Сценарий новогоднего утренника для воспитанников старшей логопедической группы «Проделки Снежной Королевы»

Ирина Дёшина
Сценарий новогоднего утренника для воспитанников старшей логопедической группы «Проделки Снежной Королевы»

Сценарий новогоднего утренника для воспитанников старшей логопедической группы «Проделки Снежной Королевы»

(Под музыку в зал выходит ведущий)

Вед: - В небе синем тишина, светит яркая луна.

Посмотрите, звездопад. Звездочки на землю торопятся, летят.

Завели у ёлочки хоровод, потому что праздник - Новый Год!

(В зале полумрак, звучит сказочная музыка, влетают три звездочки)

1 зв.:-Ау!

2 зв.:-Ау!

3 зв.:-Вы здесь?

1-2 зв.:-Мы здесь. (подлетают друг к другу, оглядываются по сторонам).

1 зв.:-Ах, куда же мы попали?

Мы в большом просторном зале.

Помните, как мы летели –мимо сосен, мимо елей?

2 зв. -Значит, это детский сад? Но не вижу я ребят…

3 зв.:-Все здесь к празднику готово, так чего ж мы ждем?

Ребят давайте позовём!

Вместе: -Все скорей сюда бегите, собирайтесь в этот зал,

Если видеть вы хотите Новогодний карнавал!

Вход детей (выстраиваются перед елкой)

1 реб:- Снова к нам пришел сегодня праздник,

Этот праздник с нетерпеньем ждали мы.

Здравствуй, праздник Новогодний!

Праздник елки и зимы!

2 реб:- Будет весело сегодня, не придется нам скучать.

Здравствуй праздник новогодний, мы пришли тебя встречать!

«Новогодний хоровод» (садятся на стульчики)

Вед:- На праздник новогодний всегда к нам приходят гости.

Но что-то сегодня я их не вижу (прислушиваясь). Уж не заблудились ли они? Давайте, ребята, позовем Снегурочку и спросим у нее, где же Дедушка Мороз!

(слышится звук завывающей вьюги, появляется Снежная Королева)

Вед.: -Ребята, кто это на праздник к нам пожаловал? Разве это Снегурочка?

Дети: -Нет! Это Снежная Королева!

С К: -Да! Я- Королева Снежная, живу я в царстве льда,

Мои снега безбрежные не тают никогда!

Я метелью управляю, снегом землю засыпаю.

Довести могу до слез, если напущу мороз!

Вед.: -Но мы совсем тебя не ждали, и на праздник не приглашали.

Мы другого гостя ждем - будет он шутить, играть и подарки раздавать.

С К : -Замела я все тропинки, к вам Морозу не дойти!

А серебряные льдинки помогали мне в пути.

Льдинки, льдинки, появитесь! В быстром танце закружитесь!

Танец Снежной Королевы и льдинок

С К: - Ну, что замерзли? Ха-ха-ха! Заморозила я вас? Ха-ха-ха!

Вед.: -Наши ребята смелые и совсем не боятся холода.

С К: - А вот это я сейчас проверю! Муз. игра «Лепим мы Снеговика»

Вед.: - А где же наша Снегурочка? Куда она подевалась?

С К: -А Снегурочку вашу я заколдовала и превратила ее в куклу.

Вот возьмите (протягивает куклу, она ваша (смеется).

А за то, что на праздник меня не пригласили, я у елки огоньки заберу (колдует):

Ёлка, ёлка замерзай - мне огни свои отдай! (огоньки гаснут, С. К. исчезает)

Вед.: -Что же делать нам с куклой? Под Новый год случаются разные чудеса.Давайте попробуем расколдовать Снегурочку:закроем глазки и скажем волшебные слова: "Эни-мэни-бэни-лого, поколдуем мы немного!

Эни-мэни-бэни-фас, превращайся кукла в Снегурочку сейчас!

(дети открывают глаза и к ним выходит Снегурочка)

Снег.: - Спасибо вам, ребята, за помощь!

Вы освободили меня от колдовства, и за это я выполню любое ваше желание.

Вед: -Снежная Королева заморозила огоньки на нашей елке. Помоги нам, Снегурочка, зажечь их.

Снег.:- Хорошо!Повторяйте за мной:

«Дружно мы ногами топнем, вот так! (2 раза топают).

И в ладоши все прихлопнем, вот так! (хлопают).

Дружно скажем «1,2,3, наша елочка, гори!» (говорят дважды, ёлочка зажигается)

(игра со Снегурочкой)

Снег.:- Ребята, а вы готовы к празднику?Дети:- Да!

Снег.:-А вот я сейчас проверю: Ёлку игрушками украшали?Дети:- Да!

Снег.: -Гирлянды на елку развесили?Дети:- Да!

Снег.:- В снежки с друзьями играли?Дети:- Да!

Снег.: -Землянику в лесу собирали?Дети:- Нет!

Снег.:- Песни и танцы учили?Дети:- Да!

Снег.:- Будем сейчас веселиться?Дети:- Да!

Снег.: Петь, танцевать и резвиться?Дети: -Да!

Снег.:- Драться, кусаться, бодаться?Дети: -Нет!

Снег.:- Весело, дружно смеяться?Дети:- Да!

Снег.:- Вот теперь я вижу, что вы к празднику подготовились, а чтобы праздник продолжать, давайте на саночках покатаемся.

Песня-игра «Едем, едем мы на санках» (садятся на стульчики)

Вед:- Что случилось? Это что за странный звук? (за ёлкой кто-то чихает)

Снег.:- Ой, ребята, кто-то там фыркает и чихает? (заходит за елку, выводит медвежонка) Ты кто и как к нам попал?

Мед:- Всем привет! Вот и я! Медвежонком Ваней зовут все меня.

Снег.:- А почему ты не спишь? Ведь сейчас зима!

Мед.: -Так меня не просто Медвежонком Ваней зовут, а Любопытным Медвежонком. Мама уложила меня спать, а мне так хотелось узнать, что за

праздник Новый год. Вот я и пошел к ребятам в детский сад.

Говорят, туда приходит Новый год. (смотрит на елку): «Ой, а что это у вас?»

Снег.:- Да это же наша красавица елка!

Мед.:- А почему она вся серебрится, и сверкает, и искрится?

Снег.:- Потому,что существует такая традиция: в Новый год принято наряжать ёлку, веселиться, танцевать, так весь народ отмечает Новый год!

Звездочки-красавицы, ну-ка выходите!

И в волшебном танце всех нас закружите!

Танец звездочек и Снегурочки

Мед.:- Хороший танец получился! Но, что такое Новый год, и зачем он к нам идёт я так и не понял!

Снег.: - Ребята сейчас расскажут, что такое Новый год! (выходят дети)

1 реб.:- Кто расскажет, кто поймет, как приходит Новый год?

В небе звездочка блеснет, стужа в форточку дохнет

Колыбельную споет: ты заснешь, а он придет!

2 реб:.- И всегда бывает чудо: на часах двенадцать бьёт.

И неведомо откуда к нам приходит Новый год!

Мед.:- Как интересно все и загадочно! Спасибо, ребята! Новый год - это здорово! Мне встречать его очень нравится.

Снег.:- А еще в Новый год всем подарки раздают.

Мед.: -Подарки? Что это такое?

Вед.: -Это большая, яркая коробочка, обычно ее прячут под елкой!

Мед.: -Под елкой? (заглядывает) Но здесь ничего нет!

Вед.: - Правильно! Ведь подарки приносит Дед Мороз!

Мед.: -Почему же дедушка не приходит к нам?

Вед:- Нужно дедушку позвать. Крикнем дружно все ребята. Дед Мороз!

(дети зовут Деда Мороза)

Вед:- Нет, кричим мы слабовато. Ну-ка, снова все, ребята, позовем его всерьез, крикнем «Дедушка Мороз!»

Вед: -Нам никто не отвечает, и шагов не слышу я!

Снег.: - Снежная Королева замела все тропинки в лесу, Наверное, Дед Мороз заблудился.

Вед.: -Давайте попросим веселых гномиков нам помочь-отыскать Дедушку Мороза

Ну-ка, Гномы, выходите! Спойте нам и попляшите!

Дедушку Мороза быстро отыщите! Танец гномов

1 Гном: -Мы сказочные гномики в густом лесу живем.

Среди берез и елок находится наш дом.

2 Гном: -Мы гномики лесные, ребята озорные,

Мы весело живём, танцуем и поём!

3 Гном: - Велики в лесу сугробы, нам, ребята, не пройти.

Отыскать Мороза смогут смелые Снеговики. (Гномы уходят)

Снег:- Вы, Снеговики, идите и Мороза приведите Танец снеговиков

Снеговики обходят под музыку елку, возвращаются

1 Снеговик: - Мы — Снеговики лесные, сказочные и озорные!

2 Снеговик: -Ай, да мы — Снеговики! Постарались! Не ленились!

Все дорожки размели! Очень славно потрудились!

Вед.:-Молодцы, Снеговики! Выручили Деда Мороза!

Дед Мороз входит в зал под музыку

Дед Мороз:- Ой, спасибо вам, ребятки! С Новым годом поздравляю я сегодня

всех гостей! И Снегурку обнимаю и снеговиков - друзей!

Вед.: -Дружно за руки беритесь, в хоровод все становитесь!

Хоровод «Кто же это Дед Мороз?», игра с Д М

Дед Мороз:- Как мы здорово плясали, только жарко стало в зале.

Помогите, умоляю. Ой! Боюсь, сейчас растаю!

Вед: -Дедушка, ты посиди, и немного отдохни, а ребята тебе стихи почитают.

(чтение стихов)

Дед Мороз: -Спасибо, ребята! От ваших стихов мне стало намного лучше!

Дед Мороз:- Ну, пора мне собираться. В путь дорогу отправляться.

Мед.:- Дед Мороз, а где же подарки?

Дед Мороз:- Разве их я не дарил? Как же я про них забыл? Где же мой мешок?

(достают из-под елки мешок)

Дед Мороз:- А где же подарки? Вот беда! В мешке одни снежки!

Снег.: - Это всё проделки Снежной Королевы! Дедушка Мороз, стукни своим волшебным посохом, пусть Снежная Королева здесь появится!

Дед Мороз.:-Вьюга, вьюга, прекратись! Снежная Королева в зале появись!

(Д. М. стучит посохом, выходит Снежная Королева)

Дед Мороз:- Здравствуй, Снежная Королева! Зачем же ты мои подарки в снежки превратила? А ты знаешь, что будет, если я рассержусь?

С. К.: - Не страшны мне твои угрозы, Дед Мороз. Не боюсь я тебя!

Как вы посмели, меня не пригласить на новогодний праздник.

Этого я вам никогда не прощу!

Да, это я ваши подарки в снежки превратила

Снег.: - Но ребята так ждали подарков. Что же нам делать, чем же растопить твое ледяное сердце?

Мед.:- Я знаю красивую зимнюю песенку. Давайте я ее спою, а ребята мне помогут. Может песня сможет растопить ледяное сердце?

(песня «Снежинка»)

С К: - Ладно, хватит, хватит! Я начинаю таять! Все меня ругают за стужу, за мороз, никто со мной дружить не хочет. А мне скучно одной в ледяном замке, вот и приходится всякие безобразия творить.

Дед Мороз: - Что ж, в честь праздничного дня, мы все прощаем тебя! Только что же нам делать со снежками?

С К:- Раздавайте снежки ребятам, ведь они не простые – волшебные. Я буду превращать их в подарки. (детям раздают снежки, С К берет мешок, колдует)

Эни-мэни-бэни-лого, поколдуем мы немного.

Волшебный мешок, помоги, снежки в подарки преврати!

(Дети складывают снежки в двойной мешок, а Д. М. - достает подарки и раздает их).

С К :-Ну что, все подарки получили? Никого не позабыли? (Все)

Дед Мороз:- Вот и праздник новогодний, нам заканчивать пора!

Много радости сегодня вам желаю, детвора!

Чтобы вы росли большими, чтоб не знали вы забот.

Снег.: -А мы с Дедушкой Морозом к вам вернемся через год! (уходят)

Публикации по теме:

Мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста 5–6 лет «Проделки Снежной королевы»Мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста 5–6 лет «Проделки Снежной королевы» Авторское мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста 5-6 лет Воспитатель МБДОУ детский сад «Рябинушка» Веснина Оксана ВикторовнаТема:.

Фотоотчет о проведении новогоднего утренника «Проделки Снежной королевы»Фотоотчет о проведении новогоднего утренника «Проделки Снежной королевы» Фото отчет о проведении новогоднего утренника «Проделки Снежной королевы»Что такое Новый год? Это дружный хоровод. Это смех ребят веселых.

Методическая разработка сценария новогоднего праздника «Проделки королевы Ночь и Снежной королевы» Методическая разработка сценария новогоднего праздника «Проделки королевы Ночь и Снежной королевы» для детей подготовительной группы..

Новогодний утренник «Проделки Снежной королевы».Новогодний утренник «Проделки Снежной королевы». овогодний утренник «Проделки Снежной королевы». (Дети входят в зал под музыку) Реб1: Зима укрыла белым снегом дома, деревья и кусты. А.

Сценарий новогоднего утренника «Чудеса праздника» для старшей группы ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Дети под музыку заходят в зал. Садятся на стульчики . Ведущий: С вьюгой, ветром и морозом Зимний праздник к нам идёт. И,.

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы «Новогодние проделки Лисы» Действующие лица Взрослые: Ведущая, Снегурочка, Лиса, Дед Мороз Дети: Снежинки, Ёлочки, Зайчики, Петрушки Ход праздника: Ведущий: Любой.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для воспитанников старшей логопедической группы «Проделки Снежной Королевы»
Опубликовано: 2 января 2021 в 12:01
+312Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 апреля. День простого карандаша на МААМ

Такому непростому простому карандашу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы сделать простой карандаш инструментом детской продуктивной...

20 апреля. День кукольной одежды на МААМ

На занятиях это тематического дня можно познакомить детей с разновидностями одежды – по полу, сезону, предназначению. Обратить внимание на детали одежды: рукава, воротник, манжета, пуговицы, карманы,...


Горячие темочки