Юлия Пушкова
Сценарий новогоднего утренника «В гостях у елки» (2-я младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица: Ведущий, Снеговик, Дед Мороз, Снегурочка.
Дети с ведущим заходят в зал под музыку, становятся вокруг елки.
Вед. Добрый день, дорогие друзья! На какой праздник мы с вами собрались? (ответы детей). Правильно, на Новогодний. Ребята, разрешите вас, ваших мам и пап поздравить с этим замечательным праздником. Пожелать здоровья, счастья, новогодних сюрпризов и подарков. Ребята, посмотрите, какая елочка-красавица встречает нас здесь! Давайте встанем в хоровод, возьмемся за руки и споем для нее песенку.
Хоровод «Маленькая елочка»
Публикация «Сценарий новогоднего утренника „В гостях у елки“ (2-я младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Новый Год в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2013
Вед. предлагает ребятам сесть на стульчики. (оставляет 2-е чтецов)
1-й Реб. Уж ты зимушка-зима,
Ты с морозами пришла.
Ветер воет, вьюга воет,
Вдоль по улице метет.
2-й Реб. Белым снегом замело
Все дороги на село,
Все дороги, все пути,
Не проехать, не пройти.
Вед. Ребята, а давайте споем песню про зиму.
Песня «Зима».
Вед. На поляну, на лужок тихо падает снежок.
И у нас на елке снежинки есть,
Да столько, что сразу всех и не счесть.
Ну-ка, снежинки, вокруг елки вставайте,
В танце кружиться начинайте.
Танец Снежинок.
Вед. Видели, ребята, как много выпало снега? Вы в этом году лепили Снеговика? (ответы детей).А на праздник вы его не забыли пригласить (ответы детей) А я пригласила. Да вот и он.
Входит Снеговик, ходит по залу, показывает себя, пританцовывает под музыку.
Снег. Добрый день, мои друзья,
Путь большой проделал я.
Спешил, в дороге заплутал,
Но к вам я все-таки попал!
Как у вас здесь красиво! Какие вы все нарядные! Я хочу с вами потанцевать, хоровод поводить! Станем вокруг елочки!
Хоровод «Вот какая елка».
Снег. Какие вы молодцы, ребята! Как вы умеете танцевать! А играть вы умеете? У меня есть снежки!
Вед. Сейчас ты посмотришь, Снеговик, что наши дети не только могут петь и танцевать. Еще они у нас ловкие и умелые. Берите дети снежки, попробуем попасть в Снеговика!
Снег. Попробуйте, это нелегко сделать, я ведь быстро бегаю.
Игра «Снежки».
Вед. А теперь давайте соберем снежки в нашу волшебную корзинку. (Собирают)
Вед. приглашает. сестьнастульчики. .
Вед. Снеговик, а ты случайно не встретил в лесу Деда Мороза? Наши ребята ждут его на праздник.
Снег. Нет, не встретил. А вот как его позвать - знаю.
Надо весело похлопать! (Хлопают).
Надо весело потопать! (Топают).
Надо вместе закричать
Дед Мороз - Ау! - сказать. (кричат)
Вед. Ребята, а давайте повторим эти слова за Снеговиком и позовем Деда Мороза.
Д. М. (из-за двери) Ау! Иду! Иду!
Дед Мороз со Снегурочкой заходят в зал под музыку.
Д. М. Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Сн-ка. С Новым Годом поздравляем
Всем здоровья вам желаем!
Д. М. Вот мы к вам пришли опять.
Будем песни петь, плясать.
Сн-ка. Встанем дружно в хоровод,
Славно встретим Новый Год!
Хоровод «Как у нашей елочки».
Сн-ка. Дедушка, а огоньки на елочке не горят!
Д. М. Да, непорядок. Но ничего, у меня волшебный посох, взмахну им, произнесу волшебные слова и заблестит елочка огнями. А вы мне поможете? (вместе с детьми) Раз, два, три - елочка гори (на 3-й раз елочка зажигается). Какая наша елочка - красавица! Как на ней блестят огоньки!
Сн-ка. А хотите поиграть с ними? Сейчас вместе подуем на них, они погаснут, похлопаем дружно в ладоши - они снова вспыхнут. (проводится игра).
Вед. Елочка ярко огнями блестит
Танец задорный нас веселит!
Танец «Веселый».
Д. М. Как вы хорошо,ребята, танцуете. А стихи читать умеете?
Вед. А ты садись, Д. М, отдохни и послушай, как наши ребята умеют читать стихи.
Дети и Дед Мороз садятся. Читают стихи. Д. М. благодарит детей.
Вед. Д. М., а ребята про тебя песенку знают, послушай.
Песня «Дед Мороз».
Сн-ка. А я вам принесла загадки:
Через поле напрямик
Скачет белый воротник. (заяц)
Я вижу, здесь на празднике есть зайчата. Пусть они спляшут «Заячий танец».
Танец зайчиков. (вед. одевает шапочку лисы.)
Сн-ка. Отгадайте мою вторую загадку:
Хвост пушистый, мех золотистый.
В лесу живет, в деревне кур крадет. (лиса).
Д. М. И для лисички есть игра.
Игра «Зайчики и лисичка».
Сн-ка. Бежали по дорожке маленькие ножки.
Танцевали ножки-топали сапожки.
Танец «Сапожки».
Вед. Д. М., ребята с тобой хотят в прятки поиграть, ты будешь водить.
Игра «Прятки». (Д. М. уходит за елку, ребята садятся на корточки,их накрывают покрывалом. Д. М. ищет,и,когда подходит к ним, они начинают мяукать. Д. М. говорит «Нет, здесь не ребята, а котята.» Затем дети меняют место и когда подходит Д. М., ребята лают. - «Нет, здесь не ребята, а щенята.» Опять меняется место и говорится «га-га-га» -«Нет, здесь не ребята, а гусята. Снегурочка, сыграй на дудочке.» Снегурочка играет, дети выбегают и танцуют.
Снег. Д. М., ребята сегодня и пели, и плясали, и играли, стихи читали, загадки отгадывали. А ты им подарки принес?
Д. М. (смотрит, поворачиваясь, ищет). Дырявая моя голова. Я забыл мешок в лесу. Вот сейчас надену рукавицы и принесу.
Одна рукавица лежит на стуле. К ней пришита пуговица, на которую надевают леску. Как только Д. М. подходит, рукавица падает и начинает двигаться.
Д. М. (грозит рукавице). Это что за новости - бегающие рукавицы. Стой, заморожу! Не боится угроз…Да ведь она волшебная, показывает мне дорогу. Я скоро вернусь. (следует за рукавицей, затем возвращается с подарками). Вот ребята, вам новогодние подарки. (Раздача подарков).
Сн-ка. Всех люблю и уважаю, дедушка, но ведь скоро я растаю.
Д. М. Хорошо, моя Снегурка,
Все, поедем мы сейчас.
С Новым годом поздравляем
От души сегодня вас!
И прощаемся до встречи в следующем году!