Сценарий новогоднего представления в старшей группе «Весёлый цирк»

Елена Верховцева
Сценарий новогоднего представления в старшей группе «Весёлый цирк»

Автор: Верховцева Елена Валерьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №148, г. Ульяновск.

Декорации: игрушки-звери, шатёр, тигр в огненном кольце, шары, гирлянды.

Атрибуты: дер. ложки, гири, гантели, штанга, труба для пролазания, мягкие модули, шарики, 2 веера, канат, ленты, атрибуты для фокусов, валенок, шнур.

Действующие лица: взрослые - ДМ, Клоуны Чупа и Чупс; дети - Фокус, Силачи, Медведи, Собачки, Лошадки, Дрессировщица, Голуби, Балерины.

Ход: Под муз. в зал входят Клоуны.

Ч-с: Внимание! Внимание!

Сюда скорей спешите!

Здесь будет представление,

Его не пропустите!

Сегодня будет праздник

Для взрослых и ребят!

Веселый Новогодний цирк

Покажет д/с!

Ч-а: Манеж зовёт, волнует, дразнит,

Сегодня праздник, друзья, вас ждёт!

Сиди, гляди, в ладоши хлопай!

Под гром оваций парад идёт!

Под муз. В. В. Шаинского «Цирк» в зал входят все артисты.

1: Парад АЛЛЕ начнёт аттракцион!

И ничего, что мы не чемпионы.

Всему мы можем научиться.

Нам в жизни это очень пригодиться.

2: Чтобы в цирке выступать,

Надо сильным ловким стать!

Научись крутить скакалки,

Ленты, обручи и скалки.

3. Цирк! Цирк! Цирк!

В цирке очень хорошо!

Всюду празднично, светло!

Здесь звенит весёлый смех!

Приглашаем в гости всех!

П. «Цирк» А. Василенко. Апл-ты. Дети садятся.

Под п. «Арам зам-зам» Клоуны бегут вокруг ёлки, встречаются, обнимаются.

Ч-а: Чупс!

Ч-с: Чупа!

Ч-а: Как я рад тебя видеть!

Ч-с: А я еще больше рад!

Ч-а: Привет, велосипед!

Ч-с: Салют парашют!

Ч-а: Здр-те, уважаемые гости!

Ч-с: Здр-те, ребята!

Вместе: Ну, что же, давайте знакомиться!

Ч-а: Я Чупа!

Ч-с: А я Чупс!

Вместе: Чупа – Чупс!

Ч-а: А как вас зовут, вы скажите все хором!

Ч-с: Свое имя назовите!- 1,2,3 – кричите!

Ч-а: Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут – Бу, Бу, Бу!

Ч-с: А всех девчонок - Сю, Сю, Сю!

Ч-а: Как настроение? Не слышу!

Ч-с: Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, показываете – вот так! Понятно? Итак, приготовились - начали! Как настроение?

Ч-с: Ясно, настроение новогоднее! Значит можно начинать нашу программу?

Ч-а: Хотим начать без промедленья

Мы цирковое представленье!

Ч-с: Цирк для смелых,

Для весёлых и умелых!

Представление смотри,

Начинают СИЛАЧИ!

Клоуны выносят гири. Под муз. выходят с-чи.

С-ч: Мы – ребята-силачи,

Гнем железо в калачи.

Вверх подбрасываем гири….

Нету нас сильнее в мире!

С-чи идут по кругу, останавливаются. Показывают мускулы. Берут гирю 1 рукой, затем 2, 2 руками. Встают на 1 колено, в прыжке встают на 2. Кладут гирю, поднимают руки вверх. 1 встаёт на согнутые ноги 2 остальных.

Ч-а: Браво! Ай, да силачи, ай, да молодцы! Бурные апл-ты!

Ч-с: А теперь выходят другие силачи! (Указывает на себя.)

Клоунада «Силачи». С-чи выносят штангу. Ч-с подходит к штанге и поднимает её, шатается. Ч-а подбегает к Ч-су, обмахивает его, вытирая его, выкручивает полотенце из него капает вода. Ч-а вытирает пол тряпкой со словами: «Ну вот, убирай тут за тобой!» Убирают атрибуты.

Ч-а: Хотите острых ощущений?

Тогда на арену выходят звери.

Ч-с: Мишки уникальные,

Артисты музыкальные!

Играют и поют,

Советы всем дают!

Номер "Медведи". Выходят медведи, поют и играют на ложках под п. О. Попова из к/ф «Мама», уходят.

Ч-а: Сегодня в цирке, только раз

Собачки дрессированные выступят сейчас!

С-ки с лаем появляются из трубы. Встают у мягких модулей. Поют.

1 с: Гулял без зонтика щенок.

Щенок до ниточки промок.

От носика до хвостика.

От хвостика до носика.

Тяв-тяв! 4 р.

2 с: От чего сейчас грустит собака?

А её вчера назвали «бякой».

Все: «Собака!» - говорю не надо плакать,

Ты наш самый лучший друг.

Тяв-тяв! 4 р.

(Все гладят эту собачку.)

3 с: (Лает на Чупса)

Собака бывает кусачей,

Только от жизни собачьей.

Только от жизни, от жизни собачьей

Собака бывает кусачей.

4 с: Мишка, Трезор, Полкан,

И Амишка затеяли вместе

Все вальс танцевать,

Но не в такт, невпопад

Закружились, упали и начали

Лапки друг другу кусать.

Ч-с: Сколько хвостиков у льва?

1 с: Ав!

Ч-с: Сколько ножек у слона?

2 с: Ав-ав-ав-ав!

Ч-с: Сколько глаз у серой мышки?

3 с: Ав-ав!

Ч-с: Сколько страничек у новой книжки?

4 с: Гав-гав-гав!

Ч-с: (Берёт тарелку с конфетами.) А сейчас мы узнаем, сколько здесь конфет? (Ставит тарелку возле с-чек, они хватают конфеты и убегают.)

Ах вы, хитрые собачки,

Съели все мои задачки!

(Выходит Ч-а, сидя на коне-палке.)

Ч-а: Но, лошадка, вперёд, назад!

Ч-с: Чупа, ты что делаешь?

Ч-а: Я хочу научиться кататься на лошади, но у меня ничего не получается.

Ч-с: Потому что у тебя не настоящая л-ка, а у нас есть настоящие!

Выступают лошадки,

Гривой машут,

Хвостами пляшут!

Эй, лошадки, выходите!

Нас повеселите!

Выходят л-ки.

1 л: На арене мы живём,

Никогда не устаём.

Пегие, гнедые,

Смотрите мы какие.

2 л: Мы лошадки смелые,

Красивые, игривые,

В танце нашем весело

Размахиваем гривами.

3 л: То парами кружат,

То тройками бегут,

То в стойку взмывают,

То шагом идут.

Ч-с раздаёт ленточки. Танец лошадок.

Ч-а: Я тоже хочу научиться так танцевать.

Ч-с: А давай поиграем вместе с детьми.

Вставайте за мной все мальчики!

Ч-а: А за мной все девочки!

Сорев-ние «Наездники». Дети делятся на 2 команды.

Ч-а: Самый лучший праздник – это НГ!

Каждый его любит, каждый его ждёт!

Бабушки и мамы, дедушки и папы,

Взрослые и дети, все на свете!

Ч-с: Вот и в цирке у нас НГ.

Много радости он принесёт.

Чудо-ёлка сверкает огнями

Будто голуби под небесами.

«Голуби» встают с 2 сторон от елки, Др-ца перед елкой.

Др-ца: Вот взлетают голуби

И в воздухе кружат

И описав над нами круг

На место сесть спешат.

Танец под п. «Летите голуби».

Ч-с: Чупа, а ты умеешь огоньками управлять?

Ч-а: Нет!

Ч-с: А я умею! Смотри-ка! Фу! (дует, огни на ёлке гаснут)

Ч-а: Ты, что наделал, как мы НГ исправлять то будем?

Ч-с: Не волнуйся, Чупа, я самый лучший в мире клоун. А их сейчас быстро зажгу. (Хлопает) АП! А теперь все вместе ребята, как дунут с места. Фу! А теперь хлоп! (Дуют и хлопают. В конце огоньки не загораются.)

Ч-а: Ну вот, я так и знала. (плачет) А как же НГ.

Ч-с: Одну минуточку! (убегает)

Ч-а: Ой, ребята, тише!

Звон бубенчиков я слышу,

В теплой шубе меховой,

Едет к вам мороз седой!

В зал входит Ч-с в колпаке, с бородой.

Ч-с: С НГ всех детей,

С НГ всех гостей!

Подросли, большими стали,

А меня – то вы узнали?

Дети: Да! Ты клоун Ч-с, а не ДМ!

Ч-а: Да, Ч-с, дети тебя быстро разоблачили, ничего.

ДМ уже в пути, он скоро здесь будет, это я точно знаю.

Он непременно сам придет

И цирка огни в этом зале зажжет.

А давайте позовем ДМ словами не простыми, а волшебными:

ДМ, скорей приди

И цирка огни в этом зале зажги!

Звучит р. н. м. выходит ДМ.

ДМ: Из своих лесов дремучих

Долго шёл я к вам сюда.

Не опоздал? Правильно попал?

Что-то меня никто не встречает.

Ч-с: Ребята, становитесь в хоровод,

Встречайте ДМ!

П. -х. "Ну, скажите, кто же он?"

ДМ: Ай да молодцы!

Здр-те, Маши,

Здр-те, Саши.

Здр-те, Коли,

Алёны, Наташи.

Здр-те, Зины,

Алёши и Пети.

Здр-те, милые,

Здр-те, дети!

А меня-то вы узнали?

Ах, ДМ! Молодцы!

Тогда скажите мне,

Кто любит шоколад?

А кто любит мармелад?

А кто любит груши?

А кто не моет уши?

Ч-а: ДМ, посмотри, а Чупс ёлочку испортил, на ней огоньки то не горят.

ДМ: Да! И в правду не порядок.

Ну, ничего это мы сейчас исправим!

А ну-ка, ребята, повторяйте за мной.

Ну-ка ёлка встрепенись,

Ну-ка ёлка, улыбнись!

Ну-ка ёлка раз, два, три!

Светом радости зажгись!

Прокричали вы без толку.

Не зажглась ведь наша ёлка,

Значит, кто-то не кричал.

Видно, кто-то промолчал.

Ты кричал?.

Давайте все дружно вместе со взрослыми.

1,2,3, наша ёлочка, гори!

Мы не зря кричали с вами

Ёлка вспыхнула огнями.

С НГ! С НГ!

Поздравляю всех детей!

Ну-ка, за руки беритесь,

В круг скорее становитесь,

Будем петь и плясать,

В цирке НГ встречать!

Х. «ДМ гость наш новогодний".

ДМ: Молодцы, детишки: девчонки и мальчишки!

П. -т. «Белые, белые».

ДМ: Молодцы, порадовали дедушку! А вам нравится зима?

Игра-х. «Что вы любите зимой?»

ДМ: Молодцы, ребята, на санках любите кататься, на лыжах!

Ох, устал я малость, вроде,

Посижу опять в народе.

Садится в зрительный зал.

Ч-а: Ха-ха-ха! Скорей смотрите,

Вы на Чупса поглядите!

Входит Ч-с, кладёт на пол канат, берёт в руки шарики, идёт по канату.

Ч-а: Ой-ой-ой, да такое любой может, смотри! Подумаешь, и я так могу, маэстро музыку! (Идёт и падает.)

Ч-с: Вот, расхвасталась! А у меня точно получится, только ты мне не мешай! Ну вот, и я упал!

Ч-а: Оказывается, это не так уж и просто!

Ч-с: Да, всему учиться надо!

Ч-а: Итак!

Только сегодня и только одно представление!

Спешите увидеть под куполом цирка

Канатоходок выступление!

Ч-с: На канате балеринки.

Словно легкие пушинки,

И танцуют, и кружатся,

И при этом не боятся!

1 б: На коробочке кулис

Лёгкий занавес повис.

зал не дышит от волненья,

А на сцене представленье!

2 б: Люди с кресел поднялись

И кричат все «браво», «бис»

Просто не куда деваться

От цветов и от оваций.

Т. балерин.

Ч-с: Давно все гости наши знают,

Что любит ДМ,

Когда ему стихи читают

Про снег, метели и мороз.

Чтение стихов.

ДМ: А теперь все выходите,

Свою удаль покажите.

Т. под п. «Цирк» Шевчук, Зарицкая.

ДМ: Вот так цирк, вот это чудо.

Никогда я не забуду.

Где я только не бывал,

Но такого не видал.

Ч-с: ДМ с детьми играл?

Ч-а: Да!

Ч-с: Возле елочки плясал?

Ч-а: Да!

Ч-с: Песни пел, с детьми шутил? Что еще он позабыл?

Ч-а: А что ещё? Ребята, а вы знаете, что?

Дети: Подарки!

ДМ: Вот я старой, голова с дырой,

Про подарки позабыл,

Здесь мешок мой где-то был!

Тут под елкой, иль в сугробе,

Или в цирке, в гардеробе?

Наверное, подарочки-то я дома оставил. Что же делать? Придётся мне обратно в лес идти! А вы со мной пойдёте? Но, дорога туда трудная и опасная. Вы не боитесь?

Игра «Волшебный лес». Дети и ДМ направляются к двери, их останавливает Чупа.

Ч-а: Постой ДМ, не нужно тебе обратно за подарками отправляться. И вы, ребята, садитесь на свои места.

ДМ: Это почему же?

Ч-а: Потому что у нас в цирке есть волшебник, знаменитый маг-факир.

Выступает Фокус-покус!

Маг, волшебник, чародей.

Восхищает Фокус-покус

Взрослых и детей!

Ч-с: Выступает Фокус-покус

Мастер фокусных наук

Возле ёлочки сегодня

Он покажет волшебство.

Появляется Фокус.

Ф-с: Я маг-чарадей.

200 лет чалме моей.

В мире всё подвластно магу.

Всё мне по плечу.

Я могу глотать бумагу.

И огонь я проглочу!

Ф-с показывает фокус с коробочкой.

Ф-с: Перед вами коробок.

Я кладу в него платок.

Закрываю коробок.

Но куда исчез платок?

Ф-с показывает фокусы с платками и цветами.

ДМ: Уважаемый фокусник, ну где же всё-таки подарки?

Ф-с: Что ж, волшебный мой шнурок

Без труда найдет мешок:

Словно удочку заброшу,

Пару слов найду хороших.

Там, где нужно упадет,

Все, что нужно, мне найдет!

Ты лети, шнурок витой,

Мой волшебный, золотой,

Выпрямляйся, удлиняйся,

Ты мешок найти старайся!

Закидывает шнур за дверь, вытягивает в зал валенок.

ДМ: Ты чего, шнурок-проказник,

Пошутить решил на праздник?

Ты на поиски лети,

Больше с нами не шути!

ДМ (обращается к Ф-су):

Ну-ка, дайте теперь я попробую!

Ф-с отдаёт шнур ДМ.

ДМ: Ты лети, шнурок витой,

Наш волшебный, золотой,

Выпрямляйся, удлиняйся,

Мой мешок найти старайся!

В зал заходит М-к.

ДМ: А вот и подарки!

Но только ДМ хочет развязать М-к, тот убегает. ДМ ловит.

ДМ: Должен ты стоять на месте

Иль ходить со мною вместе.

М-к: А сегодня в НГ

Будет все наоборот!

ДМ: Снег, пурга, метели, град,

Стой на месте, говорят.

Ты подарки детям дай!

М-к: Ты, сперва, меня поймай!

М-к выбегает из зала, ДМ бежит за ним, со словами: «Поймал», приносит м-к с подарками.

ДМ: Тут подарков целый воз.

Ч-с: Спасибо, ДМ.

ДМ: Вот, ребята, угощенье,

За ваш цирк, за выступленья.

Всем спасибо за веселье,

За цирковое представленье!

Циркачам я шлю привет,

Всем желаю долгих лет.

Будьте все здоровы,

Пусть вас счастье ждет.

Пусть веселый, радостный

Будет НГ! (Уходит.)

Ч-а: Приходите в цирк по чаще,

Не забывайте никогда,

И сказка будет с вами рядом

Во сне и наяву, всегда, всегда!

До свидания! До новых встреч!

Ч-с: Пора нам расставаться,

Но будем вновь встречаться.

Куда уедет цирк,

Когда погаснет свет?

Начало в цирке есть…

Все: Конца у цирка нет!

Парад алле под п. О. Попова «Цирк».

Сценарий новогоднего представления в старшей группе «Весёлый цирк»
Публикации по теме:

Оформление музыкального зала к празднику ОсениОформление музыкального зала к празднику Осени Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию наше праздничное оформление к празднику "Осень". Для оформление центральной стены использована.

Первое место в соревнованиях по кроссфиту в Новоузенске!Первое место в соревнованиях по кроссфиту в Новоузенске! 12 октября Открытие соревнований по КРОССФИТУ посвященное 85 -летию Новоузенского района. Победителем этих соревнований стала Старший.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий новогоднего представления в старшей группе «Весёлый цирк»
Опубликовано: 3 января 2015 в 17:42
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Фотоотчет о наблюдении за ростом «травянчиков» детьми старшей группы
Цель: развивать внимание, наблюдательность, умение делать выводы, интерес к живой природе. 16. 07. 2019. Знакомство с травянчиками: рассмотрели;...
Фотоотчёт о занятии по лепке «Встреча двух подруг на дне морском»
Фотоотчёт по лепке «Встреча двух подруг на дне морском» Пришла внучка Илиана из детского сада, сказала, что к началу учебного года нужно принести поделку...
Фотозарисовка «Топиарии»
Доброго времени суток, коллеги. Чем я только не пробовала заниматься, сегодня расскажу о топиарии. Топиарий —представляет собой искусственное, несколько...