится игра в снежки.

(Дети кидают снежки, Кощей Бессмертный убегает.)

(Во время игры Кощей Бессертный «теряет» ключик,

его подбирает Снегурочка)

Снегурочка: Дедушка, смотри, а вот и ключ.

Д. М: Ну, и хорошо, что так всё кончилось. Молодцы, ребята, ловкие и смелые.

Кощей Бессертный: Ой, мой нос, рука, нога, ой, намяты все бока.

Ну вас, тьфу вас, трали - вали, чуть корону не помяли!

Обманули, обокрали, убегаю, убегаю….

Только пятый ключ волшебный, не достать вам всё - равно!

Этот ключик Чудо - Юдо закинул на Луну!

(Показывает кулак и убегает)

Снегурочка: Дедушка, что же нам теперь делать с пятым ключом?

Д. М: Думаю, что мир не без добрых людей и, надеюсь, кто – нибудь придёт нам на помощь.

(Гаснет свет, звучит заставка м/ф «Лунтик», слышится: «Апчхи»)

Снегурочка: Угадайте, кто чихает, кто гостей своих встречает?

Это сказочный герой, что приходит вечернею порой.

Он не ёжик и не Фунтик, это наш знакомый…Лунтик.

(Выходит Лунтик, чихает, «отряхивает лунную пыль»)

Лунтик: Здравствуйте, привет, а вот и я!

На луне большой родился! К вам я очень торопился.

Чтобы ключик вам отдать и на Ёлке побывать!

Только вот беда, друзья: ну, совсем не знаю я –

Что такое Новый год?

Снегурочка: Новый год - это самый любимый зимний праздник детворы. Так сразу не расскажешь про него. Тут и Дед Мороз, и подарки, и песни, и танцы, и хороводы, и ёлочка нарядная!

Лунтик: А почему ёлочка нарядная?

Снегурочка: Знаешь что, Лунтик, оставайся на нашем празднике и сам всё увидишь и узнаешь.

Лунтик: А ребята согласятся?

Д. М: Конечно, ведь они тебя очень любят и сейчас они расскажут тебе, за что дети любят Зиму.

Дети исполняют танец - игру «Когда зимы пора придет»

Д. М: Ну что же, почти все ключи найдены, а это значит – можно начинать веселиться!

Лунтик: Ура! Ура! А что мы сейчас будем делать?

Снегурочка: Дедушка, придумал бы игру, позабавил детвору.

Д. М.: Да, теперь пришла пора, поиграть нам, детвора!

Проводятся игры, забавы и аттракционы с Дедом Морозом

Д. М.: Ох, устал я, посижу, на детишек погляжу.

Снегурочка: Кто стихи про праздник знает, пусть сейчас их прочитает.

Дети читают стихи

Лунтик: Добрый Дедушка Мороз, любят тебя дети,

Вижу я, что самый ты - добрый дед на свете.

Дети исполняют песню про Деда Мороза

Д. М.: Кто ещё стихи про праздник знает, пусть сейчас их прочитает.

Снегурочка: Много, ребята знают стихов, и рассказать их каждый готов.

Дети читают стихи

Д. М: Зову всех детей я в большой хоровод,

Пусть каждый сегодня танцует, поет,

Всех елка чудесная ждет!

Снегурочка: Ну-ка, за руки беритесь, в круг скорее становитесь!

Лунтик: Приглашаем всех друзей,

Вместе всем нам веселей!

Исполняется хоровод

Снегурочка: Дед Мороз, а мы забыли про сундук,

А ведь нужно замки открывать и подарки уже раздавать!

Д. М: И то, правда!

Лунтик: А можно я помогу, дедушка? Ты будешь открывать, а я считать!

Д. М: Пусть все дети помогут! Раз – два – три – четыре - пять!

Снегурочка: Нет у нас, дедушка, ключа от последнего замка! Да ещё волшебную паутину надо распутать.

Лунтик: Неужели дети останутся без подарков?

Д. М: Не печальтесь! Я открою вам тайну. Если открыть под новый год все волшебные замки, то Чудо - Юдо исчезнет. Пять ключей мы нашли, а последний замок с секретом. Он откроется, если всем вместе сказать:

«С Новым годом люди, звери, открывайтесь быстро двери!»

(Дети повторяют слова вместе с Дедом Морозом,

он стучит посохом и открывает последний замок)

Снегурочка: Дедушка, а мы ещё ненадолго останемся!

Д. М: Непременно, внученька!

Снова закружится наш хоровод,

Снова волшебный пришёл Новый год!

Все мы у ёлки своей, в хоровод приглашаем гостей!

Снегурочка: Ёлочка огнями осветит весь зал,

Чтоб под нашей ёлкой каждый танцевал.

Исполняется общий хоровод с родителями.

Лунтик: А теперь, я помогу распутать волшебную паутину, ведь я тоже герой волшебной сказки! (Распутывает)

Снегурочка: А я, помогу дедушке раздать подарки детям!

Раздают подарки, поздравляют и прощаются!

Публикации по теме:

«Скоро все случится…» Видео Новогодние утренники. Для сотрудников детского сада, а особенно для музыкального работника, это очень горячая пора - придумать сценарии по.

Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе Новогодний сценарий в первой младшей группе Ведущий: Всем нам очень хорошо, Весело сегодня. Потому что к нам пришёл Праздник новогодний.

Библиотека изображений:
  • Мебель, интерьер
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «В поисках волшебных ключей»
Опубликовано: 11 марта 2015 в 10:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День рождения Чебурашки

Официальный День рождения Чебурашки установил сам автор этого популярнейшего сказочного персонажа – детский писатель Эдуард Успенский. В 2005 году, на благотворительном мероприятии для детей-сирот он...

20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

Дидактическое пособие «Созрели яблоки в саду» по ФЭМП
К Яблочному Спасу Назначение: дидактическое пособие предназначено для осуществления познавательного развития детей дошкольного возраста. Цель: -...
Сценарий летнего праздника в младшей группе «Лето — море солнца, море света»
Летний праздник «Лето – море солнца, море света» Дети входят в зал. Вед. : Сегодня ребята мы празднуем приход лета. Ходит лето по планете Пышет...
Танцевальная композиция с бубнами для детей старшего дошкольного возраста
Предлагаю танцевальную композицию с бубнами для детей старшего дошкольного возраста. " Я играю от души, Ритм очень труден. Что звучит скорей скажи?...