Лучший педагог года

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Снеговик-озорник»

Светлана Басова
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Снеговик-озорник»

«Снеговик-озорник»

Дети под веселую музыку входят в зал

Исполняют танцевальную композицию (после этого, дети становятся полукругом)

1 Вед. В новый год везде веселье,

Все танцуют и поют,

Даже в сказке с нетерпеньем,

Этот праздник в гости ждут.

1 Реб-к. Новый год к нам идет

Мы его так ждали

Нас с собою позовет

В сказочные дали.

2 реб-к. С новым годом нас поздравить

Публикация «Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе „Снеговик-озорник“» размещена в разделах

Елочка пришла

И душистый запах хвои

В детский садик принесла

3 реб-к. Ах, какая Елочка,

Глаз не отвести

Ты, красавица лесная

Всех ребят повесели.

2 Вед. Закружился праздничный дружный хоровод!

Так встречай же елочка, с нами Новый Год!

Дети исполняют хоровод «В гости к елке мы пришли»

(после дети садятся на стульчики)

Свет приглушается, звучит спокойная музыка и входит Снегурочка.

Снег-ка. По лесочку я иду

К детям в гости я спешу.

Но почему здесь тишина

И у елки я одна?

Я ж на праздник собиралась

Все же, где я оказалась? (удивленно)

2 вед. Ребята, кто к нам пришел? (снегурочка)

Снег-ка. Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, гости дорогие!

Новый год пришел сегодня,

Веселится весь народ!

Будем праздник продолжать,

Дед Мороза поджидать.

(танец снежинок)

1 вед. Говорят, под новый год,

Что ни пожелается

Все всегда произойдет

Все всегда сбывается

(говорит снег)

Снег-ка. Обязательно сбывается.

Какое у вас желание?

Дети. Вед. Хотим, чтобы пришел Дед Мороз.

Снег-ка. Снег по улице летит,

Ярко серебрится

Что-то в двери дед мороз

Долго не стучится

Покричать всем дружно нужно

Дед Мороз

Дети. Дед Мороз, Дед Мороз, Дед Мороз

Звучит фонограмма хруста снега. Входит Снеговик.

(свет приглушается и высвечивается прожектор)

Снег-ка (удивленно) : Вот это да! Снеговик к нам пришел! А мы звали Дедушку Мороза. Здравствуй, Снеговик! Почему ты такой грустный? Ведь сегодня праздник - Новый год!

Снеговик : У меня стряслась беда, Посмотри – поймешь сама!

(Снеговик убирает рукавицы от лица, и все видят, что у него нет носа).

Снег-ка : Снеговик, ты, кажется, нос потерял! (Снеговик горько вздыхает, вытирает слёзы).

Снег-ка : Не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем, отыщем носик! Ребята, посмотрите, может у кого-нибудь в кармане носик Снеговика? А под стульчиками нет? (Дети ищут)

Не нашли мы твой носик, снеговик. Снеговик начинает снова плакать.

Не грусти, мы что-нибудь придумаем. Давайте повеселим Снеговика!

Игра «Снеговик» (фонограмма)

Снеговик : Ой-ой-ой, что со мной? Жарко стало мне зимой!

И морковки не сыскать! Мне бы таять не начать.

Ведущая: Что же делать? Надо спасать Снеговика!

Снег-ка :

Слетайтесь снежинки, скорей в хоровод

Слетайтесь подружки, Снегурка зовёт.

Девочки исполняют танец «Снежинки»

(под музыку «Кружева, кружева»)

Снеговик : Да, прохладно стало в зале! Как красиво танцевали!

Вот охладился я немного, только, как же быть опять, где морковку-нос искать?

Снег-ка : Не волнуйся, Снеговик, у меня есть чудесный сундучок,

в нём есть всё что нужно. (открывает сундучок). Здесь снежки лежат поиграть они хотят.

Игра «Снежки» (фонограмма)

Снеговик : Вы весёлые ребята, с вами весело играть, но мне надо нос искать.

Снег-ка : В сундучок посмотрим снова

Может носик твой найдем.

(Снег-ка открывает сундучок и достает нос клоуна)

Снеговик : Нет! Новый нос я не хочу, свою морковку я ищу! (плачет, как клоун)

Снег-ка : Не плачь, Снеговик! Будем Новый год встречать, Дружно, весело плясать!

Дети исполняют танец «Топ, топ сапожок»

После танца снеговик плачет громко.

Снег-ка : В сундучок я загляну, тебе носик поищу.

(ищет нос в сундучке и достает нос Бабы-Яги)

Снеговик : Нос такой я не хочу. Свою морковку я хочу.

Снегурочка надевает нос снеговику, а тот пугает детей и убегает.

Вед: Ребята, чтоже делать. Как вернуть снеговика?

Снег-ка : Я знаю, кто нам поможет! Надо позвать Деда Мороза.

Дети: Дед Мороз! (3 раза)

Звучит веселая музыка и входит Дед Мороз. (свет приглушается и высвечивается прожектором)

Д. М. Много лет живу на свете и не мало повидал!

Но такой чудесной елки никогда я не встречал!

Ну-ка, елка, встрепенись, ну-ка, елка, оживись,

Ну-ка, елка, раз, два, три, светом сказочным гори!

Ох, ребята, не горит наша елочка

Нужно дружно нам сказать!

«Раз, два, три, елочка гори!»

(на елке зажигаются огни)

Снег-ка. Что за елочка! На диво

Вся сияет так красиво!

Как нарядна и стройна

И высокая она

2 вед. Ну-ка, дети друг за другом

Вокруг елочки смелей,

Мы рассмотрим все игрушки

Что красуются на ней! Подойдите к елке ближе

Посмотрите выше, ниже!

Как красива и стройна!

Из лесу пришла она!

Дети исполняют хоровод «Елочка-елка»

1 вед. Ребятишки, не шумите,

А тихонько посидите.

Слышите, снежок хрустит,

Кто-то в гости в нам спешит!

(звучит хруст снега, входит снеговик с носом Бабы Яги)

2 вед. Славный праздник, новый год!

Чудеса к нам в дом несет

(снеговик из-за елки сыплет на дед мороза «снежную пыль»)

Дед мороз: что за странное явленье? (смотрит то в одну елки, то в другую сторону елки)

Вот теперь мне все понятно.

Милый добрый снеговик

Непоседа, озорник, где ты?

Снег-ик. (из-за елки) Я тут

Д. М. (идет за елку) Где тут?

Снег-ик. (уже перед елкой) Я здесь. (и снова прячется за елку)

Д. М. (выходит из-за елки) Где здесь? (идет за елку)

Снег-ик. Я тут.

Д. М. Где тут?

Снег-ик. Я здесь (и т. д.)

Д. М. Ой, что же это? Ой, как же это?

(дед мороз догадывается, что снеговик его разыгрывает, и решает сам подшутить над снеговиком)

Д. М: Слыш-ка, как тебя там «я тут», нес я снеговику подарок, да, видно, адресом ошибся, пойду-ка я его дальше искать! (громко топает ногами на месте)

Снег-ик. (выбегает из-за елки) Погоди уходить, Дедушка Мороз! Я тут! Эм, то есть, я здесь! Я снеговик.

Д. М: Ну здравствуй снеговик! (обнимает)

Здравствуй дорогой! (обнимает второй раз)

Рад тебя видеть! (обнимает третий раз)

(Удивленно) Это, что за чудо?

Снегурочка : Дедушка Мороз, ты все желания исполняешь, помоги нашему Снеговику, у него нос потерялся. Мы с ребятами искали, но не нашли. Может быть, ты нам поможешь?

Дед Мороз: Нос? Непорядок… Это мы сейчас исправим (задумчиво чешет затылок).

Э-э –э…. Снеговички, выходите, попляшите и морковку поищите.

Снеговики исполняют танец.

После танца снеговички находят морковку.

Дед Мороз: Вот так чудо, вот радость! (радуется)

Раз, два, три, четыре

Становитесь в круг пошире.

Дети исполняют хоровод возле елки с Дедом Морозом.

Снег-ка. Знают все! Мороз шутник,

Он хитрец и озорник!

Берегите уши, нос

Если рядом дед мороз

Дед Мороз играет с детьми в игру «Заморожу»

Снег-ик. Таю! Таю! Помогите (Слабым голосом)

1 Вед. (испугано)Дети! Дуйте посильней, чтобы стало холодней!

Снег-ик. Ой-ой-ой! Сейчас растаю!

2 Вед. А теперь еще машите (дети дуют и машут одновременно)

(снеговик поднимается)

1 Вед. Что с тобою снеговик?

Очень бледен ты на вид!

2 Вед. Ты не болен?

Снег-ик. (поднимается, весело говорит) Я здоров!

Мне не надо докторов!

1 Вед. Ты нас очень напугал

Снег-ик. (озорно) Я вас просто разыграл!

Снег-ка. Разыграл? Вот хитрец! Представлению конец!

Снеговик : Дедушка Мороз, а где же твой мешок?

Д. М. : Какой мешок?

Снеговик : Как это - какой? С подарками, конечно.

Д. М. : Ах, с подарками! Ну, что ж! Где мешок? Подать сюда!

Ведущая подаёт мешок Деду Морозу.

Снеговик : Твой мешок уж больно мал. Ты подарки то хоть взял?

Д. М. : (Снеговику) Загляни.

Снеговик : И загляну. (Смотрит в мешок.) Что такое? Ну и ну-у…

(Достаёт огромную морковь, приставляет её к своему носу.)

Это мне Дедушка Мороз?

Д. М. : Тебе, Снеговик, носи на здоровье!

Снеговик : (восторженно) Вот так носик, вот так нос! Буду я как Буратино,

С носом длинным и красивым.

Ведущая: Д. М., а можно и я загляну в твой мешок?

Д. М. : Загляни.

Ведущая: (смотрит в мешок) Ой, а в мешке то больше ничего и нет…

Дед Мороз, подарков то нет!

Д. М. : Нет подарков? Не беда! Нужно лучше поискать!

Раз, два, три, четыре, пять что в морковке посмотри!

2 вед. : там ничего нет.

Д. М. : Я немного поколдую (делает пасы руками,

На него слегка подую (дует,

Своим посохом коснусь (касается посохом,

Всем ребяткам улыбнусь (улыбается!

Вот и готово!

Достает показывает подарки детям

Снег-к : вот это да! Был один, а стало много,

Вот смотрите все готово!

Дед Мороз и снеговик поздравляют всех с Новым годом и раздают детям подарки.

Снег-ка : Желаем вам на Новый год всех радостей на свете,

Здоровья на сто лет вперед и вам, и вашим детям!

Снеговик : Окончен праздник, наступил

Немного грустный миг прощания.

Дед Мороз: Но не прощай, мы говорим,

До скорого свидания!

До свиданья, малыши,

Счастья вам - от всей души!

Дети под музыку уходят в группу.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе Сценарий новогоднего утренника во II младшей группе. Ведущий: Внимание, внимание! Всем, кто объявление не читал, ждем Вас к себе на новогодний.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе действующие лица: Дед Мороз Снегурочка Лиса Под музыку входят дети вместе с ведущей.

Сценарий новогоднего праздника «Как Снеговик носик потерял» во второй младшей группе «КАК СНЕГОВИК НОСИК ПОТЕРЯЛ» 2 МЛ. ГР. Под весёлую музыку дети, держась за руки, заходят в зал, встают в круг. Вед 1 Что за чудо наша елка.

Сценарий новогоднего утренника в группе раннего возраста «Снеговик — озорник» Сценарий новогоднего утренника в группе раннего возраста «Снеговик – озорник» Цель: Знакомить детей с праздником «Новый год» в детском.

Сценарий новогоднего утренника «Веселый Снеговик» для второй младшей группы Сценарий новогоднего утренника «Весёлый Снеговик» для второй младшей группы. Дети под музыку входят в зал и становятся вокруг ёлочки. Снегурочка.

Сценарий новогоднего утренника «Весёлый Снеговик» для второй младшей группы Сценарий новогоднего утренника «Весёлый Снеговик» Для второй младшей группы Дети под музыку входят в зал и становятся вокруг ёлочки. Вед:.

Сценарий новогоднего утренника со Снеговиком и Зайцем во второй младшей группе Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе подготовила: Смецкая О. В. Дети под музыку заходят в зал, садятся.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе Цель: создать эмоционально приподнятое настроение; придать яркости, торжественности празднику, и незабываемости от встречи со Снегурочкой.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Белые снежинки» Цель: Создать радостное настроение. Задачи:-развивать память, внимание; -развивать выразительность речи; -развивать музыкальный слух, чувство.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «В гостях у Снегурочки» ДЕТИ ЗАХОДЯТ В КРАСОЧНО - ОФОРМЛЕННЫЙ ЗАЛ ПОД МУЗЫКУ. 1Ведущая: Сегодня весело у нас, Мы новый год встречаем! И всех кто к нам пришел сейчас,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Снеговик-озорник»
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 15:01
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД