Папки-передвижки

Сценарий Новогодние приключения для детей старшей группы.

Ва
Сценарий Новогодние приключения для детей старшей группы.

Сценарий новогоднего утренника

«Новогодние приключения»

(старшая группа)

Составитель:музыкальный руководитель

Титова Валентина Николаевна

г. Сосновка

2016

Ход мероприятия:

(под музыку в зал входит Ведущий.)

ВЕД: Любой из вас конечно ждет веселый праздник Новый год,

Но больше всех на свете ждут этот праздник дети.

Публикация «Сценарий Новогодние приключения для детей старшей группы,» размещена в разделах

Все в зале нарядно и ново, огнями горит и блестит.

Входите, ребята, здесь снова красавица елка стоит!

(под любую музыку или песню вбегают дети и исполняют)

ТАНЕЦ вокруг елки.

1 реб: Мы ждали этот праздник, когда же он придет?

Наш славный, наш нарядный веселый Новый год.

2 реб: Мы старались, наряжались, и костюмы шили все.

А сегодня в зал собрались, ведь декабрь на дворе.

3 реб: Будем дружно веселиться, будем петь и танцевать,

Чтобы в сказке очутиться, чтобы Новый год встречать!

4 реб: За что мы любим Новый год? За праздник самый яркий,

За то, что Дед Мороз придет и принесет подарки!

5 реб:К нам в гости елочка пришла и светит нам огнями.

Пусть наши гости Новый год встречают вместе с нами!

Новогодний хоровод.

Вед: Мы продолжим праздник свой дружной полькой заводной!

ПОЛЬКА.

(дети садятся на стульчики)

ВЕД: Ребятишки, не шумите, а тихонько посидите.

Слышите, снежок хрустит, кто-то к нам сюда спешит.

(под музыку в зал входит Снегурочка)

Снегурочка: Здравствуйте, ребятишки: мальчишки и девчонки!

Я люблю морозный иней, мне без стужи жить нельзя.

Дед Мороз мне выбрал имя. Как зовут меня, друзья?

Дети: Снегурочка!

Снег-ка :Вижу я, вы не ленились и на славу потрудились.

Ваша елка – просто диво, так нарядна и красива!

Елочка- красавица вам, ребята, нравится?

Ну, тогда все в круг вставайте, дружно песню запевайте!

ХОРОВОДНАЯ ПЕСНЯ. (дети садятся)

Снег-ка: Праздник будем продолжать, в игры разные играть.

Вы попробуйте друг с другом свою резвость показать.

АТТРАКЦИОН «Бег в валенке».

Снег-ка: Наша зимушка- зима – это лучшая пора:

Это вьюга, да метели и снежок, забитый в щели.

Санки с горки катятся и снежок летит.

Зимушка хрустальная деток веселит!

ПЕСНЯ о зиме.

ИНСЦЕНИРОВКА. (выходит девочка Таня, везет санки. В них сидит кукла.)

Таня: В гости к нам пришла зима. Стали белыми дома.

Снег повсюду, снег везде, радуемся мы зиме!

А зовут меня,Татьянка. Мама мне купила санки,

Чтобы куколку катать, чтобы с горочкисъезжать.

Я с друзьями нагулялась, в санках с куклой накаталась.

Разошлись все со двора, да и мне домой пора.

Куколка, иди скорее, обниму тебя, согрею. (берет куклу, уходит. Санки остаются).

ВЕД:С куклою ушла Татьянка, во дворе остались санки.

Их Танюша не взяла, позабыла, вот беда!

Вот и вечер, тишина. Светит желтая луна.

Саночки одни стоят, не катаются, грустят. (выбегает Белочка)

БЕЛКА: Скоро Новый год, друзья, шишки собираю я.

Столько шишек, не поднять, стали лапки уставать.

Мне одной не дотащить. Кто бы мог мне подсобить (замечает санки)

Ой, здесь саночки стоят и совсем одни грустят.

Ненадолго их возьму- шишки все перевезу.

(кладет шишки на санки, увозит за елку. Оставляет одну шишку,вывозит санки с 1 шишкой.)

Санкам благодарна я, вот подарок от меня. (показывает на шишку и убегает. Звучит музыка. Выходит Медведь, он несет большой бочонок)

Медведь: Скоро Новый год, друзья. Меду наготовил я.

Всех зверей я угощу, медом сладким накормлю.

Одному не дотащить, кто бы мог мне подсобить (оглядывается кругом)

Ой, здесь саночки стоят и совсем одни грустят.

Ненадолго их возьму, бочку я перевезу.

(увозит за елку бочонок, там он меняет на маленькийбочонок. На санках теперь 2 подарка: шишка и баночка с медом. Медведь везет санки,останавливается)

- Санкам благодарен я, вот подарок от меня! (показывает (Уходит. Звучит музыка. Бежит Заяц. Держит вилок капустыи морковку.)

Заяц: Скоро Новый год, друзья, к празднику готовлюсь я.

В чистом поле побывал и сугроб там увидал.

Снег я лапами размел, поглядите, что нашел!

Кочаны капустные и морковку вкусную.

Одному не дотащить, кто бы мог мне подсобить (оглядывается по сторонам)

Ой, здесь саночки стоят и совсем одни грустят.

Ненадолго их возьму, овощи перевезу.

(овощи кладет, увозит за елку. Оставляет 1 кочан и1 морковку, везет санки.

Останавливается в центреперед елкой)

- Санкам благодарен я, вот подарок от меня (уходит. Под музыку выбегает Лиса с ведерком,

в нем – рыба)

Лиса:Где я только не ходила, рыбы много наловила!

Ой, как сильно я устала, шерсть красивую помяла.

Но ведь скоро Новый год. Будет елка, хоровод!

Рыбку я должна доставить, с Новым годом всех поздравить.

Мне одной не дотащить, кто бы мог мне подсобить (оглядывается по сторонам)

Ой, здесь саночки стоят и совсем одни грустят.

Ненадолго их возьму, рыбку всю перевезу!

(уходит с санками за елку, там оставляет ведерко,а на санки кладет 2 рыбки. Вывозит санки,

останавливаетсяперед елкой)

- Санкам благодарна я, вот подарок от меня (уходит)

ВЕД:Ночь прошла и день пришел, тихо- тихо снег пошел.

Танечка спешит опять поскорей во двор гулять. (выходит Таня)

Таня:(идет) Где же новенькие санки?

ВЕД:Вспомнила про них Татьянка.

Таня: Поглядите! Мои санки! Не пропали, ждут Татьянку.

Только санки не пусты, а с подарками они!

Здесь морковь, кочан капустный, меда баночка лежит.

Пара рыбок свежих, вкусных, еще шишка здесь лежит. (обращается к детям)

Подскажите мне, друзья, кто же забегал сюда?

Кто все это подарил? В мои санки положил (дети отвечают)

ВЕД: Вот какие санки были у Татьянки!

А сейчас давайте поиграем, кукол в санках покатаем!

ИГРА «Кто быстрее провезет куклу на санках вокруг елки».

ВЕД: Ребята, что-то Дед Мороз все не идет, а ведь скоро Новый год!

Снег-ка: Задержался он в пути. Дед Мороз! Ау! Ау-у!

Слышишь, я тебя зову!

ВЕД: Нет, не слышит… Тишина. (звучит музыка)

Снег-ка: Вот и он идет сюда(«влетают» на метлах 2 Бабы Яги и поют)

1Б. Я. : Мы сестренки, мы подружки, мы живем в лесу в избушке.

У избы одна нога. Ты-Яга! И я Яга! Ух!

2Б. Я. : Мы бабули- красотули любим всех вокруг пугать.

Если надо, то конечно можем и поколдовать! Ух!

1 Б. Я: Ой, ты глянь, тут ребятишки: и девчонки и мальчишки! : :

2 Б. Я: Фу-ты, ну-ты, разоделись, как на празднике расселись!

1 Б. Я: Почему так нарядились?

2 Б. Я: И зачем сюда явились?

ВЕД: Все поют вселятся, водят шумный хоровод.

Потому что нынче праздник!

1 Б. Я: Что за праздник?

Дети:Новый год!

1 Б. Я: Мы веселье от-ме-ня-ем!

2 Б. Я: Всех отсюда выгоняем (звучит быстрая музыка. Б. Ежки пугают детей, стучат метлами)

1 Б. Я: Посмотри-ка, не уходят…Ишь, смеются, не боятся!

2 Б. Я: Мы сейчас их напугаем и заставим разбежаться!

ПЕСНЯ-ИГРА «На дворе метели студеные»сл. Ивенсенмуз. Кишко

1 Б. Я: Ладно, ладно….Не боитесь?

2 Б. Я: Хорошо, тогда держитесь!

1 Б. Я: Ух, поймаем!

2 Б. Я: Ух, догоним (Бегают вокруг елки за детьми. Дети убегают и садятся на стулья).

1 Б. Я: Никого мы не догнали.

2 Б. Я: Никого мы не поймали.

Снег-ка: Вы, бабули, не шумите, лучше сядьте, отдохните.

В этом садике народ замечательный живет!

ВЕД: Любим петь мы и плясать, любим и стихи читать!

1 РЕБ: Перед праздником зима для колючей елки

Платье белое сама сшила без иголки.

Отряхнула белый снег елочка с поклоном

И стоит красивей всех в платьице зеленом!

2 РЕБ: Горит огнями елочка, под нею тени синие

Колючие иголочки блестят, сверкают инеем.

Игрушки разноцветные она для нас развесила

И все глядят на елочку и всем сегодня весело!

ВЕД:Крыша в шапке снеговой, белый дым над головой,

Двор в снегу, в снегу дома, значит к нам пришла…

Дети: Зима!

1 Б. Я: Что зимою? Холода! Ни туда и ни сюда!

2 Б. Я: Стужа и ветрище, сплошная скукотища!

1 Б. Я: А сугробы…Вот такие (показывает высоту сугроба в 1 метр)

2 Б. Я: Не такие! Вот такие (перебивает, показывает сугроб выше своего роста)

-Мы один раз провалились, еле выбрались!

1 Б. Я: Что понравится зимой? Стужа? Ветер ледяной?

2 Б. Я: Если разобраться, ну, нечем заниматься!

Снег-ка: Ну, бабули, удивили, рассмешили, ой-ей-ей

Лучше б у детей спросили.

Обе Яги: Что вам нравится зимой?

ПЕСНЯ»Что нам нравится зимой?»

1 Б. Я: Елка…Праздник Новый год…Дружный, шумный хоровод…

2 Б. Я: Нужно деткам помешать!

1 Б. Я: Да-а, придется колдовать!

2 Б. Я: Здорово! Чего ж мы ждем? Говори, с кого начнем (ходит около детей, разглядывая их, потирая свои ладошки. Первая следит за ее действиями)

1 Б. Я: Стоп, Яга! Не торопись! Ты назад-то оглянись!

2 Б. Я: Ну и что? Тут елка в игрушках и иголках.

1 Б. Я: Елку мы и заколдуем, на огни ее подуем (Звучит тревожная музыка. Б. Ежки оббегают вокруг елки,дуют на неемашут руками, «колдуют»)

Обе:Чуфы- чуфы, унды- гей, гасни елка поскорей (елка гаснет)

1 Б. Я: Ну. Теперь уж все без толку- не проснется ваша елка!

2 Б. Я:Огоньки вам не подарит, с Новым годом не поздравит. Вот (звучит музыка. Б Ежки веселятся)

ВЕД: Ух, и вредные сестрицы! Только рано вам резвиться.

Снег-ка: Скоро Дед мороз придет и тогда вам попадет!

1 Б. Я: Ой-ей-ей! Не испугали! Мы и не таких видали!

2 Б. Я: Дед Мороз к вам не придет, Дед Мороз вас не найдет!

Снег-ка: Почему же не придет? Почему же не найдет?

ВЕД: Точно знают все вокруг- Дед Мороз- наш лучший друг!

Снег-ка: Дед Мороз! Появись!

1 Б. Я: Ха-ха-ха! Ну что,ничего не получилось?

Снег-ка: Ребята, давайте все вместе позовем деда Мороза!

Дети: Дед Мороз, появись!

Б Ежки: Дед Мороз, провались (слышится голос Деда Мороза)

Д. Мороз: Ай-яй-яй! Ой-ей-ей! Провалился, чуть живой!

1 Б. Я: Дед Мороз ваш не явился. Дед Мороз ваш провалился.

2 Б. Я: Он сейчас сидит в сугробе, вы его не ждите.

Праздник отменяется. Все домой идите!

ВЕД: Никуда мы не пойдем, правда, ребята?

1 Б. Я: Как это не пойдете? Елку мы заколдовали.

Дед Мороз к вам не придет.

2 Б. Я: А без Деда и без елки не наступит Новый год (Б. Ежки уходят за елку, шепчутся)

ВЕД: Что же делать? Как же быть?

Снег-ка: Надо их развеселить!

Пусть вместе с нами спляшут, ведь нынче Новый год.

Их колдовство исчезнет и Дед Мороз придет!

Ой, а где же Бабки Ежки?

ВЕД: За елку ушли, опять чего-то задумали.

Снег-ка: Давайте позовем их.

Дети: Бабки Ежки!

1 Б. Я: Кто это нас зовет?

2 Б. Я: Кому это мы понадобились?

Снег-ка: Бабки Ежки удалые, вы такие озорные!

Не хотите ли сплясать, свою ловкость показать?

1 Б. Я: Отчего ж не показать? Отчего ж не поплясать?

2 Б. Я: Крепче за руки беритесь, в круг скорее становитесь!

«ШУТОЧНЫЙ ТАНЕЦ»(Колокольчик № 35)

1 Б. Я: Ух, ты! Здорово плясали,свою ловкость показали,

Ребятишек удивили!

2 Б. Я: Ой, про колдовство забыли!

1 Б. Я: Вот, беда!

2 Б. Я: Беда!

Вместе: Беда-а! (Слышится голос Деда Мороза- Ау! Ау)

Б. Ежки: Дед Мороз идет сюда! (убегают за елку)

Д. Мороз: Эй, Снегурочка, ты где? Я сейчас приду к тебе!

Снег-ка: Вот и Дед Мороз идет. Ох, кому-то попадет (входитД. Мороз)

Д. Мороз: Дед Мороз я настоящий, из глухой дремучей чащи,

Где стоят в сугробах ели, где бураны, да метели,

Где лесе дремучие, да снега сыпучие!

Здравствуйте, детишки! Здравствуйте гости дорогие!

Поздравляю всех с праздником!

Желаю успехов, здоровья и сил! Очень, ребята сюда я спешил!

Даже в дороге в сугроб провалился,

Но кажется, вовремя в гости явился!

Снег-ка: Долго ждали Дед Мороз мы тебя на вечер.

До чего же рады все новогодней встрече!

Д. Мороз: В хоровод скорей вставайте, дружно песню начинайте!

ВЕД: Дед Мороз, погоди, ты на елку погляди.

Елка грустная стоит, огоньками не горит.

Д. Мороз: Эту мы беду исправим, все огни гореть заставим.

Дружно скажем: 1,2,3-наша елочка, свети (все хором повторяют слова, огни не зажигаются)

Снег-ка: Прокричали мы без толку, не проснулась наша елка.

ВЕД: Может кто-то не кричал? Может кто-то промолчал?

Д. Мороз Вы кричали, ребятишки? И девчонки и мальчишки?

Это кто ж тут побывал? Елку кто заколдовал (стуча посохом обходит елку, оттуда выскакивают Б. Ежки)

Так,так, так! Кого я вижу! Да не бойтесь, не обижу.

Ребятишкам вы мешали? Елку вы заколдовали?

1 Б. Я: Дед Мороз, прости ты нас!

2 Б. Я: Все исправим мы сейчас (звучит быстрая музыка. Б. Ежки расколдовывают елку)

Д. Мороз: Снова крикнем: 1,2,3 – наша елочка, свети (все повторяют, огни зажигаются)

Елка светится, искрится, будем дети веселиться.

Дед Мороз вас всех зовет в новогодний хоровод!

ХОРОВОД «Дед Мороз».

Д. Мороз: Эта песня про меня. Вот спасибо вам, друзья.

Будем мы плясать, резвиться, кто мороза не боится?

РЕБ: Тот мороза не боится, кто умеет веселиться!

Д. Мороз : А мы со Снегурочкой сейчас это проверим.

Прячьте уши, прячьте нос, заморозит всех Мороз!

ИГРА «Не заморозь».(дети садятся)

Д. Мороз: Я играл, что было сил, жарко стало в зале.

Подружек, внучка пригласи, чтоб потанцевали.

Снег-ка:Эй, подруженьки, летите, Дед Мороза остудите!

ТАНЕЦ «Снежинок» .

Д. Мороз: А сейчас, озорники, почитать пора стихи.

Ну, кто смелый, выходите, Дед Мороза удивите!

СТИХИ.

Д. Мороз: За стихи благодарю, всем «спасибо» говорю.

А сейчас хочу проверить, хорошо ли вы меня знаете?

Буду задавать о себе вопросы, а вы хором отвечайте.

Дед Мороз старик веселый? (да)

Любит шутки и приколы?

Знает песни и загадки? Съест все ваши шоколадки?

Он зажжет ребятам елку? Носит шорты и футболку?

Он душою не стареет? Он на улице согреет?

Санта- Клаус – брат Мороза? Хороша у нас береза?

Дед Мороз несет подарки? Ездит он на иномарке?

Носит тросточку и шляпу? Иногда похож на папу?

Ну, молодцы! Все вы про меня знаете.

1 Б. Я: Дед Мороз, а мы тоже хотим позабавить ребят, можно?

Д. Мороз: От чего ж нельзя? Пожалуйста!

1 Б. Я:Где веселье – там игра!

2 Б. Я: Вы играть хотите?

Дети: Да!

1 Б. Я: Ну что ж, посмотрим, кто из вас быстрее «облетит» вокруг елкина метла.

АТТРАКЦИОН «Полет на метле».( 1Б. Я идет вокруг елки, смотрит на игрушки и находит настоящуюконфету)

1 Б. Я:Ой, ура! Ура!Ура!

