Лучший педагог года

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Как ребята снеговику помогли»

Людмила Фёдорова
Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Как ребята снеговику помогли»

Дети под музыку заходят в зал.

ВЕДУЩИЙ: У малышек-ребятишек елочка большая,

Огоньками и шарами елочка сверкает!

Елочка-красавица деткам очень нравится!

Крикнем весело и звонко:

ВСЕ: Здравствуй, здравствуй, наша елка!

1 РЕБЕНОК: Мы гостей сюда позвали,

Встали в дружный хоровод,

Чтобы в этом светлом зале

Вместе встретить Новый Год!

2 РЕБЕНОК: Будем вместе веселиться,

Песни петь, стихи читать,

И под елочкой пушистой

Будем вместе танцевать!

3 РЕБЕНОК: Вот как звездочки блестят,

Вот как лампочки горят,

Бусы разные висят –

Публикация «Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы „Как ребята снеговику помогли“» размещена в разделах

Замечательный наряд!

4 РЕБЕНОК: К деткам елочка пришла,

Снег на ветках принесла,

Нужно елочку согреть,

Песенку ей звонко спеть.

ПЕСНЯ (по выбору муз. руководителя, садятся.

Восп. – Новый год – чудесный праздник! Его любят и дети, и взрослые. А вы знаете, что даже лесные жители встречают Новый год… давайте заглянем в зимний лес и посмотрим, как встречают гостей зайчата.

Сценка «В гости к зайкам».

Под музыку выпрыгивают зайки, садятся за столик.

Восп. – У зайчишек Новый год –

Будут танцы, хоровод.

1 заяц – На крылечке у дверей

Ждём сегодня мы гостей!

2 заяц – Будем Новый год встречать

Веселиться и играть!

Восп. – Мёду сладкого бочонок

Еле тащит медвежонок.

Идет Мишка под музыку с бочонком.

Мишка – Мёду я к зиме припас –

Угостить хочу всех вас!

1 заяц - Заходи, медведь, дружок!

Вкусный у тебя медок!

(мишка ставит на стол бочонок, садится к зайкам)

Восп. – По тропинке из глуши

Белка к зайчикам спешит.

Выходит белка с корзинкой грибов.

Белка – Летом я не отдыхала,

Вот грибочки собирала,

Ведь сегодня Новый год –

И подарков каждый ждет!

2 заяц – Белочка – тебе спасибо!

Как сегодня ты красива! (белка ставит корзинку и садится к зайкам)

Восп. – Знает умница-лисица,

Что к обеду пригодиться.

Лиса идет с рыбками.

Лиса – Я для зайчиков-друзей

Наловила карасей!

1 заяц – Проходи, лисичка, к нам.

Я тебе гостинцев дам. (лиса садится рядом)

Восп. – Утром в дальнюю дорожку

Из деревни вышла кошка!

Идет кошечка с бидончиком.

Кошка – Мяу! Я несу издалека

Для зайчишек молока!

2 заяц – Тебе «спасибо» говорю

И от души благодарю! (кошка садится рядом)

Восп. – С балалайкой не спеша

Петушок идет сюда!

Идет петух с балалайкой.

Петя – Я решил в гостях у зайки

Поиграть на балалайке!

Восп. – Выходи, лесной народ!

Слышишь, музыка зовёт!

Петя «играет», а зверята – пляшут, потом садятся на места.

Восп. – В праздник ёлки новогодней

Сказка не кончается,

Возле ёлочки сегодня –

Сказка продолжается!

Звучит музыка, в зал входит ДЕД МОРОЗ.

Д. М. – С Новым годом поздравляю

И от всей души желаю:

Много лет! Здоровья вам!

И большим и малышам!

Нынче мне приятно глянуть, как нарядны малыши!

Возле ёлки не устанем веселиться от души!

Ёлка бусами искрится! Дети, будем веселиться?

Дети – Да!

Д. М. – Дед Мороз вас всех зовёт

В новогодний хоровод!

Хоровод с Д. Морозом.

Д. М. - Вот спасибо, малыши!

Песню спели от души!

Восп. – Да, Дедушка Мороз, ребята очень старались! А теперь ты зажги нашу ёлочку – пусть она порадует всех своими огоньками!

Д. М. – Конечно– конечно! Надо, чтобы ёлочка сверкала во всей красе! Я сейчас возьму свой волшебный посох, стукну им – огоньки и загорятся! (стучит 1 раз) Не горят? Не горят! (обегает вокруг ёлки) А-а-а! Понятно! Это я слабовато стукнул! Стукну-ка я посильнее. (стучит) Загорелись?

Восп. - Нет! Не загорелись!

Д. М. – Побегу, посмотрю, может там горят (обегает ёлку) Нет, и там не горят… Наверное я устал в дороге, пока к вам шел. Силы у меня мало. А ну, ребятки, кто сильный да смелый – выходите! Помогите мне ёлочку зажечь! (смелые выходят к Д. М. и стучат с ним – огоньки загораются)

- Вот спасибо, ребята! Помогли Дедушке Морозу!

Вы садитесь на места, и любуйтесь… Красота! (все хлопают)

Восп. - Дедушка Мороз, а где же внучка твоя – Снегурочка?

Д. М. : А я Снегурочку со Снеговиком в лесу около избушки оставил – мешок с подарками сторожить. А сам поспешил к вам в детский сад, узнать – все ли готово к празднику. Теперь вижу – все готово, а их всё нет и нет! Странно. … Надо мне в лес торопиться, сходить за Снегурочкой и Снеговиком, да мешок с подарками прихватить! Без подарков на Новый Год никак нельзя!

(в зал вбегает встревоженный Снеговик без носа, бегает кругами вокруг ёлки).

Д. М. (удивленно) - Снеговик? Легок на помине! Стой! Остановись!

СНЕГОВИК (тяжело дыша)- Здравствуй, дедушка Мороз! Здравствуйте, ребята! Ух, запыхался я совсем. Вы Лисичку не видели? Она у меня нос-морковку забрала да из леса убежала!

Д. М. - Нет! К нам Лиса не приходила, нос-морковь не приносила!

Снеговик, ты не грусти, можно новый нос найти!

СНЕГОВИК : Новый нос я не хочу – свою морковку поищу.

Д. М. : А зачем Лисичке морковь? Она же её не ест! Ребята, а кто из зверей любит морковку? (ответы).

СНЕГОВИК : Сомневаюсь я, что лиса о зайчиках вдруг решила позаботиться! Что-то тут не так… Ох, ребята, как у вас тут жарко!

Д. М. : Да, жарковато стало в зале, я сейчас совсем растаю,

Пусть подует ветерок, принесет скорей снежок!

СНЕГОВИК – Дед Мороз, а я знаю стишок про снежок.

Помогайте, ребята, мне стишок рассказывать. Давайте встанем около стульчиков всем расскажем и покажем как:

СТИХОТВОРЕНИЕ С ДВИЖЕНИЯМИ:

- Снег сегодня шел с утра, (руки вверх и медленно вниз, шевеля кистями,.

- Рада снегу детвора! (хлопают в ладошки)

- Снег на ветках, на дорожках, (поочередно руки в стороны)

- На носах и на ладошках. (дотрагиваются до носа, показывают ладошки). (садятся).

Д. М. : Спасибо, ребята. Хорошо, прохладно нам стало. Снеговик, а где же внученька-то моя, Снегурочка?

СНЕГОВИК : Когда Лисичка мой нос забрала, я погнался за Лисой, а про Снегурочку совсем забыл.

Д. М. – Ай-яй-яй! Значит Снегурочка в лесу совсем одна? Ребятушки, вы здесь тихонько посидите, меня подождите. Поспешу я в лес за Снегурочкой. Приведу ее на праздник, а заодно и мешок с подарками сюда доставлю.

СНЕГОВИК : Дедушка Мороз, я с тобой пойду – помогу тебе!

(уходят).

Восп. - Ничего, ребятки, Дед Мороз и Снегурочка со Снеговичком скоро вернутся и подарки принесут. Ой, смотрите-ка, кто-то в гости к нам спешит-торопится.

Куколки: (девочки) -

Танец «Мы - маленькие куколки»

Восп. - Ой, смотрите-ка, кто-то в гости к нам ещё спешит.

ЗАЙЧИКИ: (мальчики) Зайчики мы храбрые, любим поплясать

А чтоб не скучно было – можем в ложки поиграть!

«ТАНЕЦ ЗАЙЦЕВ С ЛОЖКАМИ».

Под музыку забегает Лиса.

ЛИСА: Ой, зайчатинкой как вкусно пахнет! Эй, зайчики, вы где?

Зайчики, сюда смотрите! У меня морковка – выходите!

Я вас морковкой угощу (в сторону) и всех зайцев проглочу! А ну-ка, полезайте ко мне в мешок, я вас отнесу в мою избушку – там у меня для вас полно морковки. Полезайте, полезайте, да поскорее!

Игра «Мешок без дна»

(зайки лезут в мешок и выбегают с другой стороны, и садятся на свои стульчики)

Восп. - Здравствуй, рыжая Лисичка – хитрая сестричка! А что это ты тут делаешь?

ЛИСА: Здравствуйте, ребятки! Ничего не делаю… вот мешок мне надо в избушку отнести.

Восп. - Какой большой у тебя мешок, Лисонька!

Лиса (разглядывает свой мешок и расстроенно) – Большой-то большой… только жалко, что пустой!А вы меня не ждали.

Восп. - Верно, не ждали.

ЛИСА: (грустно). Меня никто не ждет.

Восп. - Лисичка, ты лучше скажи нам, зачем морковку у Снеговика забрала? Он из-за этого грустным стал. А в новогодний праздник никому грустить нельзя. Верни Снеговику морковку!

ЛИСА: А вот и не верну! Потому что мне самой очень грустно (обиженно).

Никто в гости меня не зовет,

Никто в гости ко мне не идет,

Никто со мной не играет

И с Новым Годом не поздравляет!

Восп. - А почему, Лисонька-Лиса?

ЛИСА: Все про меня говорят – плутовка. А я вовсе не такая – я честная и добрая. Я хотела с зайчишками поиграть-поплясать. А морковку у Снеговика взяла, чтобы зайчикам подарить.

Восп. – Ой, хитришь! Лисонька, если бы ты его попросила, да еще волшебное слово сказала, он бы сам тебе морковку отдал. Ребята, какие волшебные слова вы знаете? Правильно – «спасибо», «пожалуйста».

ЛИСА: (растерянно). А я и не знала.

Восп. -Лисонька, мы тебя просим, отдай, пожалуйста, морковку, а мы её Снеговику вернём. (Лиса отдает). А теперь поблагодарим тебя – «спасибо».

ЛИСА: (смущенно). Мне такие ласковые волшебные слова еще никто не говорил. Спасибо вам, ребята.

Звучит музыка.

Восп. - К нам снова кто-то в гости идет.

ЛИСА: Это, наверное, Дед Мороз. Снеговик нажаловался на меня старому – тот меня сейчас возьмет и заморозит. Ой, боюсь-боюсь! Пойду за ёлку спрячусь! (прячется за елку).

Входит Дед Мороз, Снегурочка и Снеговик.

Д. М. - А вот вам и моя внученька – Снегурочка!

Снегурочка – Здравствуйте! Как здесь много ребятишек –

И девчонок, и мальчишек!

Я спешила к вам, друзья!

Всех вас рада видеть я!

- А скажите-ка, ребятки,

Для Дедушки Мороза вы приготовили подарки?

Вы стихи для нас учили? Или вы их позабыли?

Восп. - Мы стихи для вас учили, ничего не позабыли,

Мы - народ хоть маленький, но зато удаленький!

Снеговик - Ты, дедуля, посиди, на ребяток погляди,

Приготовь-ка ушки, да стихи послушай!

-Пойдем, Снегурка, посидим. На детишек поглядим!

СТИХИ.

Д. М. - Снеговик, все веселятся у новогодней елочки! А ты почему такой грустный? Ты, голубчик, не скучай, лучше с нами поиграй!

СНЕГОВИК : Не могу играть я с вами, мне морковку не отдали!

Д. М. : Внученька Снегурочка, а ты в лесу Лисичку не видела?

СНЕГУРОЧКА : Нет, Дедушка, не видела!

Д. М. : А вы, ребятки, Лисичку не видели? Видели? Где же она? За елочкой спряталась, говорите?

СНЕГОВИК : Вижу ее! Лови, лови! (под музыку гоняется за Лисой, она дразнит Снеговика, а потом прячется за Ведущего).

Восп. - Снеговик, ты подожди, а ты, Лисичка, не шали!

Вот морковка-нос твоя, её Лиса нам отдала!

Снеговик (воспитателю) – Вам спасибо говорю! И Лису благодарю! (кланяется Лисе)

Лиса – Пожалуйста-пожалуйста! Я же теперь знаю вежливые слова – это так приятно, когда тебя благодарят!

(Снеговик уходит за елку, одевает нос).

Д. М. : Зачем, проказница Лиса, ты морковку забрала?

Снеговик расстроен был, про подарки он забыл!

ЛИСА: Я же не знала, что можно попросить. А теперь я знаю волшебные слова – «пожалуйста» и «спасибо». Дедушка Мороз и Снеговик, не сердитесь на меня, пожалуйста. Можно мне остаться на празднике? Очень уж мне хочется поиграть с ребятами.

СНЕГУРОЧКА : Ребятки, можно Лисичке остаться?

Д. М. : Ну вот, Лисичка, и поиграй с ребятами и Снеговиком.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Собери снежинки»

(команда Лисы и команда Снеговичка собирают снежинки с ёлочек – кто быстрее. Играют все дети.)

Д. М. – Повеселили вы меня, детишки. Какие вы ловкие, молодцы! А теперь садитесь на стульчики поудобнее. Мы вместе со Снегурочкой будем вам подарки вручать, а Лисичка и Снеговик нам помогут.

Лиса и Снеговик (вместе)Поможем – поможем!

Снегурочка – Дедушка, прошел уж срок…

Где ж подарочный мешок?

Д. М. – Помню-помню, не забыл

Их с собою прихватил. (снимает с ёлки большую конфету)

Дорогие мои детки! Я принес для вас конфетку!

Конфету эту есть нельзя – она волшебная, друзья!

Снегурочка, её возьми, снег под ёлкой разгреби. Туда конфету положи.

Снегурочка выполняет просьбу Деда Мороза.

Д. М. – А сейчас мы поколдуем,

Дружно на снежок подуем,

Ручками похлопаем (хлопают,

Ножками потопаем (топают).

А ты, внучка – не зевай

И подарки доставай!

Снеговик – Мы тоже будем доставать,

А вы – ребяток угощать!

(снеговик и лиса достают подарки и подают их Д. М. и Снегурочке, а те – раздают детям).

Восп. – Давайте, ребята, дружно скажем нашим гостям – спасибо (говорят)

Снеговик – Ну вот пришла пора прощаться…

Лиса – В лес нам надо возвращаться!

Вместе – До свидания! (уходят)

Д. М. – До свидания! Чтоб новогодний карнавал остался в памяти у вас –

На фото с Дедушкой Морозом я приглашаю вас сейчас!

(все фотографируются)

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Маша и медведь на елке у ребят»Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Маша и медведь на елке у ребят» Сценарий новогоднего утренника для 2-й младшей группы "Маша и медведь на елке у ребят" (под музыку в зал заходят дети и встают возле.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку»Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование» в младшей.

Сценарий Новогоднего утренника для младшей группы «Как зайчики и лисичка подружились» Под музыку дети входят в зал, держась за ручки становятся в кружочек под песню "Маленькой ёлочке". Ведущая :Снегом вьюга рассыпает нас.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Как ребята Снегурочку выручали» с песнями, танцами, играми Новогодний утренник в средней группе Как ребята Снегурочку выручали Разработала Музыкальный руководитель МБДОО №20 «Дельфинчик» Терёшина.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Маша и медведь» Сценарий новогоднего утренника для 2 младшей группе «Маша и медведь» Ведущий За окном ложится снег, Снег пушистый, новогодний. С Новым.

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Славный праздник — Новый год» Описание материала: данный сценарий будет полезен для музыкальных руководителей и воспитателей во второй младшей группе. Цель: создание.

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Как Петушок Новый год встречал» Сценарий новогоднего утренника для 2 мл. гр. «Как Петушок Новый год встречал». Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Курочка, Петушок.

Сценарий новогоднего утренника для ясельной группы «Вот пришла, ребята, ёлка!»Сценарий новогоднего утренника для ясельной группы «Вот пришла, ребята, ёлка!» Сценарий новогоднего утренника. Для ясельной группы «Вот пришла, ребята, ёлка!» Под весёлую музыку дети за воспитателем заходят в зал и.

Сценарий новогоднего утренника «Весёлый Снеговик» для второй младшей группы Сценарий новогоднего утренника «Весёлый Снеговик» для второй младшей группы Дети под музыку входят в зал и становятся вокруг ёлочки. Ведущий:.

Сценарий новогоднего утренника «Весёлый Снеговик» для второй младшей группы Сценарий новогоднего утренника «Весёлый Снеговик» Для второй младшей группы Дети под музыку входят в зал и становятся вокруг ёлочки. Вед:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Как ребята снеговику помогли»
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 18:59
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД