Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Весёлый Новый год!»

Елена Омельченко
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Весёлый Новый год!»

Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Весёлый Новый год

Действующие лица:

- ведущий;

- Снеговик;

- Снегурочка;

- Дед Мороз.

Атрибуты:

- ведёрко со снежками для Снеговика;

- кружка с конфетти для Снеговика;

- письмо от Деда Мороза для Снеговика;

- султанчики для танца «Снежинок»;

- большой снежок.

Звучит музыка для начала праздника.

Под музыку дети входят в зал, держась за руки, делают круг по залу, останавливаются полукругом в центре зала.

ВЕДУЩИЙ: Любой из нас, конечно, ждёт

Веселый праздник Новый год!

Но больше всех на свете

Ждут этот праздник дети.

Пусть будет вам тепло сегодня,

Пусть радость греет вам сердца.

На светлый праздник новогодний

Вас приглашает детвора!

Будем вместе веселиться,

Песни петь, стихи читать

И под ёлкою пушистой

Будем вместе танцевать!

1 ребенок:

Ёлочка красивая,

Ёлочка густая,

На пушистых веточках

Бусинки сверкают!

2 ребенок:

Будет ёлочка гореть

Огоньками ярко,

Дед Мороз, Дед Мороз

Принесёт подарки!

3 ребенок:

Новый год, новый год,

В двери постучится,

Будет праздник у нас,

Будем веселиться!

Ведущая:Ребята, давайте про елочку песенку споем!

Песня «топ-топ сапожок»

(по окончанию дети рассаживаются на стульчики)

ВЕДУЩИЙ: Ребятишки, не шумите,

А тихонько посидите.

Слышите, снежок хрустит,

Кто-то в гости к нам спешит!

Звучит музыка, входит Снеговик с ведёрком снежков.

СНЕГОВИК: Я не мал и не велик,

Снежно белый снеговик!

У меня морковка - нос,

Очень я люблю мороз.

В стужу - я не замерзаю.

А весна придёт - растаю.

Будем петь мы и плясать,

Возле ёлки танцевать.

Гости хлопайте дружней -

Пляска будет веселей!

Танец мальчиков «Танец со снежками»

СНЕГОВИК: Снеговик я не простой,

Я веселый, озорной.

Очень я люблю играть,

Песни петь и танцевать.

У меня с собой снежки!

Поиграем малыши?

Вы снежочки разбирайте,

С ними весело играйте! (Разбрасывает снежки из ведёрка) .

Игра в снежки

СНЕГОВИК: Я сейчас в ладоши хлопну! (хлопает)

Бойко ножкою притопну! (топает)

Давайте праздник продолжать,

Все вместе будем танцевать.

Игра – пляска «Снеговик» «снег руками загрибаем»

(по окончанию дети рассаживаются на стулья)

СНЕГОВИК: Ох, как жарко стало в зале!

Ой, боюсь, сейчас растаю!

ВЕДУЩИЙ: Ребятишки, помогите,

На снеговика машите (дети машут)

СНЕГОВИК: Что-то не помогает.

Я заболеваю, и все таю… таю… таю…

ВЕДУЩИЙ: Нужно принести водицы,

Дать Снеговику напиться! (Дает кружку с конфетти)

СНЕГОВИК: Хороша студеная водица!

Я водичку отопью… (делает вид, что пьёт, подходит к родителям)

Да всех взрослых оболью! (выплескивает конфетти)

ВЕДУЩИЙ: Ах ты, снеговик – озорник…

СНЕГОВИК: Ребята, я чуть не забыл, у меня есть еще письмо для вас.

К вам торопится на праздник,

Весельчак он и проказник,

У него в мешке подарки,

А на шубе - пояс яркий.

Кто же это?

ДЕТИ: Дед Мороз!

СНЕГОВИК: Побегу его встречать!

Вам желаю не скучать!

А, чтобы было веселей, позовём ещё гостей!

До свидания!

Под музыку Снеговик уходит.

ВЕДУЩИЙ: Ой, ребята, что я слышу?

Кажется, сюда идут!

Похлопаем веселее,

Пусть скорее нас найдут! (Дети хлопают)

Звучит музыка, в зал входит Снегурочка.

СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я:

И больших, и маленьких,

Шустрых и удаленьких.

Я - Снегурочка, все дети

Дружат издавна со мной,

Я люблю мороз и ветер,

И метелицу зимой.

Снежинки серебристые,

Слетайтесь в хоровод!

А ёлочка пушистая

Огнями расцветет.

Девочки выходят в центр зала.

1 девочка: Мы белые снежинки,

Летим, летим, летим.

Дорожки и тропинки,

Снежком запорошим.

2 девочка: Танцуем над полями,

Ведём свой хоровод.

Куда не знаем сами,

Нас ветер занесёт.

Девочки вместе со Снегурочкой исполняют «Танец снежинок»

ВЕДУЩИЙ: Молодцы, снежиночки, танцевали от души!

А теперь пришла пора поиграть нам детвора.

Игра «Мы погреемся немножко…»

СНЕГУРОЧКА: Дед Мороз всё не идет,

А ведь скоро Новый год!

Уж пора б ему прийти,

Задержался он в пути.

Дедушка Мороз, ау!

Слышишь, я тебя зову? (Дети зовут Деда Мороза)

Звучит музыка для входа Деда Мороза.

ДЕД МОРОЗ: Ау, иду, иду!

Здравствуйте, ребята! Дружные дошколята!

Очень я к вам на праздник спешил!

Желаю вам счастья, здоровья и сил!

Чуть по дороге в сугроб не свалился!

Но, кажется, вовремя в гости явился!

А ёлка, надеюсь, понравилась вам?

Сам я за нею ходил по сугробам,

Лучшую выбрал, а зайцы на санках

Вам прикатили её спозаранку.

ВЕДУЩИЙ: Очень ждали, Дед Мороз,

Мы тебя на вечер!

До чего же рады все

Новогодней встрече!

Хоровод мы заведём,

Песню для тебя споём!

ДЕД МОРОЗ: Раз, два, три, четыре — становитесь в круг пошире!

Исполняется песня «Ты пришёл к нам в гости Дед Мороз»

ВЕДУЩИЙ: Знают все, мороз шутник,

Он хитрец и озорник!

Берегите уши, нос,

Если рядом Дед Мороз.

Проводится игра «Заморожу!»

ДЕД МОРОЗ: Вы, детишки, не зевайте,

Ручки быстро убирайте!

Ох, и шустрый же народ,

В этом садике живёт!

ДЕД МОРОЗ: Ох, и здорово играли,

Свою ловкость показали!

А сейчас скорей, ребята

Снова встанем в хоровод!

Посмотрю я, кто же лучше

Песню звонкую споёт?

Исполняется игра – пляска «Шёл весёлый Дед Мороз»

ДЕД МОРОЗ: Славно, славно поиграли!

Только вижу, что устали,

Да и я бы посидел,

На детишек поглядел,

Знаю, что стихи учили –

Вот меня бы удивили.

Дети выходят читать стихи.

СНЕГУРОЧКА: Светит наша елочка,

Светит очень ярко,

Значит время подошло

Раздавать подарки!

ДЕД МОРОЗ: Да! Сейчас, сейчас!

Я их нёс, припоминаю…

Куда дел мешок, не знаю!

Иль под ёлку положил?

Нет, не помню, позабыл…

ВЕДУЩИЙ: Дедушка, как же так? Ребятишки подарков ждут!

ДЕД МОРОЗ: Есть у меня волшебный ком,

И большая сила в нём.

Где подарки – он укажет

И дорогу к ним покажет.

Вот он, мой волшебный комочек!

(Дед Мороз катит ком мимо детей, вокруг ёлки, подкатывает к снежному сугробу, где спрятаны подарки) .

ДЕД МОРОЗ: Нашёл, нашёл, вот они, подарки!

Звучит музыка, Дед Мороз раздаёт подарки.

ДЕД МОРОЗ: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!

Много радости сегодня вам желаю, детвора!

Чтобы вы росли большими,

Чтоб не знали вы забот!

СНЕГУРОЧКА: А мы с Дедушкой Морозом

К вам вернёмся через год!

До свидания!

Публикации по теме:

«Веселый Новый год!» Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе Музыкальный руководитель К. О. Арзуманян Ход праздника: Дети под музыку «Новогодняя» Ю. Слонова входят в зал Ведущая: Здравствуйте,.

Сценарий новогоднего сценария «Весёлый Новый год» в средней группе Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Весёлый Новый год!» Звучит музыка для начала праздника. Входит воспитатель. ВЕДУЩИЙ:.

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы «Новый год встречают малыши» Сценарий новогоднего утренника для младшей группы «Новый год встречают малыши» Действующие лица: Ведущий Снеговик Заяц Дед Мороз Снегурочка.

Сценарий новогоднего утренника «Весёлый Новый Год» в младше — подготовительной группеСценарий новогоднего утренника «Весёлый Новый Год» в младше — подготовительной группе Декабрь 2018 года Сценарий Новогоднего утренника «Весёлый новый год» Под новогоднюю музыку дети входят в празднично украшенный зал и становятся.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Новый год
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Весёлый Новый год!»
Опубликовано: 6 декабря 2019 в 09:02
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
28 января. День рождения конструктора Лего

Основа у многочисленных и многообразных наборов конструкторов Лего одинаковая – это кирпичик, представляющий собой полый пластмассовый блок, который можно соединять с другими такими же кирпичиками при...

28 января. Праздник полезных привычек на МААМ

Все мы родом из детства, поэтому привычки, приобретенные в раннем возрасте, остаются с нами на всю жизнь. Любовь к зарядке, здоровой еде и режиму дня не появляются сами собой. Как правило, это результат...

НОД «Достопримечательности и театры родного города с использованием конструктора LEGO»
НОД «Достопримечательности и театры родного города» с использованием конструктора LEGO Цель: представление своей модели перед аудиторией с использованием...
Фотоотчет о проекте «Мастерская Деда Мороза»
Цель проекта: вызвать у детей интерес желание самостоятельно изготавливать и украшать ими не только детский сад, но и свои квартиры совместно с родителями....
Камешки «Марблс» в работе учителя-логопеда
Вся жизнь ребенка – игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции...