Лучший педагог года

Сценарий новогоднего представления «В поисках волшебного зеркала»

Екатерина Костромина
Сценарий новогоднего представления «В поисках волшебного зеркала»

Сценарий новогоднего представления

«В поисках волшебного зеркала»

Старшая и подготовительная группа.

Звучит музыка. Выбегают трое детей.

1р: К нам пришел веселый праздник

Фантазер, шутник, проказник.

В хоровод он нас зовет

Этот праздник - Новый год!

2р: Он подарит песни, сказки,

Всех закружит в шумной пляске,

Улыбнется, подмигнет,

Этот праздник Новый год!

3р: С Новым годом поздравляем,

Всех пришедших в этот зал,

Публикация «Сценарий новогоднего представления „В поисках волшебного зеркала“» размещена в разделах

Начинаем, начинаем.

Все: Новогодний карнавал!

(Выход детей)

ТАНЕЦ-ВЫХОД ВОЗЛЕ ЕЛКИ.

Дети читают стихи.

1. Собрались мы в этом зале,

Возле елки в хоровод,

Чтобы песни зазвучали,

Чтобы встретить Новый год!

2. Это радостное чудо

С нетерпеньем ждали все

Звезды шарики повсюду

Елка в праздничной красе.

3. Долго ждали мы и вот -

И гостей и песен сколько

Наш любимый Новый год

Закружил друзей у елки.

4. Бьют часы 12 раз,

Мы желание загадаем,

Новый год в который раз

С нашей елочкой встречаем.

5. Пожелаем всем добра,

И здоровья, и удачи.

Завтра с самого утра.

Будет год чудесный начат.

ХОРОВОД___

Ведущий: Возле елки в хороводе,

Мы пройдемся неспеша,

Полюбуемся, посмотрим.

Правда елка хороша? (рассматривают)

Все игрушки разглядели на пушистой нашей елке?

Загадайте желание скорей,

Новый год уж стоит у дверей.

К нашей елочке мы подойдем,

И свои ей желания шепнем! (дети под музыку подходят к елке, шепчутся)

А теперь, детвора, в сказку нам идти пора. (Сели)

Ведущий: Конечно, все елочке загадали желания, и она обязательно сбудутся, но мое кажется уже начинает сбываться.

(звучит музыка., выходит Снегурочка с песней «Я пришла из дивной сказки снежной тетушки зимы»)

Снегурочка: Снегуркой я, друзья, зовусь, мне стужа не страшна.

Я зимней вьюги не боюсь, я даже с ней дружна.

А на праздник новогодний я приглашена сегодня.

В гости к детям в детский сад, очень я люблю ребят.

Дед Мороз подарил мне зеркало. Оно не простое, а волшебное! Тот кто посмотрится в него, будет счастлив целый год.

Вот то зеркальце -картинка, словно тоненькам льдинка,

Как бы мне не уронить, зеркальце бы не разбить.

(в углу из колодца слышен смех.)

Снегурочка: Ой, смеется кто-то страшно, быть одной в лесу опасно.

Надо к дедушке спешить, только хочется мне пить.

Загляну в колодец я, есть ли в нем еще вода?

(кладет пластинку на пенек, подходит к колодцу)

Я ведерко опущу, да водицы зачерпну.

(опускает ведро, за ним тянутся руки Кощея)

Кощей: Воды в ведре полным-полно, тяни, Снегурочка, ведро. (вылезает)

Я пробыл здесь уж много дней.

Снегурочка: Кто ты?

Кощей: Коварный, злой Кощей.

Я с детства не люблю добро.

Творю всегда одно лишь зло.

И никакой ваш Новый год, к ребятам в гости не придет.

Где зеркальце — подарок Деда? Запрятать ты его сумела?

Снегурочка: Нет, ни за что не покажу.

Кощей: Я сам то зеркало найду!

(ищет, находит)

Ах,вот оно!

Снегурочка: Отдай! Не смей! Не забирай его, Кощей!

Кощей: Сейчас его я разобью! Осколки по ветру пущу!

Они по миру пусть летят, пусть скроются от глаз ребят.

Тебя я унесу с собою, стань белой глыбой ледяною.

(злобно смеется, накрывает Снегурочку белой вуалью)

А коль осколки не найдете, и зеркало не соберете.

Снегурка в царстве у меня, останется навек одна.

(убегает, уводит Снегурочку с собой, гаснет свет)

Включается свет. Звучит музыка Деда Мороза. Он появляется из другой двери.

Д. М. На снежной дорожке хрустящей

Скрипит тихо песня шагов

Идет Дед Мороз настоящий

Идет из долины снегов.

Здравствуйте мои, друзья!

Всех вас с Новым годом!

Спешил на праздник к вам не зря

В студеную погоду.

Знаю я, меня все ждут, музыку веселье

Сколько маленьких внучат,

Елка загляденье.

Только почему на вашей елке огоньки не горят?

Ай-ай! Непорядок!

Это мы сейчас исправим

Елочку сверкать заставим

(берет маленькую леечку, внутри которой конффити)

Свою леечку возьму

Елочку припорошу.

И волшебные словечки нашей елочке шепну:

«Елочка, елочка - колкая иголочка

Огнями засвети-наша елочка гори!

Елка загорается огнями.

Хоть и дел невпроворот,

Шел к вам очень долго

Так и тянет в хоровод

У зеленой елки.

Все ребята в круг вставайте

Дружно песню запевайте

ХОРОВОД___

Д. М. А где же внученька моя? Верно спряталась, друзья!

Я Снегурочку найду, я шалунью отыщу.

Ведущий: Не ищи ее Дед Мороз,

Внученьку Кощей унес.

Наши дети все расскажут, и как было все покажут.

(рассказы детей)

ДМ. Кощей Снегурочку украл? Осколки зеркала разбросал?

По разным сказкам мы пойдем и все осколки соберем.

Ведущий: Только как же разгадать? Поиски с чего начать?

И в какой же сказке мы, зеркало искать должны?

Д. М. Скажу вам, ждет нас трудная дорога,

В этом нет секрета.

Чтобы нам помочь немного,

Мудрые филины дадут свои советы.

(Музыкальный выход филинов)

Первый филин:

В сказке помощи не ждите, сами по дороге

Постарайтесь, помогите всем кто ждет подмоги.

Второй филин:

Ожидает путь вас долгий, и к тому ж не скрою

Зло узнать под маской доброй нелегко порою.

Третий филин:

Коль в пути придется туго, надо не теряться

А покрепче друг за друга, вам, друзья, держаться.

Четвертый филин:

Мы компас необычный, друзья, вам отдаем

Он выручит везде вас - гарантию даем!

Первый филин:

Вы запомните слова, ведь без них никак нельзя:

Все филины: Стрелка, стрелка, повернись, каждый в сказке очутись.

Ведущий: Спасибо добрые филины. Дед Мороз, смотри скорее куда нам путь держать?

Д. М. Стрелка, стрелка, повернись, каждый в сказке очутись!

(Звучит волшебная музыка компас мигает)

Ведущий: Кажется мы попали в волшебный лес, где даже елочки водят хоровод.

ТАНЕЦ ЕЛОЧЕК

Д. М. Вот уж настоящая сказка — даже елочки танцуют. Ой, а кто — это поет? Уж не сказочная ли фея?

Появляется Баба Яга. Поет песню

Д. М. Сказочная фея!

Б. Я. (непонимая,что обращаются к ней) Фея? Где фея? Как фея?

Ах, да. я сказочная фея!Я добрая фея! Какие вы милые! А то все Баба Яга, да Баба Яга.. Это я почему раньше вредная была? Потому что на мои концерты никто не приходил. А теперь вон — полный зал народа.

Д. М. Ну раз ты такая артистка у нас. Может быть и с нашими ребятами станцуешь?

Б. Я. С удовольствием.

ТАНЕЦ С БАБОЙ ЯГОЙ

Б. Я. : Ох и натанцевалась я с вами! Но это еще не все мои таланты.

Я еще чудеса творить умею. фокусы всякие знаю. Хотите и вам покажу?

Фокусы Бабы Яги

Б. Я. А куда же вы, ребятки, путь держите? (ответы детей)

Д. М. Мы собираем осколки волшебного зеркала, нужно Снегурочку — внучку мою выручать.

Б. Я. Придется вам помочь! Свистит.

Под музыку выходит Избушка на курьих ножках. Пританцовывает. Несет осколок.

Б. Я. Вот он ваш осколок. Я нам пора. У нас гастроли! Избушка за мной! (уходят)

Д. М. Стрелка, стрелка, повернись. Каждый в сказке очутись.

Гаснет свет. Емеля ложится на лавку.

Ведущий: Смотрите, лавочка стоит. На лавке кто-то спит.

Спит он всю неделю. Кто же он?

Дети: Емеля.

Д. М. Проснись, Емеля, твоя неделя!

Емеля: Чего?

Ведущий: Ну-ка быстро одевайся, за работу принимайся.

Ты на лавке не сиди, лучше за водой сходи.

Емеля: Неохота.

Ведущий: Не пойдешь за водой — подарков от Д. М. не получишь.

Емеля (весело): Подарки я люблю. Подай мне ведра. (одевается, идет к колодцу, черпает воду, достает щуку)

Емеля: Вот так щука. Сладкая из нее будет уха!

Щука: Емеля, не губи меня, отпусти, .я любое твое желание исполню. Ты только скажи: «По щучьему веленью, по моему хотенью!»

Емеля: Ну ладно, плыви себе восвояси! Эх, неохота мне ведра нести. Пощучьему велению, по моему хотению, ступайте ведра сами!

Ай,да, щука, не обманула.

(Зевает)

Эх, скучно мне.

Ведущий: Ну что ты, Емеля, нельзя в Новый год грустить.

Емеля: И вправду, По щучьему велению,

по моему хотению развеселые музыканты, покажите-ка таланты.

ОРКЕСТР.

Д. М. Ай, да Емеля молодец, возьми в подарок леденец.

Емеля: Спасибо, а скажите, зачем вы в мою сказку приходили?

Д. М. Ты, Емеля, погоди. Нам, Емеля, помоги.

Ты от зеркала осколок в своей сказке отыщи.

Емеля: Хорошо, помогу вам. По щучьему велению, по моему хотению, осколок отыщись, на нлаза нам покажись (Вы ныривает щука, в зубах осколок)

Емеля: Вот он ваш осколок, очень хрупок он и тонок!

Д. М. Второй осколок мы нашли.

Емеля: А мне пора, счастливого пути!

Д. М. Покажи компас, куда нам дальше путь держать.

Стрелка, стрелка, повернись, каждый в сказке очутись!

(Дед Мороз уходит немного за елку и возвращается спиной, сталкивается спинами с Санта Клаусом)

СК Д. М. Братец! Как я рад встрече!

Д. М. Санта! Сколько лет, сколько зим! Позволь я представлю тебя ребятам. Знакомьтесь — Санта Клаус, он тоже добрый волшебник. В России детей с Новым годом поздравляем Дед Мороз, А в Англии — Санта Клаус!

С. К. Да, прав мой братец! Я тоже люблю зимние забавы.

Д. М. Забавы! Да если бы ты знал, как я их люблю.

А давай посоревнуемся.

С. К. А давай! (задиристо)

Игра Д. М и С. К.

Д. М. И С. к. Берут по рукавице и встают в круг с детьми Д. м. Отправляет свою рукавицу в одну сторону, С. К. В другую. Чья рукавица быстрее вернется, тот победил.

СК: Но позволь, узнать, что привело тебя сюда?

Д. М. Беда случилась! Один злодей, украл мою внучку Снегурочку, и разбил волшебное зеркало. Только оно поможет нам вернуть Снегурочку и встретить Новый год.

СК. М - Да. Что же, братец, я не прочь

Детворе в беде помочь.

Добрым Сантою меня называют все друзья.

А друзья вам всем знакомы.

Вот встречайте — братцы гномы!

Танец гномов. Песня.

Д. М. Вы, нам, гномы, помогите, наш осколок отыщите.

1 гном: В нашей сказке ваш осколок, очень хрупок он и тонок.

2 гном: Мы его вчера нашли, в дом осколок принесли.

3 гном (отдает осколок): Вот осколок свой держите, и Снегурочку спасите!

Гаснет свет, королевский зал, выходит учитель и принцесса.

Учитель диктует, принцесса пишет.

Учитель: Травка зеленеет, солнышко блестит.

Принцесса: Тра-вка зе-ле-неет. у меня уже устала рука писать эти ваши глупости. Я напишу только — травка.

Учитель: Но позвольте Ваше величество, вы должны научиться всем наукам.

Сколько будет 1+1.

Принцесса: Что вы все время сколько да сколько? Спрашивает. Спрашивает. Иш какой любопытный! Лучше сами расскажите мне что-нибудь интересное?

Учитель: О чем же?

Принцесса: Ну, что -нибудь новогоднее. Ведь сегодня канун нового года.

(пока профессор рассказывает, принцесса играет с бабочкой на палочке, и смотрится в зеркальце)

Учитель: Год, Ваше Величество, состоит из 12 месяцев. Месяцы идут один за другим! Каждый месяц приносит нам свои забавы и подарки. Декабрь, январь, февраль — катание на коньках, масленичные забавы. В марте начинается снеготаяние, в апреле — появляются первые подснежники.

Принцесса: Неужели! Я люблю подснежники! хочу чтобы был апрель.

Учитель: Но это невозможно!

Принцесса: Вы опять?

Учитель: Это не я. Это закон природы!

Принцесса: Я издам новый закон природы! Теперь вы садитесь за парту и пишите.

Д. М. (детям) Так дело совсем не пойдет!

Покашлива. (К принцессе) Позвольте вмешаться.

Принцесса: А вы кто такой? Шуба у вас какя красивая … И борода прямо как у Деда Мороза.

ДМ: Я и есть Дед Мороз! Ваше Величество, с Новым годом! С новым счастьем!

Принцесса: Счастье у меня всегда Новое! А Новый год еще не наступил.

Кто-то кажется забыл про последний мой указ

Повторяю еще раз — без подснежников Новый год не наступит!

Д. М. Ваше величество, Новый год это самый волшебный праздник, которого ждут все дети на планете. А хотите узнать почему?

Принцесса: Ну и почему же?

Д. М. Ну, ребята, помогайте.

Я начну — вы продолжайте, хором дружно отвечайте. (Дед Мороз начинает, а дети продолжают)

Праздник этот мы встречаем… (Раз в году под Новый год)

Елку дома наряжаем…

В дом друзей мы приглашаем…

Президент нас поздравляет…

И здоровья нам желает…

Ночью спать мы не ложимся.

До утра мы веселимся…

Принцесса: Елку дома наряжать? Веселиться до утра? Это я люблю … Танцы, танцы. Оркестр, музыку! И вас, гости моего королевства, я приглашаю!

ПОЛОНЕЗ

Принцесса: Любезный Дед Мороз, позвольте узнать для чего вы попали в мое королевство?

Д. М. Ваше Величество, мы ищем осколок от волшебного зеркала. Только он поможет нам в нашей беде.

Принцесса: Осколок? А я и не думала, что эта прекрасная блистяшка так нужна кому-то. Так и быть. Верну вам его. (достает из сумочки осколок)

Д. М. Вот последний тот осколок, очень хрупок он и тонок.

Нам принцесса, помоги, зеркальце ты собери!

(гром, свет, выбегает Снегурочка)

Снегурочка: Я спаслась от Кощеева плена,

До чего же приятна свобода.

И теперь Новый год непременно

К нам придет после старого года.

Д. М. Вот и Снегурочка вернулась к нам, дети

И волшебное зекрало здесь

Новый год дружно встретим!

Становитесь — ка, ребята, поскорее в хоровод

Песней, пляской и весельем, встретим вместе Новый год.

Песня ___

Снегурочка: Дедушка Мороз, а мы тобой еще и поиграть хотим!

Дети: Ну-ка, милый Дед Мороз, полюбуйся ты на нас!

Отгадай-ка Дед Мороз, что мы делаем сейчас?

Музыка — дети «Играют на дудочке»

Д. М. Это вы молоко пьете!

Ведущий и дети: Это дети на дудочке играют!

Музыка — дети «играют на балалайке»

Д. М. Это вы животики чешете!

Ведущий: Что ты дедушка, это дети на балалайке играю!

Музыка — дети «Играют на скрипке»

Д. м. (обиженно) Это что же такое? Вы, меня Деда Мороза за бороду дергаете?

Ведущий: Что ты, Дедушка, это дети на скрипочке играют

Д. м. Эх, недогадливый я какой! Научили Дедушку!

Ох, озорники! Вы со мной поиграли, и я с вами поиграю.

А мороза вы не боитесь? Вот я сейчас заможу!

Игра «Дед Мороз и дети» (поиграли и сели)

Снегурочка: Дедушка Мороз, а ты мосты мостишь?

Д. М. А как же? На всех реках мощу, ледяные,крепкие!

Снегурочка: А если мы для тебя мост смастерим,сможешь по нему пройти?

Д. М. : Конечно смогу, а где же мост?

Снегурочка: Сейчас, построим, Дедушка!

(Ведущий помогает снегурочке, вызывают мальчиков,они садятся парами на полу.)

Снегурочка: Попробуй сначала с открытыми глазами, Дедушка Мороз.

Д. М. : Хорош мост, крепкий. С завязанными глазами страшновато, ну да ладно. Была не была!

(завязывают глаза Д. М. В это время дети тихо убегают на места)

Д. м. Шагает осторожными шагами, руки в сторону, затем все быстрее и быстрее. В конце догадывается что над ним пошутили.

Д. М. (притворно сердится) Ах вы озорники! Ах вы проказники!Шутки с Дедом шутить вздумали!Очень мне понравилось с вами играть. Даже пить захотелось!

Подходит к колодцу. Д. М. поднимает ведро, в верде подарок.

Д. М. Вот так чудо — чудеса. Необычная вода.

Вас всех, друзья, поздравить рад!

Люблю я детвору!

Подарков много у меня

И я их вам дарю!

Раздача Подарков.

Снегурочка: Пора,друзья, прощаться нужно

Всех поздравляю от души.

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые и малыши.

Д. М. Да и мне пора прощаться. А на прощание есть для вас еще пожелание

Пусть елка нарядно огнями сверкает,

Пусть песни и смех ваш звучат несмолкая

И пусть будет радостным весь этот год!

Уж очень вы все симпатичный народ

Все: До новых встреч! С новым годом!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «В Поисках волшебного сундучка» в средней группе Конспект итогового занятия на тему «В Поисках волшебного сундучка» в средней группе «Ягодка»Цель: - Закрепить представления детей о весне,.

Конспект итоговой НОД детей в средней группе на тему «В поисках волшебного сундучка» Цель: обобщать и закреплять математические, конструктивные способности, коммуникативные навыки, расширять активный словарь детей. Задачи:.

Конспект ООД по познавательному развитию «В поисках волшебного ключика» Конспект ООД образовательная область «Познавательное развитие» «В поисках волшебного ключика» Задачи: - Закреплять способы обследования.

Организованная образовательная деятельность «В поисках волшебного сундучка» Открытая организованная образовательная деятельность «В поисках волшебного сундучка» Задачи: Учить детей узнавать сказку по характерным.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста Цель: изучение дорожных правил через игру, пропаганда основ безопасного поведения на дороге, создать условия, способствующие сплочению детей.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий квест – игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста Роли: - Карлсон, -Аркадий Паровозов (спасатель).

Сценарий новогоднего представления «Цирк зажигает огни» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «детский сад» комбинированного вида №3 «Ромашка» Сценарий новогоднего представления.

Сценарий новогоднего представления у ёлки «Сказка новогоднего леса» Сценарий новогоднего представления у ёлки «Сказка новогоднего леса» ХОД ПРЕДСТАВЛЕНИЯ: Дети входят под музыку "Новогодние игрушки".

Сценарий новогоднего представления в подготовительной группе «У семи богатырей» СЦЕНАРИЙ новогоднего утренника в подготовительной группе «У семи богатырей» Персонажи: Царь Царевна Царица Чернавка, Богатыри Солнце.

Сценарий новогоднего представления в старшей группе «Цирк зажигает огни» Сценарий новогоднего представления в старшей группе «Цирк зажигает огни» Ведущая:: Время бежит всё вперёд и вперёд, Вот на пороге стоит:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего представления «В поисках волшебного зеркала»
Опубликовано: 11 января 2018 в 20:15
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД