Сценарий новогоднего утренника «Новый год с Машей и медведем»

Ольга Кендус
Сценарий новогоднего утренника «Новый год с Машей и медведем»

«НОВЫЙ ГОД С МАШЕЙ И МЕДВЕДЕМ»

(Утренник для группы старшего дошкольного возраста)

(Объявление начала праздника. Звучит музыка для входа детей)

Вход детей в зал «Это Новый год»

1 ребенок: Под музыку чудесную вошли мы в этот зал,

И лесную гостью каждый увидал!

Высока, красива, зелена, стройна!

Игрушками нарядными светится она!

2 ребенок: Пришли мы к ёлочке нарядной,

Так долго ждали встречи с ней.

Давайте за руки возьмемся,

Начнём свой праздник поскорей!

Песня «Детский праздник Новый год»

3 ребенок: Этот праздник на всём свете

Любят взрослые и дети.

Дверь откроем, пусть войдет

К нам волшебный Новый год!

4 ребенок: Пусть шагает он по кругу,

Рады мы ему, как другу!

Ждем чудес и волшебства!

Крикнем все ему…

Все: Ура!

5 ребенок:Хорошо у нас сегодня:

Лучше места не найти!

Возле елки новогодней

Не проехать, не пройти!

6 ребенок: Скоро, скоро Новый год!

Он торопится, идёт!

Постучится в двери к нам:

Дети, здравствуйте, я к вам!

7 ребенок: И в гости Дед Мороз спешит,

Он взрослых и ребят смешит.

Веселый, добрый, озорной.

С мешком подарков за спиной.

8 ребенок: Ах, Новый год, удивительный бал,

Сколько друзей ты хороших собрал!

Пусть все смеются, танцуют, поют.

Всех чудеса интересные ждут!

9 ребенок: Наша песня звонко льется,

Закружил нас хоровод,

Даже елочка смеется,

Все: Все мы любим новый год!

Песня «Потому что наступает новый год»

(дети садятся на стулья)

Ведущая: Как всегда под Новый год

Сказка в гости к нам идёт.

Тише, тише, свет погас.

Настаёт волшебный час!

Наступает Новый год –

Время радостных забот,

Время добрых новостей,

Время сказочных гостей!

(Заходит Мишка с елочкой и с коробкой игрушек, пританцовывает, никого не замечает, ставит ёлку на пол и коробку игрушек и тут замечает детей.)

Медведь: Ой, сколько здесь Машенек! (падает в обморок)

Ведущая: Ребята, Мишка от страха упал, давайте подуем на него и помашем руками.

(Дети со своих мест дуют, машут, Мишка открывает глаза и осторожно поднимается)

Ведущая: Здравствуй, Мишка!

Медведь: Здравствуйте! А что это вы здесь делаете?

Ведущая: Мы с ребятами встречаем Новогодний праздник. Мишка, хочешь с нами веселиться, Новый год встречать?

Медведь: Конечно, хочу! Только мне надо мою ёлочку нарядить.

(Из-за двери слышится голос Маши)

Маша: Мишкаааа! Миш, а, Миш, ты где? Мишкааа!

(Медведь хватается за голову, осматривается по сторонам, хватает коробку с игрушками, потом опять ставит ее на пол, ложится на пол и закрывает глаза.)

(Заходит Маша.)

Маша: Здрасти, а вот и я! Ой, как здесь красиво! (Замечает Мишку) Мишка! Мишка! (Трясет Мишку, поднимает его руку, она падает) Что с тобой? Ой, Мишка заболел! Срочно нужно позвать доктора! (Убегает)

(Мишка встает, вздыхает с облегчением, начинает наряжать елочку.)

Ведущая: А давайте, ребята мы поможем Мишке нарядить елку.

Игра «Мы повесим шарики»

(Ведущая играет с детьми, Мишка наряжает елочку.)

(Маша возвращается с медицинским чемоданчиком-аптечкой и в шапочке с красным крестом.)

Маша: (Замечает елочку) Ой, какая красивая ёлочка! Молодцы, ребята! А теперь я Мишку буду лечить. Сейчас… (открывает аптечку и достает «слушалку», слушает, потом встает). Так, будем лечиться. (отворачивается от Медведя и достает большой шприц. Медведь, видя это, прячется за ёлку).

Маша (поворачивается): Мишка, ты где? Ага, спрятался! Тсс, тише, сейчас я над ним подшучу, а вы мне помогайте! Мишка, выходи, охотники бегут! (дети топают). Мишка, охотники стреляют! (хлопают). Мишка, а с ними собаки! (Дети гавкают).

(Мишка пугается, выбегает из-за ёлки)

Маша: Ага, попался! Теперь давай лечиться!

(Маша с большим шприцом бегает за Медведем, он смешно от неё убегает с криками «Не хочу лечиться! Я здоров!»)

Маша: Ладно, Мишка, стой! Не бойся! Я пошутила!

Медведь: (еле дыша) А!

Маша: Мишка! А может, теперь и лампочки на ёлочке зажжём?

Медведь: Нужно Деда Мороза ждать и вместе с ним огоньки зажигать.

Маша: Не хочу ждать, хочу прямо сейчас.Дети помогайте:

Раз, два, три,

Ёлочка гори! (Дети повторяют, ёлка не зажигается)

Может, папы с мамами нам помогут, да бабушки и дедушки?

(Ещё раз все вместе кричат. Елка не зажигается.)

Маша: Я придумала, надо про ёлочку песенку спеть, может тогда она загорится.

Ребятишки, а вы песни петь умеете? А какие песни петь умеете? А весёлые поёте? А про ёлочку знаете? А…

Ведущая: (перебивает Машеньку) Наши дети знают много песен и петь умеют. И сейчас они споют весёлую песню про ёлочку. Сядь, послушай.

Песня «Северная ёлочка»

(после исполнения песни ёлка не загорается)

Медведь: Вот видишь, никак без Деда Мороза не получается.

Маша: Тогда срочно нужно за дедушкой Морозом сходить. Пошли же за ним!

(Тянет Мишку за руку, уходят)

(Звучит музыка, появляются Разбойница и Серый волк. Волк тащит с собой мешок.)

Разбойница: Ну что, Серый, ты готов осуществить наш грандиозный и коварный план?

Волк:(с недоумением) План? Это который из наших грандиозных то планов?

Разбойница: Ну, ты что, совсем уже всю память растерял? Наш план, «Новогодний»! (руками делает движения, как бы намекая).

Волк: Аааааа! (как бы догадываясь, потом резко) Не-а, не помню.

Разбойница: Да, Серый, у тебя еще и с памятью проблемы начались… (подходит к нему ближе и говорит ему что-то на ухо, жестикулируя, Волк качает головой).

Волк: Ах, вы про это! А нам за это ничего не будет?

Разбойница: Знала бы я, что ты нутром слаб, не взяла бы тебя в подельники. Придется видимо новою команду набирать. (обращается к детям) Эй, разбойнички, выходите и покажите на что вы способны!

Танец разбойников

Разбойница: Ну, как тебе? Мои орлы, моя школа, ух молодцы!

Волк: Ну да, неплохо.

Разбойница: Неплохо! Да у тебя вообще никакой команды нет.

Волк: Ну, так что же мы будем делать?

Разбойница: Как что? Естественно следовать плану! (переходит на шепот) Похищать Деда Мороза! Должна же я порадовать своих разбойничков.

Волк: А как же подарки?

Разбойница: Ну, раз Дед Мороз будет у нас, то и подарки, следовательно, тоже будут у нас!

Волк: А, и правда, как это я не подумал….

Разбойница: Твоя задача, Серый, такова – пока я отвлекаю Деда разговорами, подойти к нему сзади и набросить на него мешок. И…

Волк: Что И? (волк выражает недоумение)

Разбойница: (раздражено) Что и, что и… И тащить его к нам!

Волк: А где мы найдем Деда Мороза-то?

Разбойница: Где найдем, где найдем? Возьмем и позовем. (Льстиво обращаясь к детям) А ребята нам помогут. Ведь вы же ждете Деда Мороза?

Ведущая: Конечно, мы ждем Деда Мороза, но вам помогать не будем.

