Получи документы

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Как Дунька-колдунька Новый год встречала»

Светлана Филимонова
Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Как Дунька-колдунька Новый год встречала»

Новогодний утренник в средней группе

«Как Дунька-колдунька Новый год встречала»

«Как Дунька – колдунька Новый год встречала» (средняя группа)

Звучит песня «Саночки» М. Басовой.

(дети бегут вокруг ёлочки в парах, как будто на саночках, выстраиваются в круг)

Публикация «Сценарий новогоднего утренника в средней группе „Как Дунька-колдунька Новый год встречала“» размещена в разделах

Вед. Почему всё серебрится,

И сверкает, и искрится?

Почему все веселятся,

Радуются и резвятся?

Потому что ребятишки -

И девчонки, и мальчишки –

Дружный, радостный народ –

Отмечают (все дети и ведущая вместе) Новый год!

1 реб. Здравствуй, праздник новогодний,

Праздник ёлки и зимы!

Всех друзей своих сегодня

Позовём на ёлку мы.

2 реб. Дети водят хоровод,

Хлопают в ладоши.

Здравствуй, здравствуй Новый год,

Ты такой хороший.

3реб. Всем нам очень хорошо,

Весело сегодня.

Потому что к нам пришёл

Праздник новогодний!

4 реб. Много у зимы забот,

Скоро праздник – Новый год!

Так давайте же скорей

Споём мы песенку о ней!

№1. Песня «Снег-снежок» Л. Хисматулина.

(Садятся на стульчики).

Вед. К нам на ёлку в Новый год

Дедушка Мороз придёт,

Постучится в двери к нам:

«Дети, здравствуйте! Я к вам».

(Приближается к сугробу).

Я прошу вас - тише, тише!

Кажется, я что-то слышу. Кто же там?

Снег-к (в сугробе).Ау! Ау! Я попал в беду! В сугроб провалился, в снегу зарылся! Выбраться не могу, помогите Снеговику!

Вед. Ребята вы слышите? Кто это? Снеговик! Он попал в беду, нужно ему помочь! Как это сделать? Может быть, бросим веревочку и вытащим его из сугроба? Давайте попробуем, мы ведь сильные! Мальчики, на помощь! (Мальчики идут на помощь, тянут за верёвку. Снеговик выходит из сугроба с одним воздушным шариком, мальчики садятся на места).

Снег-к. Спасибо, мальчики, какие вы дружные и сильные! К вам вот в гости торопился, но в сугробе провалился!

Я – веселый Снеговик – и не мал, и не велик,

На опушке зимой меня слепил народ лесной!

Мороз и стужу лютую я очень уважаю,

Сосульки и мороженое просто обожаю. (Гладит животик.)

Наряд мой весь из снега, и снежный я внутри,

Морковка вместо носа, и шарик, посмотри! (Показывает всё по тексту.)

(Замечает, что у него только один шарик в руках).

Снег-к. Ай! Беда какая! Что же теперь делать! Ай!

Вед. Что случилось, Снеговик, отчего ты так расстроился?

Снег-к (грустно и печально). Я приготовил ребятам к празднику чудесный новогодний подарок, салют из волшебных воздушных шариков, но когда я к вам добирался по лесу, поднялась сильная метель, и все мои волшебные шарики разлетелись, а меня засыпало снегом. (Плачет.)

Вед. Не плачь, Снеговик, у тебя же остался один шарик, подари его ребятам.

Снег-к. Конечно, подарю, вот, ребята, этот волшебный шарик для вас, только жаль, салют не получится, пока все шарики не соберутся вместе.

(Ведущий берёт шарик и ставит его на заранее приготовленное место.

Вед. Не расстраивайся, Снеговик. Скоро придет Дед Мороз.

Он настоящий волшебник и он нам обязательно поможет. Давайте порадуем Снеговика!

№2 Индивид. номер. Танец «Гномики» (мальчики)

Вед. Ну что, Снеговик, понравился тебе танец?

Снег-к. Очень понравился! Ой! Что-то мне так жарко! Так жарко! По-моему, у меня температура 100 градусов!

Вед. Ребята давайте подуем все на Снеговика, может ему станет прохладней? (Дети дуют.) Сильней, ребята, сильней, а то он растает от жары. (Дуют.)

Снег-к. Нет, не помогает! Ой! Жарко! Ой, растаю я, растаю! Ой, несите мне скорее круг спасательный!

Вед. Да где же мы возьмём круг спасательный? Мы же не на берегу моря, а в детском саду. Что же делать? Нужно тебя в холодильник поместить.

Снег-к. Нет, не хочу я в холодильник, хочу увидеть Деда Мороза и Снегурочку.

Вед. Будь спокоен, придёт Дед Мороз, мы тебя позовём! Правда, ребята? (Ответ детей.)

Снег-к. Я согласен! (Уходит.)

Вед. Ребята, слышите, кто-то к нам ещё идёт.

(Под музыку выходит Снегурочка, в руках шарик).

Снег-ка. Здравствуйте! Я шарик в лесу нашла, решила его вам на праздник подарить. (Отдаёт ведущей.)

Вед. Замечательно! Это же волшебный шарик из Новогоднего салюта. Его нам нёс Снеговик, но случайно все шарики растерял. Ребята, у нас теперь два волшебных шарика. Вот Снеговик будет рад!

Снег-ка. (рассматривает ёлку). Какая ёлочка у вас замечательная! Только почему- то огоньки на ней разноцветные не горят, не светятся?

Вед. Снегурочка, помоги нам зажечь огоньки на ёлочке.

Снег-ка. Скажем дружно: «Раз, два, три, наша ёлочка, гори!» (повторяют, елка зажигается. Затем включается запись голоса елки)

№ 3. Игра с ёлкой «Ёлка-нехочуха»(запись)

Снегурочка: Вот это чудеса! Лесная красавица просит нас, чтобы мы по-другому огоньки зажгли! Что ж, ребята, выполним просьбу елочки. Послушайте как! «Потянули ушки вниз – ну-ка, елочка, зажгись!» (дети повторяют, елка зажигается)

Дед Мороз: Вот какая красота! Нравится вам дети?

Дети: Да!

Вед. Елочка нас всех зовёт, становитесь в хоровод.

№ 4. Песня «Елочка-елка, колкая иголка» Л. Хисматулина

(Дети садятся на стулья).

Вед. А где же Дедушка Мороз! Почему он не идёт к нам на праздник?

Снег-ка. Должен был уже прийти, разминулись мы в пути.

Сейчас мы его все вместе позовём, помогайте мне ребята. Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!

(Под музыку входит Дунька -Колдунька в костюме Д. М с клоунским красным носом, с мешочком маленьким, с шариком в руках).

Дунька. Ха- А-апчхи! Вот он я, уже иду!

(Спотыкается, падает перед ёлкой).

Дунька. Привет девчонки и мальчишки, баловники и шалунишки! (Ждёт ответа детей.)

Привет воспитатели и родители, (ждёт ответа.)

Я весёлый Дед Мороз притащил подарков воз!

Всё в мешочек свой сложил, ничего не позабыл.

Вот смотрите, детишечки, какой я хороший дедушка, вот вам подарочки (показывает).

Вот вам спички, подожжёте море, как лисички, вот горшок – знамо дело для чего, вот ремешок – для особо одарённых. Ну и ещё много полезных вещей…

Вед. Странный какой- то Дед Мороз, правда, ребята? Разве может он детям такие подарки дарить? Спички можно детям брать? (Ответ детей.)

А горшок вам нужен? (Ответ детей.) Ну, а это (показывает -ремень) вообще в окно надо выбросить. !

Дунька. Смотри- ка! Подарки им не понравились! Да не хотите и не надо! (Собирает всё назад в мешок.)

Вед. А скажи нам, Дед Мороз, что это у тебя такой смешной нос?

Дунька. А чем это вам мой носик не нравится? Очень даже красиво! А главное весело!

Вед. А это что из под шубейки выглядывает (вытаскивает подол юбки, стягивает шубу с плеч) Ребята, вы видели Деда Мороза в юбке (Ответ детей.) Давай снимай с себя всё и говори. Кто ты такая, и что ты делаешь у нас на празднике.

Дунька. А что вы меня не узнали? Ну, тогда давайте знакомиться. Я – Дунька – Колдунька.

Вед. Кто-кто?

Дунька. Ну, сказала же - Дунька – Колдунька!

Хи-хи-хи! Ха-ха-ха! Опять я вредничать пришла!

Снег-ка. А мы тебя не приглашали, мы звали Деда Мороза!

Дунька. То-то и оно, что не приглашали. А я тоже Новый год встречать хочу. Вон у вас сколько гостей, неужели для меня одного местечка не найдётся?

Снег-ка. Да ведь на празднике дети веселятся, играют, а ты пришла вредничать!

Дунька. А я тоже всё умею: и веселиться, и петь, и танцевать!

Вед. Ну, хорошо, если ты подаришь ребятам вот этот воздушный шарик, так и быть, мы позволим тебе остаться на празднике.

Дунька. Фи! Да, пожалуйста, я всё равно его нашла в лесу. Мне он и не нужен. (Отдаёт шарик Ведущей.)

Вед. Ребята, ещё один шарик нашёлся с новогоднего салюта! Спасибо Дунька, можешь оставаться на нашем празднике и посмотреть на наших снежных бабочек.

№ 5. Индивид номер. Танец «Снежные бабочки» (девочки)

Дунька. Что-то я совсем забыла про свои вредные дела. Пора начинать вредничать! Сейчас я вашу Снегурочку превращу в капризную вреднюлечку!

( Колдует: «Чуфара-муфара, хороши мои танцульки!

Чуфара-муфара, а у Снегурки – капризульки!»

Снегурочка начинает кружиться вокруг себя, садится на пенёк перед детьми).

Дунька. Вот и веселитесь теперь, как хотите!

(Убегает за елочку).

Вед. Не понятно. Убежала, ничего нам не сказала! Ну да ладно!

Снегурочка, давай придумаем игру, позабавим детвору!

Снег-ка: (капризно). Не хочу я с вами играть!

(Дунька выглядывает из-за ёлки, хихикает, потирает руки.)

Вед. Снегурочка, давай песню споём, Деда Мороза позовём?

Снег-ка. Вот ещё! Песни петь я тоже не хочу!

Дунька (выходит из-за ёлочки). Молодец, Снегурочка, пойдём со мной, будешь моей подружкой. А чтобы вам ещё веселее было, я и ёлку вашу потушу!

( Колдует: «Чуфара-муфара, хороши деньки!

Чуфара-муфара, гаситесь огоньки!»

(огни на ёлке гаснут. Дунька и Снегурочка уходят из зала).

Вед. Да-а-а, какое уж тут веселье! Что же делать, ребята? Заколдовала Дунька-Колдунька Снегурочку, потушила огоньки на ёлке. Давайте скорее Деда Мороза на помощь звать. Только он нам поможет!

ВСЕ ВМЕСТЕ (и родители). Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!

Д. М. Слышу. Слышу вас!

(Под музыку входит Дед Мороз с шариком).

Д. М. Здравствуйте, дети и взрослые!

Я веселый Дед Мороз! Снегом, инеем оброс!

К вам пришел я поплясать и с ребятами играть!

Борода моя седа и в снегу ресницы,

Если я пришёл сюда, будем веселиться!

Ребятишкам я принёс подарков целый воз!

А ещё для красы подрумяню вам носы!

А ещё под Новый год, подарю вам шарик - Вот! (Показывает.)

К вам, когда на праздник шёл, я в лесу его нашёл.

Вед. Спасибо, дедушка Мороз, посмотрите, ребята, это же ещё один шарик с нашего новогоднего салюта!

Д. М. А где же моя внучка Снегурочка? Мы с ней в лесу разминулись.

Ребята, она приходила к вам на праздник? (Ответ детей.)Что-то я ничего не понимаю, что случилось, что у вас тут произошло?

Вед. Дед Мороз, у нас случилась беда, твою внучку Снегурочку Дунька-Колдунька превратила в капризную девочку и увела с собой. И ещё огоньки на ёлочке потушила.

Д. М. Ах, вот оно что! Не горюйте, ваше весёлое настроение, улыбки, помогут нам. Найдём мы Снегурочку. И огоньки на ёлочке сейчас зажжём. У меня посох волшебный, сила в нём сильная, морозильная. Вставайте-ка скорее вокруг ёлочки, будем ёлку зажигать.

Ну-ка, ёлка, 1, 2, 3, светом радости гори! (Дети повторяют за Д. М.)

(Огни загораются).

Д. М. : Вот так ёлка! Что за диво!

Как украшена красиво!

Реб. 5: Стала ты ещё красивей,

Стала ты ещё чудесней.

В этот новогодний праздник

Ёлочку согреем песней!

Реб. 6: В нашем зале шум и смех,

Наша ёлка лучше всех!

К нам пришёл Дед Мороз,

Много радости принёс!

Реб. 7: Дед Мороз пришёл на праздник,

Рады мы его встречать.

Будем весело кружиться,

Вокруг ёлки танцевать!

№ 6. Хоровод «Здравствуй, Дед Мороз» Л. Хисматулина

Д. М. Ну, раз вы меня ждали, тогда идите за мной.

(Д. Мводит детей по залу за собой «паровозиком»).

Д. М. Я иду, иду, иду, за собой ребят веду,

А как только повернусь, ух, до вас я доберусь!

(Дети убегают на стульчики).

Д. М. А я что-то вам ещё принёс… Вы тихонечко сидите, не вставайте, обождите.

(Уходит за ёлку, появляется Дунька, прячась от Деда Мороза)

Дунька. Смотри- ка, всё-таки зажгли огоньки! Всё равно, будет, по-моему! ( Колдует: «Чуфара-муфара, хороши деньки!

Чуфара-муфара, ёлка, не гори!»)

(Огни гаснут, Дунька убегает, появляется Д. Мороз, видит, что огоньки не светятся).

Д. М. Это кто тут побывал? Ёлку кто заколдовал? (Дети отвечают.)

Ну-ка, ёлка, 1, 2, 3, светом радости гори! (Дети повторяют.)

(Ёлка загорается, Д. М. уходит, Дунька выходит, начинает колдовать: «Чуфара-муфара…», Д. М. хватает её сзади)

Д. М. Это что ещё за чудо? Ты пришла сюда откуда?

Дунька. Ой, помогите! Меня бедную, беззащитную, средь бела дня обижають!

Д. М. А ну, говори, кто ты такая?

Дунька. А вы кто?

Д. М. Я-то, Дед Мороз! А ты кто?

Дунька. Кто, кто? Дунька-Колдунька – вот кто!

Д. М. Что ещё за Колдунька такая. Зачем вредничаешь, портишь ребятам праздник?

Дунька. Да хто его знает, зачем? Профессия у меня такая!

Д. М. Сейчас как задую, засвищу, тебя в сосульку превращу!

Дунька (испуганно). В сосульку? Нет, не надо меня в сосульку!

Дед Мороз, прости меня,

Ой, была я глупая…

Обещаю, я исправлюсь,

Всем сегодня я понравлюсь!

Д. М. Ну что, ребята, простим её? (Ответ детей.) Ну, тогда возвращай нам Снегурочку и сама приходи к нам на праздник. (Дунька уходит).

Д. М. Ну, пока мы внучку мою Снегурочку дожидаемся, поиграем в игру. Хотите, ребята? (Ответ детей.)

№ 8. Игра «Давай с тобой попрыгаем»

(После танца выходит Дунька, тащит за собой Снегурочку, она упирается, капризничает).

Снег-ка. Надоели все, надоела ёлка!

Д. М. Что с тобой, внученька? Посмотри, какая красивая ёлка, посмотри, нарядные дети. Попляши с нами!

Снег-ка. Не хочу! Не буду! (Топает ногами.)

Д. М. Не узнать моей внучки!

Дунька. Просто сил нет, какая вредная! Ой! Не могу расколдовать Снегурочку, что- то не получается.

Д. М. И как только не стыдно!

Дунька. Ой, стыдно, Морозушка, очень стыдно.

Я теперь доброй буду! Про вредные дела позабуду!

Буду варежки вязать, детям добрым раздавать.

Д. М. Ладно уж! Ну-ка, посох-чародей, расколдуй Снег-ку скорей! (Стучит 3 раза посохом по полу, Снегурочка кружится вокруг себя, оглядывает себя).

Снег-ка. Дедушка милый мой, ты пришёл? Ребята, как же я рада вас видеть.

Вы султанчики берите,

Вокруг елки становитесь,

Ведь сегодня в Новый год,

Каждый пляшет и поёт!

№ 9. Танец «Новогодний» (на песню «Сновым годом - диск «Новогодний карнавал»)

(Дети садятся).

Снег-ка. Дед Мороз, а ты про подарки не забыл?

Д. М. Я веселый Дед Мороз, всем подарочки принес (оглядывается)

Где мешок мой, вот секрет. Справа нет и слева нет.

И на елке нет? И под елкой нет? На окошке нет?

И на стуле нет? И у мамы нет? И у папы нет?

Вед. (из-за елки). Дедушка, сюда иди. Мы мешочек твой, нашли! (Вытаскивают мешок)

Д. М. Вот так узел! Угу-гу! Развязать я не могу.

Ну-ка, дружно все мы хлопнем. (Хлопают.)

Бойко ножками притопнем. (Топают.)

Узелки все развязали и подарочек достали! А остальные подарки вас ждут в группе.

(Выбегает Снеговик).

Снег-к: А про меня-то вы забыли? А я, как только услышал про подарки, сразу бегом к вам и побежал!

Вед. Дорогой наш Снеговичок, конечно, мы не забыли про тебя, мы даже сейчас тебя обрадуем, смотри-ка сюда! (показывает воздушные шары)

Снег-к. Ой, мой салют, как же вам удалось его отыскать?

Д. М. Мы все очень старались. (Взрослые персонажи берут по шарику).

Д. М. Все собрались, дети ждут….Смотрите, праздничный….

Все (взрослые) САЛЮТ!

(Взрослые разом хлопают шары, на детей высыпается серебристый дождик. Или можно использовать хлопушку)

Вед. Дорогие взрослые, дорогие дети!

Сегодня самый лучший праздник на свете!

Пусть всем радость принесет добрый, славный Новый год!

Д. М. Мы подарки вам раздали.

Снег-ка. Вы нам пели и плясали.

Снег-к. А теперь нам, детвора, в путь-дороженьку пора.

Дунька-Колдунька : До свидания!

(Все под музыку выходят из музыкального зала).

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Весёлый Новый год!»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Весёлый Новый год!» Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Весёлый Новый год!» Воспитатель: Ульшина Виктория Лачыновна Цель: Создание у детей.

Сценарий новогоднего утренника «Дед Мороз и Дунька-Колдунька» для средней группы Сценарий новогоднего утренника «Дед Мороз и Дунька - Колдунька» для средней группы Вход детей МУЗЫКА № 1 Ведущая: Вот пришла ребята елка.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Славный праздник — Новый год!»Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Славный праздник — Новый год!» .

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Здравствуй, Новый год»Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Здравствуй, Новый год» Цель: Создать у детей радостное, праздничное, новогоднее настроение. Ведущая приглашает детей в праздничный, музыкальный зал: Заходите,.

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Новый год у нас в гостях»Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Новый год у нас в гостях» Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Новый год у нас в гостях» Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новый год с Кикиморой» НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «НОВЫЙ ГОД С КИКИМОРОЙ»ВЕДУЩИЙ: Открывает Новый год сказочные двери Пусть сейчас сюда войдет тот, кто.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как Козочка Новый год встречала»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как Козочка Новый год встречала» Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как Козочка Новый год встречала» Вход под музыку. Останавливаются возле ёлки.

Сценарий новогоднего утренника «Здравствуй, Новый год!» Под музыку дети заходят в зал, рассматривают украшения, игрушки на елочке. Ведущая предлагает почитать елочке стихотворения и спеть для.

Сценарий новогоднего утренника «Здравствуй, Новый год!» с Бабой-ягой в средней группе Новогодний утренник в средней группе «Здравствуй, Новый год!» (Дети под музыку входят в зал, водят хоровод возле елки.) Ведущая: Мир чудес.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Наш первый Новый год»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Наш первый Новый год» Программное содержание: Доставить радость детям. Познакомить с обычаями встречи Нового года. Сплочение детского коллектива. Приобщение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Как Дунька-колдунька Новый год встречала»
Опубликовано: 25 января 2021 в 11:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД