Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «Маша и Медведь»

Ирина Семёнова
Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «Маша и Медведь»

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «Маша и Медведь»

В зал влетают две бабки-ёжки (девочки) с мётелкой в руке, разлетаются по разным сторонам.

1- ая: АУ!

2 -ая: АУ!

1 -ая: Ты здесь?

2 -ая: Я здесь!

Подлетают друг к другу, оглядываются по сторонам.

1 -ая: Ах, куда же мы попали?

2 -ая: Мы в большом просторном зале.

Помнишь, мы с тобой летели -

Мимо сосен, мимо елей.

.1- ая: Значит это детский сад?

Только нет здесь ребят.

2 -ая: Всё готово, что ж мы ждём?

Мы сюда их позовём.

Скажем мы, что Дед Мороз,

Ёлку в детский сад принёс.

Вместе: Громче музыка играй,

Ёлочка, гостей встречай!

Под песню «Белый снег» вбегают дети выполняют танцевальные движения.

Ведущий: Любой из нас, конечно, ждет веселый праздник – Новый год! Но больше всех на свете ждут этот праздник дети! Золотым дождем сверкает наш уютный, светлый зал. Елка в круг нас приглашает. Час для праздника настал!

Дети: 1. Быстро тает календарь, Приближается январь. Новый год летит по свету И мы ждем его, как встарь.

2. Не жалея сил и краски Мы рисуем чудо – маски, Шьем костюмы и мечтаем Побывать в волшебной сказке. Ведущий: Все готово к представленью? Дети: Все готово, без сомненья! Ведущий: Пусть часы пробьют двенадцать и начнется представленье! 3. Ай да елочка смотрите, Вьются бус цветные нити, Дождик, звезды, серпантин, Лучше елки не найти! 4. В светлом зале шум и смех, Началось веселье. Наша елка – лучше всех, В этом нет сомненья! 5. Ты пришла на радость детям, Новый год с тобой мы встретим, Дружно песню заведем, Весело плясать пойдем. 6. Целый год мы праздник ждали, Как о елочке мечтали! И теперь в кругу друзей Мы станцуем перед ней.

«Новогодний хоровод» («Сегодня будем веселиться петь и танцевать…»)

После хоровода дети друг за другом садятся на стульчики, двое детей остаются (можно двух девочек бабок-ёжек)

Ведущий: Не жалея сил и краски Мы рисуем чудо – маски, Шьем костюмы и мечтаем Побывать в волшебной сказке. Все готово к представленью? Дети: Все готово, без сомненья! Ведущий: Пусть и начнется представленье!

1 ребёнок: Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа.

2 ребёнок: И на любые испытанья Согласны храбрые сердца В нетерпеливом ожидании Благополучного конца.

Двое детей сели. И тут раздается - АПЧХИ!

Ведущая. Будьте здоровы!

Дети: А это не мы!

Ведущая! Кто же это?

И тут снова - АПЧХИ! АПЧХИ!

Ведущая: (прикладывает палец ко рту) ШШШШ. Кто бы это мог быть? Как вы думаете?

Дети дают любые ответы.

Если будет ответ Кузя

Ведущая: Точно, Кузя! Как же я могла забыть!

Подходит к шкафу, открывает его. Там сидит Кузя и громко чихает!

Кузя АПЧХИ!

Ведущая: Выходи, Кузя!

Кузя: Не пойду. Тут тёпленько! Настоящие хоромы! АПЧХИ!

Ведущая: ну выходи! Хватит уже чихать! К нам уже гости пришли!

Кузя (выглядывая): Ой, и точно гости! И сколько их много! Снова будем праздновать. Какой у вас праздник?

Ведущая: Эх, ты, Кузя! У нас же (к детям) ВСЕ ВМЕСТЕ

Дети: НОВЫЙ ГОД!

Кузя: Новый год! Ой! Да это же мой любимый праздник! Мы с друзьями домовятами его просто обожаем! Как слышим о нем, так и идем в веселый пляс!

Танец «Домовёнок Кузя»

Кузя: Ой, ребята, а вы любите сказки?

Дети: ДА!

Кузя: Я вам секрет расскажу. У меня есть волшебный сказочный сундучок. Как только я сундучок открываю-сказки оживают…Только сундучок сказки не только рассказывает, но еще и показывает. Хотите посмотреть? (Берет в руки сундучок)

Дети: ДА!

Кузя: Тогда сидите слушайте и смотрите. Cказка начинается…

Кузя открывает сундучок из него вырывается свет (в сундуке лежит включенный фонарик, в зале делается полумрак. Кузя уходит.

На фоне музыки Машин смех (отрывок из м/ф)

ВХОДИТ МАША (из м/ф «Маша и медведь») С ПОСОХОМ.

Маша: Вот это здорово! (смотрит по сторонам) Вот это ДА! Вы кто такие? (обращается детям). А это что? (показывает на украшенный зал). Смотрите, что я нашла! Палка, блестящая, красивая. Я ее в лесу, по дороге к вам нашла.

Случайно дотрагивается посохом до ёлки – она загорается.

Маша: Ничего себе!

Еще раз дотрагивается – елка выключается.

Маша: Вот это да! Здорово! А это как так?

Начинает баловаться и смеяться. (отрывок из м/ф смех)

(Ёлка остаётся зажжённой)

ВЕДУЩАЯ: Маша, перестань! Маша, посох-то волшебный. Ты где его взяла?

Маша: Нашла! (Виновато)

ВЕД.: Правду говори!

Маша: Ну, там. На улице. Пока шла, в снежки поиграла, Снеговика слепила. Иду дальше, смотрю - дедушка какой-то бородатый, с мешком. Зашёл к медведю в дом, а палку эту у забора оставил. Ну, я у него взяла поиграть. Но я потом верну. Честно, честно.

ВЕД.: Ай-ай, Маша! Что ты наделала?

Маша: А что такого?

ВЕД.: Это же посох Деда Мороза. В нем вся сила. Новый год не наступит, если посох Дедушке не вернем.

Маша: Ой, а что нам теперь делать? (думает…А давайте поиграем, себя позабавим.

Игра «Кутерьма»

Ведущий.: Ох, Маша! Ну, все, хватит. Заигрались мы. У Деда Мороза без посоха силы все меньше и меньше. Веди, показывай дорогу к медведю.

Маша: Ну, пошли деда искать. Даже поиграть не дает. (Обиженно).

Звучит музыка Снеговика. Выходит Снеговик с метлой.

Ведущий.: О, а это еще кто? Снеговик! Никогда не видела, чтобы Снеговики ходили. Твоих рук дело?

Маша: Ну, я же говорила! Слепила Снеговика… И его тоже, кажется, посохом задела. О, привет, Снеговик. Деда Мороза не видел?

Снеговик: Деда Мороза? Да, видел. Он мимо меня проходил. Вот, шарфик подарил. Но только он грустный какой-то был.

Ведущий.: Еще б ему не быть грустным. Да, Маша? Она у него посох взяла поиграть. А вернуть забыл а.

Маша: Ну, я же не знала, что он так быстро уйдет.

Снеговик: А зачем он вам?

Ведущий.: Праздник у нас.

Маша: Новый год.

Снеговик: Праздник! Здорово! Я люблю праздники, потому что можно повеселиться, поиграть. Предлагаю игру. А кто из вас любит кататься на санках! Для того чтобы управлять ими, большое уменье нужно иметь. Вот и проверим, кто же у нас лучший водитель санок.

Ведуший.: Хорошо. Но только в одну игру. Потом сразу отправимся на поиски Деда Мороза. А то у нас времени мало. Скоро Новый год, а посох, мы не вернули.

Игра «Санки»

/Соревнуются по два человека. На санках-ледянках лежат воздушные шары, нужно тянуть санки так, чтобы шары не падали. Кто быстрее справится с заданием, тот и победил.

(во время песни ведущий незаметно раскладывает следы медведя)

Снеговик.: Спели, поиграли дружно.

Отправляться в путь нам нужно!

Маша видит чьи – то следы (Медведя)

Маша: (обращаясь к ведущему и детям) Это кто ходил?

Ведущий предлагает детям (движениями, мимикой) изобразить животное, чьи следы изображены. Дети пытаются изобразить.

Маша смотрит на них, сосредоточившись….

Маша: Чё, Крокодил что – ли? (импровизировать по показу детей).

Дети подсказывают. Звучит песня «Следы». Маша со Снеговиком идут по следам, и выходит из зала.

В это время с другой стороны идёт с конфетами Медведь, останавливается у ёлки, любуется ею. (Музыка «Медведь в хорошем настроении»)

Маша со Снеговиком идут по следам с другой стороны. Они сталкиваются у ёлки

Маша: О! А вот и Мишка! Очень добрый день! А мы к тебе собирались. Дед Мороз еще у тебя?

Медведь жестикулирует лапами.

Маша: Что ты тут лапами размахался? Нормально объяснить не можешь? Наверное, он заболел. Ну что, голубчик, давай лечиться. Чем страдаем? Ротик открываем. Тааааак, губки, зубки, язычоооок

(медведь падает в обморок. Маша делает ему реанимацию руками. Медведь открывает глаза)

И раз, и два, и пять. Это всё от нервов!

(звучит голосовой отрывок из м/ф «Маша и медведь»).

Ведущий: Маша, ведь у тебя же волшебный посох…

Маша касается медведя посохом.

Медведь: Ой! Ай! Не надо! Я все скажу!

Маша: Ух ты, правда, заговорил! Посох-то ведь у нас волшебный.

ВЕД.: Ну, что, Медведь, рассказывай, где Дедушка.

Медведь: Был он у меня, подарки подарил. Собрался уходить – смотрит, а посоха-то нет. Расстроился сильно и пошёл искать. Может быть, он его в лесу оставил?

Маша: Да нет, это я его взяла, и вовремя вернуть не успела.

Ведущий.: Вот видишь, что ты наделала. Дед Мороз теперь без посоха на праздник не придёт, а ребята его ждут.

Маша (опустив глаза): Ну, я же на время, поиграть взяла.

Ведущий: Ох, Маша. Ну, все, хватит. Иди, Маша, Дедушку Мороза искать. А ты, Мишка ей покажи дорогу, чтоб не заблудилась.

Уходят под музыку их м/ф. (Музыка «Медведь в хорошем настроении»)

Входит Баба – Яга, (фонограмма приземления)

Б. -Я:(танцуя) Привет вам, мальчишки - топтышки,

Девчушки- пампушки.

Поклон тебе, публика почтенная.

Ух, народу-то сколько собралось!

Все на меня пришли посмотреть,

Артистку народную Бабкину (а-а-а-апчхи) Ёжкину!

Ведущий: Здравствуй, бабушка!

Б. -Я.: Привет, дедушка!

Ведущий: Разве я дедушка?

Б. -Я.: дедушка (ворчит, а какая же я бабушка. Ребята, как меня надо звать?

Дети: Баба- Яга!

Б. -Я.: Нет, это имя мне не нравится, а вот бабулечка - красотулечка в самый раз!

Ведущий: Хорошо, бабулечка – красотулечка! (утвердительно). Каким ветром вас сюда задуло?

Б. -Я.: То – то же! (довольно). Чего отмечаете, небось, дискотека какая, а?

Ведущий: Праздник у нас – Новый год! Мы все ждём Деда Мороза!

БАБА ЯГА: Кстати, а как вы Новый год встречаете?

Ведущий: Мы на Новый год друг друга поздравляем, поём песни, танцуем.

Баба Яга: Танцуете? Я тоже хочу танцевать, повеселиться, порезвиться! Так, быстренько все собрались, начинаем репетицию к новогодней дискотеке. Эй, музыка, давай нашенскую! Ну-ка, сестрёнки, выходите да попляшите! (девочкам). Выступает знаменитый на весь лес ансамбль «Ёжки – супергруппа».

Танец «Бабка - Ёжка». (девочки)

Баба Яга: Ох, как мне понравился танец. Здорово! А теперь дарите мне подарки. Ну, я жду.

Ведущий: А кто тебе должен подарки дарить?

Баба Яга: Знамо дело кто – Дед Мороз!

ВЕД.: Так вот мы его ищем, а найти не можем!

Баба Яга: Так вы позовите погромче. Он обязательно вас услышит и придёт.

(Дети зовут Деда Мороза. Баба -Яга ими дирижирует).)

Баба Яга (передразнивая детей): Дед Мороз, Дед Мороз… Почему так невесело? Давайте-ка, повеселее, старайтесь получше. Вот так. Громче, а то дедушка старый, глухой, ничего не слышит.

Звучит фонограмма на выход Деда Мороза.

Д. М: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, зрители, дорогие родители!

Год не виделись мы с вами, мы друзьями!

В декабре и в январе я хватаю вас за нос,

Потому что, я весёлый, Добрый Дедушка Мороз!

Принимайте-ка, ребята,

И меня в свой хоровод! Я румяный, бородатый,

К вам пришёл на Новый год!

Хоровод «Потому что Новый год» («Из великого Устюга…»)

Дед Мороз: Я где-то посох свой волшебный оставил, найти не могу. Ты его случайно не видела?

Баба Яга: Может видела, может не видела… Не знаю. (Хитро смотрит на Деда Мороза). Ты, дедуля, меня получше спроси.

Дед Мороз: Это как так?

Баба Яга (важно): А так. Повторяй за мной: Молодушка-лебедушка! В небе, словно птица на метле парящая, взором зорким, да умом тонким одаренная…

Дед Мороз (сердито): Хватит, Баба Яга! Говори прямо: видела посох или нет?

Баба Яга: Да не видела я ваш посох. Что вы ко мне привязались! Давайте я сейчас на своей метёлушке драгоценной над лесом полетаю, может быть, и найду ваш посох. Счастливо оставаться!

Баба Яга садится на метлу, делает вид, что заводит ее. Делает круг по залу и улетает.

Д. М.: Ребята, пока Баба Яга летает за посохом, мы с вами не будем терять времени даром, чтобы было веселее, потанцуем мы скорее.

«Танец с новогодними шарами» (под песню «Когда подарки некуда девать»)

В зал входит МАША и Медведь они несут посох. (музыка «медведь в хорошем настроении»)

Маша: Я бежала по сугробам,

По заснеженным полям.

Зайки, мишки на дорогах

Путь указывали к вам!

Все кричали: торопись!

Детям очень трудно ждать,

Поскорее, поскорее!

Как бы нам не опоздать!

Дедушка Мороз, прости меня, пожалуйста, за то, что я посох твой волшебный взяла. Больно уж он мне понравился: красивый, блестящий. Поиграть я с ним захотела. Простите меня!

Дед Мороз: Ну, что, ребята, простим МАШУ? Хорошо, что вы с медведем мне посох вернули. А то мы с ребятами волноваться начали. Ну вот, посох волшебный вернулся на свое место, значит, Новый год наступит. А какой же Новый год без чудес?

Пусть чудо новогоднее у ёлочки случится,

И девочка – проказница в Снегурку превратится.

(Звучит волшебная музыка. Дед Мороз превращает Машу в Снегурочку)

Маша - Снегурочка: Может уже попляшем, – похороводим уже!

Песня – хоровод «С новым годом- супердетский сад»

Дед Мороз: Ох, устал я уж плясать,

Может с вами поиграть?

Игра «Холодно, замёрзли руки»

После хоровода дети сцепляют руки.

ДЕД МОРОЗ. Вот, спасибо, вам ребятки! Повеселили! Пойду-ка я, выйду из круга. Пытается выйти.

ВЕДУЩАЯ. Вот попался к нам в кружок,

Тут и оставайся.

Не уйти тебе, Мороз,

Как не вырывайся!

Игра «НЕ ВЫПУСТИМ».

ДЕД МОРОЗ. Не выпустите из круга? Ладно! Я в молодости спортом занимался. Сейчас вон там внизу проползу. Дети не выпускают, приседают. Ну, тогда я там наверху прыгну. Дети встают. Внизу проползу. Дети приседают. Наверху прыгну. Дети встают. И так несколько раз. Ох, утомили дедушку. Утомили…Неожиданно. Внизу проползу! Дети приседают. Ох! Ох! Ох! Сил нет больше. Неожиданно. Наверху прыгну!

Маша-Снегурочка: Дайте Деду отдохнуть, ну хотя бы пять минут!

Дед Мороз: Ох, устал я уж играть,

Кто готов стихи читать? (садится)

Стихи (рассказывают тот кто не читал)

Дед Мороз. Славный праздник получился!

В танце с вами я кружился

И стихов услышал много,

Но нам уже пора в дорогу!

Маша: Так, а где тут, подарки выдают?

Дед Мороз: Конечно, Дед Мороз вам подарочки принес.

Маша-Снегурочка: Дедушка Мороз, постой, поскорей сундук открой!

Может быть подарки там лежат? Порадуй-ка скорей ребят!

Дед Мороз: В сундучок я загляну… Не выходит… Ну и ну…

Стукну посохом тук-тук и откроется сундук!

Голос сундука: Не стучите, не гремите, а что надо вам-скажите!

Маша-Снегурочка: Сундучок, скажи скорей, есть у тебя подарки для детей?

Голос сундука: Дед Мороз, ты что забыл, что сам в меня подарки положил?

Дед Мороз: Сундучок, ах как я рад найти подарки для ребят!

Голос сундука: Но прежде, чем меня открыть, должны вы для меня подарок подарить.

Маша-Снегурочка: Эй, ребята, выходите, сундучку стихи прочтите!

Стих

(после каждого стиха Д. М. пытается открыть сундук, но он «говорит», что еще рано.

Голос сундука: «Хихихи, хахаха, стихов мало мне пока»

Стих

Голос сундука: Как я рад, как я рад стихи услышать от ребят!

Меня скорее отворите и подарочки ловите!

(Д. М. открывает крышку сундука, вылетают гелевые шары)

Дед Мороз: Вот поймаю все подарки, до чего красивы, ярки! (ловит шары)

Маша-Снегурочка: Сундучок, ты пошутил? Какие дедушка в тебя подарки положил?

Голос сундука: Ха-ха-ха, вы поглубже загляните и подарочки найдите!

Дед Мороз. Ах, и правда, детвора, раздать подарочки пора.

Раздаёт подарки вместе с Машей под фонограмму из м/ф «Новогодняя» с Машиным голосом

Кузя Ну что, ребята, вам понравилась сказка?

Дети ДА!

Кузя Но она подошла к концу. Сундучок мой закрывается. Говорим вам до свидания!

Ведущая: До свидания, друзья! Приходите к нам еще

Дед Мороз: Пора, друзья! Проститься нужно,

Всех поздравляем от души!

Пусть Новый год встречают дружно,

И взрослые, и малыши!

Меня прошу, не забывайте,

Каждый год вот так встречайте.

Обязательно приду!

И подарки принесу!

Маша – Снегурочка: Я в Новом году всем желаю успеха,

Побольше веселого, звонкого смеха.

Побольше веселых друзей и подруг,

Чтоб с вами все вместе смеялись вокруг.

Д. М., Маша – Снегурочка:

Пусть будет радостным весь этот год.

Уж очень вы все симпатичный народ!

Под весёлую музыку дети покидают зал

Публикации по теме:

«Маша и Медведь». Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста Ведущая. С Новым годом поздравляем всех, пришедших в этот зал! Начинаем, начинаем новогодний карнавал! Вход детей Дети, взявшись.

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной к школе группы Новогодний праздник (с элементами фольклора) по мотивам р. н. сказки «Морозко" Музыка, выбегают 2 ребенка 1реб. Как в морозный.

Сценарий новогоднего праздника «Маша и Медведь на ёлке у ребят» Ведущий: Ведущая: Как приятно, что сегодня Гости к нам сюда пришли. И, не глядя на заботы, Час свободный все нашли. Будет весело сегодня,.

Сценарий новогоднего праздника «Маша и медведь». Праздник для детей средней группы Сценарий Новогоднего праздника: «Маша и медведь». Праздник для детей средней группы (4-5 лет) Действующие лица Ведущая Медведь Дед Мороз.

Сценарий новогоднего праздника «Новогодняя сказка Маша и Медведь» Сценарий Новогоднего праздника «Новогодняя сказка Маша и Медведь». Действующие лица Ведущая – Медведь – Волк 1 – Волк 2 - Дед Мороз.

Сценарий Новогоднего праздника во второй младшей группе «Маша и Медведь» Сценарий Новогоднего праздника во 2 младшей группе «Маша и Медведь» Действующие лица: Ведущая, Маша, Медведь, Дед Мороз, ростовая кукла.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе «Путешествие в Великий Устюг» Новогодний праздник подготовительной группы «Путешествие в Великий Устюг» Взрослые: Зима, Дед Мороз, Снеговик, Снегурочка, Баба Яга,.

Сценарий утренника для детей подготовительной к школе группы «Чудеса под Новый год!» Задачи : • формирование основ музыкальной культуры дошкольников; • формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;.

Сценарий утренника «Маша и медведь провожают в школу дошколят» Сценарий утренника Маша и Медведь провожают в школу дошколят. по мотивам мультфильма «Маша и Медведь» Музыкального руководителя МБДОУ д/с.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу!» Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе. Задачи: - Создание эмоционально положительной.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «Маша и Медведь»
Опубликовано: 15 декабря 2016 в 07:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Синдром эмоционального выгорания воспитателя»
Немного из истории Термин «эмоциональное выгорание» введен американским психиатором Х. Дж. Фрейденбергером в 1974 году для характеристики психологического...
Мастер-класс по изготовлению поделки для участка из мешков из-под сахара «Собака»
Каждый год как только приближается зима возникает вопрос как украсить участок своей группы. Снег выпадает всегда в разное время. Даже если с наступлением...
Фотоотчёт по занятию нетрадиционным рисованием в первой младшей группе «Зимующие птицы»
Моей задачей было показать детям возможность получения изображения птиц с помощью отпечатков ладошек, вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ...
Сценарий новогоднего развлечения для подготовительной группы «Новогоднее путешествие...
Звучит музыка «Замела метелица город мой» Гул самолета Голос диспетчера:Внимание пассажиров рейса №2019 авиакомпании Детский сад №3 аэро просим пройти...
Аппликация «Снеговик»
Любой вид творческой деятельности развивает у ребёнка фантазию, восприятие цветов, текстур и форм, способствует формированию пространственного и образного...