Получи документы

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы по мотивам сказки «Снежная королева»

Любовь Пойкина
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы по мотивам сказки «Снежная королева»

Новогодний утренник для подготовительной группы

«Снежная Королева»

Действующие лица:

Взрослые: Снегурочка, Дед Мороз, Снежная Королева, Баба Яга.

Дети: Кай, Герда, Петрушки (8, Гномы (8, Снежинки, Олени(3, девочки для ненецкого танца). Лесные звери: Волк, Лиса, Зайчик, Белочка, Медведь – всего 8 человек.

Публикация «Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы по мотивам сказки „Снежная королева“» размещена в разделах

Атрибуты: Пенёк, Снежки для Кая и Герды; дирижёрская палочка для Волка; лопаты для Гномиков (8); бубенцы для Петрушек (16); Белые шарфы для Снежинок, волшебная палочка для Снежной Королевы, мешок для Деда Мороза маленький (колокольчики, волшебный коврик, волшебный шнурок, обвязанный мишурой); мешок для подарков большой, большой валенок, большая поварёшка для сюрпризного момента.

Дети вбегают в зал. «Новогодняя считалочка»

Ведущий:

Пусть Новый год, который мы встречаем,

Счастливым годом в нашу жизнь войдёт!

И всё хорошее, о чём мечтаем,

Свершится, сбудется, придёт!

Дети:

Вот она, ёлочка наша,

В блеске лучистых огней!

Кажется, всех она краше,

Всех зеленей и пышней.

В зелени прячется сказка,

Белая лебедь плывёт,

Зайчик скользит на салазках,

Белка орехи грызёт.

Вот она, ёлочка наша,

В блеске лучистых огней!

Все мы от радости пляшем

В день новогодний под ней.

Исполняется песня «Новогодние чудеса» (муз. и сл. Л. Самохваловой. Муз. рук. №7, 2011г)

Ведущий:

Наша ёлочка стоит,

И огнями не блестит.

Что же нужно нам сказать,

Чтобы ёлку зажигать?

Дети:

Просим, ёлка, раз-два-три -

Светом радости гори!

На ёлке зажигаются огни.

Горит огнями ёлочка,

Под нею тени синие,

Колючие иголочки,

Как будто в белом инее.

Огни на ёлке яркие

Повсюду зажигаются,

Во всех домах, по всей стране

Ребята улыбаются.

Ёлочный хоровод «В просторном светлом зале» (Ладушки, подг. гр. с. 240)

Дети садятся на места.

Белые деревья, белые дома,

По дорожкам белым к нам пришла зима.

Я мороза не боюсь,

Я с ним просто подружусь.

Вот оденусь и пойду

И по снегу и по льду.

Подойдёт ко мне мороз,

Тронет руки, тронет нос.

Значит, надо не зевать.

Бегать прыгать и играть.

Танец или игра «Снег –снежок»

Ведущая: Новый год – самый сказочный праздник, он полон сюрпризов и неожиданностей. Все любимые герои оживают и приходят в гости. Вы чувствуете? Кажется, сказка уже с нами, слышится её дыхание и шёпот. Да вот же она, смотрите…

Герда (бросая в Кая снежок). Кай, лови, лови! Вот я сейчас ещё брошу…ага, попала! (Смеётся.)

Кай. Нет, это я первый попал, вот ещё и ещё!

продолжают играть.

Ведущая. Кто эти дети? Вы узнали их, ребята? Конечно же, это Кай и Герда из чудесной сказки Г. Х. Андерсена «Снежная Королева». Как им весело вместе играть в снежки и совсем не холодно. Но что это? Вдруг всё потемнело вокруг, посыпался сильный снег, поднялась настоящая метель…

Гаснет свет. Под звучание воя ветра в зал влетает Снежная Королева.

С. К.

В снегах сыпучих,

Во льдах колючих,

В ледяном дворце

В голубом венце

Живу я, дева,

Снежная Королева.

Так значит, вы мороза не боитесь? Веселитесь? Я напомню вам о себе! Напущу холода, вьюгу да буран. Пусть царствуют по всей планете. Вот тогда вы почувствуете, что такое настоящий холод. А праздника у вас не будет. Я спрятала вашего добренького, старенького деда Мороза в своём ледяном дворце. Без него не будет у вас Нового года! Ха-ха-ха! (улетает под свист ветра)

Ведущая: Ребята, что же нам делать? Кого позвать на помощь? Наверное, Кая и Герду. Уж они-то знают, как одолеть её чары. Кай! Герда! Где вы?

Кай и Герда. Мы здесь! (выходят на середину зала)

Герда. Пойдём мы на далёкий Север,

Чтобы дедушку найти.

Кай. Только бы не заблудиться

И не сбиться нам с пути. (Идут по тропинке, обходят зал)

Герда. Куда мы, Кай, с тобой зашли?

В лесу тропинку отыщи!

Кай (оглядывается) : Похоже, сбились мы с пути.

Самим дорогу не найти.

Герда. Кай, слышишь, музыка звучит?

Лесной народ сюда спешит.

Перед ёлкой встают звери с тоновыми колокольчиками. (7)

Звери: Здравствуйте, путники!

Лиса: Здесь у нас лесная школа,

К нам приводят медвежат,

Белочек, зайчат весёлых,

Рыжих маленьких лисят.

Наш учитель – серый волк.

В музыке он знает толк.

Волк: Мы не сразу и не вдруг

Развиваем детям слух (поднимает дирижёрскую палочку) У-ух!

Приготовились, детишки.

Исполняется песня «Маленькой ёлочке холодно зимой» На тоновых колокольчиках.

Герда: Эй, звери лесные! Помогите! Помогите!

Нам дорогу укажите!

Зайчик: Я, хотя и маленький,

Но зато удаленький.

Вам дорогу укажу,

Вас на Север провожу.

Зайчик, Герда и Кай идут за ёлку? Звери машут им вслед и возвращаются на свои места.

Звучит ненецкая музыка. На передний план выходят Кай, Герда и Зайчик.

Кай: Безмолвна тундра перед нами.

Зайчик: Что ж, дальше вы шагайте сами.

Я дальше с вами не иду,

Ведь мама ждёт. Домой пойду. (зайчик убегает)

Кай: Спасибо! Зайка нам помог

И поскакал к себе в лесок.

Герда: Здесь снег и холод, посмотри.

Как в белой тундре путь найти?

Кай: Я вижу, нарты к нам летят.

По тундре их олени мчат. (Олени везут Снегурочку)

Танец.

Снегурочка: Дети, что случилось? Как вы сюда попали?

Герда: Снежная Королева спрятала Дедушку Мороза в своём дворце! Нам надо освободить его. А мы сбились с пути.

Снегурочка: Не огорчайтесь! Я вам помогу.

На Север нас домчат олени.

Садитесь, дети поскорее!

Кай и Герда уезжают на оленях. (по залу)

Олень) : Вот владенья Королевы!

Герда: Спасибо, милые олени! Олени, ненцы убегают на места.

В зал под шум ветра влетает Снежная Королева.

С. К. : Как вы посмели появиться здесь? Я заморожу вас своим холодом. Только самая горячая дружба может победить меня, а ваши ребята очень часто ссорятся.

Кай и Герда: Неправда!

С. К. : А вот мы сейчас посмотрим. Вот моя волшебная палочка. Простой человек может держать её только одну секунду и то за самый кончик. Если человек подержит её дольше, то сразу превратится в ледяную фигуру. Сейчас вы должны передать мою палочку и не уронить её.

Игра «Передай волшебную палочку» (Дети быстро передают палочку друг другу.

С. К. : Вижу, что умеете вы всё делать быстро и ловко. Но вам не победить меня, ведь у меня много помощников. (взмахивает волшебной палочкой.)

Эй, льдинки-снежинки,

Полетайте, покружите,

Много снегу наметите!

Танец Снежинок.

С. К. : Попробуйте теперь добраться до Деда Мороза. Вон сколько снегу намело.

Кай: А мы на помощь гномов позовём.

Танец гномиков с лопатами.

Герда: А теперь покажем мы,

Как, ребята, мы дружны.

На ноги вставайте,

Песню (танец) начинайте!

Исполняется танец о дружбе «Как положено друзьям»

С. К. : Ах, эти дружные ребята, опять меня победили. Я таю. Таю…

С. К. «тает»

Звучит торжественная музыка. Кай и Герда выводят Деда Мороза из дворца Снежной Королевы.

Дед Мороз: Здравствуйте, дети!

Здравствуйте, гости!

Здравствуй, внученька моя!

Спасибо, что меня освободили

И Королеву злую победили!

Я пришёл из доброй сказки.

Начинайте игры, пляски,

Становитесь в хоровод!

Дружно встретим Новый год!

Исполняется хоровод-игра «Что принёс, Дедушка Мороз?» (Колокольчик 40, 2007г.) После песни все стоят в хороводе.

Д. М. : Ох, до чего же песня хорошая, и поёте вы дружно, весело!

Снегурочка: Дед Мороз, а мы тебя не выпустим!

Проводится игра «Не выпустим» под плясовую мелодию.

Д. М. во время игры теряет варежку.

Снегурочка: Дедушка, а ты ничего не потерял?

Игра «Варежка»

Дед Мороз: Вот повеселили вы меня, а теперь вставайте вокруг меня, я вам песню спою.

Исполняется песня-игра «Дед Мороз и дети» (Праздник каждый день. Подг. гр, с. 252, тр. № 11 (д. 2)

Д. М. (в конце песни) : А я всё-таки попробую вас заморозить!

Игра «Заморожу»

Д. М. : Неужели вы мороза не боитесь?

Дети: Нет!

Д. М. : И метели не боитесь?

Дети: Нет!

Д. М. : Ну-ну! А я вот сейчас рукавом взмахну, метель подниму, да ещё ветром северным подую!

Дед Мороз, шутя, дует на детей (звук ветра, они разбегаются и садятся на стульчики.

Снегурочка: Смотри, дедушка Мороз, ты так всех ребят испугаешь! Лучше садись, да стихи послушай! Дети целый год готовились, хотели тебя порадовать.

Д. М. : Ждал я, дети, целый год,

Кто же мне стихи прочтёт.

Окажите уважение,

Прочитайте стихотворение.

(Смотрит на пенёк.) А вот и пенёк подходящий, сяду я, да послушаю стихи.

Дед Мороз собирается присесть, пенёк «перебегает» на другое место и пищит.

Д. М. : Что такое? Пень пищит?

Только встану – замолчит!

Голос (из пенька) : Так зачем сюда садиться?

Я ж могу и развалиться!

Д. М. : Да обидеть не хотел,

Я б тихонько посидел.

Пенё к: Посидеть-то посиди,

Но меня не раздави.

Возмущён я до предела,

Вот такое это дело!

Д. М. : Ну, уж ладно, не сердись,

Кто ты? Встань и покажись!

Из-за пенька высовывается рука с бубенцами и трясёт ими.

Теперь я понял весь секрет.

Внутри Петрушка! Шлёт привет!

Петрушка звенит бубенцами, к нему подбегают остальные Петрушки.

Петрушки: Тра-ля-ля! Тра-ля-ля!

Мы весёлые друзья,

С бубенцами на макушке,

А зовут нас как?

Дети: Петрушки!

Исполняется «Танец Петрушек» (Под песню А. Кортнева)

Д. М. : Ай да молодцы! Какие весёлые и ловкие! Ну а теперь стихи почитайте, только я сначала на стул сяду.

Д. М. садится на стул перед ёлкой. Дети читают ему стихи.

Дед Мороз хвалит всех детей.

Снегурочка: Друзья! С вами я потанцевать хочу

Всех на танец приглашаю!

Исполняется «Парный танец» (Ладушки. Подг. гр. ,тр. 34)

Д. М. : А я тоже танец весёлый знаю! Называется «Ёлочки-пенёчки»

Исполняется шуточный танец «Ёлочки-пенёчки».

Дети садятся на места.

Д. М. : Ох, как я растанцевался! Жарко мне стало. Снегурочка, дай-ка мне воды попить.

Снегурочка подаёт кружку (в ней - мелко нарезанная бумага или дождик). Дед Мороз в неё дует. Блёстки разлетаются.

Звучит весёлая музыка. В зал вбегает Баба Яга. В руках у неё мешок Деда Мороза.

Б. Я. : Фу-фу-фу! Русским духом пахнет! Девчонками да мальчишками! Это что, детский сад? У вас, смотрю, тут веселье, ёлочка нарядная! А меня хоть бы кто пригласил, хоть бы открыточку прислал! Ведь я другая стала – вежливая, ласковая, злых дел больше не творю. Одни только добрые-предобрые!

Д. М. : Ты уже и сюда добралась! Влетела, не поздоровалась, с праздником не поздравила… Какая же ты вежливая?

Б. Я. : Смотрите-ка, и Дед Мороз здесь и Снегурочка! А ёлка-то, ёлка… огнями переливается, красота!

Здравствуйте, мои соколики! С Новым годом!

Д. М. : Это всё, конечно, замечательно. Но вот ты мне скажи, почему у тебя в руках мой мешок?

Б. Я. (смущённо, оправдываясь) : Да это я просто так. Смотрю – лежит на снегу… Я его случайно и взяла – на память! То есть, не так! я летела себе, летела, смотрю – мешок. Вот, думаю, дед Мороз потерял. Ай, беда какая! Надо помочь – найти и отдать! Я же вежливая, добрая!

Д. М. : Ох и хитрющая ты! Ну ладно, не будем ссориться. Спасибо тебе большое, этот мешок мне очень нужен. Ведь в нём сюрпризы для ребят. Потряхивает мешком (там колокольчики). Снегурочка, помоги мне развязать мешок да колокольчики достать. Мы с ребятами с ними поиграем.

Проводится музыкальная игра с колокольчиками. Баба яга играет тоже.

Затем дети садятся на места.

Дед Мороз: Хвалит детей. (достаёт из мешка яркий, красивый коврик)

Ради праздничного дня

Есть ещё сюрприз у меня.

Чудо-коврик я припас,

Чтоб пустились ноги в пляс!

Дед Мороз и Снегурочка «опробуют» волшебную силу «чудо-коврика». Как только кто-нибудь коснётся коврика – раздаётся музыка.

Надо станцевать тот танец, музыка которого звучит.

Играет с родителями!

Снегурочка: Дедушка, ты всех сегодня повеселил, а ты про подарки для ребят не забыл?

Дед Мороз: (Осматриваясь по сторонам)

Ну конечно! Это здесь!

И мешок отдельный есть!

Есть, (ищет) конечно. То есть был!

Где же я его забыл?

На сосне в лесу? (чешет затылок) В сугробе?

Или в вашем гардеробе? (достаёт из мешка шнурок)

Ну, волшебный мой шнурок (махнув рукой)

Без труда найдё т мешок:

Словно удочку, заброшу,

Пару слов скажу хороших –

Там, где нужно, упадёт,

Всё, что нужно, мне найдёт!

Дед мороз вынимает блестящий длинный шнурок, раскручивает его, приговаривая:

Ты лети, шнурок витой,

Мой волшебный, золотой,

Удлиняйся, удлиняйся,

Мой мешок найти старайся!

Забрасывает в открытую дверь из зала, затем медленно тянет к себе, приговаривая:

Дед Мороз: Кажется есть… Поймал.

Вытягивает на середину зала поварёшку, сердится, глядя на шнур.

Дед Мороз: Ты чего, шнурок-проказник?

Пошутить решил на праздник?

Ну-ка, снова полети,

Больше с дедом не шути!

Дед Мороз снова закидывает шнур, читая «заклинание»

Ты лети, шнурок витой,

Мой волшебный, золотой,

Удлиняйся, удлиняйся,

Мой мешок найти старайся!

Затем тянет его медленно к себе, приговаривая:

Уже что-то потяжелее…

Вытягивает валенок, опять сердится.

Дед Мороз (глядя на шнур) :

Снова шутишь, озорник?

Я к такому не привык!

Притащи мешок сейчас же,

Или выброшу подальше!

Закидывает в третий раз, просит кого-нибудь из детей помочь тянуть, вместе вытягивают мешок с подарками.

Дед Мороз (глядя на шнур) :

Ну, теперь ты молодец!

Вот подарки, наконец!

Дед Мороз: Праздник завершать пора.

С новым годом вас, друзья!

Пусть наступивший новый год

Вам только радость принесет!

Дед Мороз раздаёт подарки.

Заключительные слова Деда Мороза и Снегурочки.

Публикации по теме:

«Снежная-снежная сказка». Сценарий новогоднего спектакля-утренника для детей подготовительной группы Новогодняя музыка. Зрители рассаживаются на приготовленные места. Дети красиво входят в музыкальный зал, их встречает ведущая. Сказочная.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе по сказке «Снежная королева» Новогодний утренник подготовительная группа По сказке «Снежная королева» Дети под музыку входят в зал «Если снежинка не растает» перестроение,.

Сценарий Новогоднего праздника «Снежная Королева» для подготовительной группыСценарий Новогоднего праздника «Снежная Королева» для подготовительной группы «Снежная королева» Звучит сказочная музыка. У ёлки сидит снеговик, охраняет. Снеговик: Ах, как интересно у ребят в садике. Я лишь на минуточку.

Сценарий новогоднего праздника в разновозрастной группе по мотивам сказки Андерсена «Снежная Королева» Сценарий новогоднего праздника в разновозрастной группе по мотивам сказки Андерсена «Снежная Королева Действующие лица: Взрослые: Оле Лукойе.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы детского сада по сказке «Снежная Королева» Звучит музыка, дети входят в зал, выполняют определенные движения, выстраиваются полукругом 1. Дорогие гости наши! Мы спешим поздравить.

Сценарий новогоднего утренника «Как Снежная Королева Деда Мороза украла» для детей старшей группы Ход праздника: Под музыку дети заходят в зал, садятся на стульчики Ведущий: Пусть Новый год, который мы встречаем, Счастливым годом в.

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Щелкунчик» для детей подготовительной группы Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Щелкунчик» для детей подготовительной группы Подготовила: воспитатели подготовительной.

Сценарий новогоднего утренника-сказки «Снежная королева» для старше-подготовительной группыСценарий новогоднего утренника-сказки «Снежная королева» для старше-подготовительной группы ели и задачи: 1. Создать у ребенка радостное настроение. вызвать эмоциональный подъем. 2. Развитие певческих и ритмических способностей.

Сценарий новогоднего утренника «Снежная королева» в подготовительной группе Управление образования администрации Тындинского района Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад «Золотинка».

Сценарий Новогоднего утренника в подготовительной к школе группе «Снежная королева» (подготовительная группа) Вед. : День чудесный настаёт. К нам приходит Новый год. Праздник смеха и затей. Праздник сказки для детей. (Под.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы по мотивам сказки «Снежная королева»
Опубликовано: 14 января 2019 в 15:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД