Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста «Осень»

Галина Егорычева
Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста «Осень»

Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста «Осень».

Действующие лица:Ведущий, кошка – Мурка.

Атрибуты: Оформление для зала в виде осеннего леса (деревья, кусты, елочки, осенние листочки, бутафорский домик, зонтик,музыкальные инструменты – бубны, ложки, колокольчики; маски для детей – овощи, овощи для игры – лук, морковь, свекла, картофель; большая корзинка, игрушки – ежик, яблоко, зайчик, грибочки; маленькая корзинка для грибов, большое бутафорское яблоко для сюрпризного момента, угощение для детей.

(Дети под спокойную музыку входят в зал по осеннему украшенный).

Ведущий: Что такое в нашем зале? Мы такого не видали? Посмотрите – ка, ребята, как здесь красиво. Мы попали с вами в сказочный осенний лес, который полон чудес.! Это осень к нам пришла, много красок принесла. Под ногами осенние листики шуршат. А раз они шуршат, был в нашем зале…Что?

Дети: Листопад.

Ведущий: Конечно, листопад.

- Посмотрите на листок, солнышком окрашенный, был зелёным он весной, а теперь – оранжевый

- Сверкают листья золотые, словно праздничный салют, шепчут, шелестят, смеются, приглашенья к танцу ждут! Давайте, ребятки соберём осенние листочки и потанцуем с ними.

«Танец с осенними листочками».

1. Покачайся надо мной мой листочек золотой. (качают веточкой над головой)

Листики дубовые, листики кленовые (кружатся)

2. Мы за листиком сидим

Из-за листика глядим. (приседают, прячутся за листики)

Листики дубовые, листики кленовые (встают и кружатся)

3. Вдруг веселый ветерок

Хочет вырвать мой листок (быстро потряхивают веточками)

Листики дубовые, листики кленовые (кружатся)

4. Мы листочек не дадим.

Пригодится нам самим (прячут листочек за спину, выполняют повороты корпусом вправо-влево)

Листики дубовые, листики кленовые (кружатся).

Ведущий: Молодцы, ребятки, как хорошо вы танцевали.

Ведущая: Букет из ярких листьев сейчас мы соберём и в группу отнесем.

(Собирают листья в букет).

Ведущая: Пока мы с листьями плясали, по небу тучи пробежали. Хмурая погода и дождик на дворе, стало очень холодно в октябре.

Ведущая: А если у нас на улице дождик, то надо обязательно взять, что?Дети:Зонтик!

Ведущий: А вот и зонтик не простой, он нарядный и большой.

Ведущий: А хотите с зонтиком, дети поиграть?

Дети: Да.

Ведущая: Когда светит солнышко – будем мы гулять, прыгать, веселиться, бегать и скакать. А если тучка хмурится, и грозит дождём, прячемся под зонтиком и дождик переждём!

Игра «Солнышко и дождик».

Ведущий:Вы такие молодцы: и танцоры, и певцы! Славно мы повеселились, что ж еще в лесу густом мы найдем под кустом? (Ищут куст и находят под ним яблоко.)

Ведущий: Ой, смотрите, яблоко. Оно не простое, а волшебное. В руки вы его возьмите, сильно–сильно подтолкните, и скорей за ним бегите там нас сказка ожидает, к себе в гости приглашает.

(Ведущая катит яблоко к домику).

Ведущая: Смотрите, стоит домик-теремок, он не низок, ни высок! Интересно, кто в домике живёт?

Вам хотелось бы узнать (дети отвечают).

Тогда давайте постучимся и узнаем кто в нем живет. (Стучат).

Мурка: (из дома) Мяу-мяу! Кто там?

Ведущий: Это ребята, в гости пришли.

Мурка: Гости пришли? Я гостям всегда рада! Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мурка! А что вы здесь делаете?

Ведущий: А нас сюда волшебное яблочко привело. Посмотри, Мурка,какие разноцветные листья собрали ребята в лесу.

Мурка: Какие красивые!

Ведущий: (обращается к детям.) Ребята, давайте эти листики подарим Мурке! (Дети дарят листья Мурке).

Мурка: Спасибо, ребята, за такой красивый подарок.

Мурка: Очень я люблю играть в разные игры,вот только играть мне не с кем.

Ведущий: Ребята, а давайте, мы с вами поиграем в игру с Муркой?

Дети: Давайте.

Мурка: Я хочу с вами поиграть в мою любимую игру «Кот и мыши».

Игра «Кот и мыши». (Картушина)

Ведущий: Мурка, мы хотим тебя повеселить.

Оркестр «Музыканты» (Муз. «Ах, вы сени»)

1. Посмотрите-ка на нас,

Музыканты мы сейчас.

Бубны расписные - вот они какие! (играют бубны)

2. Посмотрите–ка на нас, музыканты мы сейчас.

Ложки расписные - вот они какие! (играют ложки)

3. Посмотрите–ка на нас, музыканты мы сейчас.

Колокольчики берем звонко песенку поем! (играют колокольчики)

4.. Посмотрите–ка на нас, музыканты мы сейчас.

Дружно с музыкой живем и ни чуть не отстаем! (играют все инстременты)

Мурка: Спасибо вам, ребята, хорошо вы меня повеселили.

Ведущий: Ну, а нам, ребята, пора дальше идти. Яблочко наше дальше укатилось. Где же оно? (Яблоко лежит под деревом. Дети подходят к дереву.)

Ведущий: Ой, кто-то там плачет, вот беда! Кто ты? К нам иди сюда. (Из-за дерева появляется зайчик, плачет.)

Ведущая: Почему ты горько плачешь? Не играешь и не скачешь?

Зайка: У меня беда случилась! Овощи не уродились! Нет морковки, нет капусты, в огороде моём пусто!

Ведущая: Не плачь, зайчишка, мы тебе с ребятами поможем. У нас есть свой огород, там много овощей растёт.

Хоровод «Вот какой огород» .

Ведущая: Вот сколько овощей выросло на нашем огороде! А теперь мы будем играть и овощи для зайчика собирать.

Игра «Собери овощи».

(После игры отдают овощи зайцу)

Зайка: Сколько овощей! Ребята, спасибо! Хватит мне теперь их на всю зиму. До свидания (Убегает Зайка)

Ведущий: А мы дальше по дорожке пойдём за волшебным яблочком. (Идут по залу, около елочки под кучкой листьев спит ёжик).

Ведущая: Ой, ребята, смотрите листьев кучка… (Прислушивается. Ёж храпит).

А под ними кто-то спит и тихонечко храпит. (Заглядывает). Ой, колючка! Да это же спит ёжик! Эй, колючий ёжик, не коли нам ножек, не коли нам ручки, убери колючки! Ёжик просыпается.

Ежик: (игрушка) Пых-пых-пых, ладно уберу. Пых-пых-пых. Я по лесу гулял и немножечко устал. Нет грибочков, вот беда! Я поспать решил тогда. Под листочками лежал, о грибочках я мечтал.

Ведущий: Эй, ребятки выходите и для ёжика грибочки соберите.

«Пляска с грибочками» (Мотив песни «Фонарики»)

Ёжик: Вот это да! Как много грибочков! Ребята, спасибо! Хватит мне их теперь на всю зиму!

Ёжик: А за то, что вы помогли мне собрать так много грибочков я вас угощу.

Вот такое яблоко подарю. (Выносит большое яблоко.)

Ведущий: Так это же наше яблочко. Только оно почему – то большое стало?

Ёжик: Так ведь оно волшебное. А большим оно стало потому, что вы сделали много добрых дел. Кошку повеселили и листочки подарили, зайке овощи собрали, мне – ежику – грибочки.

-А вы яблочко откройте, там угощение найдете.

(Ведущий открывает яблоко, внутри угощение, раздает его детям).

Ведущая: Спасибо тебе, ёжик за вкусное угощение! Ну, а нам пора с лесом прощатся и в детский сад возвращатся. Вот и закончился праздник осенний думаю, всем он поднял настроение. (Дети уходят в группу).

Публикации по теме:

«Осень, Осень, в гости просим!» Сценарий осеннего праздника в средне-старшей группе "Осень, Осень, в гости просим!" Сценарий осеннего праздника в средне - старшей группе. Цель. Способствовать созданию эмоционально яркой.

Сценарий осеннего праздника для детей раннего возраста «Осень золотая на праздник к нам пришла» с Петушком, Лисичкой и Зайцем Действующие лица • Ведущий • Петушок • Лисичка • Заяц • Осень Звучит музыка, дети входят в музыкальный зал Ведущий: Ребятки, я сегодня приглашаю.

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы дошкольного возраста «Осень в гости к нам пришла»Сценарий осеннего праздника для детей средней группы дошкольного возраста «Осень в гости к нам пришла» Цель: Формирование познавательного интереса к окружающему миру, закрепление знаний о сезонных изменениях в природе, создать у детей радостное,.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста «Осень»
Опубликовано: 29 октября 2020 в 20:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 ноября. Международный день сапожника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику мастеров по пошиву и ремонту обуви. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес и уважение к...

26 ноября. День льдин на МААМ

26 ноября исполняется 126 лет со дня рождения знаменитого советского полярника Ивана Дмитриевича Папанина. Предлагаем посвятить очередное тематическое занятие этой героической личности, а заодно –...

Сценарий досуга для детей 5–6 лет по основам пожарной безопасности «С пожаром...
ВЕДУЩИЙ Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы сегодня пришли ко мне в музыкальный зал. Ведь у нас в зале сегодня будет очень интересно. Я...
Мастер-класс «Поделка из картона и цветной бумаги «Новогодний Дворик»
Новогодний Дворик Поделка из картона и цветной бумаги Работа проведена в рамках кружка "Самоделкин" в подготовительной группе Цель: продолжать...
Пособие-макет для развития мотивационной готовности «Играем в школу»...
Совсем скоро, дети моей группы пойдут в школу. Ведущим критерием психологической готовности к обучению в школе является мотивационная готовность. Она...