Получи документы

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы ДОУ «Как Снеговик свой носик искал»

Инна Козлова
Сценарий новогоднего утренника для младшей группы ДОУ «Как Снеговик свой носик искал»

Цель: создание праздничной атмосферы, желания выступать перед зрителями, создание условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.

Задачи:

образовательные- учить детей выразительно читать стихи, двигаться в такт музыке, учиться петь песенки перед публикой.

развивающие: развивать творческие способности, развивать чувство прекрасного в каждом ребёнке,развивать коммуникабельность.

воспитательные: учить детей делиться радостью праздника, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «Сценарий новогоднего утренника для младшей группы ДОУ „Как Снеговик свой носик искал“» размещена в разделах

Действующие лица : взрослые- Ведущий, Снегурочка, Снеговик, дети- зайчики.

Реквизиты для праздника:

- избушка Снегурочки

- снежки

- ящики для снежков (2 шт)

- колокольчики

- снежинки (наклеивать на ковёр)

- конфеты-погремушки

- нос снеговика на резиночке

- морковки-погремушки

- ушки - ободки зайчика (кто не в костюме зайца)

- ведро со снежками

- подарки

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Звучит музыка. Под аплодисменты гостей дети с воспитателем входят в зал и садятся на стулья.

Ведущий: Что за праздник к нам идет?

К нам стучится Новый год!

Вот и елка нарядилась,

И пришла к нам в детский сад,

А у елки – посмотрите

Сколько маленьких ребят!

(Ведущий подходит к ёлочке)

Здравствуй гостья дорогая,

Пышная, в иголках.

Здравствуй, стройная, большая,

Праздничная елка!

Слушай, наша елочка,

Как мы будем петь,

Ласково и радостно

На тебя смотреть!

(встаём в хоровод)

1) ПЕСНЯ - ХОРОВОД «Маленькой ёлочке холодно зимой»

(подходит к ёлке, дети стоят в хороводе со вторым воспитателем)

Ведущий: Ребята, посмотрите, как наша елка весело блестит, но огоньками не горит!

Поиграем с елочкой?

Давайте скажем «Раз, два, три – наша елочка гори!» похлопаем в ладоши, ёлочка загорится.

(ёлочка загорается)

Дружно все на елку дунем (дети дуют на ёлку)

Огоньки мы все задуем! (огоньки гаснут)

(Дети хлопают, повторяют слова, елка загорается. Играют еще раз.)

Глазками цветными

Ёлочка мигает,

Поплясать вокруг себя

Деток приглашает!

2.) ХОРОВОД «ВОЗЛЕ ЁЛОЧКИ ГУЛЯЮТ МАЛЫШИ -КАРАНДАШИ»

Ведущий: Давайте сядем на стульчики, полюбуемся елочкой и прочтем ей стихи. (выходят под одному на середину зала)

1 ребенок -Праздник мы встречаем.

Елку наряжаем,

Вешаем игрушки.

Шарики, хлопушки.

2 ребенок. Елочка, елочка,

Вот она какая,

Стройная, красивая,

Яркая, большая.

3 ребенок - Дед Мороз прислал нам елку,

Огоньки на ней зажег.

И блестят на ней иголки,

А на веточках – снежок.

4 ребенок - Выбрал папа елочку

Самую пушистую.

Елочка так пахнет –

Мама сразу ахнет!

(Ведущий предлагает деткам спеть песню про ёлочку.)

3.) ПЕСНЯ «БЛЕСТЯТ НА ЕЛКЕ БУСЫ» муз. Т. Попатенко

(поют возле стульчиков)

Ведущий: Возле елки дом стоит,

А под елкой снег блестит,

А в окошке огонек,

Кто-то лампочку зажег.

Кто же в домике живет?

Выходи к нам в хоровод!

тук-тук-тук

(Никто не выходит)

- Давайте поиграем и позовем к нам на праздник того, кто там живет. Подойдем к домику, потопаем ножками и быстро убежим на свои стульчики.

(Дети подбегают к домику, топают ножками и убегают).

Выходит Снегурочка (смотрит по сторонам) :

- Какой-то шум я услышала. Наверное, это сосульки с веток падают. (уходит обратно в домик)

Ведущий - Подойдем к домику, похлопаем в ладошки и быстро убежим на свои стульчики.

(Дети подбегают к домику, хлопают и убегают).

Выходит Снегурочка (смотрит по сторонам) :

- Опять какой-то шум я услышала. (видит детей) А! Так это детки со мной играют!

Здравствуйте дети!

Ведущий: Здравствуй, Снегурочка! Мы очень тебе рады, будь нашей гостьей на празднике.

Снегурочка. Я вижу, что ребятки приготовились к Новогоднему празднику, нарядились.

Ведущий: Да, Снегурочка, ребята у нас очень красивые. А посмотри, какая красивая елочка пришла к нам на праздник.

Снегурочка. Какая она красивая, сколько на ней игрушек! Только снега на ветках не хватает!

Смотрите сколько снега у меня! (показывает снежки) Давайте поиграем в игру "Снежки". Я их буду разбрасывать, а вы мне их соберете вот сюда в эти ящички красивые.

Снегурочка. Я по залу хожу,

Всем снежочки покажу.

Брошу я их, посмотрите,

Ну-ка, малыши, ловите!

(Снегурочка разбрасывает снежки в разные стороны. Дети собирают их)

- Как хорошо мы поиграли! А теперь потанцуем со снежками!

4.) Танец со снежками

(встают в кружочек, а после танца садятся)

Снегурочка: Как хорошо вы танцевали, молодцы!

Ребята, а вы знаете почему снежок идет?

Почему на речке лед?

Ведущий: Это к нам пришла зима,

Много снега принесла.

Снегурочка: А вы мороза не боитесь?

Вед. и дети: Нет!

Снегурочка: Если ручки замерзнут, вы что делаете?

Вед. и дети: Мы похлопаем!

Снегурочка: Как?

Вед. и дети: Вот так! (хлопают)

Снегурочка: А если ножки замерзнут?

Вед. и дети: Мы потопаем!

Снегурочка: Как?

Вед. и дети: Вот так! (топают) А еще мы плясать умеем.

Снегурочка: Как?

Вед. и дети: А вот так!

5. ТАНЕЦ «МЫ ПОГРЕЕМСЯ НЕМНОЖКО, МЫ ПОХЛОПАЕМ В ЛАДОШКИ»

(встают "врассыпную" на коврике на наклеянные снежинки, потом садятся на стульчики)

Снегурочка: Молодцы, хорошо вы веселитесь.

Будем праздник продолжать, с колокольчиком плясать!

(Снегурочка и ведущая раздают колокольчики детям.)

Ведущий: А теперь у ёлки нашей

С колокольчиком попляшем!

6. «ПЛЯСКА С КОЛОКОЛЬЧИКАМИ»

(встают "врассыпную" на коврике на наклеянные снежинки, потом садятся на стульчики)

Снегурочка: Ну что, мои друзья, чтобы было веселей, позовем еще гостей?

Дети: Да!

(Снегурочка звенит колокольчиком. Под музыку "Знает каждый снеговик снеговика" входит Снеговик, плачет и закрывает нос рукавичкой)

Снегурочка: Вот это да! Снеговик к нам сам пришел сюда!

Здравствуй, Снеговик! Почему ты плачешь?

Ведь сегодня праздник – Новый год!

Снеговик: Я, ребята, в снегу кувыркался, очень сильно баловАлся и мой нос - морковку НЕОЖИДАННО где-то потерял. А ведь я главный помощник Деда Мороза, помогаю ему подарки детям разносить. А без носика я стал какой-то не настоящий Снеговик. Как мне теперь быть? Кто мне теперь поможет? (плачет)

Снегурочка: Не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем, отыщем твой носик! Ребята, посмотрите, может у кого – нибудь в кармане нос Снеговика? А под стульчиками нет?Уважаемые родители, проверьте и вы у себя. Тоже нет? Но помочь Снеговику надо!Не расстраивайся, я тебе помогу и твой носик быстро я найду! (Ищет носик на елке)

Снеговик:Носик мой, носик, куда же ты пропал? Какой же я Снеговик без морковки?

(Снегурочка находит оранжевую КОНФЕТУ -ПОГРЕМУШКУ на елке)

Снегурочка: Посмотри, Снеговичок, я нашла вот это:

Как морковка той же формы и того же цвета…

(Рассматривают вместе КОНФЕТУ -ПОГРЕМУШКУ) Может быть это твой носик?

(Снеговик примеряет, расстроенный вздыхает.)

Снеговик: Я к такому не привык!

Этот нос не для меня!

Что же делать мне друзья?

Снегурочка: Да, это не твой носик…Большой какой-то. Но ты, не переживай,

лучше с КОНФЕТОЙ -ПОГРЕМУШКОЙ поиграй. Ребята, давайте повеселим нашего Снеговичка. Танец ему подарим с погремушками-конфетами.

7. Танец с погремушками-конфетами

(встают "врассыпную" на коврике на наклеянные снежинки, потом садятся на стульчики)

Снеговик (опять плачет после танца) : Ребята, вы мне помогите,

зайчика с морковкой отыщите.

(звучит музыка зайчика)

Ведущий: Из сугроба на опушке

Чьи-то выглянули ушки,

И помчался, скок-скок-скок,

Белый маленький зверек.

Зайчик (ребенок) : Я пришел с забавною игрушкой.

Я принес морковку -погремушку (звенит морковкой - погремушкой и протягивает Снеговику)

Снегурочка: Вот держи свой носик, больше не теряй.

(Снеговик отходит, отворачивается и быстро одевает нос-морковку на резиночке, заранее приготовленный у него в кармане.)

Снеговик: Вот спасибо вам, друзья, очень счастлив нынче я!

Снегурочка: Ну, а я всех ребятишек,

Превращу сейчас в зайчишек!

(Звучит волшебная музыка, Снегурочка дует на ребят, дети прыгают, как зайчики.)

Что ж, зайчишки, выбегайте,

На полянке погуляйте.

(одеваем ушки -ободки и раздаём морковки -погремушки, раздают и одевают 2 воспитателя и няня)

(встают в одну линию)

8. Танец "На полянке зайцы танцевали"

(садятся)

Снегурочка : Что-то жарко стало в зале, мне бы снега, а то растаю.

Снеговик: Сейчас, сейчас, принесу!

(Убегает. Из-за кулис приносит огромное ведро со снежками)

Снегурочка: Ой, что это? (Снегурочка выкидывает снежки из ведра по одному)

(В ведро заглядывает ведущая) .

Ведущая: Ух ты, да там подарки для ребят! Ай-да Снеговик! Подарки нам принёс вместе со снежками! Спасибо тебе, Снеговичок!

Снегурочка: Этот праздник не забудем

Через год опять придем

и у елочки нарядной

И станцуем, и споем.

До свиданья, малыши,

Счастья вам от всей души!

(Снегурочка и Снеговик уходят, передав ведро с подарками ведущей)

Ведущий:

Дети, подарки ваши у меня, раздам я их вам в группе.

(2 вариант -подарки детям раздают Снеговик и Снегурочка перед своим уходом, если они поместились в ведре)

Ведущий:

Мы водили хоровод,

Пели и плясали,

И конечно малыши чуточку устали!

С Новым годом всех мы поздравляю,

Радости и счастья вам желаю.

Праздничных забав, потех.

С Новым годом всех, всех, всех!

(Звучит веселая музыка, под которую дети ОРГАНИЗОВАННО уходят с праздника в группу)

Публикации по теме:

Новогодний праздник «Как Снеговик носик искал»Новогодний праздник «Как Снеговик носик искал» Новогодний праздник в первой младшей группе ДОУ. Сценарий "Как Снеговик носик искал». Цель: создание праздничной атмосферы. Задачи:.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Снеговик — почтовик» Сценарий новогоднего праздника для средней группы «Снеговик - почтовик» Действующие лица: Ведущий, Снегурочка, Дед Мороз, Снеговик, Ворона,.

Сценарий новогоднего утренника «Снеговик в гостях у ребят» Сценарий новогоднего утренника «Снеговик в гостях у ребят» Герои: Снегурочка Снеговик Дед Мороз Выход общий танец Снегурка: Здравствуйте,.

Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группыСценарий новогоднего утренника для первой младшей группы Сегодня решила выставить свой сценарий новогоднего утренника, который я проводила со своей группой "Звездочки". Может кому-нибудь пригодится. Буду.

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы Ход праздника: Звучит музыка. Дети входят в зал, проходят к ёлочке. Ведущий: Здравствуйте.

«Снеговик ищет нос». Сценарий новогоднего утренника в средней группе (4–5 лет) "Снеговик ищет нос". Праздничный утренник для детей средней группы. Цель: 1. Доставить детям радость, настроение праздника от встречи с Дедом.

Сценарий осеннего утренника для младшей группы «Как Петушок потерял свой голосок»Сценарий осеннего утренника для младшей группы «Как Петушок потерял свой голосок» Сценарий осеннего утренника для младшей группы «Как Петушок потерял свой голосок» Дети входят в зал под музыку и рассаживаются Ведущий:.

Сценарий новогоднего утренника «Как снеговик друзей искал» Новогодний утренник «Как снеговик друзей искал» Вед: На дворе у нас мороз. Мёрзнут щёки, мёрзнет нос. Это зимушка – зима Снег и холод.

Зимнее развлечение «Как Снеговик друзей искал» для младшей группы Зимнее развлечение в младшей группе «Как Снеговик друзей искал» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в развлечении;.

Зимнее развлечение «Как снеговик носик искал» во второй младшей группе Зимнее развлечение 2-я младшая группа. Как снеговик носик искал. Ведущий: Вы, ребята, посмотрите, К нам опять зима пришла! Белой шубой приодела.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для младшей группы ДОУ «Как Снеговик свой носик искал»
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 12:48
+211Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД