Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе «Приключение Снегурочки»

ЮЛИЯ БАРАБАШ
Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе «Приключение Снегурочки»

Цель: создание праздничной атмосферы и психологического комфорта.

Задачи.

Образовательные: формировать исполнительские навыки во всех видах музыкальной деятельности, умение выразительно читать стихи.

Развивающие: развивать эмоциональную отзывчивость.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к празднику, друг к другу, желание делиться радостью.

Длительность утренника: 40-45 минут.

ХОД ПРАЗДНИКА :

Ведущий:

- Здравствуйте, ребята –

зайчики, котята,

мишки и лисята,

феи и пираты…

-Здравствуйте, ребята!

Собрались мы все сегодня

здесь, у ёлки новогодней,

чтобы петь и веселиться,

чтоб цвели улыбкой лица.

нынче празднует народ

лучший праздник – новый год!

В хоровод мы дружно встанем,

петь, плясать мы не устанем!(хоровод)

Вдруг у ведущего громко звонит телефон, он включает громкую связь, и все слышат:

голос деда мороза:

- Я в лесу застрял в снегу,

ехать дальше не могу,

высылайте мне подмогу,

чтоб расчистили дорогу.

утомился я до слёз.

жду. Ваш дедушка Мороз.

Ведущий:

- Дети, слышали вы весть?

Дед мороз почти что здесь,

но в беду попал в лесу…

Ведущий:

- Так давайте же скорей

в лес отправим мы зверей:

Кто-то дедушку найдёт,

и на праздник приведёт,

кто-то проторит дорогу,

кто-то санки повезёт.

Ведущий:

- Ну-ка вы, лесные жители,

в лес отправиться хотите ли?

Медведь:

- Надо бы позвать лису.

чуткий у сестрицы нос –

вмиг учует, где мороз.

Лиса:

- Я учую и найду,

и к ребятам приведу.

Но с подарками салазки

протащить я не смогу.

Волк:

Дед мороз просил подмогу,

чтоб расчистили дорогу.

Лиса:

- Вот и в сборе вся бригада,

выходить уже нам надо.

Медведь:

Побыстрее мы пойдём,

дед-мороза приведём.

(звери во главе с медведем уходят, дети машут им в след)

Ведущий:

- Что ж ребята, подождём?

Дети:

- Подождём!

Ведущий:

- А пока плясать пойдём.(хоровод)

(. в зал «прилетает» ворон)

Ворон:

-Кка-р! Кар! Кар! Вы тут пляшете, поёте,

ничего не знаете,

А на свете чудеса -

здесь не повстречаете!

Ведущий:

- Расскажи ж скорее детям,

что увидел ты на свете?

Ворон:

- Я с рассветом самым ранним

пролетел по свету.

И в одном селенье дальнем

подсмотрел вот это:….

В зале деревенский деревянный домик. из него выходят дед и баба. смотрят вокруг, трогают снег

Дед:

- Эх! Старуха, смотри, сколько снегу-то намело!

Баба:

- Да, старик, хорошо метель поработала. а снег-то какой чистый, мягкий, пушистый, липкий да тёплый, прямо, как живой, хоть бабу снежную лепи.

Дед:

- Ну, сказала! Бабу! Баба у меня уже есть. Лучше я себе девоньку слеплю. молодую, красивую.

Баба:

- Девоньку? Молодую? А сумеешь?

Дед:

-я-то? Смотри да помогай маленько! (начинает лепить, баба наблюдает, загораживая его от зрителей)

Баба:

- Ну-ну, лепи. а я погляжу, что у тебя получится. что-то она у тебя толста получается, на печь похожа, а не на девоньку.

Дед:

- Ничего, сейчас постройнеет. Вот так, талию ей выровнял, теперь плечики.

Ага, теперь головку, шапочку. Так. теперь вот так личико, носик, щёчки, ротик. гляди, какая красавица получилась. хороша?

(баба и дед отступают в сторону. перед зрителями стоит снегурочка)

Баба:

- Ничего. красавица. Молодец, дед, лепить не разучился. (снегурочка поворачивает голову)

ой! дед! да она, никак, шевелится!

Дед:

- Да ты чего, баба? (смотрит на снегурочку, она шевелит руками, поворачивается медленно из стороны в сторону)

О-о-ой! чур меня, чур! (пятится назад, натыкается на бабу, оба летят в сугроб)

Баба:

- Чего ты чураешься, старый пень? Твоё это изделие! (вылезает из сугроба. поднимается на ноги) гляди-ка, дед, да ведь это же… снегурочка!

Снегурочка: (кланяется старикам)

- Здравствуйте, люди добрые! Как хорошо, что вы меня из снежного плена вызволили! Спасибо вам!

Баба:

- Пожалуйста, девонька.

Дед:

- П-п-пожалуйста, на з-здоровьичко.

Снегурочка:

- А вы не подскажете, у детей праздник ещё не начался?

Дед:

-Уже уже начался!

Снегурочка:

- Да, видно, далеко меня вьюга унесла.

А мне на праздник к детям надо. Дедушка мороз меня,наверное, уже потерял. а село-то от вас далеко?

Баба:

- Да вот, за лесом, потом через речку перейти. там мосток есть.

Снегурочка:

- Ну, спасибо вам, люди добрые. побегу. успеть на праздник надо. до свидания!

Дед:

- Куда ж ты, милая? Побыла б ещё с нами!

Баба:

-Чайку бы попила, пирогов поела.

Снегурочка:

- Спасибо, милые. В следующий раз – непременно. А сей час мне торопиться надобно. Прощайте!

- Эй снежинки прилетите, путь дорогу укажите(танец снежинок) (скрывается за ёлками)

Ведущий:

- Дети, видели вы чудо?

Ворон:

- Кар-кар-кар! Из ниоткуда –

из сугроба снежного

вышла дева нежная.

Ведущий:

- Знать, снегурочка придёт,

с нами праздник проведёт.

А пока мы поиграем,

так и время скоротаем (проводит игру)

Ведущий:

- Ой, ребята, слышите?

Кто там едет на санях

весь в снежинках и кудрях?

Чей же это красный нос?

Дети:

- Это дедушка мороз!

(входит дед мороз, следом за ним снегурочка и звери.)

Дед мороз:

- Здравствуйте, мои ребятки!

Мишки, зайчики, тигрятки!

Вы меня, конечно, ждали?

И подмогу посылали?

Дед мороз:

- Я и прибыл к вам седой,

с белоснежной бородой.

ЗВЕРИ хором : Мы свою работу сделали!

Дед Мороз :

Вот и посох мой со мной,

он волшебный, ледяной:

До кого коснётся – вмиг

станет тот, как снеговик.

Снегурочка:

- Ну, так, может, поиграем?

Посох новый испытаем.

(Дед мороз играет с детьми в «снеговика» или «замри» :дети убегают, дед мороз догоняет, до кого коснётся посохом, тот замирает на месте. к концу игры оказывается несколько «замороженных»ребят)

Дед мороз: -Ох! Устал играть я с вами,

отдохнуть бы мне пора,

жду я песен со стихами.

Снегурочка:

- Всё! Окончена игра.

Дедушка, на стул садись

да к ребятам приглядись,

кто из них смелее всех,

будет ждать кого успех?

(дед мороз садится на стул под ёлкой) (песенка про елочку)

Дед мороз: (оглядывается вокруг, разглядывает ёлку)

- Елочка нарядная,

пушистая да ладная,

мишура, шары, конфеты,

Но чего-то всё же нету.

Снегурочка:

- Дети, кто же отгадает,

чего на ёлке не хватает?

Дети:

- Огоньков!

Дед мороз:

- Огоньки зажжём подряд –

разморозим всех ребят.

Только лампочки зажгутся –

вмиг снеговики очнутся.

Ну-ка вместе: раз, два три,

наша ёлочка, гори!

(Елка зажигается, дед мороз обходит замороженных детей и касается их нижним концом посоха)

Дед мороз: (снова садится на стул)

- Я пришёл издалека,

так уважьте старика,

Спойте песни мне, частушки,

расскажите мне стихи,

как люблю я это слушать…

Снегурочка:

- Ах! запросы велики!

Ну-ка, выходи скорей,

кто храбрее и смелей!

(Дети по очереди рассказывают стихи, дед мороз награждает их конфетами или призами)

Дед мороз:

- Вижу, дети молодцы –

все умны и храбрецы.

А скажите мне сейчас,

праздник-то какой у нас?

Дети:

- Новый год, Новый год!

Снегурочка:

- Так вставайте в хоровод!

Будем петь, плясать сегодня

мы под ёлкой новогодней

(Дети встают в хоровод и поют песни.

Дед мороз засыпает на стуле. Ворон подлетает и похищает мешок с конфетами и игрушками)

Снегурочка: (подходит к деду морозу)

-Ой, ребята, посмотрите!

Дедушка устал и спит.

Тише, тише, не шумите,

пусть немного посопит.

Волк:

- У-у-удушу вора!

Лиса:

- Покусаю! Поцарапаю!

Ворон:

- Да клевать я вас хотел!

Я одну конфетку съел!

Волк:

- А зачем украл мешок?

Лиса:

- Клюв не слипнется, дружок?

Ворон: (вырывается, встаёт, отряхивается)

- Да возьмите свой мешок!

(Протягивает мешок с конфетами, лиса хватает его и несёт снегурочке. дед мороз просыпается)

Дед мороз:

- Я чего-то прозевал?

Снегурочка:

- Ты немного задремал.

- Ворон твой мешок украл

- И конфеты он склевал!

Дед мороз:

- Как, украл? Зачем склевал?

Это же нечестно!

Лиса:

- Негодяя мы поймали

и мешок твой отобрали.

(Снегурочка отдаёт деду морозу мешок)

Дед мороз:

- Вот и ладно, хорошо,

цел волшебный мой мешок.

Ворон:

- Вы меня простите, детки!

Просто я люблю конфетки –

фантики блестящие,

конфеты настоящие.

Снегурочка:

Мы и пели, и плясали,

веселились и играли.

Дед мороз:

Дети все прекрасны были,

все подарки заслужили.

(Медведь и волк привозят санки,на которых стоит короб с подарками. происходит раздача подарков. Деду морозу и Снегурочке помогают ведущий и звери)

Снегурочка:

- Что ж, закончилась игра,

нам с тобою в путь пора.

Ждут нас сёла,города.

Дед мороз:

- Поспешим скорей туда.

На прощанье всех поздравим

и успехов пожелаем.

Снегурочка:

- До свидания, ребята!

Дед мороз:

- До следующего нового года! (уходят)

Публикации по теме:

«Новогодние приключения Снегурочки». Сценарий праздника для второй младшей группы 2016 год НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СНЕГУРОЧКИ Дети под музыку входят в зал и образуют круг. Ведущая 1: Как красиво в нашем зале, И нарядно,.

Сценарий новогоднего праздника для младшей группы «В гостях у Снегурочки» Цель: Создание у детей праздничного настроения. Задачи: продолжать приучать детей двигаться по показу взрослого и по словесному.

Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе НОВЫЙ ГОД! (2 младшая группа) Под веселую музыку дети входят в зал, встают вокруг елки. Вед. В зал мы вошли и увидели все- Елка стоит.

Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе «Игрушки на ёлке» Сценарий Новый год для 2 младшей группы «Игрушки на ёлке»Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики. Ведущая: Что за праздник к.

Сценарий Новогоднего праздника для детей первой младшей группы «В гостях у Снегурочки и Деда Мороза» Новогодний праздник для детей 1 младшей группы «В гостях у Снегурочки и Деда Мороза» Составила: воспитатель Цыбина Т. В. декабрь 2017.

Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе «В гости к Деду Морозу» Новогодний праздник во 2 младшей группе «В гости к Деду Морозу» Под музыку дети заходят в зал, взявшись за руки, становятся вокруг елки.

Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе «Новогодняя сказка» Сценарий новогоднего утренника во 2-ой младшей группе «Новогодняя сказка» Действующие лица: Ведущий, Снегурочка, Дед Мороз, Медведь Зал.

Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе «Новогодняя сказка» Сценарий новогоднего утренника во 2-ой младшей группе «Новогодняя сказка» Действующие лица: Ведущий, Снегурочка, Дед Мороз, Медведь Зал.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Подарки Снегурочки» Сценарий Новогоднего утренника в младшей группе 2016 «Подарки Снегурочки»Участники (взрослые): Снегурочка - Алёна Валерьевна Снеговик –.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Приключение петушка» Воспитатель: Любой из нас, конечно, ждёт Веселый праздник Новый год! Но больше всех на свете Ждут этот праздник дети. Как приятно, что.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе «Приключение Снегурочки»
Опубликовано: 15 декабря 2017 в 18:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 марта. Всемирный день комплимента

«Давайте говорить друг другу комплименты» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить детей делать комплименты и увлечь их...

1 марта. День кошек в России

В первый день марта в 2004 году решено было отмечать День всех котов и кошек. Эти смышлёные, чистоплотные и красивые животные всегда были и будут любимцами большинства людей. Им мы и посвятим наш...

Фотоотчет «Большой мир детского поэта», посвященный 115-летию со дня рождения Агния...
Цель: - приобщение детей старшего дошкольного возраста к миру книжной культуры. Задачи: - знакомить детей с биографией и творчеством Агнии Барто, -...
Конспект занятия «В гости к Маше»
Конспект занятия «В гости к Маше» Цель: Создать условия для использования имён признаков и их значений в образовательной деятельности. Задачи: • Учить детей...
Социально-исследовательский проект «Золотой колосок»
Доброе время суток, уважаемые коллеги! Приглашаю Вас познакомиться с итогами нашего краткосрочного проекта "Золотой колосок", представленными в...