Татьяна Мельник
Сценарий образовательной деятельности «Я живу на земле родной»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий образовательной деятельности
«Я живу на земле родной».
Воспитатель: Мельник Т. А. г. Крымск 2016г.
Задачи:
1. Продолжать расширять знания детей о родном городе.
2. Развивать интерес к малой родине, её истории.
3. Воспитывать любовь, уважение, заботу о своём городе.
Предварительная работа:
рассказ о возникновении города Крымска, о гербе, экскурсии в библиотеку, в парк, в музей, заучивание стихов, песен о Родине.
Публикация «Сценарий образовательной деятельности „Я живу на земле родной“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2016
Материалы:
ватман, клей, фломастеры, карандаши, заготовки, фотографии, иллюстрации города, герба.
Ход работы.
Воспитатель.
Ребята! Послушайте, нам звонят из Америки. (включает громкую связь на телефоне)
- Хэлоу! Доброе утро, ребята! Меня зовут Кэти Смит. Я журналист, пишу разные интересные статьи. Я хотела бы написать статью о вашем городе.
-Гуд бай!
Воспитатель.
Нам никогда не звонили из Америки с такой просьбой! Выполним просьбу Кэти?
- Что нам надо сделать, чтобы журналистка Кэти Смит увидела и услышала наш рассказ о городе (съёмка)
Воспитатель.
-Расскажите как называется наш город?
- В каком крае находится наш город?
Я предлагаю отправиться на экскурсию по нашему городу на карусели. Вспомним детскую игру «Карусели». Представим, что у нас экскурсионная карусель «Еле-еле-еле-еле закружились карусели. А потом, потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом. Тише, тише, не шумите.»
Вот на нашей карусели мы попали на первую остановку.
(плакат – изображение города – дата)
-Что это значит? Кто догадался?
Воспитатель.
Сколько вам лет? А мне 36 лет. Возраст есть не только у людей, но и у городов.
Сколько лет нашему городу? (154)
- Как называют жителей горда Крымска? (крымчане)
-Наш горд молодой или старый?
-Я часто слышала такое выражение : «Малая Родина…» Что такое малая Родина…
- А теперь садимся на наши карусели и отправляемся.
Воспитатель.
Обратите внимание на следующий плакат. (Герб Крымска)
- Что это?
Сначала герб выглядел так…
Затем герб изменили.
На гербе изображен Андреевский флаг. (белый крест на красно-синем фоне)
Синий цвет флага символизирует историю возникновения города. Золотой цвет стены говорит о богатстве города, благородстве его жителей. Открытые ворота – символ гостеприимства.
Воспитатель.
А теперь пришла пора поиграть нам детвора.
Вы к столу все подойдите и открыточку возьмите.
Игра «Мой город любимый» :
Дети берут фото с изображением города и называют эти места.
Задание: для журналистки Кэти рассказать что изображено на фото или открытке.
Воспитатель.
Ребята, почему наш город такой красивый?
- Кто поддерживает чистоту и порядок в городе (люди, которые убирают улицы города, сами жители)
Воспитатель.
-А мы можем поддерживать чистоту в городе?
Воспитатель.
-Что для этого надо?
Ребёнок 1-й рассказывает стих.
Ребёнок 2-й рассказывает стих.
Воспитатель.
Мы рассказали Кэти, что наш город чистый и красивый.
Задание: из заготовленных рисунков составить картину «Мой любимый город».
Рефлексия:
-Ребята, чью просьбу вы выполнили?
-О чём вы рассказывали журналистке Кэти?
-Что вам понравилось больше всего?
-что дальше надо сделать с нашей съёмкой, чтобы Кэти всё это увидела?
-Как вы думаете, Кэти понравится наша съёмка?
-Спасибо, ребята, мне тоже было очень интересно с вами общаться!