Елена Беднягина
Сценарий новогоднего утренника «Зимние чудеса!» (2-я младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Вот и наступила зима! Быстро проходят деньки и приближается долгожданный всеми любимый праздник "Новый год".Во всех детских садах дети вместе с воспитателями готовятся к этому событию, разучивают песни,стихи, танцы для главного героя Деда Мороза с его внучкой Снегурочкой. Дети с нетерпением ждут новогодних чудес, забав, игр и конечно подарков. Для встречи с Дедом Морозом малыши готовы проходить все препятствия и выполнять задания героев, которые встречаются у них на пути. Воспитатели совместно с музыкальным руководителям готовят для своих ребятишек сценарии волшебной сказки где детишки и дед Мороз встречаются. Надеюсь что наш сценарий будет для полезен и интересен. Сценарий новогоднего утренника 2-я младшая группа.
Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Зимние чудеса!“ (2-я младшая группа)» размещена в разделах
- Зимние праздники
- Магазин. Профессия продавец
- Младшая группа
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2014
В зале под елкой лежат 3 рукавички. Дети под музыку входят в зал, встают в центре зала возле елки.
Снег – ка: Нам праздник чудесный зима принесла /
Зеленая ёлка к ребятам пришла,
ЕЕ нарядили, игрушки повесили, /
Станет у елочки всем очень весело!
С. : Елка наша и пушиста, и стройна и зелена,/
Только что-то огоньками не горит у нас она.
Непорядок мы исправим, / огоньки гореть заставим. Скажем громко: «Раз, два, три – ну-ка, елочка, гори!» Дети вместе со взрослыми: «Раз, два, три – ну-ка, елочка, гори!» (Огоньки не зажигаются).
С. : Ничего не получается: / Огоньки не зажигаются.
Ну-ка, девочки и мальчики, / Погрозим мы елке пальчиком (грозят)А теперь мы все похлопаем (хлопают, / А теперь мы все потопаем (топают).
С. : Ничего не получается: / Огоньки не зажигаются.
Может, надо нам не так: И не хлопать, и не топать, и не пальчиком грозить? Просто надо нашу елку очень тихо попросить.
Елочка, загорись! Елочка, засветись! Дети со взрослыми: «Елочка, загорись! Елочка, засветись!»(На елке загораются огоньки)
С. : Получилось, получилось, / Наша елка засветилась!
Вокруг елочки пойдем, / Елке песенку споем.
Песня «Блестят на елке бусы»
Снегурочка замечает под елочкой рукавичку.
Снег – ка: Ой, смотрите-ка, ребятки,/
Что под елочкой лежит. Рукавичка…
Кто ж под елочкой плясал,/
Рукавичку потерял?
Давайте на паровозике поедем искать хозяина рукавички.
(находят мешок, открывают, а в нем петрушка)
Петрушка:
Петр. Ой, сколько ребятишек пришло на мою веселую полянку Здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я такой? Правильно, я Петрушка, а как вас зовут (спросить у некоторых)
СНЕГ-КА. : Милый Петрушка! А что у тебя в мешочке?
Может конфеты в бумажном кулечке?
ПЕТР. : А вот и не угадали! Вы в мешочек загляните
Что в нем есть, на свет тащите. (достают погремушки)
ТАНЕЦ С ПОГРЕМУШКАМИ
Петрушка. : Я очень люблю играть. Самая любимая игра - прятки. Хотите со мной поиграть?
С. : Мы тоже любим играть в прятки.
Тогда отворачивайся, Петрушка, а наши малыши спрячутся от тебя.
(Петрушка подходит к елке, отворачивается, дети садятся на корточки, ведущие закрывают их ширмой- прозрачной белой тканью)
П: Раз, два, три, четыре, пять,/ Я иду искать ребят. (Ходит по залу).
Я хожу, хожу, хожу, / А ребят не нахожу. (Походит к ширме). А, вот ребята!
С. : Нет, это не ребята, это собачки. (Дети лают).
П: Нет, собачек нам не надо. / Я хожу, хожу, хожу, / А ребят не нахожу. (Походит к ширме). А, вот ребята!
С: Нет, это не ребята, это котята. (Петушки, мышата, цыплята).
П: (Заглядывает под покрывало) : А чьи это ножки? А чьи это ручки?
Дети убегают. Хорошо играли!
СНЕГ. Петрушка, мы ищем хозяина рукавички это не твоя рукавичка? своей веселой полянке?
ПЕТР. : Нет, не видел, а можно я с вами пойду искать?
СНЕГ. : Конечно можно!
ПЕТР. : Тогда поехали!
СНЕГ. : Вот и полянка, как здесь хорошо, тихо!
ПЕТР. : Так ведь это снежная полянка.
СНЕГ. Эй, снежинки, выходите, хоровод со мной ведите.
ТАНЕЦ СНЕЖИНОК, ПОЯВЛЯЕТСЯ Снежная баба
СНЕЖН. Баба: Что Снегурочка прикажешь? Полянку подмести или снега принести?
ПЕТР. : Расскажи нам поскорей, что в корзиночке твоей?
СН. Б. Здесь лежат кружочки, снежные комочки
СНЕГ. : Что это, ребята?
ВСЕ: Снежки!
СН. Б. : Правильно! Давайте поиграем в снежки!
ИГРА В СНЕЖКИ
СНЕГ. : Снежная баба! Мы ищем кто потерял рукавичку это не твоя рукавичка?
СН. Б. : Нет это дед Мороз потерял, я его видела он на соседней поляне гулял. До свидания, ребята!
СНЕГ. : Спасибо, до свидания, Снежная Баба спасибо за подсказку!
ПЕТР. : Поехали!
ПЕТР. : Ох, как холодно стало, Что-то я замерз. (ежится)
СНЕГ. : Смотрите, какая чудесная Новогодняя полянка.
ПЕТР. : Девочки, мальчики, стынут мои пальчики, стынут уши, стынет нос, видно близко Дед Мороз.
Все начинают искать ДМ, ходят стайкой за снегурочкой, смотрят везде. Во время поисков ДМ незаметно проходит в зал, садится на стул и, и опершись на посох, засыпает (его валенок и рукавица лежат рядом).
С. : Ой, ребятки, посмотрите:/ Дед Мороз-то в зале спит!/ Спит дедуля сладко-сладко,/ Новый год, а он храпит! (Подходит к ДМ, стучит по плечу). Дедушка, проснись, вставай,/ Детишек с елкой поздравляй!
Дети повторяют за Снегурочкой.
ДМ. (потягиваясь) : Ой, простите, задремал/ Путь нелегкий я держал. / Возле елки отдохнул,/ Оказалось, что уснул. / Где же валенки? И рукавички?
Снег: А это твоя рукавичка? /
Детки, давайте поможем дедушке одеться, нарядиться. (Помогают)
ДМ. Вот спасибо, детишки! / С новым годом вас, малышки!/
Развеселый вы народ!/ Каждый кружится у елки, Песни звонкие поет. /
ПЕСНЯ С ДВИЖЕНИЯМИ «МАЛЕНЬКОЙ ЕЛОЧКЕ»
Д. М. А вы любите в догонялки играть?
ИГРА «ОЙ, ЧТО ЗА НАРОД»
СНЕГ. : Дедушка, ты устал? Сядь, отдохни, а ребята тебе стихи почитают
СТИХИ
СНЕГ, : А еще мы знаем песенку про тебя, дедушка, послушаешь?
ПЕСНЯ «ДЕД МОРОЗ»
СНЕГ. : Дедушка,ребята тебе стихи читали, песни пели, играли с тобой, а ты ничего не забыл?
Д. М. И верно, угостить забыл ребят. Сейчас я достану конфету из мешка и угощу вас.
ДОСТАЕТ КОНФЕТУ.
CHEi Дедушка, так она такая маленькая, всем ребятам не хватит!
Д. М. А вы реоята помогите мне, сделать из маленькой конфеты большую, Давайте подуем посильней на нее, чем сильнее будем дуть, тем больше будет конфета.
На конфету мы подуем, вместе с вами поколдуем.
Ты, конфеточка, расти, всем подарки принеси!
ПРОХОДИТ ВОКРУГ ЕЛКИ,БЕРЕТ БОЛЬШУЮ КОНФ.
Посмотрите, какая большая конфета получилась, теперь всем хватит'?
' УГОЩАЕТ
Д. М. Ну,а нам пора к другим детям на праздник, а подарки я вам в группе поставил. До свидания, ребята!
ПРОЩАЮТСЯ, УХОДЯТ