2 Б. Я: Что кричишь? Чего нашла?

1 Б. Я: Погляди на ветку эту, что ты видишь там?

2 Б. Я: Конфету!

1 Б. Я: Я тебе ее не дам (берет конфету! Моя конфета, я ее первая нашла.

2 Б. Я: Отдай конфету, я тебя старше, конфета моя! (ссорятся)

Снег-ка: Бабки Ежки, успокойтесь и пожалуйста не ссорьтесь!

Вот еще одна конфета, угощайтесь! (Отдает конфету)

Обе: Спасибо!

1 Б. Я: И на радости такой, потанцуем мы с тобой!

ТАНЕЦ Б. ЕЖЕК.

Д. Мороз: Ох, и повеселили вы нас. Ай, да Бабки Ежки (обращается к ребятам)

А теперь, мои ребятки, отгадайте-ка загадку.

Отгадай, что за игрушка? Колпачок как у Петрушки

Маленький, удаленький, вырос ростом с валенок?

Дети: Гном!

Снег-ка: Гномы, гномы, все сюда. Есть здесь гномы?

Дети: Да, да, да!

ТАНЕЦ ГНОМОВ

1Гном: Мы добрые гномы лесные приходим к вам в сказки и сны мы.

2Гном: Мы елки в лесу охраняем и клады в земле добываем.

Д. Мороз: Ну-ка, гномы, собирайтесь, в лес дремучий отправляйтесь.

Там под елкой вековой клад таится не простой.

Клад на всех вы разделите и скорей сюда несите!

3 Гном: Знаем, Дедушка Мороз, эту ель в лесу видали,

Да признаться, мы незнали, что под нею клад зарыт.

4 Гном: Землю мы насквозь пройдем, клад таинственный найдем (под музыку гномы выходят из зала и возвращаются с мешками,останавливаются шеренгой к зрителям, мешки ставят на пол)

5 Гном: Дедушка Мороз, смотри- вот что мы в лесу нашли (Д. Мороз заглядывает в мешок)

Д. Мороз: Вот это клад, так клад. В нем подарки для ребят!

Снег-ка: Ребятишки, подходите и подарки получите! (раздача подарков)

Д. Мороз: Еще раз всех поздравляем: счастья,радости желаем.

Чтоб росли вы и умнели, веселились, песни пели!

Снег-ка: Чтоб всегда звенел ваш смех!

Б. Ежки: С Новым годом всех, всех, всех!

Все герои: До свидания, до новых встреч! (уходят).

Публикации по теме:

«Новогодние приключения пиратов». Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы Автор сценария: Влескова Мария Анатольевна. Действующие лица: Взрослые: Пират Джек – Ворон Бей, Пират Билл, Ведущая, Дед Мороз. Снегурочка.

Новогодний утренник для детей старшей группы «Новогодние приключения» Новогодние приключения. Дети входят в зал под музыку и выстраиваются вокруг ёлки. Ведущая: В зал нарядный мы вбежали, Чудо-ёлку увидали.

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Новогодние приключения» «Новогодние приключения» Ведущая: Зимний праздник на подходе, Старый год от нас уходит, В дверь стучится Новый год. Пусть с метелью и порошею.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Новогодние приключения Маши и медведя» Цель: Создание праздничного настроения у детей. Задачи: Раскрывать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Новогодние приключения в лесу» Программа новогоднего утренника для детей средней группы. Песни: 1. Зимушка-хрустальная 2. «Спи, моя радость, усни» Танцы, хороводы: 1.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Новогодние приключения» Действующие лица: Ведущий Буратино Дед Мороз Снегурочка Лиса Алиса Кот Базилио Мальчики клоуны, девочки куклы. Зал празднично украшен. Зрители.

Сценарий утренника для средней группы «Новогодние приключения» Цель: доставить детям радостное настроение от праздника. Задачи: • развитие коммуникативных навыков, воображения и фантазии; • закрепить.

Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Новогодние приключения» «НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ» Новогодний утренник для детей средней группы Цель: Создать праздничное настроение, атмосферу радости и приближение.

Сценарий утренника «Новогодние приключения» для детей старшей группы Так получилось, что перед Новым годом мы остались без музыкального руководителя. Ну не могли мы оставить детей без праздника. Новый год.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения Лунтика» для детей второй младшей группы Действующие лица: Ведущий, Снегурочка, Дед Мороз, Лунтик, Дети: звездочки-снежинки, мишки, петрушки Дети под музыку входят в музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий Новогодние приключения для детей старшей группы.
Опубликовано: 29 июня 2016 в 14:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД