Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Волшебный Новый год»

Евгения Недосекина
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Волшебный Новый год»

Новогодний праздник «Волшебный Новый год» для детей старшей группы

ЦЕЛЬ: Вызвать у детей положительные, яркие впечатления от праздника.

Задачи:

- привлечь детей к участию в празднике;

- воспитывать желание делать добро;

- развивать коммуникативные качества в ребенке;

- создать для детей атмосферу волшебства, таинственности, загадочности;

- развивать артистические способности детей.

- совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя на сцене.

Ход праздника

Дети под музыку входят и садятся на стульчики.

Ведущая. Шире круг! Шире круг! Здравствуй, наш любимый друг!

Праздник нас веселый ждет…

(вместе): Здравствуй (2 р.) Новый год!

Праздник смеха и затей, праздник счастья для детей.

Дед Мороз спешит, идет….

(вместе): Здравствуй (2р.) Новый год!

Дед Мороз наш добрый, старый приготовил нам подарок.

Вместе встанем в хоровод….

(вместе): Здравствуй (2р.) Новый год!

Исполняется песня (по выбору).

Читают стихи дети:

1 ребенок: Горит огнями елочка,

Под нею тени синие,

Колючие иголочки

Как будто в белом инее.

2 ребенок: Она в тепле оттаяла,

Расправила иголочки,

И с песнями веселыми

Пришли мы к нашей елочке.

3 ребенок: Игрушки разноцветные

Для нас на ней развесили,

И мы глядим на елочку,

И нам сегодня весело.

4 ребенок: Протянула елка лапы – наряжайте поскорей

В бусы, огоньки, хлопушки – с ними будет веселей,

В разноцветные шары – желтые и синие,

Серебристые шары, как в морозном инее.

5 ребенок: Огни на елке яркие

Повсюду зажигаются,

Во всех домах, по всей стране

Ребята улыбаются.

Ведущая. Знают взрослые и дети – много есть чудес на свете.

Есть волшебная страна, в гости нас зовет она.

Волшебница в той стране жила, красивой, доброю была.

Под музыку выходит Волшебница, садится на коврик, что – то перебирает.

Ведущая.Но случилась беда: потеряла Волшебница свои чары, утратила свое колдовство. …

Волшебница: Как же мне быть? Кто поможет мне в моем горе? Как я теперь со злом бороться буду, если потеряла я свой дар, свои чары… Горе мне, горе…

Звучит музыка и появляется девочка - Весна.

Весна. Здравствуйте, я – Весна! О моя милая подружка Волшебница! Что с тобой случилось? Что с тобой приключилось? Какое горе у тебя?

Волшебница: Я не могу больше колдовать, не могу больше делать добро людям. Что мне делать? Подскажи…

Весна. Знаю, знаю, кто может тебе помочь. Самый добрый и могучий волшебник – Дед Мороз. Но живет он далеко, в царстве Зимы, поэтому путь у тебя будет неблизкий. Но я тебе помогу – потороплю свои месяцы – март, апрель и май.

Весна, как бы "колдуя",читает под музыку стихи:

Разбегайтесь, ручьи! Растекайтесь, лужи!

Вылезайте, муравьи, после зимней стужи!

До свиданья, Волшебница! Скоро ты с Летом встретишься! (уходит).

Волшебница: Спасибо тебе, Весна! До свидания!

Ведущая. Ну а пока Волшебница спешит на встречу с Летом, мы с вами потанцуем озорную полечку.

Исполняется парный танец (по выбору).

Звучит музыка и приходит девочка - Лето:

Горячий вам привет, ребята! Я – Лето – солнышком богато!

Цветы в моем венке горят, цветы живые – мой наряд!

Волшебница: Лето красное! Помоги! Мне нужно как можно быстрее к Зиме попасть, Деда Мороза увидеть!

Лето. Милая Волшебница! Чем могу – помогу! («колдует» под музыку).

Июнь, июль и август! Друзья мои, вперед!

Волшебнице мы поможем, настал и ваш черед!

До свидания, Волшебница! Скоро ты с Осенью встретишься!

Ведущая. В волшебной стране живут маленькие и озорные гномики и сейчас они станцуют для нас танец.

Мальчики исполняют танец гномиков.

Под музыку входит девочка - Осень,читает под музыку:

Солнышко не может землю согревать,

Листья пожелтели, стали опадать….

Волшебница бросается к ней: - Осень золотая! Помоги мне пожалуйста! Мне нужно с Зимой поскорее встретиться, Деда Мороза увидеть!

Осень. Ах, конечно, Волшебница! Знаю – знаю о твоей беде. Не волнуйся, сейчас все исполню.Месяцы мои: сентябрь, октябрь, ноябрь! Торопитесь в путь! (читает под музыку, «колдуя»):

Все мрачней лицо природы, почернели огороды,

Оголяются леса, молкнут птичьи голоса.

До свидания, Волшебница! Счастливого пути! Вот и с Зимой встретишься скоро!

Волшебница: Спасибо, Осень! До свидания!

Под музыку входит девочка - Зима.

Зима: Здравствуйте, дети! В сугробах огромных

На вьюгах примчалась я к вам быстроходных….

(Девочки исполняют танец снежинок с Зимой.)

Волшебница: Зимушка – зима! Наконец – то я встретила тебя, как я рада! Теперь я увижу Деда Мороза, и он поможет мне. Побегу ему навстречу! (Убегает за кулисы)

Ведущая. Новый год наступит скоро, бьют часы двенадцать раз.

(Бой курантов)

Звучит музыка, входит Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз. С Новым годом! С Новым годом! Это я – ваш Дед Мороз!

Снегурочка. Нас встречайте хороводом, будет вам подарков воз!

Дед Мороз. А сейчас украсим елку, заблестят на ней иголки.

Ну – ка, детвора, смотри, я считаю – 1, 2, 3 Елочка гори! (огоньки не зажигаются) Давайте, ребята,все вместе громко: «Раз, два, три- елочка гори!»(огоньки зажигаются). Елочка огнем сверкает, очень весело у нас.

А ну –ка, я узнаю, умеете ли вы отгадывать загадки?

Загадки:

1. Кручу, урчу,

Знать никого не хочу. (Метель)

2. Бегут по дорожке

Доски до ножки. (Лыжи)

3. Стоит, колючая, как еж,

Зимою в платье летнем.

А к нам придет

Под Новый год —

Ребята будут рады.

Хлопот веселых

Полон рот:

Готовят ей наряды. (Елка)

4. Лежало одеяло,

Мягкое, белое,

Землю грело.

Ветер подул,

Одеяло согнул.

Солнце припекло,

Одеяло потекло. (Снег)

5. Кто поляны белит белым

И на стенах пишет мелом?

Шьет пуховые перины,

Разукрасил все витрины? (Мороз)

6. Дед седой, с бородой, - он ваш гость дорогой

Огоньки вам зажжет, с вами песню споет….

Ведущая. А мы вместо отгадки песню споем…

Исполняется песня- хоровод про Деда Мороза.

Дед Мороз. А вот я вам предлагаю сыграть в игру «Что висит на елке?» Если я правильно называю – хлопайте в ладоши, а неправильно – молчите. (Называет разные игрушки и не игрушки: шарики, хлопушки, сосиски, огоньки, подушки, звездочки,штанишки.).

Ведущая. А сейчас мы тебе, Дед Мороз, загадаем загадки. Посмотри, что наши дети делают. (Дети играют на дудочке). – Молоко пьют.

(Дети играют на скрипке). – Дрова пилят.

(Дети играют на пианино). – Птички зернышки клюют.

Ведущая. (после каждого – «нет. Это дети играют на…»).

Ведущая. Дедушка, устал ты, наверное, сядь, посиди, отдохни, а мы стихи тебе расскажем.

СТИХИ ДЕДУ МОРОЗУ

1 ребенок:

Скоро, скоро, Новый Год!

Скоро Дед Мороз придет

За плечами елочка,

Пушистая иголочка

Он подарки нам приносит,

И стихи читать нас просит.

2 ребенок:

Встали девочки в кружок.

Встали и примолкли.

Дед Мороз огни зажег

На высокой ёлке.

3 ребенок:

Кто пришел?

Что принес?

Знаем мы:

Дед Мороз,

Дед седой,

С бородой,

Он наш гость дорогой.

Он нам елку зажжет.

С нами песни споет.

4 ребенок:

- Кто в нарядной теплой шубе,

С длинной белой бородой,

В Новый год приходит в гости,

И румяный, и седой?

Он играет с нами, пляшет,

С ним и праздник веселей!

- Дед Мороз на елке нашей

Самый главный из гостей!

5 ребенок:

Дети спать пораньше лягут

В день последний декабря,

А проснуться старше на год

В первый день календаря.

6 ребенок:

Всем нам очень хорошо,

Весело сегодня

потому что к нам пришел

Праздник Новогодний!

7 ребенок:

Радуются дети, завтра Новый год.

Это значит скоро Дед Мороз придет

Он поставит елочку во дворе,

Чтобы было весело детворе.

Дед Мороз. Молодцы, ребята, вы сегодня пели и танцевали. А я тоже знаю очень – очень занимательный танец, называется – «Повтори за Дедом Морозом».

Снегурочка. В круг, друзья, скорей вставайте, эй, ребята, не зевать!

Все, что Дед Мороз покажет, будем дружно повторять.

Игра «Повтори за Дедом Морозом».

Волшебница (Выходя из-за кулис) Ау – ау! Зима! Ау – ау! Дед Мороз! Где вы? А вот и вы! Здравствуй, Снегурочка! Здравствуй, Дедушка Мороз! Как я рада, что наконец добралась до вас!

Дед Мороз. Знаю, знаю я твою беду. Но ничего… Сейчас, сию же минуту я все исправлю, ведь я же самый – самый настоящий волшебник, ведь правда, ребята?

Закрывай глаза, Волшебница, и стой, не двигаясь (выполняет пассы руками, что – то бормочет). Но вот и все, ты опять можешь колдовать и делать добро людям. Можешь попробовать сейчас… Я как раз подарки еще не наколдовал, так давай, попробуй ты это сделать… За одно проверим, хорошо ли это у тебя получается….

(Волшебнице выносят столик с подвязанным внизу мешком и накрытый «волшебным покрывалом», делает несколько «колдовских» движений, затем достает из – под покрывала подарки, остальные приносят. Происходит раздача подарков, все герои прощаются и уходят).

Дед Мороз: Прощайте, взрослые и дети. Теперь мне в лес идти пора,

А через год у елки нашей меня встречайте детвора!

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника «Волшебный Новый год» для детей подготовительной к школе группы с применением ИКТ Сценарий новогоднего праздника «ВОЛШЕБНЫЙ НОВЫЙ ГОД» для детей подготовительной к школе группы с применением ИКТ. Цель: Создание праздничной,.

Сценарий новогоднего утренника «Волшебный Новый год» во второй младшей группеСценарий новогоднего утренника «Волшебный Новый год» во второй младшей группе Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Волшебный Новый год» • Дети под музыку «В лесу родилась елочка –(минусовка).

Сценарий новогоднего утренника «Чудеса под Новый год» для детей старшей группы Звучит музыка «наша елка», в зал выходят дети становятся по обе стороны елки Ведущий. Что за гостья к нам пришла? Как нарядна и стройна.

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы «Новый год в Простоквашино» Ход мероприятия: Ведущий: Давным-давно для людей все дни зимы были наполнены волшебством, А особенно волшебным был праздник Новый Год. И.

Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей группы «Сладкий Новый Год, или как Баба Яга похитила принцессу Карамельку» Дети змейкой за ведущим проходят по залу и встают в круг. Вед: К нам пришёл весёлый праздник Фантазёр, шутник, проказник! В хоровод он.

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы «Новый год и малыши» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА для младшей группы Взрослые: Дед Мороз, Снегурочка, Ведущий (воспитатель) Дети: девочки (снежинки и белочки,.

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы «Новый год у ворот» Дети заходят в зал, останавливаются вокруг елки. Ведущий: Вот пришла, ребята, елка, К нам на праздник в детский сад, Огоньков, игрушек сколько,.

Сценарий новогоднего утренника «Наш любимый Новый год!» для подготовительной группы. «Наш любимый Новый год!» (сценарий для детей подготовительной к школе группы) Цель: - поддержание и укрепление традиций празднования Нового.

Сценарий новогоднего утренника «Новый год в аэропорту» для детей старшей и подготовительной к школе групп Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №66» города Костромы Сценарий новогоднего утренника.

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Наш волшебный Новый год» Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Чебурашка» «Наш волшебный Новый год» Воспитатель: Сафьянова А. А. Цель: создание.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Новый год
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Волшебный Новый год»
Опубликовано: 14 декабря 2017 в 20:36
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 апреля. День кубиков на МААМ

Игрушкам, в которые играют дети на протяжении столетий, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы провести этот день с детьми за играми и занятиям с...

14 апреля. День петуха на МААМ

Предлагаем посвятить наш очередной тематический день большому начальнику. Таковым считает себя каждый петух в курятнике, и все основания для этого у него есть. Птица эта красивая и интересная, с...

Фотоотчёт о работе над проектом в подготовительной группе «Удивительный мир космоса»
Попова Валентина Фото отчёт о работе над проектом в подготовительной группе : "Удивительный мир космоса" Цель: расширить представления детей о...
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за форзицией весной»
Цель: Познакомить детей с форзицией ( особенности роста. Учить детей находить форзицию среди всех деревьев. Развивать наблюдательность, любознательность,...
Дидактическое пособие «Дорожки» для детей с ОВЗ
Данное пособие многофункциональное предназначено для работы групп детей с ОВЗ: • с нарушениями опорно-двигательного аппарата; • с расстройствами...