Получи документы

Сценарий новогоднего праздника «Звери Дед Мороза» (для детей средней группы)

Светлана Крюкова
Сценарий новогоднего праздника «Звери Дед Мороза» (для детей средней группы)

Дети входят в зал вместе с ведущей и рассматривают по-новогоднему украшенный зал и ёлочку. (Чтение стихотворений)

Уж ты зимушка-зима,

Ты с морозами пришла,

Ветер воет,вьюга воет.

Вдоль по улице метёт.

Белым снегом замело

Все дороги на село,

Все дороги, все пути,

Не проехать, не пройти.

Гуляет Русская зима,

Остановить её, попробуй!

Махнёт рукой-бела земля,

Махнёт другой-растут сугробы.

Белит деревья и дома.

Морозит,устали не зная.

Гуляет русская зима,

Морозная, не злая!

Публикация «Сценарий новогоднего праздника „Звери Дед Мороза“ (для детей средней группы)» размещена в разделах

Исполнение песни про Ёлочку.

Ведущий: Что-то Дед Мороз к нам не идёт. Наверное, дорогу занесло снегом. Или дедушка заблудился. Давайте, ребята, его позовём!

(Дети зовут дед Мороза, но ничего не происходит- Дед Мороз не появляется.)

Ведущий: Давайте выглянем в окно и посмотрим, не идёт ли Дедушка Мороз.

(Дети выглядывают в окно детского сада и видят Дед Мороза, идущего с огромнейшим мешком за спиной. Дети машут Дед Морозу, он машет им в ответ. Дети отходят от окна и ещё раз зовут Деда Мороза, садятся на места. и Дед Мороз входит в зал.)

Дед Мороз (запыхавшись) : Здравствуйте ребята, здравствуйте гости!

Все: Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз (детям) : Какие вы сегодня нарядные! (внимательно смотрит на ёлочку). И ёлочка- та самая, что я вам привёз! Как красиво вы её украсили! Молодцы!

(Дед Мороз садится возле ёлки).

Дед Мороз : Шёл я к вам, ребята, на праздник,шёл по лесу и вдруг из-за ёлки выбегает зверушка и говорит : " Возьми меня Дед Мороз к ребятам на праздник, я тоже хочу повеселиться". Ну я и взял его. Угадайте кто это был!

Комок пуха.

Длинное ухо,

Прыгает ловко

любит морковку.

Дети: Зайчик.

Дед Мороз : Правильно.

(иp-за ёлочки выглядывает зайчик и снова прячется.)

Д. М. : Зайка боится выйти позовите его ребята, только негромко, ласково, иначе он испугается.

(Дети негромко зовут зайца, и тот появляется. Зайчик, повесив голову, тяжело вздыхает.)

Д. М. Что ты,заинька, не весел, что ты голову повесил?

Заяц. : Беда у меня, Дед Мороз.

Д. М. : Что такое? Расскажи нам. Может быть, мы сумеем тебе помочь.

Заяц. : Я себе построил дом на лесной опушке

Хорошо мне было жить в лубяной избушке

Но коварная лиса домик увидала, постучалась и вошла, а меня прогнала.

Был я зайцем скромным вот и стал бездомымн. (горько плачет)

Д. М. : (качая головой). Ох дела, дела,дела вот разбойница лиса! Не горюй заинька, выгоним мы лису из твоего домика! Но для этого позовём себе в помощники других зверей : собаку, мишку и петушка. ( выходят дети одетые в костюмы: собаки,медведя, петушка.)

Д. М. : А вот и они!

Ведущий: Дедушка Мороз, ребята посмотрите сказку о заюшкиной избушке.

Спектакль "Заюшкина избушка"

Занавес открывается

Стоит заячья избушка.

Ведущий. : Жили-были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца- лубяная. Пришла весна- у лисы избушка растаяла, а у зайца стоит по прежнему. Холодно лисе.

Появляется лиса.

Лиса. : Куда мне, бедной, деться? Попрошусь я к зайчику погреться!

(Подходит к избушке зайца и стучит) Зайка!

Зайка. : (из избушки) Кто меня зовёт?

Лиса. : Это я, лиса! Пусти меня погреться.

Зайчик. ; Ну, заходи!

Ведущий. : Пустил зайчик лису переночевать, да напрасно. Выгнала лиса его из избушки. Идёт заяц по лесу плачет. А ему на встречу собака.

(идёт зайчик а ему на встречу выходит-собака.)

Собака. : Ав-ав-ав! О чём? зайчик, плачешь?

Зайчик (всхлипывая). Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы - ледяная. Пришла весна у лисы избушка растаяла, она попросилась ко мне переночевать да меня и выгнала.

Собака. : Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу- выгоню лису.

Ведущий. : Подошли заяц и собака к заячьей избушке (заяц и собака подходят к избушке)

Собака. : Тяф-тяф-тяф! Поди, лиса, вон!

Лиса (из ломика). Как выскочу, как выпрыгну- пойдут клочки по закоулочкам!

Ведущий. : Собака испугалась да убежала (Собака убегает).Зайчик опять идёт, плачет. Ему на встречу медведь.

(на встречу зайчику идёт медведь).

Медведь. : О чём,зайчик, плачешь?

Зайчик (всхлипывая) Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, у лисы -ледяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла. Попросилась она ко мне переночевать да меня и выгнала.

Медведь. : Не плачь,я твоему горю помогу- выгоню лису.

Зайчик. : Нет, медведь, не выгонишь! Собака гнала- не выгнала, и тебе не выгнать.

Медведь. : Нет, выгоню!

Ведущий. : Подошли заяц и медведь к избушке. (заяц и медведь подходят к избушке)

Медведь. : (кричит). Поди, лиса, вон!

Лиса (из домика) Как выскочу, как выпрыгну-пойдут твои клочки по закоулочкам!

Ведущий. : Медведь испугался да убежал. (медведь убегает). Зайчик опять идёт, плачет пуще прежнего. Ему навстречу петушок-золотой гребешок, с косой на плече.

(на встречу зайчику идёт петушок с косой на плече.

Петушок. : Ку-ка-ре-ку! О чём, зайчик, плачешь?

Зайчик. : Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы-ледяная. Пришла весна у лисы избушка растаяла,попросилась она ко мне переночевать да меня и выгнала.

Петушок. : Пойдём, я твоему горю помогу- выгоню лису.

Зайчик. : (Вздыхая). Нет петух, не поможешь. Собака гнала, гнала - не выгнала, медведь гнал, гнал- не выгнал, и тебе не выгнать.

Петушок. : Нет, выгоню!

Ведущий. : Подошли заяц и петушок к избушке. (заяц и петух подходят к избушке).

Петушок. : Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах,

Несу косу на плячах,

Хочу лису посечи.

Слезай, лиса, с печи.

Лиса (испуганно). Обуваюсь петушок.

Петушок. : Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах,

Несу косу на плячах,

Хочу лису посечи.

Слезай, лиса, с печи.

Поди, лиса, вон!

Лиса. : (испуганно). Обуваюсь, петушок.

Петушок. : Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах,

Несу косу на плячах,

Хочу лису посечи.

Слезай, лиса, с печи.

Поди, лиса, вон!

Лиса. : (выбегает из избушки). Ой-ой-ой! Караул!

Ведущий. : Выскочила лиса из избушки и в лес убежала. А петух с зайчиком стали жить-поживать да добра наживать!

(все персонажи выходят на поклон).

Зайчик кланяется деду Морозу, а затем ребятам.

Зайчик. : Спасибо всем,кто помог мне прогнать лису! Спасибо петушку! Спасибо Деду Морозу и вам ребята, что поддержали меня ребята!

Танец "Снежинки"

Игра " подними морковку".

Д. М. : Ох устал, ох устал, я давно так не играл.

Ведущий. : Отдохни Дедушка, присядь, а ребята тебе стихи расскажут.

(дети читают стихи деду Морозу).

Д. М. : Молодцы ребята много стихов вы знаете.

Песня "Про Деда мороза"

Дед мороз подходит к мешку. Зайка достаёт из мешка большую морковку.

Д. М. : Ух ты, какую большую морковку зайка вытащил! Молодец, зайчишка! Это ребята морковка не простая, а волшебная.

Ведущий. : А чем же она волшебная? Просто очень большая, и всё!

Д. М. : Нет, не всё! А вы откройте её.

Ведущий открывает морковку и обнаруживает там конфеты.

Д. М. : Всем подарки вам принёс

Добрый Дедушка Мороз!

Зайка помогает Деду Морозу раздавать конфеты из морковки.

Д. М. : А теперь пора прощаться, в лес пора нам возвращаться, я к вам в будущем году обязательно приду!

Публикации по теме:

«Чудеса Дедушки Мороза». Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста. Задача: Способствовать раскрытию творческих, музыкальных способностей,.

Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Маша и Медведь — помощники Дедушки Мороза» Действующие лица: Маша Медведь Дед Мороз Снегурочка Фея Девочки: снежинки Мальчики: гномики Дети сидят на стульчиках,под музыку в зал.

«Новогодние часы деда Мороза». Сценарий новогоднего утренника для средней группы ДОУ .2014 г. Новогодние часы Деда Мороза средняя гр. 2014год Под музыку дети входят в зал, встают полукругом перед елкой. Снегурочка: С Новым.

Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Кругосветное путешествие Деда Мороза и его друзей» (2 часть) Дети: Стала ты еще красивей, Стала ты еще чудесней! В этот долгожданный праздник Елочку согреем песней. Хоровод «Пришла на праздник ёлочка».

Сценарий новогоднего праздника для средней группы детского сада «Сундучок Деда Мороза» СУНДУЧОК ДЕДА МОРОЗА Репертуар: 1. Песня «Первый снег» 2. Инструментальный ансамбль «Колокольчики» 3. Хоровод «Шел веселый Дед Мороз» 4. Оркестр.

Сценарий новогоднего праздника «Подарок для Деда Мороза» для детей средней группы Дети входят в зал, встают в полукруг. Ведущий: Новый Год к нам приходит, как чудо, Новой сказки сюжет подарив. Надеваем любимые маски, В.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Посылка от Деда Мороза» Цель: Создать детям праздничное новогоднее настроение. Задачи: - развитие коммуникативных навыков, воображения и фантазии; - закрепить певческие.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Сказочная избушка Деда Мороза» Дети под музыку входят в зал. Ведущая: Красавица какая Стоит светло сверкая, Как пышно убрана Скажите-ка ребята, Скажите, кто она? Дети:.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Волшебный фонарь Деда Мороза» Дети под новогоднюю песню вбегают в зал, и встают вокруг ёлочки, выполняют танцевальную композицию. Ведущая: Нам праздник веселый зима.

Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Рукавички Деда Мороза» Ведущий: С Новым годом поздравляю, Пусть придет веселье к нам, Счастья, радости желаю Всем ребятам и гостям! Вот пришла, ребята, елка К.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника «Звери Дед Мороза» (для детей средней группы)
Опубликовано: 17 января 2016 в 17:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД