Мария Дроздова
Сценарий новогоднего утренника «Проделки Огня».
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий новогоднего утренника
«Проделки Огня».
В первой подготовительной группе.
Воспитатель: Дроздова Мария Алексеевна.
Дети входят в зал, становятся полукругом на ковре.
1-й реб.
Горит огнями елочка, под нею тени синие
Колючие иголочки, как будто в белом инее
Она в тепле стояла, расправила иголочки
И с песнями веселыми пришли мы к нашей елочке.
2-й реб.
Праздник этот самый длинный,
Он веселый и старинный,
Наши предки пили, ели,
Веселились две недели.
3-й реб.
Наряжались и шутили,
Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Проделки Огня“,» размещена в разделах
- Магазин. Профессия продавец
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Пожарная безопасность
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
Праздник ждали и любили,
Так давайте же сейчас
Встретим мы его у нас.
4-й реб.
Веселый, добрый Новый год-
Любимый всеми праздник.
Его прихода равно ждет
Тихоня и проказник.
5-й реб.
И пожилой, и молодой
С ним повстречаться рады,
Войдет зимой он к нам с тобой,
Пройдя пурги преграды.
6-й реб.
Огни на елке он зажжет,
Подарки нам подарит,
Его дела, как хоровод,
И веселы и ярки.
Дети исполняют песню «Новогодняя полька». Дети остаются на местах.
Ребенок - Возле елки в каждом доме дети водят хоровод
Как зовется этот праздник? Отгадайте?
Дети. - Новый год!
Ребенок- Наша песня звонко льется, закружись наш хоровод.
Даже елочка смеется, мы встречаем Новый год.
Дети исполняют «Снежная песня».
Ребенок– Здравствуй, елка дорогая! Снова ты у нас в гостях.
Огоньки опять сверкают на густых твоих ветвях
Ребенок- Ярче, ярче пусть сверкает елка золотом огней.
С Новым Годом поздравляем дорогих своих гостей.
Дети садятся на стульчики.
Вед. Ребята, мы с вами песни уже спели. А где же наши гости? Что-то их невидно. Давайте их позовем танцем «Танец снежинок».
Снегурочка. - Здравствуйте, ребята! Вы меня звали? (Ответы детей). А где же мой Дедушка Мороз? Вы его не встречали? (Ответы детей). Видно опять, что-то забыл у себя в избушке. Ну да ладно, пока мы его будем ждать, давайте в игры играть, песни петь да танцевать. Согласны? (Ответы детей). Ой ребята, а что это у вас елочка не горит? Не порядок. Надо елочку зажечь. Давайте все вместе попробуем. (Проводится игра «Елочка гори»).
Снегурочка. - Дружно скажем: Раз, два, три! Ну-ка елочка, гори (Игра проводится 2-3 раза). Давайте все похлопаем и дружно все потопаем, и ласково мы скажем Раз, два, три, елочка гори! (Елка зажигается).
Огонь- (За дверью). Надо праздник всем испортить, Снегурочку растопить.
Снегурочка. Ребята я точно знаю, что вы к празднику выучили стихотворения.
Чтение стихов:
1. 2. 3. 4. 5. 6.
Снегурочка. Какие молодцы. А давайте с вами поиграем.
(Проводится игра «Веселый бубен».
Дети становятся вокруг елки в хоровод. Двое детей оббегают круг, ударяет в бубен тот, кто первый добежал).
После игры дети садятся на свои места. Из-за елки появляется Огонь и забирает Снегурочку.
Вед. Ребята, а вы не видели снегурочку? (Ответы детей). Куда же она могла подеваться? Давайте ее позовем. (Дети зовут Снегурочку). Видно дела совсем плохи. Как же нам разыскать Снегурочку? А давайте позовем Д. М., расскажем ему, что приключилось на нашем празднике. Думаю, он сможет нам помочь.
Дети зовут Д. М. Вход Д. М. (под музыку).
Д. М. - Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! С Новым Годом поздравляю, счастья, радости желаю! Шел к вам в гости целый год. Вы меня ждали? (Ответы детей). Зал украшен просто диво: как нарядно, как красиво. Огоньки горят на елке, вижу, что моя внучка уже была у вас. Да где же она? (Дети рассказывают Д. М., что случилось).
Д. М. - Вот проказник. Что же нам делать? А давайте продолжать веселиться. Огню станет интересно, он к нам опять придет. А мы у него спросим, где наша Снегурочка.
Вед. - Давайте, ребята, вместе с Д. М. споем песню.
Хоровод «Что за праздник».
После исполнения песни Д. М. проводит игру «Заморожу». После игры дети садятся на места.
Огонь. - Как веселиться? Как Новый год встречать? Я же Снегурочку забрал, хочу ее растопить и праздник всем испортить.
Вед. - Как снегурочку растопить, как же мы без Снегурочки останемся? Как же наш праздник?
Д. М. - Ребята, а вы знаете, чего боится Огонь? (Ответы детей).
Огонь. - Я ничего не боюсь.
Д. М. - (шепотом). Давайте его снежками остудим.
(проводится игра «Снежки»).
Огонь. - Ой-ой-ой! Я от снега погасну. Я не люблю воду. Мне нельзя.
Вед. - Ты от снега погаснешь, а Снегурочка от огня растает. Как тебе не стыдно. Ты же не всегда злым бываешь.
Огонь. - И правда, я же добрым бываю: согреваю от холода. Что-то я сегодня разошелся. Простите меня, ребята, и ты Д. М. Сейчас я Снегурочку вам верну.
Д. М. - Ну что, ребята простим Огонь? (ответы детей).
Огонь уходит из зала и возвращается со Снегурочкой.
Вед. - Вот теперь праздник как праздник. Все в сборе. Ну что будем праздник продолжать.
Дети исполняют танец. «Хлоп-хлоп, топ-топ». После исполнения дети садятся на места.
Д. М. - Ох, ребятишки, уморили вы меня, старика. Посижу отдохну.
Снег. - Посиди, дедушка, отдохни. Да послушай стихотворения, которые дети выучили к празднику.
Чтение стихов:
1. 2. 3. 4. 5. 6.
Д. М. - Спасибо. Замечательные стихи. А песню вы про зиму знаете? (ответы детей). А спеть сможете?
Дети исполняют песню. «Приходит Новый год».
Огонь. - Ребята, вы сегодня молодцы. Но мне надо торопиться обратно. Обещаю, что больше плохим не буду. До свидания. (огонь уходит).
Снег. - Д. М., еще я знаю, что ребята, выучили веселый танец. Давай посмотрим?
Д. М. - Конечно посмотрим. А ты внученька, может с ребятишками тоже спляшешь?
Дети исполняют танец. «Полька – Добрый жук».
Снег. - Д. М., детки и танцевали, и пели, и хороводы водили. Надо деток наградить.
Д. М. - Надо-надо. Спасибо детишки, девчонки и мальчишки. Вот и все, ждите меня в следующем году. До свидания.
Вед. - Д. М. а ты ничего не забыл?
Д. М. - Нет ничего. Посох со мной, мешок со мной. Снегурочка тоже. Пора уходить. Меня еще ребятишки ждут.
Снег. - Д. М., ты все-таки кое-что забыл.
Д. М. - Да что же?
Д. М. - Точно, подарки. А где они? Снегурочка, ты их не видела? Неужели я их дома забыл? Что же делать, как же быть, как мне подарки достать?
Снег. - Д. М., ты забыл, что ты волшебник? Надо сказать волшебные слова и подарки появятся.
Д. М. - Ох седая моя борода, как я сам не вспомнил.
Станьте иголки, подарками с елки. Ребята, помогайте мне колдовать. (все вместе говорят волшебные слова).
Д. М. и Снегурочка раздают подарки детям. После раздачи подарков Д. М. и Снегурочка прощаются и уходят.