Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Снеговик-озорник»

Светлана Басова
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Снеговик-озорник»

«Снеговик-озорник»

Дети под веселую музыку входят в зал

Исполняют танцевальную композицию (после этого, дети становятся полукругом)

1 Вед. В новый год везде веселье,

Все танцуют и поют,

Даже в сказке с нетерпеньем,

Этот праздник в гости ждут.

1 Реб-к. Новый год к нам идет

Мы его так ждали

Нас с собою позовет

В сказочные дали.

2 реб-к. С новым годом нас поздравить

Елочка пришла

И душистый запах хвои

В детский садик принесла

3 реб-к. Ах, какая Елочка,

Глаз не отвести

Ты, красавица лесная

Всех ребят повесели.

2 Вед. Закружился праздничный дружный хоровод!

Так встречай же елочка, с нами Новый Год!

Дети исполняют хоровод «В гости к елке мы пришли»

(после дети садятся на стульчики)

Свет приглушается, звучит спокойная музыка и входит Снегурочка.

Снег-ка. По лесочку я иду

К детям в гости я спешу.

Но почему здесь тишина

И у елки я одна?

Я ж на праздник собиралась

Все же, где я оказалась? (удивленно)

2 вед. Ребята, кто к нам пришел? (снегурочка)

Снег-ка. Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, гости дорогие!

Новый год пришел сегодня,

Веселится весь народ!

Будем праздник продолжать,

Дед Мороза поджидать.

(танец снежинок)

1 вед. Говорят, под новый год,

Что ни пожелается

Все всегда произойдет

Все всегда сбывается

(говорит снег)

Снег-ка. Обязательно сбывается.

Какое у вас желание?

Дети. Вед. Хотим, чтобы пришел Дед Мороз.

Снег-ка. Снег по улице летит,

Ярко серебрится

Что-то в двери дед мороз

Долго не стучится

Покричать всем дружно нужно

Дед Мороз

Дети. Дед Мороз, Дед Мороз, Дед Мороз

Звучит фонограмма хруста снега. Входит Снеговик.

(свет приглушается и высвечивается прожектор)

Снег-ка (удивленно): Вот это да! Снеговик к нам пришел! А мы звали Дедушку Мороза. Здравствуй, Снеговик! Почему ты такой грустный? Ведь сегодня праздник - Новый год!

Снеговик: У меня стряслась беда, Посмотри – поймешь сама!

(Снеговик убирает рукавицы от лица, и все видят, что у него нет носа).

Снег-ка: Снеговик, ты, кажется, нос потерял! (Снеговик горько вздыхает, вытирает слёзы).

Снег-ка: Не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем, отыщем носик! Ребята, посмотрите, может у кого-нибудь в кармане носик Снеговика? А под стульчиками нет? (Дети ищут)

Не нашли мы твой носик, снеговик. Снеговик начинает снова плакать.

Не грусти, мы что-нибудь придумаем. Давайте повеселим Снеговика!

Игра «Снеговик» (фонограмма)

Снеговик: Ой-ой-ой, что со мной? Жарко стало мне зимой!

И морковки не сыскать! Мне бы таять не начать.

Ведущая: Что же делать? Надо спасать Снеговика!

Снег-ка:

Слетайтесь снежинки, скорей в хоровод

Слетайтесь подружки, Снегурка зовёт.

Девочки исполняют танец «Снежинки»

(под музыку «Кружева, кружева»)

Снеговик: Да, прохладно стало в зале! Как красиво танцевали!

Вот охладился я немного, только, как же быть опять, где морковку-нос искать?

Снег-ка: Не волнуйся, Снеговик, у меня есть чудесный сундучок,

в нём есть всё что нужно. (открывает сундучок). Здесь снежки лежат поиграть они хотят.

Игра «Снежки» (фонограмма)

Снеговик: Вы весёлые ребята, с вами весело играть, но мне надо нос искать.

Снег-ка: В сундучок посмотрим снова

Может носик твой найдем.

(Снег-ка открывает сундучок и достает нос клоуна)

Снеговик: Нет! Новый нос я не хочу, свою морковку я ищу! (плачет, как клоун)

Снег-ка: Не плачь, Снеговик! Будем Новый год встречать, Дружно, весело плясать!

Дети исполняют танец «Топ, топ сапожок»

После танца снеговик плачет громко.

Снег-ка: В сундучок я загляну, тебе носик поищу.

(ищет нос в сундучке и достает нос Бабы-Яги)

Снеговик: Нос такой я не хочу. Свою морковку я хочу.

Снегурочка надевает нос снеговику, а тот пугает детей и убегает.

Вед: Ребята, чтоже делать. Как вернуть снеговика?

Снег-ка: Я знаю, кто нам поможет! Надо позвать Деда Мороза.

Дети: Дед Мороз! (3 раза)

Звучит веселая музыка и входит Дед Мороз. (свет приглушается и высвечивается прожектором)

Д. М. Много лет живу на свете и не мало повидал!

Но такой чудесной елки никогда я не встречал!

Ну-ка, елка, встрепенись, ну-ка, елка, оживись,

Ну-ка, елка, раз, два, три, светом сказочным гори!

Ох, ребята, не горит наша елочка

Нужно дружно нам сказать!

«Раз, два, три, елочка гори!»

(на елке зажигаются огни)

Снег-ка. Что за елочка! На диво

Вся сияет так красиво!

Как нарядна и стройна

И высокая она

2 вед. Ну-ка, дети друг за другом

Вокруг елочки смелей,

Мы рассмотрим все игрушки

Что красуются на ней! Подойдите к елке ближе

Посмотрите выше, ниже!

Как красива и стройна!

Из лесу пришла она!

Дети исполняют хоровод «Елочка-елка»

1 вед. Ребятишки, не шумите,

А тихонько посидите.

Слышите, снежок хрустит,

Кто-то в гости в нам спешит!

(звучит хруст снега, входит снеговик с носом Бабы Яги)

2 вед. Славный праздник, новый год!

Чудеса к нам в дом несет

(снеговик из-за елки сыплет на дед мороза «снежную пыль»)

Дед мороз: что за странное явленье? (смотрит то в одну елки, то в другую сторону елки)

Вот теперь мне все понятно.

Милый добрый снеговик

Непоседа, озорник, где ты?

Снег-ик. (из-за елки) Я тут

Д. М. (идет за елку) Где тут?

Снег-ик. (уже перед елкой) Я здесь. (и снова прячется за елку)

Д. М. (выходит из-за елки) Где здесь? (идет за елку)

Снег-ик. Я тут.

Д. М. Где тут?

Снег-ик. Я здесь (и т. д.)

Д. М. Ой, что же это? Ой, как же это?

(дед мороз догадывается, что снеговик его разыгрывает, и решает сам подшутить над снеговиком)

Д. М: Слыш-ка, как тебя там «я тут», нес я снеговику подарок, да, видно, адресом ошибся, пойду-ка я его дальше искать! (громко топает ногами на месте)

Снег-ик. (выбегает из-за елки) Погоди уходить, Дедушка Мороз! Я тут! Эм, то есть, я здесь! Я снеговик.

Д. М: Ну здравствуй снеговик! (обнимает)

Здравствуй дорогой! (обнимает второй раз)

Рад тебя видеть! (обнимает третий раз)

(Удивленно) Это, что за чудо?

Снегурочка: Дедушка Мороз, ты все желания исполняешь, помоги нашему Снеговику, у него нос потерялся. Мы с ребятами искали, но не нашли. Может быть, ты нам поможешь?

Дед Мороз: Нос? Непорядок… Это мы сейчас исправим (задумчиво чешет затылок).

Э-э –э…. Снеговички, выходите, попляшите и морковку поищите.

Снеговики исполняют танец.

После танца снеговички находят морковку.

Дед Мороз: Вот так чудо, вот радость! (радуется)

Раз, два, три, четыре

Становитесь в круг пошире.

Дети исполняют хоровод возле елки с Дедом Морозом.

Снег-ка. Знают все! Мороз шутник,

Он хитрец и озорник!

Берегите уши, нос

Если рядом дед мороз

Дед Мороз играет с детьми в игру «Заморожу»

Снег-ик. Таю! Таю! Помогите (Слабым голосом)

1 Вед. (испугано)Дети! Дуйте посильней, чтобы стало холодней!

Снег-ик. Ой-ой-ой! Сейчас растаю!

2 Вед. А теперь еще машите (дети дуют и машут одновременно)

(снеговик поднимается)

1 Вед. Что с тобою снеговик?

Очень бледен ты на вид!

2 Вед. Ты не болен?

Снег-ик. (поднимается, весело говорит) Я здоров!

Мне не надо докторов!

1 Вед. Ты нас очень напугал

Снег-ик. (озорно) Я вас просто разыграл!

Снег-ка. Разыграл? Вот хитрец! Представлению конец!

Снеговик: Дедушка Мороз, а где же твой мешок?

Д. М.: Какой мешок?

Снеговик: Как это - какой? С подарками, конечно.

Д. М.: Ах, с подарками! Ну, что ж! Где мешок? Подать сюда!

Ведущая подаёт мешок Деду Морозу.

Снеговик: Твой мешок уж больно мал. Ты подарки то хоть взял?

Д. М.: (Снеговику) Загляни.

Снеговик: И загляну. (Смотрит в мешок.) Что такое? Ну и ну-у…

(Достаёт огромную морковь, приставляет её к своему носу.)

Это мне Дедушка Мороз?

Д. М.: Тебе, Снеговик, носи на здоровье!

Снеговик: (восторженно) Вот так носик, вот так нос! Буду я как Буратино,

С носом длинным и красивым.

Ведущая: Д. М., а можно и я загляну в твой мешок?

Д. М.: Загляни.

Ведущая: (смотрит в мешок) Ой, а в мешке то больше ничего и нет…

Дед Мороз, подарков то нет!

Д. М.: Нет подарков? Не беда! Нужно лучше поискать!

Раз, два, три, четыре, пять что в морковке посмотри!

2 вед.: там ничего нет.

Д. М.: Я немного поколдую (делает пасы руками,

На него слегка подую (дует,

Своим посохом коснусь (касается посохом,

Всем ребяткам улыбнусь (улыбается!

Вот и готово!

Достает показывает подарки детям

Снег-к: вот это да! Был один, а стало много,

Вот смотрите все готово!

Дед Мороз и снеговик поздравляют всех с Новым годом и раздают детям подарки.

Снег-ка: Желаем вам на Новый год всех радостей на свете,

Здоровья на сто лет вперед и вам, и вашим детям!

Снеговик: Окончен праздник, наступил

Немного грустный миг прощания.

Дед Мороз: Но не прощай, мы говорим,

До скорого свидания!

До свиданья, малыши,

Счастья вам - от всей души!

Дети под музыку уходят в группу.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе Сценарий новогоднего утренника во II младшей группе. Ведущий: Внимание, внимание! Всем, кто объявление не читал, ждем Вас к себе на новогодний.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе действующие лица: Дед Мороз Снегурочка Лиса Под музыку входят дети вместе с ведущей.

Сценарий новогоднего праздника «Как Снеговик носик потерял» во второй младшей группе «КАК СНЕГОВИК НОСИК ПОТЕРЯЛ» 2 МЛ. ГР. Под весёлую музыку дети, держась за руки, заходят в зал, встают в круг. Вед 1 Что за чудо наша елка.

Сценарий новогоднего утренника в группе раннего возраста «Снеговик — озорник» Сценарий новогоднего утренника в группе раннего возраста «Снеговик – озорник» Цель: Знакомить детей с праздником «Новый год» в детском.

Сценарий новогоднего утренника «Веселый Снеговик» для второй младшей группы Сценарий новогоднего утренника «Весёлый Снеговик» для второй младшей группы. Дети под музыку входят в зал и становятся вокруг ёлочки. Снегурочка.

Сценарий новогоднего утренника «Весёлый Снеговик» для второй младшей группы Сценарий новогоднего утренника «Весёлый Снеговик» Для второй младшей группы Дети под музыку входят в зал и становятся вокруг ёлочки. Вед:.

Сценарий новогоднего утренника со Снеговиком и Зайцем во второй младшей группе Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе подготовила: Смецкая О. В. Дети под музыку заходят в зал, садятся.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе Цель: создать эмоционально приподнятое настроение; придать яркости, торжественности празднику, и незабываемости от встречи со Снегурочкой.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Белые снежинки» Цель: Создать радостное настроение. Задачи:-развивать память, внимание; -развивать выразительность речи; -развивать музыкальный слух, чувство.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «В гостях у Снегурочки» ДЕТИ ЗАХОДЯТ В КРАСОЧНО - ОФОРМЛЕННЫЙ ЗАЛ ПОД МУЗЫКУ. 1Ведущая: Сегодня весело у нас, Мы новый год встречаем! И всех кто к нам пришел сейчас,.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Снеговик-озорник»
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 15:01
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 февраля. День рождения Агнии Барто

Для многих поколений советских и российских детей самыми первыми стихами в жизни стали отлично запоминающиеся рифмованные строчки Агнии Барто. Очень простые, но складные и понятные стишки дошколята...

17 февраля. День спонтанного проявления доброты

«Доброта — это то, что может услышать глухой и увидеть слепой» — говорил писатель Марк Твен про столь прекрасное и необходимое качество, что ему даже посвятили отдельный праздник. 17 февраля празднуется...

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Лев — царь зверей»
Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Лев — царь зверей» Лебедева Ольга Цель – научить детей новому виду аппликации –...
Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам»
Фотоотчет. Открытое занятие «Путешествие по сказкам». Все дети любят сказки, а еще больше путешествовать по ним. Вот в одно такое путешествие и...
Рисование в старшей группе «Пингвин»
Цели: Образовательные: уточнить и обобщить знания детей о жизни и местообитании пингвинов, учить рисовать пингвина. Развивающие: развивать воображение,...