Алла Садовая
Сценарий осеннего праздника «Праздник зонтика»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник зонтика в подготовительной и старшей группах.
Дети вбегают в зал под музыку, хлопают в ладоши встают полукругом.
Ведущая: Вот и осень наступила,
Стало грустно нам опять.
Ну, а мы грустить не будем,
Будем праздник начинать.
Исполняется песня "Ах, какая осень "!
Слышатся звуки дождя.
Публикация «Сценарий осеннего праздника „Праздник зонтика“» размещена в разделах
- Волшебный зонтик. Сценарии осенних развлечений
- Зонт. Сценарии развлечений с зонтами
- Зонты и зонтики
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
В: Ребята! Кажется дождь начинается, что же нам делать? Мы все сейчас промокнем. Нам срочно нужен зонтик. Но где же мы его найдём? Я придумала! Давайте его позовём (Дети зовут Зонтик).
Зонтик :(вбегает). Ааааа, кто меня звал? Что случилось? Кому нужна помощь?
Вед-я: Нам нужна помощь, Зонтик. смотри какой дождь,помоги нам, спрячь нас.
(дети подбегают к Зонтику, поют песню "Дождик" возвращаются на свои места).
Вед-я: Ну вот, дождь прошёл спасибо тебе Зонтик, что помог в трудную минуту.
Зонтик : Да ладно! Мне не трудно, я же добрый, хороший, вон какой разноцветный, но иногда могу пошалить. У меня или спица сломается, или ветер меня выгнет в другую сторону, а могу вообще не открыться бе-бе-бе (жестикулирует).Самое главное надо со мной хорошо обращаться.
Вед-я: А это как хорошо обращаться?
Зонтик : Нууу это сушить меня после дождя, хранить в сухом месте, а самое главное не забывать меня в автобусе и на скамейке. (грустно).
Вед-я: Не грусти. Давайте лучше веселиться. И мы знаем про тебя песню, давайте ребята дружно споём её для З.
Зонтик : А я хочу с вами поиграть. И игра называется "Найди свою лужу". По залу в беспорядке лежат листочки-лужи. Под музыку дети бегают по группе, по окончании занимают свою лужу и топают по ней.
Зонтик : Я ещё хочу поиграть. А давайте ещё, ещё, ещё!
Вед-я: Подожди Зонтик, наши ребята приготовили стихи, давай послушаем.
Дети читают стихи:
Зонтик : Мммм какие замечательные стихи. а я танцевать хочу, а вы хотите. Мальчики приглашайте девочек на танец. Ис-ся танец "Осень в золотой косынке".
Зонтик : Ну вот потанцевали, а теперь играть, играть. Я хочу играть и знаю замечательную эстафету с зонтиками. (на расстоянии стоит зонт под ним капельки из картона. Добегаем до зонта берём капельку возвращаемся и кладём каплю в лужу, и. т. д.)
Зонтик : Ха-ха-ха. Как мы веселимся, как здорово!
Вед-я: Дааа (смотрит вверх).Я думаю что нам пора опять прятаться от дождя. Посмотрите какая туча!
Зонтик : А я быстро сейчас вас спрячу. (Крутится на месте)Ой-ой не могу раскрыться что то у меня там заклинило, что же нам делать?
Вед-я: Что делать? Что делать? Беги в мастерскую, а мы пока с твоими родственниками дождь переждём. (дети раскрывают маленькие зонтики ис-ся песня "Дождика слезинки".)
Зонтик : Ребята, ребята ну как вы тут без меня? Справились? Я вот к вам вернулся, меня починили УРА!И теперь я могу раскрываться и закрываться. А ещё по пути я нашёл смотрите что (показывает галоши).а кто знает что это за обувь такая, такая смешная?
Вед-я: Мы с ребятами знаем. Это галоши. И нужны они в дождь что бы ноги не промочить. Мы даже знаем замечательную историю про мальчика Алёшу. Ты посмотри и послушай! Ис-ся танец-песня "Галоши".(дети стоят в шахматном порядке).
Вед-я: Наш праздник заканчивается, но так не хочется З. с тобой прощаться.
Зонтик : Я придумал, я придумал, а давайте я останусь у вас жить. Нет не жить. Я останусь у вас работать. Нет я работать у вас не останусь. Я останусь с вами чтобы дружииииииить (радостно очень).
Вед-я: «Что делать после дождика?»
– Что делать после дождика?
– По лужицам скакать!
– Что делать после дождика?
– Кораблики пускать!
– Что делать после дождика?
– На радуге качаться!
– Что делать после дождика?
– Друг другу улыбаться!
Зонтик : А теперь дискотека. Ис-ся танец «Маленькие и большие». (Зонтик. раздаёт угощения).