МААМ-картинки

Сценарий организации непосредственно-образовательной деятельности по аппликации с элементами рисования «Весенняя капель» (5 фото)

Марина Буданова
Сценарий организации непосредственно-образовательной деятельности по аппликации с элементами рисования «Весенняя капель»

Цель: развитие детского творчества.

Задачи.

Образовательные:

Формировать представление детей о весенних изменениях в природе, о признаках весны, устанавливать простейшие связи; учить наклеивать готовые формы, вызвать интерес к рисованию красками, способом примакивания; закреплять знание синего цвета;

Развивающие:

Развивать чувство композиции при наклеивании готовых форм; развивать мелкую моторику рук, мышление.

Воспитательные:

Воспитывать любознательность интерес к окружающему.

Оборудование:

Публикация «Сценарий организации непосредственно-образовательной деятельности по аппликации с элементами рисования „Весенняя капель“» размещена в разделах

Лист бумаги формат А3 в форме дома, готовые формы (сосульки, краска синяя, салфетки, запись на диске звуков весенней природы, картинки с изображением весны, капели, кисти для рисования и кисти для клея, клей.

Формы организации : коллективная

Формы и приё мы взаимодействия воспитателя с детьми: слушание звуков природы, пения птиц, звона капели, беседа, рассматривание сосульки и выделение её свойств, наклеивание готовых форм, рисование красками капель.

Ход занятия

1. Организационный момент

В группу входит воспитатель, одетый в костюм Весны

– Здравствуйте дети! Я, Весна- красна! Какое сейчас время года? Как вы догадались, что сейчас весна?

Воспитатель: Что она нам принесла? Солнышко с теплом, капель звонкую, первую травку. (Рассматривание сюжетной картинки «Весна»)

2. Физкультминутка «Пробуждение солнышка»

1. «Вот как солнышко встает» и. п. сидя на корточках,

руки внизу, медленно поднимаем

руки вверх и поднимаются

2. «Выше, выше, выше» и. п. стоя, руки вверху.

3.«К ночи солнышко зайдет» и. п. то же. Присесть на корточки,

медленно.

4.«Ниже, ниже, ниже» и. п. сидя на корточках, руки

опущены вниз.

5.«Хорошо, хорошо» и. п. стоя. Хлопки в ладоши.

6.«Солнышко смеется» и. п. стоя, руки на поясе. Повороты

вправо, влево

7.«А под солнышком таким веселей и. п. то же. Кружение на месте.

живется» (С. А. Давыдова)

Звучит запись звуки природы «Капель».

– Что это? (капают капли)

- Мне кажется, это звуки капели.

- Вы помните, мы наблюдали с вами, как тают сосульки, как капают капельки воды. Посмотрите, что у меня есть (воспитатель показывает картинку).

Давайте и мы сделаем картинку весенней капели в подарок Весне.

Посмотрите какие сосульки я приготовила для вас мы сейчас их наклеим на крышу нашего домика. (Наклеивание детьми готовых форм).

А сейчас мы с вами поиграем пальчиками.

3. Пальчиковая гимнастика. «Кап,кап,кап…».

Кап, кап, кап -звенит капель отстукивание пальчиками в ритм

Приближается апрель

- Ребята а что происходит с сосульками в тепле?

- А давайте, ребятки, мы с вами нарисуем капельки

- Ребятки, давайте вспомним, чем можно рисовать.

- А какую краску мы возьмем?

Рисование способом примакивания.

В записи звучат звуки природы.

Воспитатель поощряет детей, говорит какая замечательная, веселая получилась капель. Воспитатель читает стихотворение:

«Выходи скорее в сад,

Слушай звон, слушай звон,

Это капельки звенят :

«Дон-дон, дон-дон».

Рассматривание и вручение работы Весне.

Сценарий организации непосредственно-образовательной деятельности по аппликации с элементами рисования «Весенняя капель»
Фото «Весенняя капель»
Сценарий организации непосредственно-образовательной деятельности по аппликации с элементами рисования - фото
Фото №1 Цель развитие детского творчества Фото №2 Воспитательные Воспитывать любознательность интерес к окружающему
Публикации по теме:

Фотоотчёт об образовательной деятельности по рисованию с элементами аппликации манной крупой на тему «Пейзаж»Фотоотчёт об образовательной деятельности по рисованию с элементами аппликации манной крупой на тему «Пейзаж» Занятие по рисованию песчаных картин проходило в ходе изучения темы "Песок и глина" (2 октября). Для создания "картин" вместо песка использовалась.

Конспект образовательной деятельности по аппликации с элементами рисования на тему: «Солнышко, нарядись!»Конспект образовательной деятельности по аппликации с элементами рисования на тему: «Солнышко, нарядись!» Задачи: 1. Учить детей рисовать солнышко, составлять его из мятых комочков бумаги; 2. Показать варианты лучиков (прямые, волнистые, завитки).

Конспект образовательной деятельности по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Покормим птиц зимой»Конспект образовательной деятельности по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Покормим птиц зимой» .

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Инструменты». Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Инструменты». Славкина Н. М., воспитатель Образовательные.

Конспект организации непосредственно организованной образовательной деятельности «Поможем снеговику» К о н с п е к т организации непосредственно организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Весенняя прогулка» Тема: «Весенняя прогулка». Подготовительная группа (6 – 7 лет). Цель: 1. Развивать умение узнавать и называть времена года. 2. Закреплять.

Сценарий непосредственно-образовательной деятельности с элементами игрового моделирования для детей средней группы тема «Пожарная безопасность» Цель: Формирование у детей стойкого интереса к играм в пожарную безопасность. Задачи: Познакомить детей.

Сценарий отчетного концерта образовательных учреждений «Весенняя капель» Сценарий отчетного концерта образовательных учреждений «Весенняя капель» I БЛОК «Открытие» Фоновая музыка на выход ведущих. Наташа:.

Сценарий развлечения «Весенняя капель» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ» Цель: вызвать у детей радость, эмоциональный подъем, хорошее настроение, интерес к предстоящему развлечению.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (2 часть) 1 часть КОНСТРУКТ ИТОГОВОЙ НОД Этапы деятельности Содержание деятельности Действия педагога Действия детей Планируемый результат I.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий организации непосредственно-образовательной деятельности по аппликации с элементами рисования «Весенняя капель»
Опубликовано: 28 марта 2016 в 22:59
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД