МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе «Путешествие на ковре-самолёте»

Ирина Васюткина
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе «Путешествие на ковре-самолёте»

Сценарий утренника

Путешествие на ковре – самолете

в старшей подготовительной к школе группе

До прихода в зал детей выходят Дед Мороз со Снегурочкой

Дед Мороз: - Дорогие гости наши,

Я спешу поздравить всех.

Пусть придут в году грядущем

К вам удача и успех.

Снегурочка: - Пусть для вас людей хороших,

Не боящихся забот,

Публикация «Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе „Путешествие на ковре-самолёте“» размещена в разделах

Будет он не просто новый,

А счастливый Новый год!

Дед Мороз –

Заходите, дети в зал!

Нынче праздник – Карнавал!

Дети вбегают в зал друг за другом, становятся в круг

Дед Мороз –

Добрый вечер добрым людям!

Пусть чудесным праздник будет.

Снегурочка: - С Новым счастьем, с годом Новым!

Каждый будет пусть здоровым!

Снегурочка –

Как хороша новогодняя ёлка,

Как нарядилась она, погляди.

Платье на ёлке зеленого шелка,

Яркие бусы блестят на груди.

Вся серебрится, пышна и стройна,

Только огнями не светит она?

Дед Мороз –

Чтобы елка встрепенулась,

Поглядела веселей,

Вам, ребята, улыбнулась,

Огоньки зажжем на ней!

Дружно хором скажем с вами:

«Елочка, зажгись огнями!»

(Дети говорят, елка не зажигается)

Дед Мороз –

Очень тихо говорите,

Ну-ка, гости, помогите!

Скажем громко с полной силой:

«Стань же, елочка красивой!»

Загораются огни на ёлке

Снегурочка –

Стала ты еще красивей,

Стала ты еще чудесней!

В этот долгожданный праздник

Елочку согреем песней.

Исполняется хоровод «В просторном светлом зале…»

Все рассаживаются по местам.

Дед мороз: - В расписных мешочках ярких

Я принес для вас подарки.

Поля, Аня, Игорешка,

Подставляйте-ка ладошки!

Всем конфет насыплю впрок,

Лишь достану свой мешок. (Ищет мешок).

А где же он, мешок-то? Я вот здесь его под ёлкой оставил. Внучка, ты не видела? Может вы, ребята, пошутили над Дедушкой? Может вы, родители?

Отдайте, я сердиться не буду. Что же делать? Кто видел, куда пропал мешок?

Ё лка: – Я видела!

Дед Мороз: – Кто это говорит?

Ё лка: – Это я – Новогодняя Ёлка. Мне очень понравились стихи, а песню обо мне знаете?

Дед Мороз: - Ребята, давайте споем про елочку песню.

Исполняется «В лесу родилась елочка»

Ё лка: - Спасибо вам за песню, теперь я готова помочь вашей беде. Я знаю, куда исчезли подарки.

Дед Мороз: – Говори скорее, не томи ожиданием.

Ё лка: – Появилась, откуда ни возьмись, злая Фея из сказки «Спящая красавица», обиделась, что не позвали её на Новогодний праздник. И со злости забросила мешок с подарками в тридевятое царство, в одну из сказок. А вот в какую, я не расслышала.

Дед Мороз: – Ну что ж, и на том спасибо, Ель-красавица. Придется по сказкам пройтись, да мешок поискать. Только как в сказку попасть?

Ё лка: – Слышала я из заклинания Феи, что попасть в Тридевятое царство можно только на ковре-самолете. Нужно сказать слова:

Ты, ковер, лети вперед,

Сказка новая нас ждет.

Помоги хорошим детям,

Сказочных героев встретить.

Дед Мороз: – Вот так сюрприз! Поистине Новогодний. Придется на ковре полетать, чтобы очутиться в сказке. Ну-ка, елочка, подари-ка нам ковер – самолет

Ё лка: - Загляни под елку, Дед Мороз, и увидишь его!

Дед Мороз заглядывает под елку и достает ковер-самолет

Дед Мороз: - Ну вот, теперь можно и по сказкам полетать!

Снегурочка – Дедушка, а дети знают сказки и их героев?

Дед Мороз – А вот ты, внученька, и проверь. Загадай детям сказочные загадки.

Снегурочка –

Слушайте внимательно,

Отгадывайте старательно.

1. Девочка хорошая по лесу идет,

И в корзинке булочки бабушке несет.

За кустами светится пара злющих глаз,

Кто-то страшный встретится девочке сейчас.

2. И Дуремар и Карабас

Им околпачены не раз.

Ведь он известный в мире плут.

Скажите, как его зовут?

4. С рыбой дружит этот парень,

Его сани едут сами.

Ведра ходят за водой.

Догадались, кто такой?

Снегурочка – Дедушка, дети знают сказки!

Дед Мороз – Тогда вперед, друзья мои! Первая сказка ждет нас. Давайте дружно скажем:

Ты, ковер, лети вперед,

Сказка новая нас ждет.

Помоги хорошим детям,

Сказочных героев встретить.

Дед Мороз – Ну-ка, скорее, посмотрим, в какую сказку мы попали.

Играет волшебная музыка

Выходят богатыри

Богатырь: - Три защитника, три брата, три богатыря!

Русь на воинов богата,

Эй, смелее в бой, ребята!

Защитим тебя, земля!

Исполняется танец богатырей под песню «Богатырская сила» Ст. Намина

Богатырь: -Острый меч, да быстрый конь,

Лук и стрелы,

По дороге скачет он – воин смелый.

Перед ним лежит весь мир, путь единый,

Настоящий богатырь, как с картины!

Богатырь: - Богатырь, он вот каков:

Он силён, он здоров,

Он из лука стрелял,

Метко палицу бросал,

На границе стоял,

Зорко зорко наблюдал!

Дед Мороз: - Богатыри древнерусские, витязи былинные, не видали ли вы здесь злую фею, которая похитила наш мешок с подарками?

Богатыри: - Нет, гости, дорогие не видали.

Дед Мороз: - Ну что ж, ребята! Давайте поздравим богатырей с новым годом и полетим дальше.

Исполняется хоровод «Новогодняя песня»

Дед Мороз: - Не будем мешать богатырям, охранять нашу землю. Они очень серьезным делом заняты., Полетели!

Снегурочка: - Скорее говорим слова

Ты, ковер, лети вперед. /говорят волшебные слова/

Дед Мороз – Ну-ка посмотрим, в какую сказку мы теперь попали.

Фонограмма «Красная шапочка». Девочка с корзинкой в руках собирает цветы.

Красная шапочка: - В шапочке я красной,

Пирожки в корзинке.

Вот шагаю к бабушке

По лесной тропинке.

Если встречу Волка,

Я не зареву,

Я тогда охотников

Громко позову.

Дед Мороз – В какой мы сказке, ребята?

Раздается тревожная музыка

Снегурочка: -Ой, Красная шапочка прячься, волк идет!

Навстречу ей выходит волк.

Снегурочка: Серый братец в роще рыщет,

Зубки кажет напоказ

И насущной пищи ищет,

А порой пугает вас.

Волк: -Не пугайтесь, в этот вечер

Я не трону никого –

В Новый год и я беспечен

И желаю одного:

Танцевать, чтоб стало жарко.

А еще хочу – подарков!

Кто вы такие, может вы подарки раздаете?

Дед Мороз: – Подарков пока у нас нет, а вот потанцевать с вами можем

Исполняется игра «Дед Мороз и дети»

Дед мороз: – А нет ли, друзья, в вашей сказке моего мешка? Украла злая фея мой мешок с подарками.

Красная Шапочка: – Я из дома редко выхожу, и мало что знаю.

Волк – А я весь лес обрыскал. Сами знаете, какой у меня нюх. Но нигде подарками не пахло.

Дед Мороз – Тогда нам пора, может быть вы с нами на ковре-самолете полетите?

/Красная шапочка и Волк соглашаются/ Ребята, ковер ждет нас!Говорим волшебные слова.

Ты, ковер, лети вперед,

Сказка новая нас ждет.

Помоги хорошим детям,

Сказочных героев встретить.

Дед Мороз – Посмотрим, в какую сказку мы теперь попали.

Фонограмма «Танец нечистой силы», на метле влетает Баба-Яга, а за колодцем в сугробе прячется Леший

Дед Мороз – Это что за безобразие? А ты из какой сказки?

Баба-Яга – А я из многих сказок! Без меня вообще-то и сказка – не сказка, вот так вот!

Снегурочка – Может в одной из сказок вы видели мешок? Дед Мороз приготовил для детей подарки: конфеты, сладости, фрукты.

Баба-Яга – Ты сама-то поняла, что спросила? Да, если б я нашла мешок…Ха-ха-ха /потирает ладони/

Ходит вокруг Деда Мороза

Баба – Яга: - А ты и правда подарочки приготовил?

Дед Мороз: - Да

Баба – Яга:- И в мешок сложил?

Дед Мороз: - Да

Баба – Яга: - Ну тогда я сейчас поколдую и подарочки сами появятся, только вам придется поделиться

Колдует: - Чики-брики! Та-ра-рам! Возвращайтесь подарочки к нам!

На елочке мигают и тухнут фонарики

Снегурочка: Да Что же ты надела? Как же так, Баба яга? Вместо подарков огоньки на елке потушила.

Б. Яга : Тююю, А это мы исправим…

Колдует: - Чики-брики! Та-ра-рам! Возвращайтесь подарочки к нам!

Из-за колодца просыпается Леший: - Баба – Яга, ну зачем ты меня разбудила, зимой-то спать надо….Ой, а что это тут у вас?

Дед Мороз: - Праздник у нас, а Баба Яга решила нам подарки наколдовать, а неё не получается

Баба Яга: - Не получается Силы мои закончились что ли, аль перепутала чего?

Леший: - Она же злится начинает, видите, её надо развеселить, а иначе, сердитая она вам весь праздник загубит!

Снегурочка: Что же делать? Ребята, может быть кто частушки про Ягу знает? Давайте развеселим Бабу Ягу.

Частушки

1Ты умеешь петь, плясать,

в игры шумные играть,

И, конечно же, немного

Ты умеешь колдовать!

2У тебя подружек нет –

До чего же горько!

Друг Кощей да Водяной

Навещают только!

3 Посмотрите на нее

какая же пригожая!

Все девчонки и мальчишки

на Ягу похожие!

4 Чтоб быстрей летать Яге

По белому свету –

Мы советуем ей ступу,

Сменить на ракету.

Яга: Это ж надо, как у вас

глазки-то сверкают!

Видно, редко в гости к вам

Ёжки прилетают!

На последние слова Бабы Яги загораются огоньки на елке

Баба Яга: - Ну вот и загорелись! Эх, хорошо! Ой, спасибо, ребятки, повеселили! Леший, садись на метлу полетим подарочки для ребят искать!

Баба-Яга и Леший улетают

Снегурочка – Ох и страху я натерпелась, дедушка.

Дед Мороз – Что поделаешь, внученька, без них сказки были бы неинтересными. Правда, ребята? Пора нам говорить волшебные слова!

Ты,ковер. /говорят волшебные слова/

Дед Мороз – Посмотрим, в какую сказку мы теперь попали.

Звучит музыка

Выходит Мальвина: - Всяк меня узнает, право:

Синеглаза и кудрява.

Буратино я устала

Арифметике учить.

Подскажите, как мне быть!

Дед Мороз: - Ребята, что за сказка такая?

Снегурочка: - Это же Мальвина и Буратино из сказки «Золотой ключик»

Выбегает Буратино: - Мальчишки и девчонки,

Ответьте на вопрос:

Зачем мне арифметика

Ведь есть же длинный нос?

Пришел к вам Буратино —

Добрейший озорник.

Я ключиком волшебным

В мир сказочный проник!

Эй, вы куклы, выходите,

Буратино поддержите, со мной вместе попляшите

Исполняется парный танец

Снегурочка: - Куклы, а вы случайно не видели злую фею, которая наш мешок с подарками украла? Не видели, очень жаль

Дед Мороз : - Ребята, пора дальше отправляться!

Ты, ковер, лети вперед. /говорят сказочные слова/

Дед Мороз – Посмотрим, в какую сказку мы теперь попали.

Фонограмма «Балалайка» Входит Емеля.

Емеля – (поет)

Живет моя отрада в высоком терему.

А в терем тот высокий нет хода никому.

(Замахивается топором на Елку)

А ну-ка, топор наруби дров, а вы дрова сами в вязанку складывайтесь.

Дед Мороз – Постой, добрый человек, ты кто такой?

Емеля: - Пусть я лодырь и чудак,

Только вовсе не дурак!

Щуку я в реке поймал,

Печь, как лошадь, оседлал,

Славный парень, в самом деле!

А зовут меня Емеля!

Вот в лес за дровами приехал. Щука мне волшебное слово подарила, все могу сделать.

Дед Мороз – Так ты тот, кто нам нужен. Сил нет уже, искать мешок с подарками. Попроси Щуку, пусть мешок окажется здесь сейчас.

Емеля – Мне неохота.

Дед Мороз – Емелюшка, дети заждались, я и тебе подарочек дам, а ребята тебе песенку споют.

Емеля: - Пусть поют, помогу так и быть…

Исполняется «Зимняя песенка»

Емеля – Ну ладно, вон, смотри – ка, /пьет воду из колодца/

Сам я тут сяду, а колодец пусть вам подарки выдает

По щучьему велению, по моему хотению,

Ну-ка колодец дай подарки ребятам!

Первым из колодца вылетает подарок от Бабы-Яги

Дед Мороз: - Ай, да Баба-Яга, вот шутница

Емеля: - ты колодец не шути, Деда Мороза подарочки нам верни!

Колодец выталкивает настоящие подарки, герои раздают их детям.

Снегурочка –

Окончена сказка, мешок отыскался,

Смотрю, без подарка никто не остался.

Для дедушки нету подарка милей,

Чем море улыбок на лицах детей!

Дед Мороз –

Еще раз, ребята я всех поздравляю,

Здоровья и счастья, веселья желаю.

Все вместе -

До свиданья, друзья, до свиданья.

С Новым годом! До радостных встреч!

Роли: Дед Мороз, Снегурочка, Ёлка, Баба Яга, Леший, Емеля, человек /небольшого роста/ в колодце – взрослые;

Богатыри, волк, Красная Шапочка, Буратино, Мальвина, куклы – дети.

Атрибуты: костюмы героев, ковер-самолет из легкой ткани со сказочным рисунком, корзиночка и цветы для Красной Шапочки, метла, колодец, ткань для сугроба, топор, стул для Деда Мороза, подарок от Бабы Яги, небольшое ведерко с водой, красивый ковш.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие на ковре-самолёте» «Путешествие на ковре-самолёте» (математика) Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по РЭМП и познавательному развитию. Задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие на ковре самолёте» Автор Попова Н. Р., воспитатель МАДОУ д/с «Тополёк», г. Советский ХМАО-Югра Конспект НОД область «Познавательное развитие», подготовительная.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию в старшей группе «Путешествие на ковре-самолёте» Актуальность: В современных условиях жизни общества одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое.

Конспект совместной физкультурно-оздоровительной деятельности в подготовительной группе «Путешествие на ковре-самолёте» Цель:формировать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи: Воспитательные: формировать потребность детей в ежедневной.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной к школе группе «Серебряное копытце» СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ Звучат позывные Нового года, выходят ведущие. 1 Ведущий: В нашем зале музыкальном Множество огней. Славный праздник.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе Новогодний утренник. Подготовительная группа. Дети под музыку забегают в зал и становятся вокруг елки. Снег: Ждали праздника мы долго,.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе Программный материал. Выбегают к елке двое детей. 1 Реб подг. гр. Пусть звонко музыка играет, Спешите к нам в нарядный зал Сюда, ребята,.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Путешествие к Снежной королеве» Дети входят в зал под песню «Наша ёлочка» выполняют движения, выстраиваются в круг. Вед. Дорогие гости наши! Мы спешим поздравить всех.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе по сказке «Снежная королева»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе по сказке «Снежная королева» Ведущий с детьми входит в зал под музыку: «Российский Дед Мороз»… Становятся полукругом. Ведущий: Лесом чистым, полем вьюжным Зимний праздник.

Сценарий новогоднего утренника в старше-подготовительной к школе группе «Проказы Бабушки Яги» Под весёлую музыку мальчики входят в зал, исполняют «Озорной танец». Присаживаются на свои места. В зал вбегают девочки-снежинки, исполняют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе «Путешествие на ковре-самолёте»
Опубликовано: 7 декабря 2015 в 20:33
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД