МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника «Холодное сердце» для детей старшего дошкольного возраста (1 фото)

Наталья Шаталова
Сценарий новогоднего утренника «Холодное сердце» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий новогоднего утренника «Холодное сердце»

для детей старшего дошкольного возраста

В зале полумрак, занавес закрыт, ёлка не горит, звучит завывание вьюги. В зал залетают две снежинки, разлетаются по разным углам.

1 снежинка: Ау!

2 снежинка: Ау!

1 снежинка: Ты здесь?

2 снежинка: Я здесь.

Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Холодное сердце“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Подлетают друг к другу. Оглядываются по сторонам. включается свет не весь

1 снежинка: Ах, Куда же мы попали?

2 снежинка: Мы в большом просторном зале.

Помнишь, мы с тобой летели –

Мимо сосен, мимо елей.

Это Дедушка Мороз

Нас с тобой сюда принёс.

1 снежинка: Значит, это детский сад?

Только нету здесь ребят…

Всё готово, что ж мы ждём?

Мы сюда их позовём

2 снежинка:

Тише! Музыка звучит

Детвора сюда спешит /улетают/

/Под музыку «Словно из дивных снов….» входят дети – парный танец/

1. Ведущая. Вот и встретились мы вместе,

Наступает Новый год,

Пусть звучат сегодня песни,

Пусть кружится хоровод.

2. Ведущая. С Новым годом поздравляем

Мы и взрослых, и детей,

Возле елки приглашаем

Веселиться поскорей!

1 РЕБ: Сегодня в этом зале расскажем мы о том,

Как новогодний праздник приходит в каждый дом.

2 РЕБ: О том, как ярко светят гирлянды из огней,

О том, что этот праздник – любимец всех детей!

3 РЕБ: День чудесный настаёт, к нам приходит Новый год!

Праздник смеха и затей! Праздник сказки для детей!

4 РЕБ: С Новым годом! С Новым годом!

С песней, ёлкой, хороводом!

С бусами, хлопушками, новыми игрушками!

5 РЕБ: Этот праздник на планете любят взрослые и дети,

Дверь откроем, пусть войдет, К нам весёлый Новый год!

6 РЕБ: Пусть шагает он по кругу, Рады мы ему – как другу!

Ждём чудес и волшебства, Крикнем все ему…

Все дети:…Ура!

/песня…. «По белому снегу идёт Новый год»/

1. Ведущая: К нам из леса в Новый год

Сказка зимняя идёт.

А хотите в сказке этой

Вы принять участье, дети?

(Ответы детей)

Ну, тогда глядим вперёд,

Сказка нас давно уж ждет.

/Выключается свет/

2. Вед. Новогодней ночью к нам приходит

Целый мир таинственных чудес.

За собою в сказку нас уводит,

В царство тридевятое и в лес.

Вот уже и к нашему порогу

Подступил волшебник – Новый год!

Слышите! Неведомой дорогой

Сказка лёгкой поступью идёт!

/звучит сказочная музыка/

Вед: В сказочной стране под названием Эрендейл жили-были король и королева и были у них две дочери: старшая дочь Эльза имела дар снежной магии, а младшая дочь Анна была обычной веселой, озорной девочкой.

Однажды когда все уже легли спать…/музыкальный фон// Анна и Эльза дети/

Анна: Эльза просыпайся.

Эльза: Анна иди спать. (зевает)

Анна: Мне не спится, звезды проснулись, и я проснулась, мы должны поиграть.

Эльза: Поиграй без меня

Анна: А давай, слепим снеговика! Идем, идем! (тянет Эльзу). Поколдуй!

Эльза встает с дивана, девочки подходят к елочке.

Анна: Поколдуй, поколдуй!

У елки под тканью заранее до начала праздника прячется снеговик.

Эльза колдует

Эльза: Смотри. (Показывает Анне снеговика)

Снеговик: (Анне) Привет, я Олаф люблю жаркие объятия.

Анна: Я люблю тебя Олаф (обнимает снеговика, дети смеются, радуются)

Анна: (Мечтательно) Я бы очень хотела, чтобы было так всегда.

Эльза: Извини, Анна, но так никогда не будет /уходит за дверь/

/песня-инсценировка «За окном уже сугробы…/

/в конце песни дети меняются на взрослых…. Эльза выходит. /

Анна: Скажи, почему ты закрылась. Я не могу больше так жить!

Эльза: Хватит, Анна (злится, хватит!

(Эльза хочет уйти, а Анна ее удерживает за руку и снимает одну перчатку)

сюрпризный момент: сыплется снег, елка замораживается (огоньки гаснут, закрывается органзой, Эльза выбегает из зала.

1. Вед: Колдовство! Я знала, что здесь творится что-то неладное!

2. Вед: Скоро Новый год, а елочка заморожена! Праздника не будет!

Анна: Это я! Это я виновата, что разозлила её. Она моя сестра, я верну ее!

1. Вед: Давайте и мы с вами вместе отправимся на поиски Эльзы! Она очень напугана, Эльза одна в холодном лесу! Мы ей поможем научиться управлять даром снежной магии, и тогда Эльза расколдует нашу Ёлочку и Новый год наступит!

/слышится музыка…. /танец ледорубов. /

Анна. Друзья,вы не видели,здесь девушка не проходила

Ледоруб. Как же, проходила. Что не видно, заморозила всё. Работы нам прибавила.

2. Вед. А вы не подскажете, куда она направилась?

Ледоруб. А там где снега побольше да вьюга посильней, там вы её и найдёте.

/уходят/

/слышится музыка, появляется снеговик/

Снеговик: Здравствуйте друзья, давайте знакомится. Я Олаф, очень люблю жаркие объятия. (подходит к детям обнимается)

А ты кто? (обращается к Анне)

Анна: Я Анна. Олаф тебя Эльза слепила? Можешь к ней отвести? Она моя сестра, я хочу вернуть ее.

1. Вед. : И она заморозила нашу елочку.

Снеговик: Зачем вам елочка, зима…Вот я например люблю лето и жду его с нетерпением.

/Песня «Лето»/ Ведущая и Анна подходят близко к зрителям

2. Вед: Разочаруем Олафа, скажем, что он летом может растаять?

Анна. Ребята,ну что скажем?

/Танец «Знает каждый снеговик….»/

Снеговик. Ой, ой, ой. Тогда мне тоже срочно нужно Эльзу найти. Она наколдует мне холодную тучку и я никогда не растаю. Вперёд! На поиски Эльзы!

/Звучит песня Эльзы – танец льдинок/

После танца выходит Анна и снеговик

Анна: Дорогая моя Эльза, почему ты убежала?

Эльза: Я страшно боюсь того, что не могу контролировать свою силу, могу навредить кому-нибудь!

1. Вед. : Вот уже Новый год и нам бы елку разморозить.

Эльза: Нет, я не могу ни чем помочь, я даже тебя, Анна, обнять боюсь.

Анна. Что же нам делать? Как помочь моей сестре?

Снеговик. /достаёт из сугроба мешок, в нём компас Джека Воробья,посох Моаны,волшебная палочка Гарри/.Смотрите,смотрите,чтоя нашёл! Только я вам его не дам, пока Эльза не сделает так, чтобы я не расстаял.

Эльза/улыбается/.Да это же проще простого,милый Олаф. /колдует,достаёт зонтик с снежинками/

Вот тебе твоя персональная тучка

Олаф. Спасибо тебе,моя хорошая. /Обнимает Эльзу/

/показывает волшебный мешок,отдаёт его ведущей/

2. Вед. /рассматривает/ Да это же мешок самого Деда Мороза.

Анна,Эльза и Олаф вместе. А кто это такой?

1. Вед. Это наш самый могущественный зимний волшебник. Он в Новый год исполняет любые желания.

Анна. Хочу к Дедушке Морозу! Может он поможет Эльзе?

2. Вед. Погодите. Тут ещё что-то написано.

Надпись на листе/читает/

В мешке вещи не простые, волшебные. Их нужно вернуть их владельцам и за это получить от них то, что поможет Эльзе. /Дед Мороз/

Анна. Давайте,давайте попробуем. Может из этого что-то выйдет. Согласна,сестра?

Эльза. Конечно,ведь ребята без праздника из-за меня. По этому, я на всё согласна.

1. Вед. Чтож сейчас посмотрим, что же там внутри. /достаёт компас, звучит музыка, выходит Джек Воробей/

Анна. Ребята,помоему получается. А это кто?

Дети /ответ/

Джек. Да,да. Я Джек Воробей и это не вымысел. А вот вы кто такие и почему у вас мой волшебный компас?

2. Вед. Мы хотим помочь Эльзе справится со своей снежной магией,чтобы она расколдавала нам ёлочку и у ребят был праздник. Наш снеговик нашёл вот этот мешок,там было написано,чтобы мы вернули вещи их владельцам. Вот первый компас и попал. А за это мы должны получить то,что поможет Эльзе.

Джек. Спасибо вам за компас,но чтоже я могу вам такого дать….придумал,есть у меня волшебная жемчужина,подарок вашего Деда. Так уж и быть,отдам вам её,только сначала повеселите меня немного….

1. Вед. Хорошо. Наши мальчишки хотят с тобой потанцевать /танец пиратов/

Джек. Молодцы,весёлая смена мне растёт. Вот,забирайте. А я пойду отдохну чуток/уходит/

Анна. Выходит,выходит. /к Эльзе/скоро ты станешь прежней

2. Вед. Не торопись,в мешке что-то ещё есть. /Достаёт посох Моаны/

/под музыку выходит Моана/

Моана. Где это я?Неужели я попала за риф?И кто вы такие. /видит свой посох/Ой,это же мой посох!

1. Вед. Мы здесь,чтобы помочь Эльзе. она расколдует ёлочку и у ребят будет праздник. Наш снеговик нашёл вот этот мешок, там было написано,чтобы мы вернули вещи их владельцам. Вот твой посох был среди вещей. А за это мы должны получить то, что поможет Эльзе. Нам уже Джек Воробей отдал волшебную жемчужину. Я так думаю,что и у тебя она есть?

Моана. Ну конечно же есть! Только вы мне тоже должны помочь. Нам нужно веселиться,петь,плясать,чтобы отпугнуть злого Духа Хеона. Чтобы он не заморозил нашу страну.

2. Вед. Конечно,мы тебе поможем. Это мы умеем. Сейчас ребята расскажут,какая у нас Зимушка весёлая бывает.

/песня «Белые снежинки»/

Моана. Молодцы,ребята. А теперь и я хочу предложить вам весёлую игру. /игра с водорослями/

Моана. Вот вам жемчужина,в ней частичка тепла и доброты.

Эльза. Спасибо тебе.

/Моана уходит/

/звучит волшебная музыка/

1. Вед. Что-то не так. Я ведь ничего ещё не доставала из мешка.

Олаф /виновато/ Это я достал вот эту палочку…. Думал может морковь или сосулька….

Полумрак. Из портала появляется Гарри

Гарри

Здравствуйте, меня зовут Гарри Поттер. Я знаю кто вы. И историю вашу тоже знаю.

2. Вед. Но как?

Гарри Поттер:

-Это совершенно несложно. Ведь вы меня знаете. Дело в том, что у меня есть волшебная книга. Я периодически заглядываю в неё и вижу разные миры. Вот и вас увидел и услышал.

Может, я смогу вам помочь?

1. Вед. Я думаю,сможешь. У тебя ведь столько всего волшебного есть. А нам всего-то жемчужина волшебная нужна.

Гарри. /роется в карманах плаща,достаёт жемчужину/ Эта что-ли?

Анна. Да-да,эта.

Гарри. Так в чём проблема. Берите,я вам её дарю.

2. Вед. А ещё мы знаем про волшебную шляпу,которая взрослых в детство возвращает. Можно нам немного попользоваться ею?

Гарри. Да пожалуйста. Только,чтобы она заработала,нужно слово волшебное сказать. Алахамора.

/игра с родителями/

1. Вед. И у нас для тебя подарочек нашёлся. /достаёт палочку/

Гарри. Да это же моя палочка,а я думал её Воландеморт украл. /слышится волшебная музыка/

Гарри. Вам нужно возвращаться обратно. Вы собрали все жемчужины и к Вам идёт ваш волшебник. Поспешите,а то время волшебства и сказок скоро закончится.

2. Вед. Спасибо тебе,Гарри.

/звучит музыка,приглушенный свет,герои возвращаются в детский сад/

1. Вед: Говорят, под новый год- Что не пожелается –

Всё всегда произойдёт, Всё всегда сбывается!

2. Вед. : Доброта всегда поможет, доброта растопит лёд,

Дружно все мы встретим праздник, Скоро, скоро Новый год!

/слышится музыка, в зал входит Дед Мороз/

Дед Мороз:

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Здравствуйте уважаемые взрослые: высокие и низкорослые!

Сколько лиц кругом знакомых,

Сколько здесь друзей моих.

Хорошо мне здесь, как дома,

Возле деточек своих.

Все друзья мои собрались

В новогодний светлый час

Целый год мы не встречались

Я соскучился без вас!

1. Вед. Здравствуй Дедушка Мороз. Мы тебя так ждали. Помощь твоя очень нужна!

Дед Мороз. Слышал я про вашу непростую ситуацию…

Анна: Дедушка Мороз, пожалуйста, сделай так, чтобы моя сестра контролировала свою снежную магию и больше не страдала.

Дед Мороз: А знаете, здесь уже поможет, не моя волшебная сила, а сила вашей любви и тепла. Встаньте все в круг, вы должны будете, передать частичку тепла, дотронувшись до моего посоха.

/Все по очереди дотрагиваются до посоха, Дед Мороз в конце обходит три раза вокруг Эльзы и посох загорается (включается маленький фонарик спрятанный на верхушке посоха, включается волшебная музыка)./

ДЕД МОРОЗ: Ну вот, теперь ты девочка моя будешь всегда контролировать свою снежную магию.

Эльза и Анна: Спасибо тебе Дедушка Мороз! Теперь мы будем всегда вместе!

2. Вед. А как же наша ёлочка? Нужно ведь её расколдовать!

Дед Мороз. /к Эльзе/ Ну, давай, девочка, не бойся.

Эльза: Снежная магия мне подчинись!

Ёлочка наша огнями зажгись!

/Под волшебную музыку Эльза зажигает на Ёлке огоньки. /

ДЕД МОРОЗ: С Новым годом поздравляем всех, и взрослых и детей!

Счастья, радости желаем, и погожих светлых дней!

Посмотрите, вся сверкая елочка стоит у нас.

Под зелеными ветвями все закружимся сейчас!

Пусть запомнится надолго эта праздничная елка!

/танец «Ледяные ладошки»/

Олаф: Как же мне олафно! Я очень счастлив. У вас самый веселый праздник, на котором я был! А ребятишки такие отзывчивые! Они точно знают, что такое добро!

1. Вед. Да,ребята у нас хорошие,добрые,весёлые. Только вот веселье-весельем….Дедушка Мороз,а ты ничего не забыл?

Дед Мороз: Как же,как же…Не зря ведь вы так долго путешествовали….Жемчужины волшебные собирали. Где же они?

Анна. Вот они Дедушка.

Дед Мороз. Ну что?ребятишки. Девчёнки и мальчишки?

Поколдую я сейчас…./ходит вокруг портала/выключается свет,кидает жемчужины в портал, от туда …. сундучок с подарками/

Вот подарочки для вас.

/раздают подарки. /

Дед Мороз: Вижу дети, что вы рады…

Очень жаль, но в путь нам надо!

Герои: С Новым Годом поздравляем,

Всем здоровья вам желем!

Пусть Новогодняя звезда

Не погаснет никогда!

До новых встреч, друзья!

Сценарий новогоднего утренника «Холодное сердце» для детей старшего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста «1 сентября — День знаний!» В МИРЕ ЗНАНИЙ (утренник для детей старшего дошкольного возраста) Ведущий. Ребята! Сегодня мы отмечаем 1 сентября, как всенародный праздник.

Квест-игра на прогулке для детей старшего дошкольного возраста «Холодное сердце» Квест-игра на прогулке для детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет) «Холодное сердце» Цель: вызвать у детей чувство сопереживания,.

Новый год для детей подготовительной группы «Холодное сердце» Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы по мотивам сказки «Холодное сердце» Цель: Получение положительного эмоционального.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний карнавал» Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний карнавал» Цель: создание радостного праздничного настроения.

Сценарий новогоднего праздника «Сердце Снежной королевы» для детей старшего возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №1 г. Светогорска. 2018 год. «Сердце для Снежной королевы» Новогодний.

Сценарий Новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста «Проделки Волка на ёлке» Проделки волка на ёлке Праздник для Младшей группы. Атрибуты: • Костюмы для взрослых: Дед Мороз, Снегурочка, Волк. • Стул Деда-Мороза •.

Сценарий новогоднего утренника «Зеленая елка к нам в гости пришла» для детей раннего дошкольного возраста МДОУ «Детский сад № 75» города Ярославля Сценарий новогоднего утренника «Зеленая елка к нам в гости пришла» для детей раннего возраста.

Сценарий осеннего утренника «Готовимся к зиме» для детей старшего дошкольного возраста И снова здравствуйте! Представляю вашему вниманию сценарий осеннего утренника «Готовимся к зиме»для детей старшего дошкольного возраста. Надеюсь.

Сценарий выпускного утренника для детей старшего дошкольного возраста Сценарий выпускного вечера в старшей группе. «Кораблик детства». 01 Вед. : В просторном и нарядном зале Мы в школу провожаем тех, Кто нам,.

Сценка для новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста по пьесе И. Токмаковой «Звёздные мастера»Сценка для новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста по пьесе И. Токмаковой «Звёздные мастера» Памяти известной детской писательницы Весной этого года ушла из жизни одна из известнейших и любимейших советских и российских детских писательниц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Холодное сердце» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 22 ноября 2018 в 01:56
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД