Лучший педагог года

Сценарий новогоднего утренника

Анна Гапонова
Сценарий новогоднего утренника

Ведущие: взрослые

Снегурочка и Дед Мороз - взрослые

Ляля и Ириска – клоунессы

Лошадки: дети

Девочки: балеринки, собачки, снежинки

Мальчики: петрушки, силачи, дрессировщик, фокусник

Ведущая: В парке раскинулся круглый шатер.

В центре шатра разместили ковер.

Мимо пройти не захочет никто,

Все приглашаются:

В цирк – Шапито!

В празднично украшенный зал входят дети в цирковых костюмах, выполняют характерные движения. Дети кидают серпантин, рассыпают конфетти, звучит «Парад-алле», дети останавливаются в кругу.

1р: Сегодня, сейчас, только для вас,

Новогоднее представление начинаем,

Публикация «Сценарий новогоднего утренника» размещена в разделах

Всех в гости к елке приглашаем!

2р: Здравствуй елка дорогая,

Снова ты у нас в гостях.

Огоньки зажгутся скоро,

На твоих лесных ветвях.

3р: Как красиво в нашем зале —

Словно в сказку мы попали.

Всё сверкает и поёт –

ВСЕ: Здравствуй праздник – Новый год!

Исполняется хоровод «Топ, топ сапожок»

Ведущая: Все сегодня необычно -

Веселимся мы отлично!

Для гостей и для ребят

Цирк приехал в детский сад.

Итак, начинаем представление

Всем на удивление!

Звучит шутливая музыка появляются 2 клоунессы – Ляля и Ириска)

(Одна выезжает на 3-х колёсном велосипеде, другая – на самокате, объезжают круг, останавливаются в центре)

Ириска: Ой, как много ребятишек!

Ляля: Эй, давайте знакомиться! Я — Ляля!

Ириска: А я — Ириска!

Ляля: Только смотрите не перепутайте, не сосиска, а Ириска.

Ириска: Да не перепутают, Ляля, ты лучше поздоровайся с гостями, с ребятами.

Ляля начинает здороваться за руку с каждым ребёнком.

Каждому говорит: «Здравствуйте, я Ляля» и делает реверанс.

Ириска: Стоп, Ляля, подожди. Так не здороваются. Так ты будешь до вечера здороваться.

Ляля: А как нужно здороваться?

Ириска: Надо поздороваться сразу со всеми.

Ляля: А, я поняла! Здравствуйте, ребята, мамы, папы, дедушки, бабушки, тети, дяди, внуки, внучки, племянники, племянницы…

Ириска: Стоп, стоп, Ляля. Опять ты всё перепутала. Достаточно просто сказать: «Здравствуйте» и всем будет всё понятно.

Ляля: Так просто? Здравствуйте (кланяется).

Ириска: Послушай Ляля, а у меня для тебя одна игрушка приготовлена! (Показывает) Хочешь поиграть?

Ляля: Конечно, хочу!

Ириска: Я дам тебе поиграть с моей игрушкой, если ты отгадаешь в какой она руке.

Ляля: Хорошо, я обязательно ее угадаю, прячь скорей!

Ириска: Только ты не подглядывай. Готово!

Ляля: (Нерешительно тянется, отдергивает руку) Боюсь ошибиться… (Отходит, подходит) Ириска у тебя на лбу большущий комар!

Ириска: Комар? (Хлопает свободной рукой себя по лбу)

Ляля: (Хватает за руку с игрушкой) Игрушка в этой руке!

Ириска: Правильно, отгадала! Получай свою игрушку. А как ты догадалась?

Ляля: Спроси у ребят, а мне некогда! (Уходит)

Ириска: Ребята, как Ляля догадалась? (Дети объясняют) Ой, какая хитрая! Ну ладно, что-то я немного устала, пойду немного ирисок поем. (Уходит)

Ляля: Можно сегодня кричать и смеяться,

Можно шутить, визжать, кувыркаться.

Можно ногами всем громко потопать,

А лучше всего артистам похлопать.

Ведущая: Итак, почтеннейшая публика,

Окажите уважение,

Садитесь поудобнее –

Мы начинаем представление!

На канатах – балеринки,

Словно легкие снежинки,

И танцуют, и кружатся,

И при этом не боятся!

Балерины:

4р: Я у всех на виду

Смело, без заминки

По канату пройду,

Словно по тропинке!

5р: И у вас так, друзья,

Может получиться!

Только нужно, как и нам,

Немного подучиться!

Исполняется номер «Балерины на проволоке»

Ведущая: Просто глаза разбегаются здесь,

От разноцветных волшебных чудес (слышится звон колокольчиков)

Ой, ребята, тише, тише…

Что за звон чудесный слышу?

Ни салюты, ни хлопушки,

А веселые Петрушки!

Танец петрушек. Ведущая усаживает детей на места. Из-за елки выходят Ириска и Ляля.

Ляля: Нет, Ириска, правда, ты на меня не обижаешься?

Ириска: Нет, немножко еще обижаюсь.

Ляля: Да, ладно не обижайся! Вот хочешь, я расскажу тебе, что я больше всего люблю на свете?

Ириска: Хочу. А что ты любишь?

Ляля: (Мечтательно) Я люблю…Вкусное, сладкое, холодное, его можно ложечкой кушать, откусывать, нюхать… (громко говорит Ириске в ухо): это мороженое!

Ириска: А я собак люблю.

Ляля: (отскакивает) Каких собак? Их что можно облизывать, откусывать и нюхать? И что они могут, эти твои собачки?

Ведущая: Дорогие Ляля и Ириска, если вы не знаете, что могут собачки, садитесь с нами и посмотрите.

Вот бегут на задних лапках

Все артистки в модных шляпках!

Открывайте шире двери -

Выступают в цирке звери!

Выходит дрессировщик с «животными»

Дрессировщик: Собачки наши непростые,

Собачки наши - цирковые!

Собачка1: Мы собачки цирковые,

Все послушные такие.

Попусту не лаем,

Замечательно считаем!

Собачка2: Мы собачки – цирковые,

Умные и озорные,

Можем номер исполнять,

Даже танец станцевать.

Номер с цирковыми дрессированными собачками.

Ведущая: Проходите, пожалуйста, господин дрессировщик со своими пушистыми друзьями на свои места.

Клоунессы выходят в центр

Ириска: Ну что, видела? А ты так не умеешь.

Ляля: Я еще не так умею. Сейчас фокусы буду показывать!

(Начинает раскладывать атрибуты фокусника)

Ириска: На, вот платочек подложи, а то все здесь перепачкаешь.

Ляля: Ну давай…

Ляля ставит атрибуты на платочек, Ириска забирает их и возвращает обратно, пока Ляля отворачивается.

Ляля: Что такое, только все стояло?

Повторить несколько раз, на 3 раз Ляля придерживает атрибуты и наклоняясь за следующим предметом ловит Ириску за руку.

Ляля: Ты опять?

Ириска: Да ладно я пошутила, показывай свои фокусы!

Ляля: Ну нет. Пусть лучше настоящий фокусник их покажет.

Ведущая: Выступает Фокус-Покус!

Маг! Волшебник! Чародей!

Восхищает Фокус-Покус

В цирке взрослых и детей:

Фокусник: Ну что, дорогие зрители -

Фокусов любители.

Я спешу для вас

Фокус показать сейчас!

Фокус 1 «Цветная вода»

В прозрачную банку наливается вода, банка закрывается крышкой, на внутреннюю сторону которой предварительно нанесена краска. Банка накрывается платочком. Во время произнесения заклинания, нужно слегка взболтать воду, чтоб она окрасилась.

Ты водица-вода

Светлая, как иней!

Стань водица красной,

Желтой или синей.

Я ещё не то могу!

Я великий заклинатель змей,

Заклинаю музыкой своей.

Не пугайтесь мои милые друзья.

Здесь в кувшине дрессированная змея.

(играет на дудочке, к которой на леску привязана змея)

После фокусов. Номер фокусника с элементами подмены Ведущей на Клоунессу Лялю (Ляля просит остаться за Ведущую и поет песню)

Ляля: Ну, великий маг, вот это здорово, теперь я буду главной на празднике, ура! Ребята я же лучше Ведущей, я умею воображать и кривляться, а это так здорово, правда! (ответы детей) Да уж, наверное, ты и вправду, маг, ошибся, я боюсь не справиться, как же будешь возвращать ведущую, хочешь, я и ребята поможем тебе поколдовать и вернуть ее. Ребята, великий маг давайте вместе закроем глаза и произнесем волшебные слова, Абра-кадабра! (Фокусник соглашается, все дети громко кричат «Абра-кадабра» Ведущая возвращается, клоунесса уходит)

Ведущая: Вот что значит ловкость рук!

