Папки-передвижки

Сценарий праздника для подготовительной группы «Осенние краски» с использованием ИКТ и квест-технологии

Ирина Онкина
Сценарий праздника для подготовительной группы «Осенние краски» с использованием ИКТ и квест-технологии

Осенние краски

Сценарий для подготовительной группы с использование ИКТ и квест технологии.

Под красивую осеннюю мелодию, дети танцуют и встают врассыпную.

1 ребенок:

Миновало лето,

Осень наступила.

На полях и в рощах

Пусто и уныло.

Птички улетели,

Публикация «Сценарий праздника для подготовительной группы „Осенние краски“ с использованием ИКТ и квест-технологии» размещена в разделах

Стали дни короче,

Солнышка не видно,

Темны, темны ночи.

2 ребенок:

Падают, падают листья.

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают,

Гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.

В руки возьмем по корзинке,

В лес за грибами пойдем,

Пахнут пеньки и тропинки

Вкусным осенним грибом.

1 Ведущий: Какие красивые стихи!

2 Ведущий: Да, осень очень красивая, осень приносит нам много даров: ягоды, грибы, урожай. Осень это самое разноцветное время года. Столько красок вокруг.

1 Ведущий: Каждое время года красиво по-своему. А какое время года было до осени?

Дети: Лето!

2 Ведущий: Правильно! Ребята, а давайте вспомним, каким было это наше лето!

Дети поют песню «Вот оно, какое наше лето»

на экране летние фотографии детей.

1 Ведущий: У лета свои краски. А осень раскрашивает природу в свои яркие тона. Посмотрите на эту картину. На экране появляется картинка осенней природы.

2 Ведущий: Какая красота. Даже не хватит слов, чтоб описать всю красоту и все разнообразие оттенков прекрасной осени.

1 Ведущий: Мне кажется, что музыка лучше всего может описать и рассказать о красоте осени.

2 Ведущий: Да, и каждая песенка, и танец может соответствовать одному из множества цветов осени. Давайте попробуем осенние цвета описать музыкой?

Дети: Да!

3 Ребенок:

Осень достала краски,

Ей много покрасить нужно:

Листья – желтым и красным,

Серым – небо и лужи.

4 ребенок:

Кружат листья над дорожкой.

Лес прозрачен и багрян…

Хорошо бродить с лукошком

Вдоль опушек и полян!

Мы идём, и под ногами

Слышен шорох золотой.

Пахнет влажными грибами,

Пахнет свежестью лесной.

5 ребенок:

Листочки танцуют, листочки кружатся

И ярким ковром мне под ноги ложатся.

Как будто ужасно они занятые,

Зелёные, красные и золотые…

Листья кленовые, листья дубовые,

Пурпурные, алые, даже бордовые…

Бросаюсь я листьями вверх наугад —

Я тоже устроить могу листопад!

Вместе: Желтый! Оранжевый! Красный!

Танец с тканью 3-х цветов (6 девочек)

6 ребенок:

И за дымкою туманной

Вдалеке блестит река.

Расстелила на полянах

Осень жёлтые шелка.

Через хвою луч весёлый

В чащу ельника проник.

Хорошо у влажных ёлок

Снять упругий боровик!

7 ребенок:

На буграх красавцы клёны

Алым вспыхнули огнём…

Сколько рыжиков, опёнок

За день в роще наберём!

По лесам гуляет осень.

Краше этой нет поры…

И в лукошках мы уносим

Леса щедрые дары.

8 ребенок:

Заглянула осень в сад –

Птицы улетели.

За окном с утра шуршат

Жёлтые метели.

Под ногами первый лёд Крошится, ломается.

Воробей в саду вздохнёт,

А запеть – Стесняется.

Вместе: Золотой! Багряный! Коричневый!

Песня об осени

9 ребенок:

Нам октябрь принёс подарки:

Расписал сады и парки,

Стали листья словно в сказке.

Где же взял он столько краски?

10 ребенок:

Дождь льет с самого утра,

Льет как будто из ведра,

И как крупные цветы

Распускаются зонты.

Вместе: Синий! Серый! Голубой!

Танец с бубнами (мальчики)

На экране появляется тюбик черной краски! Поет и с картины пропадают все краски. (ИКТ)

2 Ведущий: Ребята, тюбик с черной краской закрасил все цвета. А если цвета осени пропали, значит, осень не наступит. И все вокруг станет черным и мрачным!

Поможем, ребята осени? Вернем цвета?

На экране тюбик предлагает детям найти краски осени. (дети заглядывают за спинку стульев)

Дети: Да!

1 Ведущий: Ребята, какие подсказки вы нашли на стульчиках. (листика трех цветов)

2 Ведущий: А у меня зеленый листик. Ребята, у кого такой же листик подходите ко мне. После того как все дети сформировали команды, воспитатель говорит.

А вот и первая записка – подсказка.

1 Ведущий: А у меня – желтый. Подходите ребята ко мне у кого на стульчики тоже желтые листики. После того как все дети сформировали команды, воспитатель говорит.

А вот и первая записка – подсказка.

Муз. руководитель: А у меня – красный листик. Подходите ко мне, ребята, у кого листик красного цвета. После того как все дети сформировали команды, воспитатель говорит.

А вот и первая записка – подсказка.

Каждая команда получает свою подсказку. Дети отправляются на поиски цветов! Выполняют задания квеста, получают разноцветные султанчики (краски, возвращаются в зал, танцуют с красками, подходят к экрану раскрашивать, и картина становится опять цветная, красивая. (ИКТ)

Танец с красками. (с разноцветными султанчиками)

Появляется осень

Осень: Здравствуйте, ребята, здравствуйте уважаемые взрослые. Спасибо вам, что спасли мои краски, теперь везде опять стало красиво. Вы, ребята, так старались и родители вам помогали. И я решила вас повеселить, принесла вам игру. У вас родители у каждого есть листок, покажите нам у всех есть. Родители показывают листики. Вижу! Молодцы! (игра с родителями)

Вот веселый кастаньет, приглашает желтый цвет. У кого желтый листок? Выходи плясать дружок. И детей своих берите, с ними весело пляшите. Выходят родители с желтыми листиками, берут своих детей за руку и становятся в круг. Передаем под музыку кастаньет и выполняем движения.

Молодцы ребята, молодцы родители, присаживайтесь на места.

Вот веселый кастаньет, приглашает зеленый цвет. И тд.

Какие вы молодцы! Вы не только быстро и дружно выполняли задания, но очень весело играли, песни пели, танцевали. И за все ваше старания у меня для вас памятные подарки.

Вручает воспитателю разноцветные воздушные шарики для детей.

Ну а мне пора идти. До свидания! До новых встреч! Осень уходит.

КВЕСТ

[/b]

Первая команда (зеленый листик)

Первая команда получает подсказку «Лист бумаги на нем нарисована черная стрелка». Думают, что же это может означать и поискав по залу, замечают на полу стрелки черные и решают отправляться по стрелкам. Стрелки приводят их в спортивный зал. В спортзале, под последней стрелкой записка, воспитатель читает ее.

«Речку вы найдёте и ее не перейдёте, пока не простучите и не пропоёте»

Все дети переходят с кружка на кружок (на каждом кружке изображён ритмический рисунок) и прохлопывают ритм. Что же дальше? Под последним кружочком записка.

«Отправляйтесь туда, где вы времени много проводите. Спите, кушаете и друзей заводите»

Думают, рассуждают, понимают, что это их группа и идут в свою группу. В группе в одной куче лежат листья трех цветов, грибы, яблоки, морковь. А в ряд стоят корзинки с отмеченными цветами. Находят записку, воспитатель читает.

«Дары осени в куче лежат, но корзины не зря здесь стоят»

Дети думают, предлагаю варианты, пробуют. (разложить все по цветам) И как только они все выполняют правильно, воспитатель находит опять записку:

«На второй этаж идите, и задание там пройдите»

Отправляются на второй этаж, через дальнюю лестницу. И видят в холле второго этажа стол, а на столе куча бумажки, ищут и находят загадки об осени.

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень)

2. Поле осенью промокло, Но зато созрела свекла. А в сентябрьских садах много яблок на ветвях. Что к зиме мы собираем? Как его мы называем? (Урожай)

3. Сотни птиц, собравшись в стаи, Днем осенним улетают, А летят он туда, Где тепло всегда-всегда. Птички вы куда спешите? Нашим детям расскажите? (На юг)

4. Осенью он очень нужен – Если лупит дождь по лужам, Если небо в черных тучах, Он для нас помощник лучший. Над собой его раскрой И навес себе устрой. (Зонтик)

5. В сентябре и в октябре Их так много во дворе! Дождь прошел – оставил их, Средних, маленьких, больших. (Лужи)

6. Все лето над нами о чем-то шептали, к зиме под ногами они зашуршали. (Листья)

7. Стало ночью холодать, Стали лужи замерзать. А на травке бархат синий. Это что такое? (иней)

8. Он в яйце есть и в цыпленке, В масле, что лежит в масленке, В каждом спелом колоске, В солнце, сыре и песке. (Желтый цвет)

9. Всех быков он возмущает, Ехать дальше запрещает, Вместе с кровью в нас течет, Щеки всем врунам печет (Красный цвет)

10. Снегом он лежит на крыше, Чертят по нему и пишут, Он в коровьем молоке. И в сметане и в муке. (Белый цвет)

И как только они правильно все отгадывают, воспитатель находит карту. На карте отмечено крестиком, где краски осени спрятаны. И написано куда идти, сколько шагов сделать. Дети сами изучают карту и находят яркую коробку с разноцветными султанчиками (каждому ребенку по два султанчика). А на дне коробки последняя записка:

«Цвета вы получили, а станцевать вы не забыли»

Дети понимают, что танцевать можно только в зале. Возвращаются в зал, дожидаются остальных и танцуют танец с султанчиками.

Вторая команда (желтый листик)

Вторая команда получает записку с белыми стрелочками. Стрелочки их ведут холл второго этажа. И видят в холле второго этажа стол, а на столе куча бумажек, ищут и находят загадки об осени. Дальше продолжают проходить квест в другой последовательности, чтоб не пересекаться с остальными командами.

Третья команда (красный листик)

Третья команда получает записку, воспитатель читает

«Отправляйтесь туда, где вы времени много проводите. Спите, кушаете и друзей заводите.» Далее проходят задания квеста в другой последовательности, чтоб не пересекаться с остальными командами.

Публикации по теме:

«Путешествие в королевство Знаний». НОД в подготовительной группе с использованием технологии квест-игры Конспект НОД в подготовительной группе в форме квест- игры январь 2019 Тема: «Путешествие в королевство Знаний» Цель: Обобщение знаний,.

Занятие во второй младшей группе по восприятию целостной картины мира с использованием квест-технологии ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Знакомить детей с окружающим социальным миром, расширять их кругозор представлениями о профессиях врача, строителя,.

Конспект НОД «В поисках посоха Деда Мороза» с использованием технологии квест-игры Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием технологии квест-игры по реализации образовательной области познавательное.

Конспект НОД с использованием квест-технологии в младшей группе «Портрет осени» Конспект НОД с использованием квест-технологии в младшей группе «Портрет осени» Цель: Формирование у детей представлений об осени, используя.

Конспект занятия с использованием квест технологии «Создание кормушки для зимующих птиц» для детей средней группы Занятие с использованием квест технологии «Создание кормушки для зимующих птиц» Цель: Создание кормушки для зимующих птиц. Задачи: Познавательная:.

Конспект занятия по развитию речи «Поможем Айболиту» с использованием технологии «квест» Проблема: Айболит забыл адрес Игровая мотивация: помочь преодолеть трудности и найти ключевое слово, что бы отправить посылку по адресу.

Мастер-класс с педагогами по квест технологии «Использование квест — технологии в работе с дошкольниками» ПО ТЕМЕ: «Использование квест – технологии в работе с дошкольниками» Цель: Поделиться с педагогами имеющимся опытом работы по использованию.

Конспект ООД в средней группе «В поисках золотого ключика» (ФЭМП) с использованием квест-технологии Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий музыкально-литературного досуга с использованием регионального материала «Краски Осени» для подготовительной группы Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ д/с № 39 г. Ставрополя, Шелухина Н. П. г. Ставрополь, 2016 г. Ход мероприятия Ведущий: Нельзя.

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенние чудо-краски»Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенние чудо-краски» «Осенние чудо-краски» Вед: Бродит в рощи листопад По кустам и клёнам Скоро он заглянет в сад Золотистым звоном Соберём из листьев веер Яркий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника для подготовительной группы «Осенние краски» с использованием ИКТ и квест-технологии
Опубликовано: 30 мая 2019 в 10:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД