Сценарий общешкольного праздника «Учителей любимые глаза»

Елена Мосина
Сценарий общешкольного праздника «Учителей любимые глаза»

Звучит 1 куплет песни "Белокаменная школа"

И снова в позолоте тополя,

А школа - как корабль у причала,

Где ждут учеников учителя,

Чтоб новой жизни положить начало.

На свете нет богаче и щедрей, (Бойко О.)

Чем эти люди, вечно молодые.

Мы помним всех родных учителей,

Хотя и сами уж почти большие.

Они в судьбе у каждого из нас, (Краснов Д.)

По ней проходят словно красной нитью.

Мы гордо произносим каждый раз

Простых три слова: "Это мой учитель"

Сценарий общешкольного праздника «Учителей любимые глаза»

Звучат аплодисменты.

-Друзья мои! Друзья моих друзей! (Краснова В.)

Нет праздника достойнее и краше.

Мы чествуем своих учителей,

Которых знает, любит школа наша!

-Мы любим вас за строгость, доброту. (Гаджибекова Д.)

За знания, за юмор, за уменье.

За человеческую простоту,

За ваше бескорыстное горенье!

-За то …что не кричите у доски. (Казаков И.)

И двойки редко ставите в журналы,

За все вас любим мы, ученики,

Как жалко, что об этом вы не знали.

Песня.

Оксана: Какой удивительный дом – школа!Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и

искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

Даня: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.

Лера: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.

Илья: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро раздавать его по кусочкам!

Оксана: Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут его. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником!

Даня: Пожелать вам здоровья, счастья, душевного равновесия и свершения всех, всех творческих задумок.

Лера: Дорогие учителя, вас поздравляют наши начинающие, но уже очень талантливые артисты!

Маша:

Это школьная страна,

Как нам нравится она!

Много знаний и открытий

Щедро дарит нам она!

Кто такой страны правитель?

Справедливый наш учитель!

Он великих важных знаний

Самый преданный хранитель!

Полина:

Мы его не огорчаем,

Мы стараемся всегда!

Если где-то мы ошиблись-

Знаем – это не беда!

Нам всегда придёт на помощь,

Все расскажет, объяснит,

Наш единственный спаситель!

Вместе: это добрый наш учитель!

Диана:

Я русский с радостью учу,

Быть очень грамотной хочу.

Все правила учу я наизусть.

Дадут диктант мне сложный – ну и пусть!

Любой диктант я напишу на «пять».

Но вот задачи не люблю решать.

Примеры тоже мне не по душе.

Не нравятся мне числа вообще –

От математики не вижу прока.

Оставили бы русского уроки,

А остальные исключили насовсем –

Тогда бы я училась без проблем!

Вова:

Ты,. , меня очень удивила!

Ты с радостью все правила учила?

Не знаю я ужасней наказанья,

Чем выполнять по русскому заданья.

И чем диктанты сложные писать,

Гораздо лучше математику решать!

Решать примеры надо и задачи –

Ты думать не научишься иначе.

Ведь математика наш развивает мозг!

Дима:

Чертить ты будешь на доске фигуры,

Да вот не будет у тебя мускулатуры.

Я б физкультурой занимался каждый день,

Мне бегать, прыгать никогда не лень.

Пусть математику и русский уберут

И физкультуру нам оставят тут!

Лола:

Я б хотела, без сомненья,

Оставить лишь уроки пенья

И рисования у нас.

Я б с радостью с утра бежала в класс!

А физкультура, математика и русский

Нам прибавляют лишнюю нагрузку.

Зачем, кому они нужны?

Мы петь и рисовать должны!

Илья:

Я вас, конечно, понимаю.

Я сам охотно в шахматы играю,

И тоже я, наверно, если б смог,

Оставил в школе лишь один урок –

Урок любимой шахматной игры.

Но должен важный вам секрет открыть:

Я не люблю диктанты, но, друзья,

Я понимаю, что без них нельзя.

И правила мне не нравится учить,

Но тяжело неграмотному жить!

И математики нам всем не избежать,

Ведь в жизни всем приходится считать.

К тому же развивает ум она,

Тем более для нас она нужна.

А физкультура тело развивает

О том, как это важно, каждый знает.

А рисованье, музыка нам прививает вкус,

Нам и без них не обойтись, боюсь.

Диана: Выходит, каждый нужен нам урок.

Вова: Выходит, что от каждого есть прок.

Дима: Выходит, в школу ходим мы не зря.

Вместе: Спасибо Вам за всё, учителя!

1-6 класс песня "Кто добрее всех на свете?"

1. Сегодня мы осенним днём

Назло ветрам, дождям

В подарок песню пропоём

Своим учителям.

Припев:

Кто добрее всех на свете?

Кто дарует знанья детям?

Кто подскажет и поможет?

Кто забыть обиды сможет?

Это детских душ целитель,

Это добрый наш учитель.

2

Проходят школьные года.

Мелькает день за днём.

Но, где б мы ни были,

Всегда о вас мы пропоём.

Припев.

3

Пусть счастье окружает вас

Невзгодам вопреки.

Вам эту песенку не раз

Споют ученики.

Припев.

Лера: Итак, в нашем доме…

Даня: (укоризненно поправляет его).

В нашем родном доме сегодня праздник!

Вместе. День учителя!

Илья: День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек,кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!

Оксана: Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!

(Поздравления от выпускников прошлых лет.)

Мосин: Знаете, а я тут подумал на досуге и пришёл к выводу, что учителядавно уже приравнены к военным: у них есть звания, их представляют к наградам.

Лера:

- Наверное, ты прав! Педагогика - это не профессия, а настоящее призвание, служение народу!

- Ведь только преданный своему делу человек будет с нетерпением дожидаться ночи, чтобы сесть за составление сценария очередного праздника.

- Или с энтузиазмом бегать под проливным дождём в поисках загулявшего ученика.

- А зимой в сплошной гололёд ползти по закоулкам, чтобы пожелать доброй ночи нашим родителям.

- И сотни других героических поступков совершают наши самоотверженные учителя!

Вы постоянно на передовой. Мосин Д.

Вы постоянно на передовой,

На самом стыке будущего с прошлым,

Добра со злом, возвышенного – с пошлым,

А завтра снова предстоит незримый бой:

Очередной опасный марш-бросок

Под бомбами невежества и лени,

На мыс любви, добра и вдохновенья –

От бездн отчаянья на волосок…

Под грудью вечно амбразура дзота,

А в дзоте – неокрепшие умы,

Вы день за днем горите на работе,

Спасая их от неученья тьмы.

К обеду тяжелеет голова,

Но вечером готовьтесь, как Буденный,

Прорваться сквозь тетрадные заслоны

И отразить атаку «Дома-два».

А ночью в караул идти опять:

И снится: бомбой сыплются шпаргалки,

И едет танк директора с мигалкой…

Звонок будильника – опять вставать пора!

Вы постоянно на передовой,

Привыкли уши к громким канонадам,

Шинель в мелу – пока не до парадов!

Но вы давно поладили с судьбой.

Учителя – герои наших дней,

Бойцы могучей Армии Спасения!

Участники великого сраженья

За нас, за подрастающих детей.

Песня "Ваша служба и опасна и трудна"(юноши 8-11 класс)

Ваша служба и опасна и трудна,

И на первый взгляд, как будто не видна.

Если кто-то кое-где у нас порой

Честно жить не хочет,

Значит с ними вам вести незримый бой.

Так назначено судьбой учителям -

Служба дни и ночи.

Если где-то ученик попал в беду,

Вы поможете – вы рядом, на посту.

Ну а если вдруг кому-нибудь из вас

Тоже станет туго -

Что ж, друг друга выручали вы не раз,

И не раз согрело вас в тяжелый час

Сердце, сердце друга.

Часто слышите упреки от родных,

Что работаете вы без выходных,

Что разлуки нескончаемы порой,

Встречи ненадолго.

Только снова поднимает вас с зарей

И уводит за собой в незримый бой

Ваше чувство долга.

Ирма:

Учитель, сколько же терпенья

Таите вы в своей душе,

Волненья, думы и сомненья –

Все пережили вы уже.

Какая ж быть должна любовь,

Чтоб ее детям посвящать!

У каждого характер свой,

И каждый нужно понимать.

Ведь детям нужно отдавать

От сердца своего частицу,

Им каждый день добра желать,

О них и думать, и молиться.

Милена:

Им нужно знания давать,

И научить, к чему стремиться,

Когда им трудно, поддержать,

Не дать страдать, не дать лениться.

Чтоб вы, хотим мы, не грустили,

Обида камнем не ложилась,

И все добро, что вы вложили,

Отдачей к вам чтоб возвратилось.

Света:

Профессии прекрасней нет на свете -

Источник знаний вы несете детям.

И наш учитель - наш кумир,

С которым познаем мы мир.

И в этот день хотим вам обещать,

Что, поднявшись со школьных парт,

И мы сумеем людям передать

Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!

Песня "Ваши глаза"(7-8, 10 классы)

1.

Когда расставшись с милой сказкой,

Мы заходили в школьный дом.

Глаза, наполненные лаской,

Нам стали в школе маяком.

Припев:

Будет покой или гроза,

С нами всегда ваши глаза.

Добрые, добрые, добрые

Ваши глаза!

2.

Когда сбивались мы с дороги,

И всему наперекор

В глазах, наполненных тревогой,

Читали мы немой укор.

Припев:

Будет покой или гроза,

С нами всегда ваши глаза.

Строгие, строгие, строгие

Ваши глаза!

3.

Слова прощанья отзвучали,

Десятилетья позади.

В глазах, наполненных печалью,

Боль расставанья разглядим.

Припев:

Будет покой или гроза,

С нами всегда ваши глаза.

Грустные, грустные, грустные

Ваши глаза!

Припев:

Будет покой или гроза,

С нами всегда ваши глаза.

Добрые, строгие, грустные

Ваши глаза!

- Дорогие наши, милые учителя! Каждый день мы наблюдаем за тем, как вы трудитесь не покладая рук, пытаясь научить нас самому хорошему и доброму, что есть на Земле.

Лера:

- Но сегодня, в ваш профессиональный праздник,мы просим вас: отдохните от забот и послушайте несколько ценных советов от нас - ваших любимых учеников. Уж нам-то со стороны виднее!

"Невредные советы" (5 класс)

Вика: Если Вам совсем недавно дали класс, где нет порядка,

Не отчаивайтесь сильно, ведь за это тоже платят!

Пусть хоть мало, но стабильно!

В класс уверенно войдите и раздайте оплеухи,

Чтобы Вас зауважали!

Юля: А потом с размаху врежьте сильно по столу,

Чтоб сразу все кругом аж задрожали,

И спокойно начинайте заунывным голосочком

Говорить о чём-то важном, например, о поведеньи.

Рома: Если на своем уроке вы услышите храпенье,

Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос.

Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет,

И продвинется наука на десятки лет вперед.

Вика: Если вашу роспись точно ученик воспроизводит,

Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях,

Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно

В этом юном дарованье реставратора талант.

Юля: Если дети в вашем классе переписываться любят

И записки через парты, словно стаи птиц, летают,

Прекращать не надо это очень важное занятье,

Ведь идет развитье речи в переписке постоянной,

И, возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми.

Рома: Если в вашем классе куча очень вредных ребятишек,

Все они кричат, дерутся, не ругайтесь, бесполезно.

Юля:

Лучше вы возьмите ручку с пастой красною и жирно

На листе поставьте пять.

Вика: Объясните, что оценку эту заслужили только вы.

Песня на мелодию «Наш сосед» (5 -11 класс)

1. Дорогие педагоги, начинаем песню петь,

Не всегда же только будни, надо праздники иметь.

От печальных да унылых и в работе малый прок,

Не умеешь веселиться – значит ты не педагог!

Припев: пам-пам, парарапа-пам-пам, парарапа-пам-пам,

парарапа-па-рура-рура-ру.

2. Никогда не забывайте,что Макаренко сказал:

«Я бы мрачных педагогов близко к детям не пускал!

Это что же за учитель, не умеет песни петь,

Без улыбки, без веселья все мы можем умереть.

Припев: пам-пам, парарапа-пам-пам, парарапа-пам-пам,

парарапа-па- рура-рура-ру.

3. Если ты одну науку будешь нам твердить весь век,

Обучающий ты робот, очень скучный человек.

Да и в этом обученье тоже можно пострадать,

От такого автомата мы ведь можем убежать.

Припев: пам-пам, парарапа-пам-пам, парарапа-пам-пам,

парарапа-па- рура-рура-ру.

4. Уж такая ваша доля – в новом духе надо жить,

Если «рэп» сегодня в моде – надо «рэп» вам разучить.

И не жалуйтесь на годы, наши славные друзья,

Вам сегодня 18, старше быть никак нельзя.

Припев: пам-пам, парарапа-пам-пам, парарапа-пам-пам,

парарапа-па- рура-рура-ру.

Мосин Д.

- Ребята, а всё - таки мы счастливые! Мы живём в современном мире, в век развития инновационных технологий. У нас есть возможность благодаря учителям прикоснуться практически ко всем наукам!

Илья:

- Хотел бы я увидеть, как без всего этого обходились древние люди.

Мосин Д.

- А в наше время нет ничего невозможного! Мы предлагаем всем отправиться на машине времени в прошлое век. Вы согласны? Тогда закрывайте глаза. Чур, не подсматривать! О прибытии я сообщу дополнительно!

музыка

(Пока зрители сидят с закрытыми глазами, участники готовятся к сценке. Переводчик (Мосин Д.)за кулисами объявляет: "Внимание, внимание! Машина времени прибывает на станцию "Ледниковая". Убедительная просьба в прошлом ничего не трогать!Повторяю: ничего не трогать!")

Сценка "Путешествие во времени"(6 класс + 11 класс)

(Каждую фразу на первобытном языке переводит голос за кадром)

1. - Жизняка ужасняка! (В конце ледникового периода жизнь стала невыносимой)

2. - Страшняка холодяка! (Температура постоянно падает)

(Прицеливается и бьёт соседа, отгоняя комаров.)

3. - Вампиряка кусака! (От комаров нет никакого спасения)

1. - Мамака и папака ругака! (Родители не понимают наших проблем)

2. - А воспитака - у-у-у. зверюка! (Зато воспитатели такие добрые и внимательные)

3. Не плохо бы пожрака! (Я так проголодался)

1. Потерпика. (Не торопись.) Скоряка закусака. (Скоро будет перерыв на обед.)

(Вбегает первобытный воспитатель.)

В. -Охломоно лентяка! Почемука болтака? (Здравствуйте, дети! Я очень рад вас видеть)

- Чевока собирака? Воспитака проверяка! (Расскажите, какое домашнее задание вы выполняли)

1. (Показывает большой камень)

- Каменяка молотака (Я изготовил сверхпрочный инструмент)

- Людяка ударяка (Им можно сражаться)

- Чевока забивака (И выполнять различные ремонтные работы.)

(Воспитатель одобрительно хлопает ученика по плечу)

В. - Остряка Умяка, тыка молодчака! (Острый ум, ты гордость нашего племени)

2. (Показывает палку)

- Изготовляка-универасака! (Я изготовил универсальное орудие труда)

- Жрака помогака (С его помощью можно поесть, не испачкав рук.)

- Земляка рыхляка (Выполнять различные садовые работы.)

- Блохака гоняка (А также быстро и аккуратно сделать причёску.)

(Воспитатель обнюхивает палку и восхищается.)

В. - Метака глазака, тебяка уважака! (Меткий глаз, тебя ждёт великое будущее)

- Отличняка! Кто ещё желака? (Кто ещё хочет показать свои достижения)

- Тугака Висяка! Что молчака? Опять забывака? (Тугое Ухо, почему ты молчишь? Ты опять забыл выполнить задание)

(Третий ученик сначала прячется в кустах, а потом начинает громко плакать, причитая.)

3. - Мамака, папака бобока! Тугака Висяка их кормика, детяка качака, пещеру уберака. Воспитака, пожелека. (Враньё переводить отказываюсь)

В. - Ну я тебе задавака! Три дня в клетке у тигряка! Идите к чертяка! (Урок окончен, все свободны)

Песня "Если б не было школ. "(все)

Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл!

До того б человек докатился:

В дикаря бы опять превратился.

До того б человек докатился:

В дикаря бы опять превратился.

Припев:

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл:

Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!

Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!

Припев.

Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл:

Весь лохматый и в шкуре звериной,

Он явился бы в гости. с дубиной!

Весь лохматый и в шкуре звериной,

Он явился бы в гости. с дубиной!

Припев.

Лера:

- Все хорошее рано или поздно заканчивается.

Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт.

Пусть не сломят вас неудачи,

Больше будет подарков судьбы.

Улыбаться желаем вам чаще

И свои все невзгоды забыть.

Даня:

Долгих лет и успехов в работе

Пожелать Вам все дети хотят.

Пусть удачные долгие годы

Вместе с птицами счастья летят!

Оксана:

- И пусть поселятся в семье вашей навечно

Веселье, удача, друг к другу любовь,

Илья:

Желаем вам счастья,

Здоровья, конечно,

И умных и добрых учеников!

(Дарят под музыку открытки, шарики и цветы)

Публикации по теме:

Квалификационная характеристика учителей всех специальностей Квалификационная характеристика учителей всех специальностей. Должностные обязанности. Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом.

Фотоотчёт праздника «Мои любимые друзья»Фотоотчёт праздника «Мои любимые друзья» Лето-удивительная и благодатная пора,когда детям можно вдоволь гулять,бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на.

Сценарий «Любимые мамы» Ведущий: Здравствуйте, любимые мамы! Сегодня для вас мы подготовили специальный праздничный канал "Мама!". Диктор подходит к телеэкрану,.

Сценарий праздника к Дню матери «Загляни в мамины глаза» «Загляни в мамины глаза» ЦЕЛЬ: воспитание уважения и любви к женщинам, внимания, заботливости к своим мамам,бабушкам. Задачи: • Развить.

Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного Дню знаний Вед 1: Доброе утро, дорогие учащиеся, уважаемые родители и любимые учителя! Это утро можно назвать добрым не только благодаря ясному небу.

Сценарий общешкольного праздника «Новогодняя елка-2013» Под музыку, взявшись за руки, с ведущим впереди змейкой весело вбегают в зал. Делают несколько кругов вокруг елки и собираются на пяточке.

Сценарий общешкольного праздника «С 8 Марта, милые женщины» 1. Добрый день, дорогие друзья! 2. Сегодня у нас замечательный день! Снова пришёл к нам март, а с ним первый весенний праздник – 8 Марта.

Сценарий праздника «Любимые бабушка и дедушка, с праздником, с Новым годом!» (первая младшая группа) Цель: воспитывать в детях любовь и уважение к старшему поколению, на подготовительном этапе вызвать у детей желание в изготовлении поделок.

Сценарий сказки «У страха глаза велики» для детей младших групп Участники: Рассказчица, Две лягушки, Мышонок, Гусь, Буренка, Кошка, Наседка, Лисица, Медведь. Оборудование: Искусственные елки, Пеньки,.

Справка проведении общешкольного мероприятия, посвященного празднику народного календаря «День Наума Грамотника» В свете новых государственных образовательных проектов, программ современная школа видится многом как научно-информационный, технически.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Сценарий общешкольного праздника «Учителей любимые глаза»
Опубликовано: 10 января 2017 в 11:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 апреля. День кубиков на МААМ

Игрушкам, в которые играют дети на протяжении столетий, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы провести этот день с детьми за играми и занятиям с...

14 апреля. День петуха на МААМ

Предлагаем посвятить наш очередной тематический день большому начальнику. Таковым считает себя каждый петух в курятнике, и все основания для этого у него есть. Птица эта красивая и интересная, с...

Конспект НОД по коллективной аппликации с элементами рисования в младшей группе на...
НОД по коллективной аппликации с элементами рисования в младшей группе На тему: "ЛУК" Цель: Познакомить детей с луком, закрепить представления о нём....
Дидактическое пособие «Наша любимая ферма»
Дидактическое пособие «Наша любимая ферма» ( для детей в возрасте от 1 до 3 лет) Цель данного пособия : способствовать созданию педагогических условий...
Музыкальное занятие в средней группе на тему «День космонавтики»
Музыкальное занятие в средней группе тема: «День космонавтики» Цель: -познакомить детей с днем космонавтики -обогатить музыкальные впечатления детей;...