Разбойница вместе с Волком кричат: Дед Мороз, Снегурочка, а-у-у-у!

(Звучит музыка)

Разбойница: О, слышишь! Это кажется он! Прячься!

(Волк и Разбойница прячутся за елку, в зале появляется Дед Мороз с посохом и мешком.)

Дед Мороз: С Новым годом! С Новым годом! Здравствуйте, мои друзья! Как вы все подросли! Вас просто не узнать! Ребята, а вы не видели случайно мою внучку Снегурочку? Разминулись мы с ней немного.

Дети: Нет.

Дед Мороз: Значит, здесь она не пробегала? Да куда ж она пропала?

(Из-за елки выходят Разбойница и Волк)

Разбойница: Дедушка Мороз, я видела твою внучку….

Дед Мороз: Здравствуйте, уважаемая. А вы кто будете?

Разбойница: Это я-то кто? Я - благородная Разбойница! А это мой подельник, то есть мой помощник - Серый Волк.

Дед Мороз: Ну, так где же вы видели мою внучку, уважаемая Разбойница и Серый Волк?

Разбойница: Ну, Дедушка, слушай. Ты пойдешь сначала направо, а потом пойдешь налево, ну а после вдоль опушки и дойдешь ты до избушки….

(В это время, пока Разбойница отвлекает разговорами Деда Мороза, Волк сзади подкрадывается с мешком.)

Дед Мороз: Позвольте, до какой избушки?

Разбойница: (с улыбкой) До нашей, Дедушка…до нашей.

(Дед Мороз оборачивается и видит Волка с мешком. Пытается от него увернуться, но Волк успевает набросить на него мешок, и они с Разбойницей, обмотав его веревкой, уводят из зала, прихватив с собой мешок с подарками. Посох остается под елкой.)

Ведущая: Какой кошмар, какая подлость - взять и украсть Деда Мороза! Что же делать, куда бежать, кого звать на помощь? (обращается к детям) Ребята, что же мы будем делать, как нам спасти наш праздник? Может нам Снегурочка поможет? Давайте позовем ее все вместе.

(Дети зовут Снегурочку. Но вместо Снегурочки под мелодию «Про следы» появляются Маша и медведь. Маша идет впереди с лупой.)

Маша: Мишка, Мишка, смотри тут столько следов, и их так много… (подходит ближе и натыкается на посох). Мишка, Мишка, а тут посох кто-то потерял.

Медведь: И правда посох. Чей же это?

Маша: (пристально смотрит на посох, потом на следы) Кажется, это был Дед Мороз, да, да, Дед Мороз. Посох здесь, а где же Дед Мороз? Что же здесь случилось? Ребята расскажите. (Дети отвечают.)

Ведущая: Ребята правильно говорят - Волк вместе с Разбойницей похитили Деда Мороза, чтобы устроить себе праздник. И мешок с подарками они тоже забрали.

Маша: Ах, значит так! Значит, это Волк? Ну, попадись они мне – залечу!

Медведь: Ну, серый пройдоха, держись! Надо спасать Деда Мороза!

Ведущая: Да, да, да, мы с ребятами звали Снегурочку, а пришли вы. Наверное, она нас не услышала. Может, попробуем позвать ее еще раз?А теперь все дружно крикнем: «Ау, ау, Снегурочка, ау, ау, подруженька!» (Дети повторяют слова.)

(Звучит музыка, входит Снегурочка.)

Снегурочка: Здравствуйте, дорогие ребята!

Спешила сквозь пургу и сквозь метели,

Бежала по сугробам и по льду,

Чтоб пожелать удачи и веселья,

И счастья в наступающем году!

А Дедушка Мороз разве еще не пришел? Странно, он же раньше меня должен был прийти к вам на праздник.

Медведь: Снегурочка, послушай, дело, видишь ли ты,в чем: мы Мороза здесь искали, но нашли лишь посох его, а самого его украли Серый Волк и Разбойница.

Снегурочка: Ах, негодники, злодеи, решили праздник нам испортить! Не бывать этому! Это мы сейчас это поправим, положение исправим.

(Снегурочка под музыку произносит заклинание.)

Снегурочка: Метелицы подруженьки, нам помогите,

Злодеев в лесу вы скорей отыщите!

Завьюжьте, запутайте и закружите,

И к нам их сюда вы приведите.

Танец Метелиц

(Звучит музыка для выхода разбойников. Снегурочка, Маша и Медведь уходят за елку. Выходят Разбойница и Волк. Волк тащит за собой мешок Деда Мороза.)

Волк: (останавливается у елки и обращаясь к Разбойнице) Ух, и откуда эта метель взялась, с дороги сбились. (обращается к разбойнице) Да и подарки почти все растеряли. Давай хоть эти разделим.

Разбойница: Ну, давай, давай, родимый! Только поделим сначала, чтобы поровну было! (Достает из мешка самый маленький подарок, и протягивает его Волку). Это тебе, родимый! (завязывает мешок) А остальное, никому не нужное, мне.

Волк: (бросается к разбойнице и рассерженно кричит) Ах ты, подлая обманщица!

Разбойница: А ну, цыц, кому говорю, а не то…. (поднимает руку)

Волк: (приседает испугавшись) Молчу, молчу!

(В этот момент из-за ёлки появляется Медведь, Маша и Снегурочка с посохом.)

Медведь: Стоять на месте!

Маша: Сдавайся! Никому не двигаться!

(Волк, увидев Машу, прячется за Разбойницу.)

Маша: Отдавайте-ка подарки, а не то хуже будет…

Разбойница: Да, пожалуйста, берите свои подарки, не очень-то они мне нужны. (отходит от мешка и пятится назад, пытаясь уйти)

Снегурочка: А, ну, признавайтесь, злодеи, куда Деда Мороза подевали?

Разбойница: Какого Деда Мороза? Мы его не видели и не встречали…

Маша: А откуда у вас тогда мешок Деда Мороза?

Разбойница: А, так мы его под ёлкой нашли…. Шли, шли и нашли… (снова пытается уйти)

Медведь: А ну, стоять! Мы все знаем! Ребята все видели!

Разбойница: Ну, ну, ну! С чего это я должна вам за просто так Деда Мороза отдавать? А?

Маша: Сейчас ты у меня все отдашь! А если нет, то у меня еще кое-что в запасе имеется. (достает из кармана спринцовку. Волк падает в обморок.)

Маша: Волк, а Волк! (трясёт волка, он не реагирует)

Ведущая: Сейчас ребята помогут тебе, Маша, Волка в чувство привести. Давайте подуем на него и помашем руками.

(Дети со своих мест дуют, машут, Волк открывает глаза и поднимается на ноги)

Маша: (обращаясь к пришедшему в себя Волку) А тебе, Серый, я этого никогда не прощу. Я тебе все припомню.

Волк: (падает на колени, складывает руки на груди) Я все вам расскажу, что хотите! Только не лечи меня больше. Я больше не буду…

Снегурочка: Хорошо Серый, рассказывай.

Волк: Да чего рассказывать, я за ним сейчас сбегаю, он тут недалеко…

Медведь: Ох, не верю я тебе, Серый. Пойду-ка я с ним, Снегурочка, для надежности.

Маша: Мишка, Мишка и я, и я с тобой за Дедом Морозом!

Медведь: Ты, Маша, оставайся со Снегурочкой Разбойницу охранять.

Маша: Ага, это я могу…

(Волк и Медведь уходят. В это время разбойница старается сбежать снова. Маша замечает, что разбойница пытается бежать.)

Маша: И куда это мы собрались!

Разбойница: Да так, ни куда.

Снегурочка: Ребята, что же нам делать с разбойницей?

Маша: (достает из кармана спринцовку) Лечить!

Разбойница: (подлизываясь) А может не надо лечить? Я больше так не буду.

Снегурочка: А я думаю, надо дождаться Деда Мороза, он знает, что делать. Ребята, давайте его все дружно позовем, что бы он быстрее нашел дорогу к нам на праздник!

(Дети зовут Деда Мороза. Звучит музыка, в зале появляется Дед Мороз в сопровождении Медведя и Волка.)

Дед Мороз: Здравствуй, Снегурочка! Здравствуй, Машенька! Ребята! Как я рад вас всех видеть! Попал я в плен к разбойникам, думал, что не смогу прийти к вам и очень рад, что вы меня дождались, что вы такие нарядные, красивые.

Снегурочка: Да, дедушка, мы тебя очень ждали. Но что нам делать с хулиганами, которые хотели нам праздник испортить?

Дед Мороз: А я сейчас их заколдую и превращу в сосульки. Дай-ка мне мой волшебный посох, Снегурочка! (Снегурочка подает посох Деду Морозу) Как три раза посохом ударю – быть вам сосульками! Раз! (ударяет посохом)

Разбойница: Не надо в сосульки, мы больше так не будем!

Дед Мороз: Тогда быстро убирайтесь отсюда и не мешайте нам больше!

Разбойница и Волк: Уже уходим, уходим!

(под смешную музыку Разбойница с Волком убегают)

Машенька: Дед Мороз, так ты правда настоящий? (щекочет Д. М.) И борода настоящая? (треплет бороду) А зачем тебе валенки, ты же Дед Мороз? Тебе тоже зимой холодно? Деда, ты чудеса творить умеешь? А огоньки на ёлочке сможешь зажечь? А то мы пытались, да у нас не получилось.

Дед Мороз: Я все могу, я же волшебник. Всё исправлю я друзья, только вы помочь должны. Договорились? (обращается к детям) Поможете дедушке? (Да) (обращается к родителям) А родители помогут ёлочку зажечь? (Поможем) Хорошо, тогда слушайте внимательно и смотрите, что я вам скажу! Встаньте, ручки к ёлке протяните, кулачки свои сожмите, чтобы было всё как в сказке – крепко все зажмурьте глазки и представьте в кулачках два весёлых огонька. Представили? (выключается свет в зале, включается волшебная музыка фоном, Дед Мороз снимает варежки) А теперь глазки открывайте, огонёчки вверх бросайте! Огонёчки я поймаю и на ёлку набросаю!

(Дети «бросают» воображаемые огоньки, а Дед Мороз «ловит» их и «бросает» на ёлку)

Ёлочка-красавица, зажгись огнями ясными,

Синими, зелеными, желтыми и красными!

Пусть звезда сильней сияет,

Мир и счастье озаряет!

А теперь все на ёлочку подуем (дуют)и тихонько скажем волшебные слова: «Раз, два, три, чудо-ёлочка гори!» (дети повторяют слова и ёлка загорается)

Дед Мороз: Вот они огоньки ваши блистают! Молодцы, ребята!

Машенька: Мишка, Мишка! Ёлка, ёлка! Ой, как здорово! Мишка, пойдём скорее в лес! Я тоже также хочу огоньки на нашей ёлочке зажечь, ведь скоро новый год! До свидания, ребята! (забирают свою елку, уходят)

Дед Мороз: Ну, что ж, ёлка светится, искрится!

Будем, дети, веселиться!

Дед Мороз вас всех зовет

В новогодний хоровод.

Хоровод-танец «Маленькой ёлочке»

(дети садятся на места)

Дед Мороз: Как на праздник прихожу – сразу игры завожу! Игр немало есть на свете. Поиграть хотите, дети? (Ответ детей)

Снегурочка: Конечно, Дедушка Мороз, дети очень любят играть. Ребята, вы любите играть в прятки? (Да) Поиграй, дедушка, с ребятами в прятки, ты будешь искать детей.

Дед Мороз: Уж я-то быстро всех найду, я глазастый!

Игра в прятки

(Снегурочка подводит к Д. М. мальчика и просит его запомнить)

Дед Мороз: Память у меня хорошая, один раз увижу и всю жизнь помню, особенно таких славненьких мальчиков.Так: у мальчика ушки, глазки, такая красивая рубашечка, штанишки. Всё, запомнил! Можешь его прятать! (отворачивается)

(Снегурочка сажает мальчика среди детей, прикалывает ему на голову очень большой, красивый бант,говорит: «Всё, ищи!» Д. М. проходит мимо каждого ребёнка и приговаривает: «Мальчик, девочка, мальчик, ещё мальчик» и т. д. Когда доходит до мальчика с бантиком,то говорит: «Какая знакомая красивая девочка, где-то я её уже видел, но мне нужно найти мальчика». Проходит дальше, рассматривая всех детей (это надо делать быстро, чтобы не затягивать игру)

Дед Мороз: Нет, не нашёл!

(Снегурочка подводит мальчика с бантиком к Д. М.)

Дед Мороз: Так ты пошутила надо мной! Давай еще раз сыграем! Я теперь знаю, что надо искать мальчика с бантиком!

(Снегурочка подводит к Д. М. другого мальчика. Д. М. его рассматривает и запоминает. Снегурочка отводит мальчика на место и повязывает ему на голову платочек. Д. М. идёт искать, видит «девочку в платочке», мальчика не находит. Снегурочка показывает Д. М. мальчика в платочке.)

Дед Мороз: Всё, понял, понял! Я теперь буду искать мальчика в платочке! (Закрывает глаза, начинает считать.)

(Снегурочка идёт к родителям и повязывает платок на голову какому-нибудь папе,говорит: «Пора!» Д. М. снова проходит мимо всех детей и вдруг видит «мальчика в платочке»)

Дед Мороз: Вижу, вижу, нашел, вот он, мальчик в платочке! Я же говорил, что как один раз взгляну, так на всю жизнь запомню! Иди, мальчик, сюда. Что ты там сидишь!

(«Мальчик в платочке» встает во весь рост.)

Дед Мороз: Ой, какой же ты большой, ты в какую группу ходишь? А как тебя зовут? Вова? Ну-ка, спляши, Вовочка, а мы тебе похлопаем!

(Папа танцует, Д. М. угощает его конфеткой, гладит по головке. Если папа высокого роста, Д. М. просит его наклониться, чтобы погладить по голове.)

Дед Мороз: Ребята, а какие вы ещё игры знаете и во что зимой играете?

Ведущая: Становись, дедушка, в круг, ребята с тобой поиграют в игру «Зимушка-зима».

Игра-песня «Зимушка-зима»

Дед Мороз: Ох, и прыткие вы, ребятишки – девчонки и мальчишки! Никого не догнал! Молодцы, ребята, а для вас у меня тоже есть игра. Снегурочка, а давай покажем детям, как мы с тобой любим играть.

Игра «Кто быстрее»

(Перед ёлкой ставится стул, напротив, возле зрителей, ставятся две маленьких ёлочки. Д. М. и Снегурочка встают по разные стороны стула.)

Дед Мороз: Ты вставай здесь, а я здесь. Дети,скажите нам: «Раз, два, три, беги!»

(Дети произносят эти слова, Д. М. и Снегурочка бегут к ёлочкам, обегают каждый свою ёлку и бегут обратно к стулу, чтобы быстрее сесть на него. Снегурочка прибегает первая и садится на стул.)

Дед Мороз: Ты уж больно быстро бегаешь, а я вот сейчас эту девочку перегоню.

(Д. М. выбирает девочку, все дети произносят слова, Д. М. и девочка бегут. Д. М.бежит и говорит: «Ну уж девочку-то я перегоню, вон я какой быстрый да ловкий». Подбегает к детям, родителям, показывает свой спортивный бег на месте, поворачивается к ёлке, а девочка уже сидит на стуле. (Д. М. должен здесь проявить свою фантазию, удивиться, охнуть, подпрыгнуть от неожиданности, растеряться и т. п., чтобы дети посмеялись.) Д. М. выбирает следующего ребенка, ребенок опять выигрывает, на третий раз Д. М. хитрит и только делает вид, что начинает бежать, а сам тут же садится на стул. Снегурочка журит Дедушку. На четвертый раз Д. М. бежит, прихватив с собой стул.)

Дед Мороз: Славно, славно поиграли! Теперь можно мне у ёлки посидеть, отдохнуть, на детишек поглядеть и стихи послушать.

Стихи

(рассказывают дети, которые не рассказывали стихи в начале утренника)

Дед Мороз: Молодцы, ребята, сколько вы много стихов знаете!

Снегурочка: Дедушка, дети стихи рассказали и хотят ещё с тобой поиграть!

Дед Мороз: Всё отлично, всё по плану! Продолжать я праздник стану.

Есть для вас ещё игра!

Замети снежком, зима! Начинайся, кутерьма!

Игра «Снег, лед, кутерьма»

(Под музыку дети свободно двигаются по залу и поют: «Снег, лед, кутерьма, здравствуй зимушка-зима». После удара посохом Д. М. озвучивает, как дети должны примерзнуть друг к другу (например, «В пары вставайте, коленками примерзайте!»)

Дед Мороз: А теперь я подую потихоньку – побежите вы легонько,

На стульчики присядете и с дедушкой поладите.

(Дед Мороз дует, дети убегают на стульчики)

Снегурочка: Дедушка Мороз, ты исполняешь все желания, а давай у ребят спросим, чего они хотят?

Дед Мороз: Тихо-тихо, все я знаю и сейчас я отгадаю!

Игра «Мысли детей»

(Д. М. подходит к детям и выбрав кого-либо, поднимает его возле стула на ноги, делает пассы рукой над головой ребёнка, и озвучивается «мысль» этого ребенка. Так играет с несколькими детьми. Затем подходит к взрослым и проделывает то же самое. В конце делает пассы одновременно для всех детей.)

Снегурочка: Слышал, Дедушка, дети ждут подарков!

Дед Мороз: Что должен дедушка сделать?

Снегурочка и дети: Подарки подарить!

Дед Мороз: Что?

Снегурочка и дети: Подарки!

Дед Мороз: Не слышу!

Снегурочка и дети: Подарки!

Дед Мороз: Вы хотите подарить мне подарки? Давайте!

Снегурочка и дети: Нет!

Дед Мороз: Дедушка Мороз обещал вам подарить подарки?

Снегурочка и дети: Да!

Дед Мороз: Когда?

Снегурочка и дети: Сейчас.

Дед Мороз: Да? Не помню. Ну, ладно, буду дарить вам подарки вкусные, сладкие! А где же мой мешок? (находит его под ёлкой)

(Дед Мороз развязывает мешок, находит там целлофановые пищевые мешки, надутые воздухом)

Дед Мороз: (в недоумении) Где подарки? Они исчезли! Мешочки пустые! Но ничего! Сейчас я все исправлю. Стоит в моём тереме волшебный сундучок, в нем должны подарки лежать. Внученька, подай-ка мне мой телефон, я ему позвоню сейчас!

(Снегурочка подаёт Д. М. телефон, Д. М. набирает номер и говорит в трубку)

Дед Мороз: Алло! Сундучок! Поспеши ты в детский сад, принеси подарки для ребят!

Голос Сундука: Да иду уже, иду.

(появляется Сундук)

Дед Мороз: Ух, как быстро ты явился!

Мигом в зале очутился!

Снегурочка: Дедушка Мороз, открывай поскорей сундучок!

Дед Мороз: В сундучок я загляну… Не выходит… Ну и ну…

Стукну посохом тук-тук и откроется сундук!

Голос Сундука: Не стучите, не гремите, а что надо вам – скажите!

Дед Мороз: Сундучок, скажи скорей, ты принес подарки для детей?

Голос Сундука: Дед Мороз, ты что, забыл, что сам в меня подарки положил?

Дед Мороз: Сундучок, ах как я рад найти подарки для ребят!

Голос Сундука: Но прежде, чем меня открыть, должны вы для меня подарок подарить.

Снегурочка: Эй, ребята, выходите, сундучку стихи прочтите!

(После каждого стиха (2-3 чел.) Д. М. пытается открыть сундук, но сундук говорит, что еще рано)

Голос Сундука: Хи-хи-хи, ха-ха-ха, стихов мало мне пока.

(читает последний ребенок)

Голос Сундука: Как я рад, как я рад стихи услышать от ребят! Меня скорее отворите и подарочки ловите!

(Д. М. открывает крышку сундука, а оттуда вылетают гелиевые шары)

Дед Мороз: Вот поймаю все подарки, до чего красивы, ярки! (ловит шары)

Снегурочка: Сундучок, ты пошутил? Такие разве дедушка в тебя подарки положил?

Голос Сундука: Ха-ха-ха, вы поглубже загляните и подарочки найдите!

Дед Мороз: (заглядывает) Ах, и правда, детвора! Раздавать подарочки пора!

(Музыка, Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки.)

Дед Мороз: Все подарки получили? Никого не позабыли? (дети отвечают)

Подарки свои поднимите,

Деду Морозу "спасибо" скажите!

Ну, будьте, детушки здоровы

Живите дружно без забот,

И не скучайте, к вам я снова

Приду, конечно, через год!

Снегурочка: До свидания, дети

Веселых вам потех!

До свидания, мамы, папы.

С Новым годом всех-всех-всех!

(музыка, уходят)

Публикации по теме:

Сценарий Новогоднего утренника «Веселый праздник Новый год!» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Красносельского» структурное подразделение дошкольного.

Сценарий Новогоднего утренника «Новый год у ворот!» ДЕТИ ЗАХОДЯТ В КРАСОЧНО - ОФОРМЛЕННЫЙ ЗАЛ ПОД МУЗЫКУ. 1Ведущая: Сегодня весело у нас, Мы новый год встречаем! И всех кто к нам пришел сейчас,.

Сценарий новогоднего утренника «Космический Новый год» Сценарий новогоднего утренника группы №6 «Космический Новый год»» (звучит новогодняя музыкальная заставка, на фоне ёё голос) Голос за кадром:.

Сценарий утренника для младшей группы «Новый год с медведем, лисой и снеговиком» Действующие лица: Дети Ведущие: воспитатели Медведь: ребенок подг. группы Лиса: ребенок подг. группы Снеговик: взрослый Снегурочка: взрослый.

Сценарий новогоднего утренника «Новый год с Машей и Медведем» для детей младшей группы Сценарий новогоднего утренника Воспитатель МОУ "ДСОШ" Шабля В. В. «Новый год с Машей и Медведем» Дети входят в зал под музыку в лесу родилась.

Сценарий новогоднего утренника «Новый год в Лукоморье» по мотивам сказки А. С. Пушкина действующие лица взрослые: кот ученый баба Яга леший дед мороз балда Снегурочка дети: русалка царь 3 девицы.

Сценарий новогоднего утренника «Новый год в Подводном царстве»Сценарий новогоднего утренника «Новый год в Подводном царстве» Новый год, без сомнения, самый весёлый, самый добрый и всеми на свете любимый праздник. А ещё это удивительно самый сказочный праздник,.

Сценарий новогоднего утренника «Снежная королева и Новый год» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» с. Чурачики Цивильского района Чувашской Республики.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новый год» Сценарий новогоднего утренника в старшей группе Зал празднично оформлен плакатами, снежинками, гирляндами, серпантином, елка нарядно.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Новый год!» Действующие лица: ведущий; Снеговик; Снегурочка; Дед Мороз. Репертуар: - Хоровод «В гости к ёлке мы пришли» - Хоровод с родителями «Новогодняя.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Новый год
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Новый год с Машей и медведем»
Опубликовано: 22 июня 2018 в 08:20
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
С 8 марта, МААМ!

Международный женский день – это первый праздник весны, цветов, хорошего настроения! На этот раз он ещё и совпадает с первым днём Масленичной недели. Значит – совсем близко настоящая весна, пробуждение...

8 марта. Масленица — начало сырной недели

Очередной тематический день посвящен одному из самых веселых народных праздников в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы отметить Масленицу с пользой для...

Конспект занятия «Тамань-полуостров сокровищ» для детей 10–17 лет с ОВЗ
Цель занятия: дать сведения о Тамани, ее природных богатствах. Задачи: 1. Привлечь внимание к Таманскому полуострову. Повышать уровень знаний о...
Мастер-класс к 8 Марта «Ваза с крокусами из атласных лент»
Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс вазы с крокусами из атласных лент. Такой оригинальный подарок можно преподнести любимой маме, бабушке, сестренке на 8...
Мастер-класс по изготовлению масок для подвижных игр и театральной деятельности
Предлагаю идею для создания ярких, оригинальных, простых масок, буквально, на скорую руку! Нам понадобятся: - цветной картон; - карандаш; - линейка; -...