Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы «Путешествие с волшебным снежком»

Евгения Соловьёва
Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы «Путешествие с волшебным снежком»

Герои: Снегурочка, заяц, лиса, Дед Мороз

Материал и оборудование: "волшебный снежок"(из мишуры любого цвета, минусовки песен, корзинка, белые снежки, подарки детям.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво в зале!

(дети рассматривают зал, ёлочку вместе с воспитателем)

На улице зима. А у нас праздник – Новый Год! Посмотрите, кто пришёл к нам в гости? (показывает на ёлку, дети отвечают) Давайте встанем в кружок и споём для нашей красавицы ёлочки песенку.

Песня «Блестят на ёлке бусы»»

1. Блестят на ёлке бусы,

хлопушки и звезда

Мы любим нашу ёлку -да,да,да!

(делаем руками «фонарики»)

2. Снегурка в белой шубке

Приходит к нам всегда

Мы с ней поём и пляшем-да,да,да!

(руки на пояс, делаем пружинку с поворотом в одну и в другую сторону)

3. И дед Мороз весёлый,

Седая борода,

Приносит нам подарки-да,да,да!

(кружимся)

Вдруг воспитатель замечает под ёлочкой «волшебный снежок».

Воспитатель: Ребята, поглядите, а что это под ёлочкой лежит? Давайте посмотрим.

(вместе наклоняются к ёлочке, поднимают снежок). Ребята, да это волшебный снежок. Он хочет мне что-то сказать? (подносит его к уху) Он предлагает попутешествовать по зимнему лесу. Вы хотите погулять вместе с ним? Тогда, мы его бросим и поглядим, куда он нас приведёт (бросает снежок в сторону ёлочки, все дети следуют за снежком). Кто же там за ёлочкой?

Звучит новогодняя мелодия, выходит Снегурочка с корзинкой, в корзинке снежки.

Воспитатель: Здравствуйте! Кто вы?

Снегурочка: Я – Снегурочка, внучка деда Мороза. А вы кто?

Воспитатель: А это ребятки, нас волшебный снежок привёл к вам.

Снегурочка: Какой молодец снежок! Я очень рада гостям. У меня тоже есть снежки, но они не волшебные. Давайте с ними потанцуем (раздаёт снежки детям).

«Пляска со снежками»

на мотив песни «Ах, вы, сени» сл. Н. Зарецкой.

1. Мы снежочки в руки взяли

По дорожке побежали.

Побежали малыши,

Все нарядны, хороши.

2. Мы снежочки поднимаем

И над головой качаем.

Покачайся надо мной,

Мой снежочек озорной.

3. Потанцуй-ка, ты, снежок,

Снежный маленький дружок.

Потанцуй, не зевай,

И за нами повторяй.

4. Мы снежочки не покажем,

Где их спрячем, не расскажем.

Все снежочки у ребят

За спиною тихо спят.

5. Мы положим все снежочек

Отдохни-ка ты чуточек.

Ты лежи, не вставай,

Баю – баю, баю – бай.

6. Дружно встанем мы на ножки,

И возьмём его в ладошки.

И Снегурочке вернём,

Ей в корзинку отнесём.

Воспитатель: Ребята, готовы дальше путешествовать? Тогда давайте бросим волшебный снежок и посмотрим, куда на этот раз он нас приведёт (снежок бросают в сторону ёлочки, все идут за ним)

Снегурочка: Кто же здесь прячется? (выходит зайчик)

Воспитатель: Здравствуй, зайчик!

Зайчик: Здравствуйте ребята! Вы лису не встречали?

Воспитатель: Нет, не видели. Нас привёл к тебе волшебный снежок. Что с тобой, кого ты так боишься?

Зайчик: лису конечно.

Воспитатель: Зайчик, хочешь, мы тебя научим от лисы прятаться?

Зайчик: конечно хочу

«Игра Зайцы и лиса»

(Слова В. Антоновой, музыка Б. Финоровского)

По лесной лужайке,

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки – попрыгайки!

(прыгаем, руки как у зайчиков)

Сели зайчики в кружок.

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки,

Зайки – попрыгайки!

(садимся, "роем" руками)

Вдруг бежит лисичка,

(выбегает ребёнок в костюме лисички, бегает между спрятавшимися зайчатами- детьми)

Рыжая сестричка.

Ищет, где же зайки,

Зайки – попрыгайки.

(дети закрывают лицо руками – «спрятались». Начинается быстрая музыка – дети убегают на стульчики, лисичка пытается их поймать)

Зайчик: Молодцы, ребятишки, научили меня от лисы прятаться.

Зайчик прощается и убегает. Со стороны входа слышится голос: «А-у-у! А-у-у!»

Воспитатель: Ребята, кажется, к нам Дедушка Мороз идёт, давайте с ним поиграем.

Дети прячутся за тюль и сидят молча.

Дед Мороз: ну и метель в лесу поднялась, все дорожки и тропинки замело! (идет и видит волшебный снежок) Вот кто мне поможет. Снежок, подскажи мне, где детишки? (кидает снежок в ту сторону, где сидят ребята) Тут, наверное, детишки? (дети мяукают) Нет, это не ребятки, а котятки (обращается к снежку) Что же ты, снежок? Мне нужны ребятки, а не котятки.

Так дети притворяются собачками (лают, птичками (чирикают, в последний раз воспитатель сама отбрасывает тюль – Дед Мороз находит ребят.

Дед Мороз: Наконец-то я вас нашёл! Выходите поплясать, надо ножки поразмять.

Хоровод «В лесу родилась ёлочка»

В лесу родилась елочка,

В лесу она росла,

Зимой и летом стройная,

Зеленая была.

Метель ей пела песенку:

«Спи, елочка, бай-бай!»

Мороз снежком укутывал:

«Смотри, не замерзай!»

Трусишка-зайка серенький,

Под елочкой скакал,

Порою волк, сердитый волк,

Рысцою пробегал.

Теперь она, нарядная,

На праздник к нам пришла,

И много, много радостей

Детишкам принесла.

Снегурочка: Дедушка Мороз, зажги нам ёлочку, пожалуйста!

Дед Мороз: С удовольствием, но ребята будут мне помогать. Согласны? Давайте дружно крикнем: Раз, два, три, ну-ка ёлочка гори! (ёлка не зажигается) Ну-ка девочки и мальчики, погрозим-ка ёлке пальчиком! (дети грозят пальчиком) Опять не зажигается! А теперь, мы все похлопаем! (дети хлопают, ёлка не загорается) И ногами все потопаем! (дети топают, ёлка зажигается огоньками) Ура! Получилось, получилось! Наша ёлка засветилась!

Воспитатель: Дедушка Мороз! Ты наверно устал с дороги, сядь, отдохни, а ребята тебе стихи расскажут.

Дети рассказывают стихи Деду Морозу.

Воспитатель: Дедушка Мороз, а где же подарки для ребят?

Дед Мороз: Ой, беда случилась: когда шёл к вам в детский сад, подарочки потерял по дороге, теперь и не знаю, где их искать.

Снегурочка: Не расстраивайся, дедушка, может нам поможет волшебный снежок?

Ведущая: И ребята тебе помогут. Да ведь, ребята? Поможем Деду Морозу отыскать подарки? Давайте поедем на волшебном поезде (дети становятся паровозиком, Дед Мороз во главе)

Игра «Паровозик с остановками»

Едет, едет паровоз

Без трубы и без колёс

Паровоз, паровоз

Паровозом дед Мороз!

Остановка «Хлопотушкино» (дети останавливаются, хлопают в ладоши)

….

Остановка «Топотушкино» (дети останавливаются, топают ногами)

….

Остановка «Приседалкино» (дети останавливаются, делают пружинку)

….

Остановка «Попрыгайкино» (дети останавливаются, прыгают)

….

Остановка «Обнималкино» (дети останавливаются, обнимаются друг с другом)

….

Остановка «По местам седалкино» (дети убегают на свои места - на стульчики)

Дед Мороз находит подарки, и под весёлую музыку раздаёт их детям вместе со Снегурочкой.

Воспитатель: (обращается к волшебному снежку): Спасибо тебе, волшебный снежок, что помог нам попутешествовать по зимнему лесу. Ребята, давайте скажем спасибо за такой весёлый праздник и скажем всем до свидания.

Герои прощаются с детьми и уходят.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника «Гномики на елке» для детей ясельной группы Цели и задачи:1)Вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения. 2)Развитие певческих и ритмических способностей детей. 3)Развитие.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе Новогодний утренник 1 мл группы 2013-2014гг Взрослые Снегурочка. Дед. Мороз Заяц. Лиса Дети. Снежинки. Зайчики. Дети входят в зал под.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы «Путешествие с волшебным снежком»
Опубликовано: 28 декабря 2014 в 20:32
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. Праздник новогоднего декора на МААМ

Елка, Дед Мороз со Снегурочкой, снежинки и мандарины — обязательные атрибуты нашего новогоднего праздника. В России все любят Новый год, поэтому и принято его отмечать с размахом. В предновогоднюю пору...

6 декабря. День арт-терапии на МААМ

Арт-терапия – это одна из специальных форм психологической помощи, которая базируется на искусстве, а именно – на творческой и изобразительной деятельности ребёнка или взрослого. В этом случае человек не...

Моя мама-автоледи!
На свете добрых слов живет немало. Но всех добрее и важней одно: Из двух слогов простое слово «МА_-МА» И нету слов родне, чем оно. Мама- самый главный...
Сценарий праздника, посвященного Дню матери — «Моя мамочка самая спортивная» с...
Сценарий праздника, посвященного Дню матери - «Моя мамочка самая спортивная» с фотоотчетом. Цель: пропаганда здорового образа жизни, привлечь родителей к...
Фотоотчет «Волшебный мир театра»
Там есть сцена и кулисы, И актеры, и актрисы, Есть афиша и антракт, Декорации, аншлаг. И, конечно же, премьера! Догадались вы, наверно. Это - театр!...