Вера Павленко
Сценарий образовательной деятельности по сенсорному воспитанию детей раннего возраста «На полянке с друзьями»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход непосредственно образовательной деятельности :
Воспитатель подводит детей к столу и рассматривает с детьми дома.
Воспитатель. : Ребята, посмотрите, к нам пришли гости, давайте поздороваемся
(дети здороваются)
Ребята какие красивые дома.
Давайте подойдем к домам.
Каким цветом этот дом? (зеленый).
Правильно, этот дом зеленого цвета.
Кто живет в доме? (показывается кошка).
Ответы детей : кошка.
Публикация «Сценарий образовательной деятельности по сенсорному воспитанию детей раннего возраста „На полянке с друзьями“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспит. : правильно, кошка живет в зеленом доме.
Лапки у кота мягки,
А на лапках - коготки.
Коготочки котик точит,
Он поймать мышонка хочет.
Нашу кошку зовут Мурка.
Это кошка Мурка, можно погладить Мурку.
Ребята какая у кота шубка? (мягкая, пушистая)
А кто у котёнка мама? (кошка)
Давайте погладим котёнка и посадим его на стол. И споём песенку «Серенькая кошечка».
Воспитатель : А этот дом какого цвета? (красный).
- Ответы детей
Правильно, этот дом красного цвета.
В этом доме кто живет? (показывается собака)
Ответы детей : собака.
Воспитатель : Пес рычит и громко лает,
И чужих он прогоняет.
Ребята, а собака какого цвета?
А кто у собаки детки? (щенки)
Воспитатель : Нашу собаку зовут Шарик. Шарик живет в красном доме, погладьте Шарика.
Арсен каким цветом у тебя кружочки? (синего). Правильно.
Ксенья, каким цветом у тебя кружочки? (зеленого). Правильно.
Каким цветом середина у цветка? (желтая).
Ребята, давайте выложим цветочки из кружочков на наших зелёных полянках.
Ребята вот сколько цветов на полянках. Давайте мы сделаем одну большую поляну около домиков.
Ребята сколько маленьких полянок было? (многоО А большая одна.
Воспитатель :
- Ребята посмотрите, кто это прилетел на поляну к Мурке и Шарику? (божья коровка). Правильно, это божья коровка.
А каким цветом божьи коровки? (чёрного и красного).
Божьей коровке понравилась поляна и она хочет остаться.
Посажу на поляну ее на синий цветок.
Ребята а еще на поляну прилетела бабочка, каким цветом бабочка (жёлтая). Правильно, бабочка жёлтого цвета.
Бабочке понравилась поляна и она хочет остаться.
Давайте посадим её на красный цветок.
Воспитатель : Ребята какая красивая получилась поляна. Вам нравится?
Ответы детей.
Воспитатель : И Мурке с Шариком поляна нравится.
На лугу-лужочке Выросли цветочки.
Вот какие, вот какие
Выросли цветочки.
Они рады и вас благодарят, больше они грустить не будут.
Мурка с Шариком приготовили угощенье (показываю детям конфеты).
Воспитатель : что это? (конфеты). Угощайтесь.
Каким цветом у тебя Марк конфета? (ответ).
А у тебя Дзамболат? Ответ. Правильно.
Каким цветом у тебя Вика? Ответ.
А у Сармата каким цветом? Ответ.
Давайте посадим его сюда и споём песенку «Вот собачка Жучка»
Ребята кошка с собачкой грустные. Возле домов поляна, а на поляне нет цветов, поэтому они грустные.
Мы им и песенку спели, а они всё равно грустят.
Хотят, что бы возле их домика была красивая поляна. Давайте поможем им. Давайте присядем за свои столики. В розетках у нас кружочки разного цвета.
(Рассматриваем их, закрепляем форму и цвет)
Поможем мы Мурке и Шарику?
Ответы детей. Да.
Воспитатель : Цветы на поляне будут разного цвета.
Мы цветы сделаем из разноцветных кружочков.
Вика, каким цветом у тебя кружочки? (синего). Правильно, это синий цвет. Вика будет выкладывать синий цветок из кружочков.
Арина, каким цветом у тебя кружочки? (красного).
Правильно, Арина будет выкладывать из красных кружочков цветок.