Сценарий новогоднего утренника «Дедушка АУ»

Малайчет Хачак
Сценарий новогоднего утренника «Дедушка АУ»

Действующие лица:Ведущая- Хачак М. А. Баба Яга-Калакуток З. З. Дурахан (восточный дед мороз)-родитель Брехов Р. Дед Мороз- Авдина А. В. Синий нос-родитель Ачмиз Ф. Б. Санта Клаус- родитель Бондаренко О. Е Ваня-ребенок-

Под веселую музыку дети вбегают в зал.

1. Мы начинаем детский бал, Веселый, шумный карнавал.

2. В программе наше- Песни, пляски, Конечно Дед Мороз (ДМ)придет,

3. И со Снегурочкой у елки Он встанет с нами в хоровод.

4. Веселой музыкой и пеньем Пусть огласится этот зал.

5. И мы с хорошим настроеньем Откроем детский карнавал!

Дети кружат хоровод и садятся на место.

Вед.: Ребята, какая у нас красивая елка. Вот только чего-то на ней не хватает. Как вы думаете, чего не хватает?

Дети: Огоньков!

Вед:  И правда, с огоньками, елочка стала бы еще нарядней и веселей.Давайте попросим елочку: «Елочка зажгись!» (огни не зажигаются) Нет без ДМ видно не справиться. Только где он? Давайте послушаем.

Дети прислушиваются в зале становится тихо. Слышен звон бубенчиков, въезжает Ваня на лошадке (на палочке) и падает.

Вед: Здравствуй Ванюша, ты не ушибся?

Ваня: Ничего, я пошутил Очень рад, что рассмешил. К вам спешил я, вез письмо. Где ж оно? (ищет) Ах, вот оно!

Вед: Спасибо, Ваня. От кого же оно?

Ваня: Я, догадался, а теперь пусть ребята отгадают! Два воробушка летели, В клювиках письмецо держали, «Чирик-чирик!»- они пропели,А потом мне так сказали:«В детский сад письмо отдай, Кто всегда под Новый год  Нам подарки раздает?»

Дети: Дед мороз!

Ваня: Правильно, и я так сказал,а еще Воробушки попросили:«Дедушке и внучке, дети Вы сегодня же ответьте!»

Вед:Все ребята правильно догадались! Давайте прочтем письмо. «Ребята, мы елку в лесу украшаем. И всех вас сегодня к себе приглашаем На праздник, в сказочный лес,Мы вам обещаем немало чудес!». ДМ и Снегурочка. Приглашение принимаем, ребята!

Дети:  Принимаем!

Вед: А как же попасть нам в сказочный лес? В письме об этом ничего не сказано. А…знаю. Давайте возьмем волшебный глобус, покрутим его, скажем волшебные слова, и окажемся на лесной полянке…

Вед: Вот и заснеженная полянка! Кажется кто-то идет. (оглядывается) Нет никого! Посмотрю я вокруг елки (обходит елку и находит книгу). Интересная вещь! Книга необычная, волшебная, давайте ее откроем.

Открывает книгу, гаснет свет, звучит таинственная музыка.

Вед: Ой! Что такое, в чем дело?

Появляется Баба яга.

Б. Я.: Начинается! Ну ничего-то оставить нельзя, ведь снегом засыпала, так нет, откапали все-таки.

Вед: В чем дело? Что случилось? Да вы кто?

Б. Я.: Да, Снегурочка я!

Вед: Что-то не похоже. Ребята вы узнали эту даму?

Дети: Да! Это Б. Я.

Б. Я.:(хватаясь за голову)Да кто вас просил книгу трогать! Это волшебный лес, здесь все волшебное, ничего трогать нельзя! Вы хоть представляете что наделали? Вы же сказки всех стран перепутали! Никакого Д. М. вам теперь не найти!

Вед:  А что же вы волшебные книги по всему лесу разбрасываете? Книга валялась, а мы ее нашли!

Б. Я.(устало опускаясь на пенек) Горе у меня. Избушка сбежала! Спортом ей видите ли, заняться захотелось, меня в сугроб выплюнула и понеслась по лесу на своих куриных ногах, чтоб ей пусто было! А я книгу под елку спрятала-и за ней, не догнала. Вот такие дела! А книгу вы теперь так запутали, что только сам Д. М. распутать сможет. Сидите здесь и ждите его!

Появляется избушка, она бежит по залу, петляет. Б. я. бросает книгу и бежит за ней.

Вед: Ну вот, умчалась и книгу опять бросила. Что-же нам с ней делать? Попробуем открыть

Звуковые и световые эффекты. Книга открыта звучит Мелодия «Песня индийского гостя» из о. «Садко». Из-за елки выходит старик в тюрбане и восточном халате. Восточный Д. М. -Дурахан. Свет ярче.

Дурахан: (с акцентом, восточными приветств. жестами)О, прекраснейшие дети, О, прекрасная звезда, Расскажите мне скорее, Как попали вы сюда?

Вед:  Здравствуй, дедушка! Мы хотим попасть в сказочный лес Д. М. Ты не подскажешь нам дорогу?

Дурахан:  О, свет моих очей, я помогу вам, но сначала расскажите мне, кто такой Д. М. ?

Вед:  Это старик, который приходит в новый год и приносит подарки детям.

Дурахан:  Так это же я и есть! Я прихожу к детям под Н. Г. и приношу подарки. Только зовут меня-дедушка Дурахан. Я рад, что вы пришли ко мне, сейчас будем украшать к празднику сандаловое дерево.

Вед: Так вот в чем дело, ребята! Мы с вами попали в восточную страну.

Дур: Все правильно говоришь, о, умнейшая из женщин, только объясни мне, про какой елка ты упоминала?

Вед:  Да вот же она, дедушка Дурахан, красивая, нарядная-вот такая (показывает на настоящую в зале елку)

Дур:  Правда? Ах, какой большой елка! Какой красивый стеклянный цветы, она всегда так цветет? И растет прямо из пола?

ВедДедушка Дурахан, мы с ребятами сейчас споем тебе про елочку

Хоровод: «Елочка-зеленая иголочка» «Пришла с мороза елочка» «В лесу родилась елочка»

Дур: Теперь я вашу елочку везде узнаю. Порадовали вы меня старика. И я вас порадую своим волшебством.

Дурахан показывает фокусы.

Вед: Спасибо, тебе дедушка. Пора нам в путь искать Д. М.

Дур: Ступайте, ступайте. А путь вам укажут

Танец (танцуют звездочки, бусинки,  метелицы). Гаснет свет. Дурахан уходит. Тревожно звучит музыка, выключает свет. Из-за елки появляется Д. М. в синем халате. Это Д. М. -синий нос (сердитый Д. М.)

С.Н: А, вот ты где! Шалуны, озорники, непослушные мальчишки и капризные девчонки. Сами ко мне пожаловали! Целый год, наверное только и делали, что баловались, да родителей не слушали. Вот сейчас я вас накажу.

Вед: Ой, ребята, куда это мы теперь с вами попали (Синему носу) Здравствуй, дедушка! Поздравляем вас с наступающим Н. Г. Почему вы такой сердитый?

Син.Нос: Потому что Н. Г. уже на носу, а я не наказал, ни одного непослушного мальчишку, ни одну вредную девчонку в угол не поставил. Так нельзя! Это все мой братец Красный нос, песенки с вами поет, да подарками вас задаривает. А мне приходится самую тяжелую работу выполнять, непослушных да озорников наказывать.

Вед: Теперь я поняла куда мы с вами попали! Это Франция. В ней живут 2 деда мороза. В новогоднюю ночь оба приходят к детям. К послушным- Красный нос, а Синий приходит…

С.Н: К драчунам, капризулям, злюкам. И такие подарки дарю, что в следующем году они непременно хотят исправиться. Ну, кто тут у вас за моими подарками? Становись в очередь (Размахивает ремнем)

Вед: Нет Синий нос у нас таких детей нет. Все наши дети хорошие, добрые, веселые.

С.Н: Сейчас посмотрим! Я прошу всех встать, Сейчас будем танцевать Вы смотрите на меня, И все делайте как я!

Общий танец: Показывает С. Н. а дети повторяют.

С. Н.: Ай да молодцы! И правда веселые ребята! Не буду вас наказывать, но помните обо мне в следующем году и всегда будьте добрыми, веселыми и послушными!

Вед: Спасибо, тебе, дедушка! Но нам надо идти дальше.

Гаснет свет. Звучит музыка. Появляется Дед Мороз.

Д. М.: Этот праздник на планетеЛюбят взрослые и дети. Дверь откроем, пусть войдет. К нам волшебный Новый год! Пусть шагает он по кругу, Рады мы ему, как другу! Ждем чудес и волшебства! Крикнем все ему…

Все: Ура!

Вед: Здравствуй Дедушка Мороз! Наконец-то мы к тебе попали, а то Б. Я. со своей волшебной книгой нас совсем запутала.

Д. М.: Знаю, знаю, я следил за вашими приключениями. Мне не хотелось отвлекать вас от путешествия, но пора и праздник начинать! Елочка заждалась уже. И огоньки не горят на ней.Давайте скажем ей: «Елочка зажгись!» (огоньки не загораются). Ах, забыли сказать ей «Пожалуйста!» (Дети повторяют, елочка загорается)

Вед: А теперь ребята вместе Становитесь в хоровод, Запевайте дружно песню, Мы встречаем Новый Год!

Хоровод про Деда Мороза (дразнилка).

Д. М.: Молодцы, ребята! А я вас порадую новой игрой!

Игра: «Если весело живется, делай так!»

Вед.: Д. М. это не твоя рукавичка? Давай, дедушка поиграй с нами!

Игра: «Рукавичка»

Д. М.: Ох, ребята, жарко стало! Снежинки, снежинки, летите сюда!

Танец «снежинок», дети читают стихи.

Вед.: Ой, ребята, кто это там? (музыка в американском стиле). Может это новый гость?

Д. М.: Это мой вам, новогодний сюрприз!

Входит Санта Клаус, здоровается с ребятами. Обнимается с Д. М. он представляет его детям.

Д. М.: Как ты добрался?

С. К.: (С английским акцентом) Карошо, очень карошо, милый Д. М. проехать я не мало верст, посмотреть давно мечтать, как Н. Г. у вас встречать.

Д. М.: Да, запоздал ты немножко, у нас праздник давно начался.

С. К.: Я понимать,но у меня тоже много дел перед праздником. И если бы не мои гномики один бы я не справился. Хотите на них посмотреть?

Дети.: Да!

Танец гномов.

С. К.: Спасибо, гномы. А ваши дети могут что-нибудь немножко танцевать?

Танец полька.

С. К.: Спасибо за прекрасный танец. Д. М. я вас немного приглашать в мой Америка. Наши дети никогда не видеть тебя! Только я слышал, у тебя есть внучка Снегурочка, давай ее возьмем с собой!

Д. М.: Рад бы взять, да занята она очень, подарки для ребят готовит.

С. К.: Ничего у тебя есть волшебный посох, дай его сюда! Хочу, чтоб Снегурочка появись! (Берет посох, стучит им)

Д. М.: Над моей Снегурочкой посох не властен. Смотри, он и подшутить над тобой может!

Появляется Б. Я. и избушка.

Б. Я.: Ой, насилу догнала свою избушку куреногую! Где тут книга книга-то моя (ищет)

С. К.:(Удивленно) Это твой Снегурочка?

Д. М.: Да не Снегурочка это, а Б. Я. грубовата немножко, а так ничего старушка!

Б. Я. ползает между дедами морозами,ищет свою книгу.

С. К.: (Любезно). О, леди! Добрый вечер! Я рад с вами познакомиться!

Б. Я.: Какая «леди»? сейчас я тебе покажу «леди»! Обзывается еще! Где моя книга?

С. К.: О, леди! Не нужно сердиться (показывая на избушку) а это что?

Б. Я.: Избушка это моя! Не видишь, что ли?

С. К.: О! она возит дом с собой! Как устрица!

Б. Я.: (хихикает). Ой, устрицей обозвал, ой, не могу! А что это такое? А это вкусно? А то я уже проголодалась!

С. К.: О, леди! Я приглашаю вас в гости в Америка. Я угощать вас новогодней индюшка. У наших детей нет такой чудесный Баба Яга!

Б. Я.: Вот как Новый год придет (встревоженно). Кто в избушке?

Голос: Новый Год!

Д. М.: Мы тебя уже заждались! Давайте ребята все приготовимся к встрече Нового Года. (дети встают в большой круг). Встретим мы его по немецкому обычаю. Встаньте смирно-это раз. Закрыли глаза-это два. Приготовились к прыжку-это три! А на счет «12» мы впрыгиваем в новый год И открываем глаза!

Бьют часы. Дети впрыгивают в Новый Год. Д. М. и герои раздаютподарки.

С. К.: Мои друзья, спасибо вам за чудесный праздник. Я приглашаю вас на Американский новый год.

Д. М.: До свидания, друзья, до встречи в следующем Новом году.

 

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Где же Дедушка Мороз?» Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Где же Дедушка Мороз?» Ход праздника Под музыку «Новогодняя считалочка», дети входят.

Сценарий новогоднего утренника в средне-старшей группе «Новогодняя путаница» Сценарий Новогоднего утренника в средне - старшей группе Дети под веселую музыку цепочкой вбегают в зал. Вед. На праздник елка долго собиралась,.

Сценарий новогоднего утренника с танцами Вед 1: Кто-то когда то придумал не зря Что в Новый год соберутся друзья Из лесу ёлочку кто-то принес Все говорят-это был Дед Мороз Вед.

Сценарий новогоднего утренника. Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через при подготовке к новогоднему празднику. Задачи: Образовательные:.

Сценарий новогоднего утренника Вед: Тихо, в зале никого, Дети не пришли еще. Постараться надо тут все убрать за 5 минут. /украшает елку/ Здесь повешу балеринку, А сюда.

Сценарий новогоднего утренника для ясельной группы «Как Дедушка Мороз потерялся» Зал празднично украшен. Дети заходят в музыкальный зал с воспитателем и становятся к елочке. Ведущий: Разукрасила зима, Домики и крыши.

Сценарий новогоднего утренника «Рукавичка» Сценарий новогоднего утренника «Рукавичка» в средней группе «Рукавичка» Под музыку дети входят в зал. Ведущая. К нам пришёл весёлый праздник.

Сценарий новогоднего утренника в ясельной группе детского сада «Здравствуй, Дедушка Мороз!» Цель:Создание праздничного настроения. Задачи:Знакомство детей с праздником Новый год в детском саду. Способствовать общему развитию детей.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Волшебник Дедушка Мороз» Звучит тихая музыка, двое детей выходят в зал, вешают новогодние шарики на елке, а затем все ребята выходят под музыку. Песня «Замела метелица.

Сценарий Новогоднего утренника во 2 мл гр Дети входят в зал. Ведущий. Ребята, посмотрите: Наша елка – просто диво, Так нарядна и красива, Вся в гирляндах, фонарях, В позолоте и.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Дедушка АУ»
Опубликовано: 4 марта 2018 в 23:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. День осведомленности о пингвинах

Красавцам в черных смокингах, обитающим во льдах Антарктиды, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с пингвинами и увлечь...

20 января. День лево-право на МААМ

В стародавние времена солдат-новобранцев учили понимать, где лево, а где право, привязывая к их ногам по пучку сена и соломы. У нас задача ещё сложнее: современные дети не знают отличий и сена от соломы...

Детский мастер-класс по объёмной аппликации с использованием крупы и соли «Заюшкина...
Данный мастер-класс будет интересен педагогам, творческим людям, детям дошкольного возраста. Назначение : украшение групповой комнаты, иллюстрация к...
Спортивное развлечение «Потерянные новогодние игрушки» для детей младшего возраста
Цель: Создать праздничное настроение у детей, закрепить умения и навыки, приобретенные на НОД по физкультуре, вызвать радостное эмоциональное состояние...
Участие в создании образовательной среды на территории детского сада
Я, как педагог, занимаю активную жизненную гражданскую позицию, являюсь участником творческой группы по созданию образовательной среды на территории детского...