Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Как Дед Мороз и Снегурочка чудо искали»

Караева Аминат Шуаевна
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Как Дед Мороз и Снегурочка чудо искали»

Караева Аминат Шуаевна

Цель: Развитие музыкально-художественных способностей детей.

Задачи:

1. Формировать сценические качества у детей.

2. Развивать творческую активность детей, эстетический вкус.

3. Воспитывать коммуникативные качества, умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Действующие лица:

Взрослые: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка.

Дети: Дед Мороз, Снегурочка, Лиса, Заяц, Снеговики, Медведь, Белочки, Метелица, Вьюга, Снежинки, Волшебница Зима, Ёлочки, Гномики.

Под музыку дети входят в зал.

Ведущий: Дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех

Пусть придут в году грядущем, к вам удача и успех!

Пусть для Вас, людей хороших, не боящихся забот

Будет он не просто новый, а счастливый Новый год!

ребёнок: Мы начинаем детский бал,

Весёлый шумный карнавал!

У ёлки спляшем и споём мы радостно сегодня.

Смотрите все, а мы начнем наш праздник новогодний!

ребёнок: В нашем зале шум и смех, не смолкает пение.

Наша ёлка лучше всех! В этом нет сомнения.

Ведущий: А сейчас давайте споём песенку про нашу красавицу ёлочку. (исполнение песни).

Танец” Ёлочки и Гномики”.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Как Дед Мороз и Снегурочка чудо искали»

Ведущий: Ой. Ребята, что я слышу?

Кажется, сюда идут…

Ну-ка хлопнем веселее-

Пусть скорее нас найдут.

Лиса: Ой, какой весёлый пляс! Видно, праздник здесь у вас?

(показывает на снежный ком)

Вон какой-то бугорок, Зайка, сядь, туда, дружок.

Заяц: вот так чудо! ОЙ-ОЙ-ОЙ! Бугорок-то как живой!

Замело кого-то снегом…

Лиса: Ой, да это Снеговик!

Заяц: Эй, Снеговик, вставай!

Да скорее отвечай…

Все звери: Как ты к нам сюда попал?

Снеговик: Дед Мороз меня послал!

Лиса: А ну-ка, Заяц, поможем Снеговику. Раз, два, взяли!

Заяц: Ты скажи, Снеговичок, с чем принёс ты сундучок?

Снеговик: Что принёс я в сундучке-большой секрет.

Ничего там для тебя, Зайчишка, нет!

Лиса: Вот беда, на нём замок. Как открыть нам сундучок?

Ведущий: Ах ты, хитрая головка, что задумала плутовка?

Ведь чужое брать нельзя!

Я спрошу Снеговика- кто хозяин сундучка?

Снеговик: Попросил меня Мороз, чтобы я сундук отнёс

К ребятишкам в детский сад. Будет праздник у ребят.

Дед Мороз туда придёт, с ними встретит новый год.

Заяц: Ой, тише, тише, слышите?

Снежок скрипит,

Дедушка Мороз сюда спешит…

Лиса: Бежим его скорей встречать, чтобы праздник продолжать…

Снеговик, ты не скучай…Да детишек развлекай! (Лиса и Заяц уходят)

Снеговик: Друзья мои, Снеговики, выходите, да спляшите и детей развеселите!

Танец” Cнеговиков”

Снеговик: Всем желаю вам расти и не скучать,

Мам и бабушек не очень огорчать.

Ну, а в следующем году

Я проведать вас зайду.

ребёнок: В зале-ёлка, смех счастливый, зимний праздник – Новый год!

Яркий, красочный, красивый возле ёлки хоровод.

Исполнение песни” Новогодний хоровод”

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите!

На ёлочке колокольчик висит…

Колокольчик запоёт и гостей к нам позовёт.

Снегурочка: На полянке у опушки,

Я живу в своей избушке.

Звать Снегурочкой меня,

Все снежинки мне родня.

Снежинки-подружки, летите

И со мною попляшите!

Снежинки: Мы снежинки, мы пушинки, покружится мы не прочь,

Мы снежинки-балеринки, мы танцуем день и ночь!

Танец снежинок.

Снегурочка: Мёрзнут щёки, мёрзнет нос, видно близко Дед Мороз!

А пока его мы ждём, давайте песенку споём!

Песня “Дед Мороз”

Снегурочка: А сейчас позовем его всерьёз,крикнем: “Дедушка Мороз!”

Дети: Дедушка Мороз!

(за дверью слышится негромкое “Ау, иду!”)

В зал входит Дед Мороз.

Д. Мороз: Здравствуйте, ребята! Поклон вам, дорогие гости!

Скажите мне ребята, приходил к вам Снеговик?

А принёс Снеговичок от меня вам сундучок?

В этом сундучке спрятана сказка. Хотите её увидеть?

Ну-ка, ключ волшебный мой, сундучок скорей открой!

Раз, два, три! Отопри! (звучит волшебная музыка; Д. Мороз достает книгу, передаёт ведущему, и он начинает читать сказку, а Д. Мороз и Снегурочка присаживаются к детям)

Сказка” Чудо” (все персонажи в сказке --дети)

Ведущий: Расскажу-ка я вам ребята, про то, как Д. Мороз и Снегурочка чудо искали. И что из этого вышло. Жил-был Дед Мороз со своей внучкой Снегурочкой. Очень любил он её, ничего для неё не жалел. Целыми днями Дед Мороз гулял по оврагам и долинам, и пел песенку.

Д. Мороз: Много я ходил по свету, обошел сто раз планету,

Дожил до седых волос-и теперь я Дед Мороз! (выбегает Снегурочка)

Снегурочка: Дедушка, дедушка, скоро Новый год, сотвори какое-нибудь чудо и подари мне.

Д. Мороз: Да какое же тебе чудо подарить? У тебя все есть. И дворец хрустальный, и леденцы сладкие.

Снегурочка: Нет, нет. Ты что-нибудь новое придумай.

Д. Мороз: Вот что, внученька, а давай-ка мы у лесных зверят спросим, может они нам что-то подскажут.

Ведущий: И пошли они искать чудо. Идут и песенку поют.

Д. Мороз и Снегурочка вместе поют: Мы из сказки, мы из песни,

Мир наш очень интересен.

Землю всю мы обойдём,

Чудо все равно найдём!

Ведущий: Идут они идут, а навстречу им Мишка косолапый. Идёт и стонет.

Медведь: Ох, беда, пришла беда,

Кончилась моя еда.

Ох, устали мои ноги,

Мне б поспать еще в берлоге.

Д. Мороз: Чего это ты в такую пору по лесу бродишь, песню унылую заводишь?

Медведь: Да как же не унывать. Спал я в своей берлоге, сны хорошие видел, а кто-то меня разбудил. Вот теперь заснуть не могу от голода. Мне бы что-нибудь поесть.

Д. Мороз: Хорошо, будет тебе еда. Но прежде скажи, не слыхал ли ты что-нибудь о чуде?

Медведь: Чудо—это мед!

Д. Мороз: И то верно, да только про это чудо каждый малыш знает. (достает из мешка бочонок с медом и угощает медведя)

Ведущий: Пошли дедушка с внучкой по лесу дальше. Шли они, шли и вдруг навстречу белочки скачут.

Белочки: Мы белочки игривые

Ужасно шаловливые.

Хоть маленького роста

Поймать нас не просто.

Мы в дупле своем сидим

Из дупла на всех глядим.

Снегурочка: Как хорошо поёте белочки. А не знаете ли вы, где найти чудо?

Белочки: Чудо? Это же золотые орешки. Говорят, они очень вкуууусные!

Д. Мороз: Будут вам орешки. (достает из мешка орешки и угощает белочек)

Снегурочка: Значит и белочки ничего не знают, что такое чудо.

Ведущий: И пошли дедушка с внучкой дальше. Идут они идут, а навстречу им заяц.

Снегурочка: Здравствуй Заяц.

Д. Мороз: Здравствуй косой! Ты зачем дерешь кору, нехорошо!

Заяц: Да я ведь не нарочно, всюду снегом замело, а кушать то хочется.

Д. Мороз: Ладно, накормлю я тебя. Но прежде скажи, что ты знаешь о чуде?

Заяц: Чудо? Это же морковка!

Д. Мороз: Ну и чудо у тебя. Будет тебе морковка!

Ведущий: Поняли Дед Мороз и Снегурочка, что никто из зверей ничего не знает о чуде. Шли они шли и увидели на опушке избушку.

Снегурочка: Интересно, кто здесь живет? (выходят из избушки Зима, Вьюга, Метелица)

Зима: Здравствуйте, дорогие гости.

Я волшебница зима, долго же я вас ждала.

Вот Метелица, вот Вьюга, приготовили вам чудо!

Метелица: Я Метелица!

Вьюга: Я Вьюга!

Вместе: Разукрасили мы чудо,

Скоро Новый год придёт,

Всем удачу принесёт! (показывают на разукрашенную ёлку)

Снегурочка (показывает на ёлку): Дедушка, дедушка! Вот же оно ЧУДО! Смотри какая ёлочка красивая и нарядная!

Все персонажи сказки выходят и исполняют песню.

Приезжайте в Дагестан летом и зимой.

Приезжайте в Дагестан дружною гурьбой.

Приезжайте в Дагестан, в гости к нам из разных стран,

Встретим вас мы всей душой, все салам большой!

Ведущий: Спасибо Дед Мороз за сказку. А сейчас я предлагаю тебе послушать стихи, которые подготовили наши дети. Присаживайся на стульчик.

ребёнок: Спасибо, Дедушка Мороз,

Ёлке мы так рады.

Подарить хотим стихи,

За неё в награду.

Дед Мороз: Ну, скажу вам, детвора! Мне уже домой пора!

Снегурочка: Что ты, Дедушка Мороз! А подарки ты принёс?

Ждёт подарков детвора,а ты твердишь:” Домой пора!”

Так нечестно уходить, детишек надо угостить.

Дед Мороз: Где же подарки? Вот секрет! Справа нет, и слева нет! (ищет вокруг)

Вспомнил! Подарки для ребят у меня в мешке.

Дед Мороз: Снегурочка: На местах вы все сидите,

И подарки получите! (раздача подарков)

Нам уходить пришла пора.

Но праздник с нами не уходит,

В дома он ваши переходит,

И будет снова петь, плясать

И с Новым годом поздравлять!

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника «Снегурочка и лесные жители» в первой младшей группе Цель: Создавать условия для положительного эмоционального состояния детей, обогатить малышей яркими впечатлениями. Задачи: Обогащать представления.

Сценарий новогоднего утренника 2017 в старшей разновозрастной группе Кощей и льдиночка-снежиночка Действующие лица Взрослые: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Иван, Кощей, Зима, Кот Базилио и Лиса Алиса. Дети:.

Сценарий новогоднего утренника «Дед Мороз и Дунька-Колдунька» для средней группы Сценарий новогоднего утренника «Дед Мороз и Дунька - Колдунька» для средней группы Вход детей МУЗЫКА № 1 Ведущая: Вот пришла ребята елка.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Как Дед Мороз и Снегурочка чудо искали»
Опубликовано: 29 октября 2020 в 22:32
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 ноября. Международный день сапожника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику мастеров по пошиву и ремонту обуви. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес и уважение к...

26 ноября. День льдин на МААМ

26 ноября исполняется 126 лет со дня рождения знаменитого советского полярника Ивана Дмитриевича Папанина. Предлагаем посвятить очередное тематическое занятие этой героической личности, а заодно –...

Фотоотчет и конспект занятия по аппликации «Московские Кремлевские часы»
Манвелова Мария Конспект и фотоотчет к познавательному занятию по аппликации «Московские Кремлевские часы» ( с элементами отрывной аппликации....
Фотоотчёт по конструированию из бумаги в старшей группе «Корзинка с цветами для мамы»
Праздник «День Матери» - хорошая возможность продолжить формировать у детей дошкольного возраста желание заботиться о мамах, радовать их хорошими делами и...
ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «До...
Тема: "До свидания, осень! " ООД рассчитано на детей 2 лет. Цель: обобщить знания детей об осени через изображение её как уходящего времени года....