Сценарий новогоднего утренника «Храбрые поросята» в группе компенсирующей направленности для детей 4–6 лет ЗПР в ДОУ

Татьяна Харланова
Сценарий новогоднего утренника «Храбрые поросята» в группе компенсирующей направленности для детей 4–6 лет ЗПР в ДОУ

«Храбрые поросята» (2018г.)

(новогодний утренник для детей 4-6 лет в группе ЗПР)

Звучит веселая музыка. Дети с ведущим входят в празднично украшенный зал, проходят по кругу и становятся перед нарядной елкой.

Ведущий. Всех поздравляю с Новым годом!

Желаю счастья вам, друзья!

Мы праздник встретим хороводом,

Веселье, радость не тая.

Дети. 1. Елочка зеленая

К нам опять пришла,

Веточки расправила,

В гости позвала.

2. Вместе собирается

Маленький народ.

Здравствуй, праздник радостный,

Здравствуй, Новый год!

3. Будем петь мы песенки

И стихи читать,

Будем вместе весело

Новый год встречать!

Хоровод «Наша елка» А. Островского

Дети садятся на места.

Ведущий. К нам на ёлку в Новый год

Дедушка Мороз придёт,

Постучится в двери к нам:

«Дети, здравствуйте! Я к вам!»

Скоро, скоро он придёт

И подарки принесёт -

Сладкие конфеты.

Дед Мороз, ну где ты?

Давайте его позовем!

Дети громко зовут Деда Мороза.

Ведущий. Нет, не получается, никак не отзывается.

Может, попробуем позвать Снегурочку?

Дети громко зовут Снегурочку.

Ведущий. Я прошу вас - тише, тише!

Кажется, шаги я слышу,

Кто же там?

Под музыку в зал заходит Снегурочка.

Снегурочка. Здравствуйте, а вот и я!

С Новым годом вас, друзья!

Ведущий. Здравствуй, Снегурочка!

Снегурочка. Я к вам пришла из сказки,

Неведомо какой,

Там чудеса и маски

Танцуют вальс со мной.

Зимний холод мне не страшен:

Для меня зимы нет краше!

Я пришла вас поздравлять,

С вами петь, играть, плясать!

Ведущий. Какая ты сегодня красивая!

Кто тебе, Снегурочка,

Снежный сшил наряд?

Снегурочка. Сшил мне платье белое

Зимний снегопад.

Ведущий. Кто тебе, Снегурочка,

Песни пел зимой?

Снегурочка. Пел мне песни ласково

Ветерок лесной!

Ведущий. Кто тебе, Снегурочка,

Бусы дал из звезд?

Снегурочка. Дал мне бусы яркие

Дедушка Мороз!

Ведущий. Что же ты, Снегурочка,

Пожелаешь нам?

Снегурочка. Я желаю радости

Всем своим друзьям!

Ведущий. Дорогая Снегурочка! Мы очень рады встрече с тобой, а ты не

знаешь, где Дедушка Мороз?

Снегурочка. Задержался он в пути,

Скоро должен к вам прийти.

А вы время не теряйте,

Елку дружно зажигайте!

Повторяйте за мной волшебные слова:

«Елочка, гори, зажигайтесь фонари!»

Дети и гости повторяют слова, на елке загораются огни.

Ведущий. Дружно за руки беритесь,

В хоровод наш становитесь!

Хоровод «Елка, елочка, гори!»

Дети садятся на места.

Снегурочка. Позову сейчас я к елке

Озорных Снеговиков,

Здесь на празднике на нашем

Каждый поплясать готов!

Танец Снеговиков

Снегурочка. Ребята, в новогодние дни принято отправлять друг другу

праздничные открытки, телеграммы, СМС…Вот и к вам в

детский сад пришли поздравления от сказочных героев.

Угадайте, кто их прислал?

- Всем желаю закаляться,

Физкультурой заниматься,

Про лекарства позабыть

И всегда здоровым быть! (Доктор Айболит)

- Мы желаем без помехи

Грызть вам целый год орехи,

Прыгать и играть в горелки.

С Новым годом! Ваши… (Белки)

- Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

От лисы я убегу,

Может, скоро к вам приду. (Колобок)

- Всем друзьям без исключенья

Пожелать хочу варенья,

Чтоб взлететь могли повыше!

Поздравленья шлю вам с крыши! (Карлсон)

- Пусть веселый Новый год

Детям радость принесет!

Всем желаем улыбаться,

Злого волка не бояться,

Громко хрюкать и визжать.

Хвостики крючком держать! (Поросята)

Под музыку появляются два Поросенка.

Поросята. Здравствуйте, девочки и мальчики,

Белочки и зайчики!

1-й Поросенок. Мы – веселые ребята,

Озорные поросята!

2-й Поросенок. Наши рыльца пятачком,

Наши хвостики крючком.

Меня зовут Ниф-Ниф.

1-й Поросенок. А меня – Нуф-Нуф.

2-й Поросенок. А наш братец Наф-Наф остался дома, елку украшать. Он

передает вам огромный привет. Хрю-хрю! Ребята, а вы

умеете хрюкать? Ну-ка, покажите!

(Дети отвечают, показывают.) Молодцы! Вы настоящие поросята!

1-й Поросенок. А взрослые умеют хрюкать?

(Взрослые отвечают, показывают.) Здорово! Вот мы и познакомились!

Скажите, а подарки еще не раздавали? Это очень хорошо!

Значит, мы не опоздали.

Снегурочка. Поросята! О каких подарках вы говорите? Ведь Дедушка Мороз

еще не приходил. И вообще, подарки надо заслужить. Их

получит тот, кто умеет петь, танцевать и веселиться.

Поросята. Ха-ха! Мы самые веселые поросята на свете!

Песня Поросят

Нам не страшен серый Волк,

Серый Волк, серый Волк.

Где ты бродишь, глупый Волк,

Старый страшный Волк?

Хоть полсвета обойдешь,

Обойдешь, обойдешь –

Веселей нас не найдешь,

Не найдешь. Хрю-хрю!

Под музыку появляется Волк.

1-й Поросенок. Ой-ой-ой! Слышите? Кажется, сюда идет Волк.

2-й Поросенок. Прячьтесь, братцы! (Прячутся за елкой.)

Волк. Я – мохнатый серый Волк,

В поросятах знаю толк.

Все они, прыг да скок,

Попадут мне на зубок.

Ребята, а к вам в детский сад поросята не забегали?

(Дети отвечают.) Но я же чувствую, что они где-то рядом!

(Замечает Поросят.) Ага! Вон их хвостики торчат!

А ну-ка, выходите из-за елки!

1-й Поросенок. И не подумаем!

2-й Поросенок. И не собираемся!

Волк. Выходите немедленно!

Поросята. Нам и здесь хорошо!

Волк. Тогда держитесь! Сейчас как дуну – от елки ни одной иголочки не

останется!

Волк дует, Поросята испуганно визжат. На елке гаснут огни.

Волк. Видите, какой я сильный! Все огоньки погасил!

Ведущий. Ребята, похлопайте, огоньки снова загорятся!

Дети хлопают, огоньки загораются.

Волк. Так, значит? А я еще сильнее дуну! (Дует, огоньки вновь гаснут.)

Дети хлопают, огоньки загораются.

Волк. Вы что, смеетесь надо мною? Ну, погодите, доберусь я до вас!

Волк комично гонится за Поросятами, ловит их обоих.

Ведущий. Отпусти, Волк, Поросят. Мы их в обиду не дадим. Правда,

ребята? (Дети отвечают.)

Волк. И не подумаю, я давно за ними охочусь!

Ведущий. Отпусти, а то мы Дедушке Морозу пожалуемся, и он тебя в

сосульку превратит.

Волк. Не надо в сосульку! Забирайте своих Поросят, я пошутил. Но мы с

вами еще встретимся! И елку вашу я все-таки потушу!

(Волк дует на елку, она гаснет. Волк убегает.)

Поросята. Спасибо, ребята, за то, что нас выручили. Вы – настоящие друзья!

Ведущий. Мы прогнали злого Волка

И не будем унывать!

Возле елочки пушистой

Начинаем танцевать!

Поросята. Ребята, повторяйте за нами движения!

Каблучки притопнут бойко.

Мы станцуем с вами польку!

Полька «Танец по кругу» (с родителями)

Снегурочка. Какой веселый танец! Дедушке Морозу он бы очень

понравился!

1-й Поросенок. Ой, братец, а мы с тобой ничего не забыли? Вспомни! Ведь

Дед Мороз нас о чем-то просил?

2-й Поросенок. Да-да, просил! Просил поспешить к ребятам, сказать, чтобы

они не волновались, что он уже в пути, приготовил все

подарки…

1-й Поросенок. Точно! А еще он просил… просил… ой, а что же он просил?

Я забыл!

2-й Поросенок. И я забыл. Как увидел Волка, так все из головы вылетело!

Снегурочка. Может, он просил вас с ребятами поиграть?

1-й Поросенок. Поиграть? Мы обожаем играть!

2-й Поросенок. А во что мы будем играть?

1-й Поросенок. Я придумал! Кто быстрее оббежит вокруг елки и позвенит в

колокольчик! Ниф-Ниф, давай покажем ребятам.

2-й Поросенок. Давай! Только я предлагаю сзади каждого ребенка поставить

еще и родителей, паровозиком. Взрослым же тоже хочется поиграть!

Игра «Кто быстрее оббежит вокруг елки?»- 2 р.

Снегурочка. Славно поиграли!

1-й Поросенок. Всем так радостно, а нам - все-таки грустно!

2-й Поросенок. О чем же нас Дед Мороз просил?

Снегурочка. Давайте у него спросим. Слышите звон бубенцов? Это Дедушка

Мороз к нам пожаловал.

Под музыку появляется Дед Мороз.

Дед Мороз. Здравствуйте, мои друзья!

Здравствуй, внученька Снегурочка!

Видеть я сердечно рад

Всех гостей и всех ребят!

С Новым Годом поздравляю,

Снежной зимушки желаю!

Чтобы санки вас катали,

Чтобы вы в снежки играли,

Чтобы снежные метели

Песенки свои вам пели,

Чтоб мороза не боялись,

Чтоб росли и закалялись.

(Дед Мороз замечает, что елка не горит.)

Снегурочка, что такое? Не пойму?.

Почему елка грустная стоит,

Огоньками не блестит?

Снегурочка. Дедушка Мороз, да ведь к нам гость противный приходил,

Елку нашу потушил!

Дед Мороз. Я, кажется, догадываюсь, что это был за гость!

Мохнатый и зубастый?

Снегурочка. Да, Дедушка, серый Волк.

Дед Мороз. Ну, ничего, это мы сейчас исправим.

Елку мы в огни нарядим.

Скажем: «Раз, два, три -

Наша елочка, гори!»

А вы, ребята, помогайте.

Дети говорят «волшебные слова», елка загорается.

Дед Мороз. Ну что, внученька, теперь все к празднику готово?

Снегурочка. Все готово!

Дед Мороз. Все друзья мои здоровы?

Снегурочка. Все здоровы!

Дед Мороз. Значит, праздник Новый год

Замечательно пройдет!

Снегурочка. А теперь все – в хоровод!

Дружно встретим Новый год!

Хоровод «На пороге Новый год»

В конце хоровода Дед Мороз теряет рукавицу.

Ведущий. Дед Мороз, не ты ли рукавицу обронил?

Дед Мороз. Ох, точно, моя рукавица!

Ведущий. Тогда скорее догоняй её.

Игра «Рукавица»

Дети передают рукавицу друг другу, Дед Мороз пытается её догнать.

Снегурочка. Дед Мороз, а теперь давай поиграем в мою любимую игру.

Дед Мороз. Какую?

Снегурочка. «Едет-едет паровоз, паровозом – Дед Мороз».

Дед Мороз. А вы, ребята, любите путешествовать?

Снегурочка. Сейчас проверим.

Игра «Новогодний паровоз»

Дети становятся за Дедом Морозом, держат друг друга руками за пояс. «Поезд» движется «змейкой» по залу.

Фонограмма: «Едет, едет паровоз без трубы и без колес.

Паровоз, паровоз. Паровозом – Дед Мороз!»

Движения выполняются в соответствии с названием станции.

Станции: Хлопотушкино (хлопают)

Попрыгайкино (прыгают)

Танцевалкино (танцуют)

Наместасидалкино.

Все садятся на места.

Дед Мороз. Снегурочка, а Поросята еще не приходили?

Снегурочка. Они уже здесь, Дедушка.

Дед Мороз. Где же они? Почему от меня прячутся?

Поросята с виноватым видом выходят из-за елки.

1-й Поросенок. Дедушка Мороз, мы забыли твое самое главное поручение!

2-й Поросенок. Да! Как увидели Волка, так сразу все из головы вылетело…

Дед Мороз. Вспомните, я вам дал конверт и просил спрятать от жадного

Волка.

Поросята. Точно! Мы принесли его сюда и спрятали!

Поросята приносят конверт.

1-й Поросенок. Вот он, Дедушка!

2-й Поросенок. А что в нем?

Дед Мороз. То, что дети любят больше всего на свете… Подарки!

1-й Поросенок. В таком маленьком конверте подарки для всех ребят?

2-й Поросенок. Ты, наверно, шутишь, Дедушка?

Дед Мороз. А чему вы удивляетесь? Ведь конверт волшебный! Но подарки

нужно заслужить. Я вот еще не слышал, как ребята стихи

читают.

Снегурочка. Кто же здесь про Новый год

Выйдет и стихи прочтет?

Стихотворения

Ведущий. Дедушка Мороз, посмотри, какие на наш праздник пришли

Гномики с Белоснежкой. Они очень хотят показать всем свой

танец.

Дед Мороз. Выходите поскорее

Да пляшите веселее!

Танец Гномиков и Белоснежки

Дед Мороз. Ах, как чудно танцевали! Вот бы мне так научиться!

Ведущий. Дедушка Мороз, а ты не умеешь? Ребята, научим Деда Мороза

танцевать? (Ответы детей.)

Ведущий. Становитесь поскорее

Вокруг елки в круг большой,

Дед Мороза мы научим

Танец танцевать простой!

Общий танец «Научите танцевать»

Снегурочка. Дедушка Мороз! Ребята с тобой играли? Пели? Стихи читали?

(Дед Мороз отвечает.) Значит, они подарки заслужили.

Дед Мороз. Где мой конверт? Доставай, внученька, подарки!

Снегурочка (заглядывает в конверт). Дедушка, здесь нет никаких

подарков… Только ключик.

Дед Мороз. Правильно, это ключ от комнаты, где лежат подарки! Пойдем,

Снегурочка, поможешь мне их принести. (Уходят.)

1-й Поросенок. Как здорово мы сегодня повеселились! И поиграли, и

потанцевали!

2-й Поросенок. И Волка прогнали! А я Волка больше не боюсь. Вот встречу

его и скажу: «Ты самый глупый и жадный Волк на свете!»

1-й Поросенок. Ух ты, какой смелый! Тогда я скажу: «Ты самый противный

и вредный Волк на свете, и мы тебя ни капельки не…» (Появляется Волк. … ой, боимся!

Волк (подбоченясь). Продолжайте! Я вас внимательно слушаю. Не бойтесь, я

теперь добрым стал. Решил исправиться. И всем, кого

встречаю, подарки раздаю. Вот и для вас у меня подарочки

приготовлены. Хотите взглянуть? Выбирайте любой!

Волк держит пустой мешок, объем которому придает поролон внутри. Один из Поросят заглядывает внутрь, Волк накидывает на него мешок.

Волк. Попался! Сейчас и до второго доберусь.

2-й Поросенок. Ой-ой-ой! Волк! Слышишь? Дед Мороз возвращается,

сейчас он тебя в сосульку превратит.

Волк. Дед Мороз? У-у-у! Куда же мне спрятаться? (Мечется по залу.)

2-й Поросенок. А ты полезай в мешок, там тебя Дед Мороз не увидит.

Волк. Это ты хорошо придумал.

2-й Поросенок прячет Волка в мешок, освобождает 1-го.

Входят Дед Мороз со Снегурочкой.

Дед Мороз. А вот и мы! Ну что, ребятки, не скучали без нас? А это что за

мешок?

Поросята. Дедушка, это мы тебе подарок приготовили.

Дед Мороз. Подарок? Показывайте!

(Поросята развязывают и открывают мешок.)

Дед Мороз. Волк! Ты как сюда попал? Опять Поросят обижаешь?

Волк. Прости меня, Дедушка Мороз. Просто кушать хочется, от этого все

мои безобразия.

Дед Мороз. Что же мне с тобой делать? Ребята, посоветуйте…

(Дети отвечают.)

Снегурочка. Дедушка, может, простим Волка?

Давай подарим ему волшебный горшочек с кашей.

Станет сытым он, пригожим,

Станет на людей похожим!

Дед Мороз. Правильно, внучка, пусть только пообещает исправиться.

Волк. Обещаю! Честное слов!

Снегурочка. Вот тебе волшебный горшочек. Если захочешь есть, скажи:

«Раз-два-три, горшочек, вари!», и в нем появится вкусная каша.

А когда наешься, скажи: «Раз-два-три, горшочек, не вари!»

Каша сразу исчезнет.

Волк. Вот спасибо! Не забуду доброту вашу! А ребятам подарки будут?

Дед Мороз. Конечно! Помогай нам их раздавать.

Раздача подарков

Дед Мороз. Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора.

Много радости сегодня

Вам желаем, детвора!

Снегурочка. До свиданья, папы, мамы,

С Новым годом всех-всех-всех!

Пусть повсюду будут с вами

Счастье, радость и успех!

Под музыку дети покидают зал.

Публикации по теме:

«День матери». Праздник в старшей группе для детей с ЗПР компенсирующей направленности «День Матери» Праздник в старшей группе для детей с ЗПР компенсирующей направленности. 1. Цель: способствовать эмоциональному психологическому.

Итоговое занятие в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Путешествие Квадратика» Итоговое занятие «Приключения Квадратика» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах; развитие воображения, мелкой моторики пальцев.

Изобразительная деятельность в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Путешествие в сине-голубую сказку» Цель : Познакомить с народным промыслом- гжельской керамикой. Задачи: Обучающие: Учить рассматривать гжельскую посуду, подмечая характерные.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема: «Математическое королевство» Программное содержание: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника и аптека» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Поликлиника». Задачи: Образовательные: Формировать у детей умения развивать.

Конспект НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Солнышко» г. Нолинска Кировской области» (613441, Кировская.

«Геометрические фигуры». План-конспект ООД по ФЭМП в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема ООД: «Геометрические фигуры» Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Программное содержание: Закрепить и обобщить представления.

Тематический проект в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР на тему «Посуда» Тематический проект в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Посуда» Тип проекта: познавательно — исследовательский, творческий,.

Сценарий новогоднего утренника в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет по сказке «Теремок» Сценарий новогоднего утренника в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет (по сказке «Теремок»). Составила воспитатель:.

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Катюша» Провела игру воспитатель 1 категории.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Транспорт
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Храбрые поросята» в группе компенсирующей направленности для детей 4–6 лет ЗПР в ДОУ
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 18:35
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 июня. День часов на МААМ

Часам и времени посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить детей определять время по часам и привить им полезную привычку...

25 июня. День мореплавателя

День мореплавателя, или День моряка – это международный праздник ООН, учреждённый в 2010 году по инициативе Всемирной морской организации. Он подчёркивает значимость этой профессии и посвящается именно...


Горячие темочки