Получи документы

Сценарий осеннего праздника «Река времени. Зонт»

Ерануи Григорьевна Манвелян
Сценарий осеннего праздника «Река времени. Зонт»

Сценарий праздника «Осень» тема: Река времени Зонтов.

Оформление зала: На центральной стене панно "Золотая осень", Зал украшен золотыми листьями, зонтиками,веерами.

Вед: Г. С. Осень-А. А.

Оборудование: Зонтик с узорами листочков, большой пляжный зонт, современный зонт, волшебный зонтик Осени, листики для игр, султанчики, вееры.

Публикация «Сценарий осеннего праздника „Река времени, Зонт“» размещена в разделах

Ход праздника :Дети под музыку «Осень постучалась к нам» друг за другом заходят в группу,стоят полукругом на песню.

Песня «АХ какая Осень

Вед:». Я спешу сказать вам «Здравствуйте!», Чтоб пожелать здоровья доброго. Удач, успехов и везения! Чтоб обрести сегодня вам, Прекраснейшее настроение!Вот и пришла к нам осень – золотая пора! Снова птицы в теплый край лететь спешат. И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад. Всех сегодня поздравляем,Мы с хорошим урожаем, Но о лете мы грустим, с ним расстаться не хотим.

«Танец лето»

Вед: Осень покрыла всю землю золотым ковром. Нет…. что ни говори – Осень прекрасная пора!

Дети читают стихи:

1реб: Осенние листья на солнце горят,

О лете, ушедшем они говорят.

2 реб:И, дождик струится, по листьям скользя,

К зеленому лету вернуться нельзя.

3реб: И вот журавли потянулись на юг,

Немножечко грустно становится вдруг.

4реб: Но сколько же осень несет красоты!

Как радуют поздние эти цветы:

5реб: Прекрасные астры и кисти рябины,

Кусты хризантемы и гроздья калины.

6 реб:А с кленов к нам листья, как письма летят.

Собой, устилая любимый наш сад.

Вед: Ребята,на праздник Осень позовем (Ответы детей).

Конечно какой праздник без Осени! Давайте все дружно позовем.

Осень в гости милости вас просим. (перекличка!

Осень с зонтиком,танцуя заходит под музыку.

Осень : Здравствуйте, ребята! Здравствуйте гости наши дорогие!Какие вы все нарядные, красивые!

Ведущ: Спасибо,Осень!Ты тоже нарядная, красивая и с зонтиком пришла.

Осень : Да, я с зонтиком потому что она волшебная, и она меня сюда привела.

Вед: Осень послушай, мы приготовили для тебя песенку.

Песня «Осень»

Осень : Спасибо, за песенку чудесную. Ребята, хотите я вам расскажу интересную историю!

Обращает внимание на зонт. зонтику приклеено листики)

- Ребята, посмотрите, какой зонт. А какие необычные на нём листики.

Осень ведет диалог с детьми.

- А у вас есть зонты? (Ответы детей).

А какие изображения есть на ваших зонтах?

- Как вы думаете, зонты всегда были такие, как сейчас? (Дети выражают собственные мысли).

Ребенок:- А как мы можем узнать, каким зонт был раньше?

- Чтобы проследить, как менялся зонт, можно обратиться к «реке времени».

- Предлагаю отправиться в те времена когда появились первые зонты.

-Давайте закроем глаза и отправимся в прошлое. (дети,закрывают глаза). (включается Китайская музыка,слайды …

- Итак, наша первая остановка – древние времена. Вот мы и в древнем мире.)

Ведущ:- Ой, где мы оказались? что – это за страна?

Ответы детей; (Китай)

Осень : Ребята посмотрите, у нас гости из далекой страны.

«Танец с веерами»

Осень :- Легенда гласит, что первый зонтик смастерил плотник, живший в Китае в X веке до нашей эры. У плотника была жена, которую он очень сильно любил. И чтобы было его любимой комфортнее ходить под палящими лучами летнего солнца, додумался этот нежнейший из мужей сделать жене крышу в миниатюре, которую она всегда могла бы иметь при себе. И позже зонт считался предметом роскоши. Его могли использовать только семьи императоров. Он был настолько большой и тяжёлый, что его несли несколько слуг.

Вед:А вы хотите посмотреть какой он тяжелый?

- Я предлагаю вам сыграть в игру «Император и ПОМОЩНИКИ»

Игра «Император и ПОМОЩНИКИ ИМПЕРАТОРА».

(Пляжный зонтик)

(Выходит один ребенок в роли Императора,и два-три ребенка в роли помощника)

Кто будет выполнять в роли «помощника», а в роли «Императора»?

- Ну что «помощники», легко было нести такой зонт?

И так ребята мы узнали, что зонт был придуман в древнем Китае. Он был неудобный, как вы сами уже сказали. Но проходило время, и зонты стали использовать во всём мире. Он становился легче, меньше, удобнее.

Ведущ:- А как он попал в нашу страну? Интересно?

Сейчас у нас музыкальная пауза,песня «Осень очень хороша» в исполнении Полины,а потом продолжим наше путешествие.

Песня «Осень Очень хороша»

Осень :Предлагаю продолжить наше путешествие. Закрывайте глаза.

(звучит музыка, слайд).

Мы с вами попали в средние века.

В середине 18 века Пётр I привез в Россию голландский зонт. Особенно в нашей стране полюбили кружевные зонтики. (слайды)

В старину любили водить хороводы.

Вед:- Ребята, а сейчас послушайте музыку и скажите, знакома вам эта музыка?

Ответы детей:

Предлагаю вам исполнить Хоровод» Во поле Береза»

Осень :- Позднее зонт стал и защитой от дождя.

- Ну что ребята, наше путешествие завершается.

Попрошу вас снова закрыть глаза.)

Вот мы и прибыли в современный мир.

Вед: А какие зонты в нашем времени? (Предлагает рассмотреть современные зонты) (Слайд. Музыка)

Отличаются они от зонтов древности и старины? (ответы детей).

Вашему представлению «Танец с современными зонтиками».

Девочки встают на танец «Синий зонтик,красный зонтик»

Осень : Ребята я принесла собой волшебные листочки (разбрасывает листочки,приговаривая) Листик-листик-листопад,кто-же в этом виноват,Может ветер озорной,Поиграть решил с листвой. Ребята, посмотрите сколько разноцветных листочков. Соберите листочки по цвету, по узору. ,

Игра найди пару.

Осень :Вам понравилась наше путешествие?Что вам понравилось в путешествии? (ответы детей).

(Сюрпризный момент с зонтиком)

Осень : Ребята,а помните какой был мой зонт? (Ответы детей).

Да,ребята!-этот зонтик не простой – волшебный, он нам принес осенние подарки. Только нужно его сильно раскрутить. А вы будете хлопать в ладоши.

Раскручивает зонт и говорит слова :

«Зонтик, зонтик покружись,и подарок покажись…»

Помогайте мне, ребята

Дети: «Зонтик, зонтик покружись,и подарок покажись…»

(Звучит волшебная музыка, достает Осень подарки,и раздает детям).

Вед:Спасибо Осень,за подарки, за угощение, за веселое настроение!.

Дети,скажем Осени спасибо!

Дети ;(перекличка) «Спа-си-бо»!

Осень : Очень весело мне было

Всех ребят я полюбила.

Но прощаться мне пора

Что поделать?Ждут дела!

До свидания детвора!

Вед: Вот и наш праздник подошел концу. Всем спасибо большое,и приглашаю Вас на чаепитие».

Публикации по теме:

Конспект НОД «Жилище человека» с элементами технологии «Река времени» Конспект «История жилища человека» (использование элементов технологии река «Река времени») Возраст детей – старшая группа Приоритетные.

Конструкт проведения совместной непосредственно образовательной деятельности по технологии «Река времени» Дата: 2 марта 2017 ДОО: МКДОУ «Клевакинский детский сада» Тема (проект. событие): «История ложки». Возрастная группа: подготовительная.

Мини-музей часов «Река времени»Мини-музей часов «Река времени» Проблема: зачем человеку понадобились часы? Цель: активизировать познавательный интерес. Задачи: Знакомить детей с историей появления.

НОД. По технологий — река времени. Тема: «Защитники Отечества». Тема (проект, событие): «Защитники Отечества» Возрастная группа: дети от 4 до 5 лет Форма НОД: «Путешествие по реке времени» Форма организации.

Сценарий осеннего праздника «Приключения осеннего листочка» (первая младшая группа) ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОСЕННЕГО ЛИСТОЧКА Под музыку дети свободно входят в музыкальный зал, садятся на стульчики. Вед: Приглашаю я ребят В лес осенний.

Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста посредством технологии «река времени» Технология «река времени» как средство развития познавательного интереса у дошкольников Пульникова Г. А., студентка 41 до группы специальности.

Сценарий праздника к 8 Марта «Машина времени»Сценарий праздника к 8 Марта «Машина времени» Сценарий 8 марта в подготовительной группе "Машина времени" 2017 год * С началом весны этот день отмечать Совсем не напрасно завещано. И.

Сценарий весеннего праздника для старших классов (литературный вечер) «Звуки времени» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Елизовская средняя школа №7 им. О. Н. Мамченкова» г. Елизово Камчатский край.

Сценарий выпускного праздника «Путешествие на машине времени с попугаем Кешей» Звучат фанфары, входят ведущие. Звучит музыка для фона. Ведущий: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох, Ведь детский садик.

Сценарий праздника в рамках экологического познавательно-исследовательского проекта «Река нашего детства-Тавда» Команда «Экологический патруль». Девиз «Мы не хотим стоять в стороне! Мы за порядок на нашей земле». Течёт Тавда раздольно И красиво, Встречает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего праздника «Река времени. Зонт»
Опубликовано: 28 октября 2017 в 19:30
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД