Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новый год — веселья час»

Надежда Богданова
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новый год — веселья час»

Под песенку "Что такое Новый год" муз Ю. Чичкова дети вбегают в зал, встают полукругом вокруг ёлки.

Ведущая. Дорогие гости! Дорогие дети! Поздравляем вас от всей души с наступающим Новым годом!

С Новым годом! С Новым годом!

Поздравляем всех детей!

Поздравляем всех гостей!

Пусть же этот Новый год

Много счастья принесет!

Время, время торопиться,

Время, время веселиться!

Поскорее поспешите,

Ничего не пропустите!

Хорошо собраться вместе

В эти зимние деньки:

Танцы, музыка и песни,

И на ёлке огоньки.

Будет весело сегодня,

Будет некогда скучать.

Здравствуй, праздник Новогодний,

Мы пришли тебя встречать!

Исполняется песня о ёлочке (по выбору музыкального руководителя).

Выходят дети - петрушки.

Мы вместе сегодня на празднике нашем

Сыграем, споем, посмеёмся и спляшем.

Сегодня опаздывать не полагается,

Внимание! Праздник наш начинается!

Подходите, поспешите, С нами вместе попляшите!

Пляска вокруг ёлки "Полечка".

Входит петрушка Кнопочка.

Кнопочка: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Меня зовут Кнопочка. Вы моего друга Веснушку не видели?

Появляется Веснушка.

Кнопочка: А вот и он явился, не запылился! Веснушка, где же ты был?

Веснушка: Здравствуйте! А я смотрю, вы ли, не вы ли?

Кнопочка: Что вылил? Я ничего не вылил!

Веснушка: Да не вылил! Я говорю: вы ли, не вы ли?

Кнопочка: Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли?

Веснушка: Да нет же. Я говорю про вас - вы ли, не вы ли?

Кнопочка: Нет, я не выл! А вы, ребята, выли? Веснушка, боюсь, что ты один понимаешь, что хочешь сказать.

Веснушка: Нет, я не один, а мы.

Кнопочка: Кто это мы?

Веснушка: Вы, мы, ты, я. (Объясняет жестами).

Кнопочка: Кто вымытые (к детям) Это мы вымытые? А кто же, по-твоему, немытый? Про кого говоришь, не про меня ли?

Веснушка: Что променяли?

Кнопочка: Я говорю, не про меня ли?

Веснушка: Ах, не променяли! А что не променяли?

Ведущая: Хватит, хватит, уважаемые петрушки. Похоже, что вам никак не разобраться. Лучше расскажите, зачем вы к нам сюда пожаловали?

(Петрушки перешептываются).

Петрушки (вместе): У-у-ух! Мы веселые петрушки, Кнопочка и Веснушка. Нет, наоборот, Веснушка и Кнопочка.

Кнопочка: А пришли мы сюда скуку разогнать, повеселиться, поиграть.

Веснушка: Вместе с вами песенки попеть, поплясать. Короче, весело встретить Новый год!

Ведущая: Ах, так вы пришли веселиться с детьми! Тогда давайте споем песню.

Исполняется песня (по выбору музыкального руководителя).

Кнопочка: Постойте, братцы! А что это на вашем празднике нет Деда Мороза и Снегурочки?

Веснушка: Да, непорядок это, как же можно Новый год встречать без Деда Мороза и Снегурочки?

Кнопочка: А может быть, они дорогу не могут найти?

Веснушка: Ну, а если они заблудились, тогда нам нужно поаукать!

Ведущая: Верно, сейчас мы все дружно крикнем: "Дедушка Мороз, Снегурочка, ау!"

Дети: Дедушка Мороз, Снегурочка, ау!

Дед Мороз (издалека): Ау! Ау!

Входят со Снегурочкой под музыку в зал.

Дед Мороз: Кто меня тут вспоминал?

Вот пришёл я к вам на бал!

С Новым годом поздравляем,

Счастья, радости желаем!

Ведущая: Это дети наши тебя ждали, песни про тебя, про Новый год учили.

Дед Мороз: Ну раз так, то в хоровод

Приглашаю весь народ!

Исполняется песня «Новогодний хоровод» музыка Т. Попатенко, слова Н. Найденовой. (или любой другой новогодний хоровод)

Кнопочка: Что-то праздник у вас какой-то ненастоящий!

Ведущая: Как это - не настоящий? Дети у нас нарядные?

Петрушки: Нарядные!

Ведущая: А Дедушка Мороз со Снегурочкой пришли?

Петрушки: Пришли!

Ведущая: А ёлочка у нас украшена?

Петрушки: А вот и не совсем украшена.

Веснушка: Огоньки на вашей ёлочке не сияют, вот потому-то и не настоящий праздник.

Дед мороз: (хлопает себя по лбу)Как же я мог забыть! Простите меня, старого. Но, дорогие мои, это все поправимо! Сейчас мы все вместе скажем: "Ёлка, ёлка, загорись, огоньками засветись!" - и огоньки на ёлке засверкают.

Все: Ёлка, ёлка, загорись, огоньками засветись!

Загораются огоньки на ёлке, Петрушки радуются, кричат "Ура!"

Кнопочка: Дедушка Мороз, позволь спросить у ребят, какие такие украшения здесь висят на ёлочке?

Веснушка: Нет, Кнопочка, пусть не ребята называют ёлочные украшения, а мы.

Кнопочка: То есть, как мы?

Веснушка: Да мы будем называть предметы, а дети будут говорить, украшение это или нет. Если украшение - они поднимут руки вверх и громко скажут"да", если нет, то будут тихонечко сидеть.

Кнопочка: Хорошо.

Веснушка: Можно я начну?

Кнопочка: Пожалуйста.

Веснушка: Итак, что на ёлке бывает?

Звонкая хлопушка? Да

Красивая игрушка? Да

Старая кадушка?

Кнопочка: Вот так украшение! Будьте внимательнее, повторяем!

Звонкая хлопушка?

Веселый петрушка?

Горячая ватрушка?

Веснушка: Ватрушка, да еще горячая, вряд ли украсит ёлку, скорее всего, ее съедят.

Кнопочка: Слушайте дальше:

Белые снежинки?

Яркие картинки?

Рваные ботинки?

Веснушка: Да, рваные ботинки лучше выбросить!

Кнопочка: Рыбки золотистые?

Шарики точёные?

Яблоки мочёные?

Веснушка: Ха, и какой же чудак будет вешать на ёлку мочёные яблоки?

Дед Мороз: Ну вот, с украшениями мы разобрались. Теперь, дорогие петрушки, праздник настоящий?

Петрушки: Да, да настоящий, теперь давайте веселиться!

Дед Мороз: Я готов пуститься в пляс хоть сейчас!

В круг скорее все вставайте, хоровод свой начинайте!

Исполняется песня (по выбору музыкального руководителя).

К Деду Морозу подходят дети и один из детей говорит:

Ребёнок: Дедушка Мороз, мы хотим прочесть стихи для тебя.

Дед Мороз: Я люблю стихи слушать, особенно зимние, новогодние.

Дети читают стихи.

Петрушки (взрослые): Дедушка Мороз, мы тоже хотим стихи почитать.

Дед Мороз: Ну что ж, почитайте, с удовольствием послушаем.

Кнопочка: Есть у нас игра для вас, мы начнём стихи сейчас.

Веснушка: Мы начнём, а вы кончайте, хором дружно отвечайте.

Кнопочка: На дворе снежок идёт,

Скоро праздник. (Новый год)

Веснушка: Мягко светятся иголки,

Хвойный дух идёт от. (ёлки)

Кнопочка: И качаются игрушки,

Флаги, звёздочки. (хлопушки)

Веснушка: Белоус и краснонос

Под ветвями Дед. (Мороз)

Дед Мороз: Молодцы, петрушки.

Есть сюрприз и у меня

Ради праздничного дня.

Не останусь я в долгу,

Вас порадовать могу.

Ну-ка, вместе все, ребятки,

Отгадайте-ка загадку:

Кто там в воздухе летает

И в ладошках наших тает

И мелькает, как пушинки?

Это белые. (Снежинки)

Дед Мороз: Правильно, снежинки.

Я махну сейчас рукой -

Снег посыплется густой.

Дед Мороз взмахивает рукой, выбегают снежинки.

Исполняется танец снежинок.

Веснушка: Дедушка Мороз, вот ты загадывал загадку про снежинки, а я тоже хочу одну загадку загадать.

Дед Мороз: Загадывай, мы с детьми отгадаем.

Веснушка: Сейчас, вот только найду её (лезет в карман, достаёт из кармана всякие мелкие вещи, которые падают на пол - пуговицы, катушки, проволочки и т. д.) Это не то, опять не то. (Лезет в другой карман, из которого тоже достаёт всякую мелочь, наконец достаёт коробочку). Ах, вот она! (Осторожно открывает коробочку, в коробке загадка) Слушайте.

С бубенцом на колпаке,

С погремушкою в руке,

Он и ловкий, и смешной.

Отгадайте, кто такой? (Петрушка)

Дети: Петрушка!

Веснушка:

Эй, весёлые петрушки,

Доставайте погремушки

Да звоните веселей, чтоб порадовать гостей!

Исполняется "Танец петрушек"(Детей).

Дед Мороз: Ай да петрушки, ай да удальцы-молодцы, ну и угодили дедушке Морозу.

Снегурочка: Дедушка Мороз, наши лесные друзья - зверята тоже хотели бы поплясать, да вот стесняются.

Ведущая: Пусть подходят, не стесняются. Дети наши песенку споют, а зверята пусть спляшут.

Хоровод:"Мохнатые гости. "

После хоровода входят петрушки-взрослые

Кнопочка: А не пора ли нам с играми поспешить, а то ведь праздник скоро закончится, а мы так и не поиграли.

Веснушка: В самом деле, пора. Тут у меня в карманах кое-что припасено! (опять ищет в карманах, вынимая из них множество мелочей). Ага, нашёл. Вот он, колокольчик. Мы его поставим на стул перед ёлкой. Выиграет тот, кто первый, обежав вокруг ёлки, зазвонит в колокольчик.

Игра "Колокольчик. "

Снегурочка: А я тоже люблю игры разные. Особенно люблю играть со снежками. Хотите поиграть, да друг в друга снежочки бросать?

Игра со снежками.

Кнопочка: А у меня есть вот такой волшебный снежок. Ну-ка, в круг скорей вставайте, снежок по кругу передавайте!

Игра "Волшебный снежок"

Дед Мороз: Я тоже для вас игру припас. Но сначала отгадайте загадку:

"Красный нос - кусок морковки,

Из угля глаза и бровки.

На снежный ком кладётся ком,

Его зовут. (снеговиком).

Музыкальная игра " Снеговик. "

Ведущая: Дедушка Мороз, праздник наш уже заканчивается, не пора ли детям подарки раздавать?

Дед Мороз: Верно, пора! Только пока мы тут веселились, я куда-то мешок свой положил, не припомню, в каком углу. Или за ёлкой где-то? Петрушки, вы не видели, случайно, мешок мой?

Кнопочка: Веснушка, мы с тобой шли?

Веснушка: Шли.

Кнопочка: Мешок с подарками нашли?

Веснушка: Нашли!

Кнопочка: Где он?

Веснушка: Что?

Кнопочка: Мешок.

Веснушка: Какой?

Кнопочка: Ну мы с тобой шли?

Веснушка: Шли.

Кнопочка: Мешок с подарками нашли?

Веснушка: Нашли!

Кнопочка: Где он?

Веснушка: Да что?

Кнопочка: Да мешок.

Веснушка: Не знаю. Давай поищем. Ты иди направо, а я налево.

Кнопочка: Пошли.

Идут вокруг ёлки в разных направлениях, Встречаются, наталкиваются друг на друга.

Кнопочка: Ну что, нашёл?

Веснушка: Нет, а ты?

Кнопочка: Тоже нет, пошли снова.

Идут, заглядывают во все углы, находят мешок, приносят Деду Морозу.

Дед Мороз: Вот спасибо, помогли старику.

Раздача подарков

Дед Мороз: Старый год окончен.

Здравствуй, Новый год!

Много дней счастливых

Вас, ребята, ждёт!

До свидания!

Дед Мороз, Снегурочка, петрушки прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Весёлый Новый год!» Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Весёлый Новый год!». Действующие лица: - ведущий; - Снеговик; - Снегурочка; - Дед Мороз.

Сценарий новогоднего утренника «Новый год к нам идёт»Сценарий новогоднего утренника «Новый год к нам идёт» Действующие роли: взрослые 1. Ведущая 2. Дед Мороз 3. Снегурочка дети: 1 Цыганки: 2 Гномики 3 Снежинки Ход праздника: Ведущий: Дорогие.

Сценарий новогоднего утренника «Новый год с Красной Шапочкой» (для средней и старшей группы) Сценарий Новогоднего утренника «Новый год с Красной Шапочкой» (для средней и старшей группы) Автор Матвеева Е. Н. МБДОУ № 31, г. Ангарск.

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Здравствуй, Новый Год!» Сценарий новогоднего утренника в 1 мл. гр. "Здравствуй Новый Год!" Цели и задачи: • научить детей свободно держаться, участвуя в небольших.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Весёлый Новый год!» ВЕДУЩИЙ: Любой из нас, конечно, ждёт Веселый праздник Новый год! Но больше всех на свете Ждут этот праздник дети. Пусть будет вам тепло.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Новый год с Царевной-лягушкой» «Новый год с царевной лягушкой». ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА. (Под музыку дети забегают в зал и строят круг) Вед: Здравствуйте, дорогие ребята.

Сценарий Новогоднего утренника в подготовительной группе «Новый год с гостьей из космоса» Вход детей с новогодними султанчиками под исполнение Барбариков «Этот Новый год». 1реб. Как приятно, что сегодня, Гости к нам сюда пришли,.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Новый год с Бабой-ягой» Дети входят в зал под музыку образуют полукруг. Ведущий: В зал мы вошли и увидели все Елка стоит в новогодней красе Вся серебриста, пышна.

Сценарий новогоднего утренника «Здравствуй, Новый год!» (для старшей группы) Взрослые: Б-Я, Кощей, Избушка, Петух, Дед Мороз. Дети: Снегурочка, Звездочет, сорока, месяц, звездочки, разбойники. Дети входят в зал под.

Сценарий проведения новогоднего утренника для детей старшей группы «Новый год со Снежной королевой» Цель: развивать эмоциональную сферу ребенка, музыкальные и творческие способности, прививать устойчивый интерес к участию в подготовке и.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новый год — веселья час»
Опубликовано: 21 декабря 2016 в 21:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактические игры как средство развития речи младших дошкольников
Дидактические игры как средство развития речи младших дошкольников. «Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В. А....
Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 12 — «Снежная городская зима»
Зима – самое сказочное время года. Всё вокруг покрывается белым мерцающим одеялом, и остаётся только чистота и тайна. В такую красоту невозможно не...
Экспериментальная деятельность «В каком стакане снег растает быстрее?»
Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; - поощрять стремления и желания детей принимать активное участие в...
Мастер-класс по созданию с детьми 5–6 лет «Книжки-малышки «Лесные звери»
Каждая тематическая неделя заканчивается, каким либо итоговым мероприятием, на этот раз мы с ребятами закрепили новые знания о жизни диких животных,...
Детский мастер-класс «Совушка» с применением пластилинографии
Сегодня я предлагаю вашему вниманию занимательные и несложный вид работы с пластилином-пластилинография. Почему мы с детками отдаём именно...