наталья разуваева
Сценарий осеннего праздника в младшей группе «Путешествие в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:развивать эмоциональный отклик детей, побуждать активно участвовать в празднике.
Дети под музыку входят в зал.
Ведущий. Утром выгляну в окошко, дождь мурлычет, словно кошка,
Напевает свой мотив, он причудлив и красив.
Солнце спряталось за тучкой, без него чуть-чуть нам скучно,
И туман, как покрывало, Осень-матушка настала!
Ведущий с детьми рассматривают осеннее убранство зала.
Публикация «Сценарий осеннего праздника в младшей группе „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2014
Ведущий. Посмотрите, ребята, как красиво в нашем зале, словно это не зал вовсе, а настоящий осенний лес, кругом лежат пёстрые осенние листочки. Давайте с ними потанцуем. Дети берут по одному листочку.
Исполняется «Танец с листочками» муз. М. Савельевой.
После танца дети присаживаются и прячутся за листочки.
Ведущий. Ой, где же наши ребята? На поляночке играли да куда-то вдруг пропали! Я у листиков спрошу о наших ребятах. Спрашивает жёлтые, красные, оранжевые листочки, не видали ли они наших деток? Листочки отвечают: нет.
Ведущий. А чьи это ножки, а где же ваши ручки? Вот наши дети и нашлись. Давайте листья соберём в корзиночку и присядем на стульчики.
Раздаётся рычание и в зал входит Медведь.
Медведь. Это кто пожаловал в мой лес, мешает мне спать, я только улёгся поудобнее, хотел заснуть, да услышал чью-то красивую песенку.
Ведущий. Здравствуй, Мишка, а это мы пожаловали к тебе в гости. Взрослые и малыши на поляночку пришли, чтобы весело играть, песни петь и танцевать. А ещё, а ещё, в гости Осень поджидать!
Медведь. Осень, да что в ней хорошего, в этой самой осени? (чихает) Когда осень наступает, ветер громко завывает, дождик с самого утра, птицам в дальний путь пора! Чтоб совсем не простудиться, многие лесные птицы в тёплые летят края. Эх, хотел бы с ними и я! Но медведи - каждый знает - никуда не улетают!
Ведущий. Так ты, Медведушка осенних дождей боишься?
Медведь. Конечно, боюсь. А разве вы не боитесь промокнуть под дождём?
Ведущий. Ребята, а вы дождика боитесь? Мы про дождик хорошую песенку знаем.
Исполняется песня «Дождик» муз. М. Картушиной.
Ведущий. Дождь идёт, а мы не тужим, мы с дождём осенним дружим!
Медведь. Как это?
Проводится игра «Солнышко и дождик» муз. М. Картушиной.
После неё слышится шум дождя (фонограмма)
Медведь. Ну вот, опять дождик пошёл. Только вспомнили про него, а он тут как тут. Вон как льёт. Что же мне теперь, под дождём мокнуть? Так и простыть не долго.
Ведущий. Не ворчи, Медведушка, не простынешь и даже не промокнешь. Есть у нас для тебя один подарочек… Отгадай: Что за яркий, расписной круг раскрылся надо мной? Если в дождь пойдёшь гулять, не забудь его ты взять. Ну что, догадался, какой подарок мы для тебя приготовили?
Медведь. Сейчас подумаю…Так-так… если круглый, значит мячик!
Ведущий. Нет, не мячик!
Медведь. Если расписной, значит платочек!
Ведущий. Нет, не платочек!
Медведь. А что же это? Помогите мне ребятки эту загадку отгадать, а то я совсем промокну (чихает) и заболею.
Ведущий. Ребята, давайте поможем Мишке, что же это такое?
Дети. Зонтик!
Медведь. Ну вот, совсем другое дело: под зонтом мне сухо и тепло. Спасибо за такой чудесный подарок! Теперь я готов и дальше ваши песенки слушать.
Ведущий берё т в руки колокольчик: Дождик капнул на ладошку, на цветок и на дорожку. Застучал по крыше он, и раздался чистый звон: кап-кап-кап, дон-дон-дон! Послушай, Мишка, как наши малыши умеют хорошо играть на колокольчиках капельках.
Дети исполняют на колокольчиках пьесу «Колокольчики звенят» муз. В. Моцарта.
Медведь. Ребята, как вы здорово играли, мне очень понравилось, а теперь мне пора возвращаться в свою берлогу. До свидания, ребята!
Ведущий. Ребята, а давайте позовём осень в гости! Осень, осень в гости просим!
Под музыку в зал входит Осень.
Осень. Здравствуйте, мои друзья, вижу звали вы меня. Я немного задержалась, всё трудилась, наряжалась! Раздавала всем осинкам разноцветные корзинки, яркие, приметные, издали заметные!
Ведущий. Да, мы звали тебя Осень, мы пришли к тебе в гости и хотим подарить тебе песню, садись, послушай, как дети умеют петь.
Исполняется песня «Жёлтенькие листики» муз. О. Девочкиной.
Осень. Какая красивая песенка. Ребята, а стихи вы про осень знаете?
Дети читают стихи.
1. Осень, осень к нам пришла, дождь и ветер принесла.
Пожелтел зелёный сад, листья кружатся, летят!
2. Праздник осенью в лесу, и светло и весело.
Вот какие украшенья осень тут развесила!
3. Каждый листик золотой маленькое солнышко,
Соберу в корзинку я, положу на донышко!
Осень. Молодцы, вы прочитала очень красивые стихи об осени.
Осень. Ребята, я принесла вам в подарок много овощей и фруктов. Они лежат вот в этой корзиночке. Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Тогда я буду вам загадывать загадки про овощи и фрукты, а вы постарайтесь отгадать.
Осень загадывает загадки.
1. Красная девица сидит в темнице, а коса на улице… (морковь)
2. Сто одёжек все без застёжек… (капуста)
3. Старый дед во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает… (лук)
4. Бурая, не мишка, в норке, но не мышка… (картошка)
5. Тронешь пальцем-гладко, а откусишь-сладко… (яблоко)
6. Я и красный, я и белый, я и чёрный - если спелый.
И под солнышком в саду на лиане я расту.
Гроздь мою съесть каждый рад и зовусь я… (виноград)
Осень. Молодцы, все загадки отгадали, а теперь давайте посмотрим, есть ли в корзинке такие овощи и фрукты. Достаёт из корзинки содержимое и показывает детям.
Ведущий. Мы и пели, и плясали, и немного поиграли, а теперь нам пора возвращаться в детский сад.
Осень. И мне пора с вами прощаться, но сначала я хочу подарить вам подарок-вот такую волшебную книгу.
Ведущий. Ребята, давайте скажем Осени спасибо за такой подарок. Затем рассматривают подарок.