На арене Фокус-Покус,

Мастер фокусных наук!

Что ж цирковую программу продолжаем

Выступленье - силачей предлагаем!

6 р: На арене супер- силачи

Лучшие в мире циркачи!

Российские атлеты

Известны всем на свете!

7р: Мы подбрасываем гири,

Словно детские мячи,

Посмотрите, удивляйтесь

Что умеют силачи!

8р: А я штангу подниму

Зрителей всех удивлю!

Мне атлету нипочем

Быть отличным силачом!

9р: Мы - ребята силачи,

Гнём железо в калачи,

Вверх подбрасываем гири,

Нету нас сильнее в мире.

Номер силачей.

Ведущая: Интересно, а папы у нас такие же сильные? Сейчас узнаем. (вызываются папы, по желанию, и они тоже показывают свою силу, поднимая «гири» и «штанги»)

Ириска: подумаешь… папы. Я вот тоже сильная, потому что зарядку по утрам делаю…

Ляля: (тянет руку как первоклассница) Я, я, я тоже зарядку делаю. Вот, посмотрите, какие у меня мышцы (показывает). А мне вот интересно, а наши циркачи делают утреннюю зарядку?

Дети: да…

Ириска: А вот это мы сейчас проверим…

Проводится игра «Перетягивание каната» с Лялей и Ириской и с детьми

Ляля: Ну хорошо, вижу, что вместе вы сильные. А кто сможет поднять самую тяжёлую в мире гирю?

Ляля, берёт гирю-шарик и делая вид, что она тяжела старается поднять шарик, но всё делает неуклюже и от этого шарик лопается и оттуда выпадает телеграмма.

Ведущая: (Поднимает телеграмму и читает)

«Скоро приедем, встречайте со звонкими песнями. Дед Мороз и Снегурочка»

Ляля: Ух, ты, Дед Мороз! Он же всегда с подарками! А я очень подарочки люблю… Побегу встречать Д. М… (убегает)

Ириска: Ляля стой, ну что за несносная девчонка! (уходит за Лялей)

Ведущая: Ребята, а давайте заведем весёлый хоровод, чтоб услышал Дед Мороз!

Исполняется хоровод «Белые-белые» в третьем куплете в зал въезжает Дед мороз и Снегурочка на «тройке лошадок», обегает елку, дети бегут по кругу, изображая «ездоков» на санях.

Появление Деда Мороза

Дед Мороз, обращается к родителям.

Дед Мороз: Ох, как вы повырастали!

Вот так Пети, вот так Гали!

Вот так маленький народ!

Ведущая: Дедушка, наоборот! Там родители сидят,

Не заметил ты ребят!

Дед Мороз: Ох, забрось меня в подушки! (к детям)

Я-то думал - здесь игрушки!

Так нарядны, так блестят -

Краше нет нигде ребят!

А в глазёнках столько счастья,

Словно звёздочки лучатся!

И какой задорный смех.

Тут запутаться не грех.

Здравствуйте, а вот и я,

С новым годом всех, друзья!

Мамам, папам мой привет,

Снегурочка: Жить без горя всем 100 лет!

С вами дети и гости дорогие,

Отмечаю в цирке Новый год впервые

Ведущая: Что за дерево такое

Вся макушка в серебре,

Расцвело у нас зимою

В день морозный в декабре?

Что же это? (ёлка)

Дед Мороз: Ай да елка! Просто диво!

Так нарядна и красива!

Я во всех садах бывал –

Лучше елки не видал!

10р: Елка наша и пушиста,

И стройна, и зелена.

Только что-то огоньками

Не горит у нас она!

Ведущая: Дедушка Мороз, свой главный фокус покажи:

Елку волшебными огнями зажги!

Дед Мороз: Непорядок мы исправим,

Огоньки гореть заставим!

Скажем громко: «Раз, два, три - Ну-ка, елочка, гори!»

Дети (вместе со взрослыми) «Раз, два, три - Ну-ка, елочка, гори!»

Дед Мороз: Прокричали мы без толку. Не проснулась наша ёлка.

Кто-то, видно, не кричал. Кто-то, видно, промолчал!

Прокричим ещё раз вместе: «Раз-два-три! Ну-ка ёлочка - гори!»

Огоньки не зажигаются.

Елка: Ни за что!

Ведущая: Кто это сказал?

Елка: Это я, елочка.

Ведущая: А почему ты не хочешь загораться?

Елка: А мне разнообразия хочется,

каждый год все повторяется: «Гори да гори!»

Ведущая: Ну, подумай, чего ты хочешь, сегодня твой праздник, выполним все твои пожелания.

Елка: Ой, мне очень хочется, чтобы ребята песенку обо мне спели. Можно?

Ведущая: Ну, это ребятки умеют. Давайте про нашу ёлочку песенку споем.

Исполняется хоровод «В лесу родилась елочка»

Дед Мороз: Ёлочка-красавица, поиграй-ка с нами.

Елочка-красавица, засветись огнями!

На елке загораются огоньки.

Снегурочка: Получилось, получилось:

Наша елка засветилась!

Посмотрите, вся огнями

Ёлка светится для нас.

Дед Мороз: Под зелеными ветвями

Все закружимся сейчас.

Становитесь в хоровод,

Ждёт веселья весь народ

Исполняется хоровод – пляска с Дедом Морозом «Мы утрем Морозу нос».

Затем все дети садятся на места.

Дед Мороз: А сейчас, мои друзья, продолжается игра.

Слушайте внимательно, ответьте обязательно.

Говорите «да» иль «нет» - это будет ваш ответ. Задаёт вопросы по очереди со Снегурочкой

Ёлку дома нарядили? …ответ

Игрушки повесить не забыли?

Разноцветные хлопушки?.

Одеяла и подушки?

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?

Шишки золотистые?

Звёздочки лучистые?

Вилки, чашки, ложки?

Туфли и сапожки?

Бусы разноцветные?

А гирлянды светлые?

Дед Мороз: Вот ребята, молодцы! Ох, устал я что-то, да и жарко мне стало…

Ведущая: А ты отдохни, присядь Дедушка Мороз. А это правда, что твой посох волшебный?

Дед Мороз: Самый настоящий сказочно-волшебный. Я сейчас вам покажу, вызову метель, а моя внучка Снегурочка поможет мне (под фонограмму метели колдует посохом)

Снегурочка: Снежинки танцуют: летают, кружатся,

На солнце в морозный денёк серебрятся.

Ажурные платья, резные косынки…

Волшебное зимнее чудо – снежинки.

Звучит сказочная музыка, Снегурочка исполняет танец со снежинками. После танца присаживаются на свои места.

Снегурочка: Понравился тебе танец моих снежинок, Дедушка Мороз?

Дед Мороз: Очень понравился, Снегурочка! Но всё равно мне жарко… Что же делать. ?

Снегурочка: Есть у меня идея! Ну-ка мамы выходите, Дед Мороза остудите

Выходят мамы и исполняют танец со Снегурочкой.

Дед Мороз: Ох и закружили меня твои снежинки… Что-то засиделся я… Снегурочка, а ведь я очень люблю играть с ребятами, но с цирковыми артистами я еще никогда не играл, но очень хочется.

Снегурочка: Так, давай дедушка, повеселим ребят забавной игрой.

«ТОРТ» Дети берутся за руки и выстраиваются в длинную цепочку. Впереди - Дед Мороз, сзади - Снегурочка. Обязательное условие: руки нельзя расцеплять. С началом музыки дети начинают “печь торт”: Дед Мороз, держа за руку первого из цепочки ребенка, поворачивается вокруг себя, закручивая «торт». Когда цепочка закрутится, Дед Мороз объявляет: - «Торт готов!» После этого Снегурочка, которая находится с другой стороны цепочки, «раскручивает» её обратно.

Дед Мороз: Много лет живу на свете

Что – то позабыл я, дети

Вы во что зимой играете?

Вы какие игры знаете?

Проводится игра «Весёлые снежки»

Дед Мороз: Вижу, в снежки играть умеете… А я ещё вот такую игру люблю

Игра с Дедом Морозом «хоккей».

Дед Мороз: Ох, ребята, повеселили… И танцы мне ваши понравились и песни, а уж играть я до сих пор люблю, хоть и старенький уже. За то, что меня порадовали и я вас порадую… Подарками! (показывает маленький мешочек)

Снегурочка: Дедушка, странно, а почему у тебя такой мешочек с подарками маленький?

Дед Мороз: Не расстраивайся внученька, какой же я тогда волшебный Дед Мороз, если ребят оставлю без подарков!

Звучит шум метели

Дед Мороз: Ну-ка вьюги, закружите

Мне большой котёл несите (Клоунессы вносят котёл и ставят на стол)

Ириска: Дед Мороз, что же это ты такое делаешь?

Дед Мороз: Варю подарки для ребят!

Ляля: Да, в самом деле? Не смеши нас, дедушка! Как же такое возможно? Так я и знала, что подарков не будет! (плачет) Ой, что делать?

(Дед Мороз варит подарки в большом котле из серпантина, дождика, снежинок, конфетти и мишуры – всё это находится в мешочке).

Дед Мороз: Приправы, сахара, воды,

Немного соли, мишуры…

Одну минуточку, друзья,

Добавлю и снежинок я…

Дед Мороз просит детей и родителей добавить хорошего настроения (все дуют на ладошки, сделанные лодочкой)

Дед Мороз: В котле всё надо нам смешать,

Волшебные слова сказать:

СНЕГ-СНЕГ-СНЕГ, ЛЁД-ЛЁД-ЛЁД,

ЧУДЕСА ПОД НОВЫЙ ГОД… (повторяют вместе с детьми)

Дед Мороз: Посох мой, мне помоги,

Все в подарки преврати!

Звучит волшебная музыка. Дед Мороз три раза стучит посохом по котлу и показывает подарки.

Дед Мороз со Снегурочкой и героями раздает подарки детям.

Дед Мороз: Вам спасибо за веселье,

До свиданья говорю,

Обещаю, что приеду к вам

Только в будущем году!

Снегурочка: Циркачам я шлю привет,

Всем желаю долгих лет.

Приходите в цирк почаще,

Не забывайте никогда,

Ириска: И сказка будет с вами рядом,

Во сне и наяву, всегда!

Ляля: Представление завершается,

Цирк наш чудный закрывается!

Небольшая фотосессия с героями.

Под музыку дети прощаются с героями праздника и выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника Цели и задачи: Создать радостную атмосферу праздника. Учить детей выразительно читать стихи. Двигаться в такт музыке. Исполнять песни. Развивать.

Сценарий новогоднего утренника Новый год в младшей - средней группах. Воспитатель в группе говорит, что сейчас мы все пойдем в сказочный лес, чтобы посмотреть на елочку,.

Сценарий новогоднего утренника В центре зала нарядная ёлка. Цель: Создать праздничную атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик на театрализованную деятельность,.

Сценарий новогоднего утренника Новогодний утренник Цели и задачи: научить: уверенно держаться на публике, развивать вокальные данные ребенка, учить чисто, интонировать.

Сценарий новогоднего утренника Вед: Открывает Новый год сказочные двери. Пусть заходят в этот зал, тот, кто в сказки верит. Пусть заходит в этот дом, тот, кто дружит с.

Сценарий новогоднего утренника Сценарий новогоднего праздника в группе раннего развития. Новогодний бал-маскарад Группа празднично украшена ёлка стоит у дальней стены.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодняя сказка» (старшая группа) Сценарий праздника «Новогодняя сказка» (старшая гр.) Герои: Черный кот- взрослый Снегурочка Новый год Баба Яга- Волк-взрослый Дед мороз.

Сценарий новогоднего утренника Дети входят в зал под песню (мы достали из коробки, заводят хоровод вокруг елки,исполняют песню. Ведущий. Здравствуйте, дорогие гости.

Сценарий новогоднего утренника «Снеженика» Сценарий новогоднего утренника «Снеженика» для детей подготовительной группы Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ: Пузанова О. Г.

Сценарий новогоднего утренника Дети входят под музыку. Как красиво в нашем зале, а на елочку взгляни — Ярко-ярко засияют на ветвях ее огни. Серебрятся дождь мохнатый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 06:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД