Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Проделки Снежной королевы»

Мария Терехова
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Проделки Снежной королевы»

1. Вход: «Новогодняя считалка» («И раз, два, три, сколько мальчиков хороших посмотри»).

Ребёнок 1: Любим мы весну и лето, осень с золотым дождём,

Но с огромным нетерпеньем зиму снежную мы ждём.

Ребёнок 2: Вдруг пушистым белым снегом все дороги замело,

Это значит, это значит, в гости к нам зима идёт.

Ребёнок 3: Пришел любимый праздник всей нашей детворы,

Смотрите, как сияют на ёлочке шары.

Ребёнок 4: Мы ждали этот праздник, мы знали он придёт,

Наш славный наш любимый, весёлый Новый год.

2. Хоровод: «Новогодний хоровод» Г. Струве (дети садятся).

Ведущая: Зима обходит всю планету и бродит сказка с ней по свету,

Под новый год заходит в дом, и мы её сегодня ждём.

Сказка в гости к нам стучится, скажем, сказке: «Заходи!»

В сказке может всё случиться, что же будет впереди.

(звучит музыка «Ты мне, веришь или нет», входит Кай и Герда)

Ведущий: Когда-то очень, давно в одном городе жили мальчик и девочка Кай и Герда.

Герда: Кай, посмотри, как здесь красиво. Какая нарядная елка и сколько игрушек

(рассматривают игрушки на елке, Кай поднимает осколок зеркала).

Кай: А что это? Ой, как больно! Как кольнуло! А теперь здесь! (держится за сердце).

Герда: Кай что с тобой? Кай, милый Кай? (плачет)

Кай: Отстать от меня, чего ты ревешь. Фу, какая ты не красивая.

(звук метели, вьюги гаснет свет, появляется Снежная Королева).

Снежная королева: Королевой Снежною называюсь я.

Вьюги и метели все мои друзья.

Холод, лед, и стужа во дворце моем.

Заберу я Кая, забудьте все о нем.

(звук метели, Снежная Королева смеется, уводит Кая).

Герда: Мой милый Кай, исчез, пропал

Что же делать я не знаю.

Кого спросить и где искать?

Ведущий: Сердце Кая превратилось в маленький кусочек льда.

Королева рассердилась и с собою Кая увезла.

Во дворце наш Кай живет, а вокруг снега и лед.

Но от чар его спасти, растопить коварный лед.

В этой сказке сможет тот, кто, забыв еду и сон

С ним поделится теплом, у кого пылает сердце.

Отворила Герда сердце и пошла в далекий путь,

Чтобы Кая в дом вернуть.

(Звучит музыка, Герда выполняет танцевальные движения «змейка» и уходит за елку.)

Ведущий: И пошла Герда по свету, за зимой настало лето.

Звучат голоса птиц, появляются цветы - 4 девочки и Фея цветов, Фея бегает вокруг цветов поливает их). Выходит Герда.

Фея Цветов: Здравствуй милое дитя, как попала ты сюда.

Герда: Здравствуйте, Фея Цветов, я ищу по свету Кая, может, вы его встречали?

Фея Цветов: Кая не знаю, нет, не встречала. Расскажи мне все сначала.

Герда: Простите. Спешить мне надо.

Фея Цветов: Герда ты отыщешь брата. Но сначала отдохни на цветы мои взгляни.

(Герда садится)

3. Исполняется «Вальс цветов»

Фея цветов: Герда милая проснись, в путь дорогу торопись.

Герда: Уважаемые цветы, расскажите что-нибудь про Кая?

1 цветок: Я знаю только, что он жив, а больше ничего не знаю.

2цветок: Не знаю

3 цветок: Не знаю

Герда: Я без него скучаю. Что же мне делать, куда мне идти?

4 цветок: Желаем тебе поскорее Кая найти.

Вместе: Герда милая прощай. Пусть быстрей найдется Кай. Прощай Герда.

(Герда уходит за елку, цветы убегают на свои места)

Ведущая: Долго шла она по свету, за зимою снова лето.

В царство Снежной Королевы путь дорога далека.

(Навстречу Герде, выходит Ворон)

Ворон: Кар- кар –кар

- Кто ты скажи, да не плачь ты не дрожи, что случилось, расскажи.

Герда: Добрый Ворон Герда я, беда случилась у меня.

- Королева Снежная злая и холодная увезла в свои края брата Кая от меня.

Ворон: Недавно в нашем королевстве мальчик появился и с принцессой нашей очень подружился.

(Появляется ворона)

Ворона: Здравствуй Карл.

Ворон: Здравствуй Клара. Позволь тебя представить, моя невеста придворная

Ворона Клара, а это Герда.

Ворона: Сестра Кая? Твою историю я знаю.

Герда: Где же Кай, скажи скорей?

Ворона: Ну и нравы у людей. Нужно прежде поклониться. Здесь придворная я, птица. (Герда кланяется).

- Я ворона, я ворона

Я, придворная ворона - 2 раза

(выполняет взмахи крыльями)

- Я ворона, я ворона

Я, придворная ворона – 2 раза.

Ворон: Ну, скажи же дорогая?

Ворона: Хорошо, я знаю Кая. Он красив, высок и строен. И ведет себя достойно.

Герда: Это Кай. Я должна его увидеть.

Ворон: Клара мы должны ей помочь. Поскорей во дворец пробраться.

Ворона: Хорошо, хорошо. Кар-кар-кар. (уходят вместе с Гердой).

Выходят принц, принцесса, придворные. Исполняется «менуэт».

4. Менуэт (под музыку Поля Мориа).

Выходят Ворон, Ворона, Герда подбегает к принцу.

Герда: Ах, это не Кай.

Принцесса: Не ты ли девочка, ищешь пропавшего брата?

Герда: Я ищу Кая. Его сердце как льдинка.

Холодное стало. Его Снежная Королева заколдовала.

Принц: Милая принцесса. Мы должны помочь Герде.

Ей нужна одежда теплая

Лучшие лошади и карета.

А еще шоколад и конфеты в дорогу.

Принцесса: Мы поможем тебе Герда

Не плачь и не грусти.

А пока карету готовят

Отдохни и поиграй с нами.

5. Игра: «Бубенцы» (играют все дети).

(Ворон, Ворона выносят муфту и накидку, Принц корзинку с конфетами и шариками, принцесса одевает Герду.)

Принцесса: Все готово счастливого пути

И не забудь навестить нас на обратном пути.

Герда: Спасибо милые друзья. Прощайте мне уже пора.

(Герда уходит за елку, садится; принц, принцесса, ворон, ворона под «менуэт» идут на свои места).

Ведущий: И опять пришла зима. А Герда Кая еще не нашла.

(под музыку выходит Атаманша с дочкой, пытается нарядить елку).

Атаманша: У дочурки ненаглядной будет ёлочка нарядной!

Дочка: Не такая, не хочу! Я тебя поколочу!

Атаманша: Не такая? Вот те на. А какая же нужна?

Я кинжал не пожалела, и рогатку вот надела!

Дочка: Вот рогатка! Вот кинжал!

Я тебе давно толкую, дай как у детей д р у г у ю,

Чтобы яркие игрушки, чтоб фонарики, хлопушки,

Чтобы пряники, конфеты… а не то, что кости эти.

Атаманша: Ой, куда же мне бежать?

Дочка: В лес немедленно спеши, ты хоть шишек принеси,

Да грибов у рыжей Белки попроси.

(Атаманша убегает, дочка пытается нарядить елку, топает ногами)

Дочка: Нет не такая, не такая.

(входит Атаманша с Гердой)

Атаманша: А я кого-то в плен взяла, глянь, кого я привела.

Ёлку наряди- ка дочке! А не то… убью, и точка.

Дочка: И куда же ты спешишь? (снимает муфту, разглядывает).

Герда: Брат мой Кай попал в беду, он у Снежной Королевы… заколдованный в плену.

Дочка: Мы тебе поможем Герда, но сначала наряди мне елку.

Герда. Хорошо я помогу, елочку Вам наряжу.

6. Исполняется танец: «Новый год. Новый год. Елка, шарики, хлопушки»

(Герда наряжает елку, атаманша с дочкой любуются елочкой, водят хоровод вокруг елки).

Дочка: Спасибо тебе Герда, теперь у меня настоящая елка.

Атаманша: Герда мы тебя проводим. Но не просто тебе будет, до царства льдов добраться.

(Атаманша с дочкой и Герда уходят).

Ведущая: Долго Герда шла по свету.

А дороги края нету. Лето, осень миновала.

И опять зима настала.

Дети: Разыграйтесь –ка метели

Занеси – те сосны, ели

Все, что есть в этом лесу

Я засыплю, замету.

В раз сугробы наметем. Герда к Каю не пройдет

7. Исполняется танец «Метель» (с тканью)

Герда: Ой, метель, какая злая.

Где дорога я не знаю. Не найти мне брата Кая, был он с нами и пропал.

(Гаснет свет, звуки метели, появляется Снежная Королева, садится на трон, рядом с ней Кай, играет льдинками. Герда подбегает к Каю).

Герда: Кай, Кай- это я, сестра твоя. Я нашла тебя. Посмотри- же на меня.

Кай: Не мешай мне, видишь я строю замок. За это - Снежная королева обещала мне новые коньки.

Герда: Кай, пришла, я за тобой поспешим, скорей домой.

Снежная королева: Как посмела ты сюда придти.

Не отдам тебе, я Кая не проси.

Превращу тебя я в белые снега.

Оставлю здесь на долгие века.

8. Исполняется танец: «Танго Снежной королевы» (под песню Л. Вайкуле «Сколько раз»).

Снежная Королева (Герде): Кай мой, он тебя не вспомнит. Уходи. (Герда плачет).

Ведущий: Ребята, а знаю, кто нам поможет, спасти Кая. Это Дед Мороз. Давайте, его позовем. (зовут Деда Мороза).

Выход Деда Мороза (под музыку).

Дед Мороз: Слышал про твою беду, к тебе на помощь я приду!

Ох, и набедокурила ты сестрица, Снежная Королева!

Пора с тобой разобраться… Посох, посох, выручай,

Зло, коварство исчезай. В славный праздник Новый год

Пусть добро сюда придет. Пусть сердце Кая оттает.

А сердце Снежной Королевы станет добрым.

Ударяет посохом 3 раза, грохот, мигает свет. (Кай подходит к Деду Морозу)

Кай: Как тепло здесь, как красиво! Просто мне не верится!

А у Снежной Королевы. Вьюга да метелица.

Ой, а кто сюда идет? (подбегает Герда, обнимает Кая).

Герда: Как я рада, что опять ты с нами, И со всеми нашими друзьями!

Снежная Королева: А мне можно с вами остаться?

Дед Мороз: Ну как, ребята разрешим? (ответы детей)

Дед Мороз: Оставайся с нами Новый год встречать.

Дед Мороз: А теперь- все в круг вставайте. Смело песню запевайте!

9. Исполняется песня: «У дедушки Мороза горячая пора».

Дед Мороз: А теперь нам, детвора. Поиграть пришла пора!

Игра: «Мы сегодня все друзья» (дети и взрослые)

10. Танец- игра: «Веселый коридор» (Финская полька).

Дед Мороз: Ох устал (посижу, отдохну)

- Кто дедушку уважит, и стихи ему расскажет.

Слушать стихи я люблю, кто читает тех хвалю. (дети читают стихи)

Ведущий: Дед Мороз, а мы для тебя песню приготовили.

11. Исполняют песню: «Наша елочка»

Дед Мороз: Ну, пора мне собираться,

В путь-дорогу отправляться.

Ведущий: Дедушка Мороз, а ты подарки нам принес?

Дед Мороз: Я –весёлый Дед Мороз,

Всем подарочки принес!

Но куда их положил? Вот не помню… По-за-был!

Ведущий: А как же теперь быть?

Дед Мороз: Ну, ничего! Мы сейчас что-нибудь придумаем! Снежная Королева, а это не твои проделки.

Снежная Королева: Да, что ты Дед Мороз. Пойдем вместе поищем (уходят за елку)

Дед Мороз: А вот и подарки. (раздают подарки).

Дед Мороз: Побывал я, словно в сказке, увидал я, чудо – пляски,

Песни пел, и веселился, в хороводе покружился,

А сейчас, пора пойду.

Дед Мороз: Я в Новом году вам желаю успеха, побольше весёлого звонкого

смеха.

И чтобы Мороза вы не боялись, на лыжах и санках всю зиму катались.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Проделки Снежной королевы»
Публикации по теме:

Сценарий праздника «Проделки Снежной Королевы» Цель: создать праздничное настроение детям и взрослым, пришедшим на праздник; формировать любовь к матери, уважение к женщине; развивать.

Новогодний утренник в средней группе «Проделки Снежной Королевы» Новогодний утренник в средней группе «В» «Проделки Снежной Королевы» Дети заходят в зал под музыку, танцуют около елки. тр. №1 Ведущий:.

НОД для детей подготовительной группы «Проделки Снежной Королевы» Цель: познавательное развитие детей и формирование у них мотивационной готовности к обучению в школе, закрепление математических знаний,.

Новогодний утренник «Проделки Снежной Королевы» Ведущая. День чудесный настает. К нам приходит Новый год. Праздник смеха и затей. Праздник сказки для детей. Как красиво в нашем зале, Мы.

Занятие для детей старшего дошкольного возраста «Приключение волшебного глобуса, или проделки Снежной королевы»Занятие для детей старшего дошкольного возраста «Приключение волшебного глобуса, или проделки Снежной королевы» Занятие для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «Приключение волшебного глобуса или проделки Снежной Королевы" Цель: в процессе.

Конспект занятия по математике «Проделки Снежной королевы» Интегрированные задачи. Закреплять умение считать в пределах 20, пользуясь правильными приемами счета, называть числительные по порядку,.

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы «В гости к Снежной Королеве» В гости к Снежной Королеве (праздничный утренник для подготовительных групп) Дети, взявшись за руки, входят в зал под музыку, образуют.

Сценарий новогоднего утренника для старшей и подготовительной группы «Проделки хозяйки медной горы» «Проделки хозяйки медной горы» (ст. -под.) Вед. : Дорогие наши гости! Пора праздник начинать. А для этого попросим, Дружно хором прокричать:.

Сценарий новогоднего утренника «Проделки Огня». Сценарий новогоднего утренника «Проделки Огня». В первой подготовительной группе. Воспитатель: Дроздова Мария Алексеевна. Дети входят в.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Проделки Шапокляк» Сценарий Новогоднего утренника в средней группе «Проделки Шапокляк» Дети парами под музыку на носочках вбегают в зал и встают по разным.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • День Святого Валентина
  • День Святого Валентина
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Проделки Снежной королевы»
Опубликовано: 30 октября 2017 в 22:24
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 января. День рождения попкорна

Вкус воздушной кукурузы очень хорошо сочетается с самыми разными добавками, сладкими, солёными или острыми. Попкорн настолько прочно вошёл в современную кино-культуру, что уже невозможно представить себе...

22 января. Праздник логоритмики на МААМ

В 1932 году советским психиатром В.А.Гиляровским для коррекции заикания у детей была применена новая методика. Ученый предложил решать задачи логопедического оздоровления с помощью системы упражнений и...

Мастер-класс из бросового материала «Фантики в руке держу, из них я куклу соберу»
Добрый вечер, уважаемые коллеги! В один из прекрасных дней перекручивая в руках фантики от конфет у меня получились интересные куколки, присмотревшись к ним...
«Как у ребенка воспитывать самоуважение?» Консультация для родителей
Самоуважение – это уважение к самому себе. Это признание рождается от собственных достоинств. Ребенок чувствует удовлетворение, если он делает что-то...
Фотоотчет НОД по рисованию в старшей группе на тему «Усатый — полосатый»
Фотоотчет НОД по рисованию в старшей группе на тему «Усатый - полосатый». Задачи: Обучающие задачи : 1. Учить передавать образ кота. 2. Рисовать...