Приложение МААМ

Сценарий образовательной деятельности «Коварный вирус» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

Ирина Остапенко
Сценарий образовательной деятельности «Коварный вирус» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепление знаний детей о сказках в соответствии с программным материалом посредством Технологии развития критического мышления.

Задачи:

Образовательные :

- формировать навыки мыслительной деятельности с помощью приема «Тонкие-толстые вопросы»

Развивающие:

- развивать память, мышление, воображение, используя прием «Ассоциативный куст»

Воспитательные:

воспитывать навыки сотрудничества и сотворчества со сверстниками и с взрослыми, применяя прием «Пирамида предсказаний».

Публикация «Сценарий образовательной деятельности „Коварный вирус“ в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Материал и оборудование: экран, проектор, ноутбук, колонки, магнитная доска, светоэфекты, 4 стола и стулья для детей, флешка, магниты, конверты с картинками сказок, сказочных героев, письмо с пропущенными словами, фломастеры, предметные картинки, разрезанная картинка Антивируса, указка.

Ход:

- Здравствуйте, дети, можно с вами познакомиться? Меня зовут Ирина Ивановна, пришла к вам из детского сада «Льдинка». Мои дети из подготовительной группы попросили передать вам подарок.

- Как думаете, что за подарок принесла? (предположения детей).

- Даю подсказку (флешка)

- Он на этой флешке. (мультфильм)

(включаю, начало мультика…обрыв, на экране появляется «Вирус»)

Вирус : - Я Коварный Вирус, снова мультфимы смотреть? Лучше бы сказки читали. Не покажуууу.

- Верни, пожалуйста, мультфильм. Дети знают сказки, занимаются.

Вирус : - я отдам вам мультфильм, если выполните задания, ха, ха, ха.

- Вы знаете кто такой Вирус? (ответы детей)

- Это тайная компьютерная программа, которая ворует информацию, он украл наш мультфильм.

- Как победить Вирус, кто же нам поможет? (Антивирус)

- А где же он живет? (в интернете) Как выглядит? (ответы детей)

- Чтобы отправиться в путешествие по интернету, надо повернуться вокруг себя произнеси слова 1,2,3, в интернет попади. Запомнили? (да)

- Закрываем глаза, кружимся и громко говорим слова.

(на экране картинка книги)

- Ой, какой-то сайт. Как он называется? (предположения детей) (книжный)

- Внимание! Что изменилось? (появился конверт)

- Что там может внутри быть? (задание)

- Предлагаю проверить.

( достаю листок с надписью - Задание: «Я забрал некоторые слова ха-ха-ха. Попробуйте без них прочитать пписьмо») (Садятся за столы) – Располагайтесь поудобнее

Далеко, далеко, на севере, за полярным кругом

Зимой наступает полярная ночь.

Когда она заканчивается,

На небосклоне… (рассуждения детей) (появляется солнце)

- Дети, писать умеете? (нет) А как здесь солнце отметить? (нарисовать)

- Прекрасное предложение. Отвечать будем по очереди и рисовать, договорились?

Солнце желтое, как… Солнце круглое как…Солнце ласковое как…

Солнце теплое как…Солнце яркое как…

- Дальше читаем: что было бы, если бы солнце не взошло? (рассуждения)

- Но солнышко взошло и все люди, взрослые, дети …Что нарисуем? (радуются)

- Отличный результат, справились с заданием! Саша, помоги положить письмо в конверт. (из конверта падает часть картинки)

- Что это? (предположения детей) Возьмем с собой. Пора отправляться дальше. (кружимся, говорим слова) (На экране сказочные герои)

-Что это за сайт? (предположения детей)

- Что нас здесь ожидает, посмотрите вокруг. (красивая коробка)

- Маша, открывай коробку. ( Задание: «Отправь героя в сказку»)

- Найдите себе друга, возьмите конверт и проходите за столы.

- Обсудите, что произойдет, если ваш герой окажется в этой сказке?

- Готовы рассуждать? приглашаю на ковер. (дети рассказывают)

( Звук: шум, треск) - Что такое? (влетает часть картинки, соединяем)

- Еще не все части нашли, берем с собой. Отправляемся дальше. (1,2,3)

(На экране) - Как думаете, что за сайт? (предположения детей)

- Может на знак нажать? (дотрагиваюсь указкой, появляется изображение «избушки на курьих ножках»)

- Что происходит с доской? (Разворачиваем на ней в центре картинка избушки, рядом маленькие предметные картинки, вверху написано: Задание – «Подбери такую картинку, которая подходит к нашей избушке на курьих ножках и объясни свой выбор» - Почему эту картинку? (дети объясняют) и из-под избушки падает часть картинки (Собираем, получается Антивирус) Звук!

На экране Вирус растворяется и продолжается мультфильм. (остановка видео)

- Дети, мы победили Вирус, ура! Вы рады (да). Устраивайтесь поудобнее, будем смотреть мультфильм. Дети смотрят мультфил

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группеКонспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группе Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР БУМАГИ» Подготовила и провела Воспитатель 1кв. кат Спиркова Е. А Цель: развитие познавательной активности,.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР. Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по рисованию «Дымковская роспись. Барышня»Конспект НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по рисованию «Дымковская роспись. Барышня» Цель: Приобщать детей с ЗПР к народной культуре,народным промыслам. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Закрепить знания детей о народных.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Последовательность дней недели» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, продолжать учить решать задачи, способствовать формированию мыслительных операций,.

Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему «День Победы» ОО «Познавательное развитие» ФЦКМ в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему: «День Победы» Подготовила и провела:.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды - славные Победы» 2. Проблемное поле проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий образовательной деятельности «Коварный вирус» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 23 апреля 2020 в 14:51
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий образовательной деятельности «Коварный вирус» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Остапенко (УИ 476193) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД