Сценарий осеннего развлечения «Осень в Простоквашино»

Венера Лобанова
Сценарий осеннего развлечения «Осень в Простоквашино»

Образовательная область «Музыка»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Здоровье», «Познание».

Интегрированные задачи:

развивающие:

-развитие эмоциональной сферы, выражение эмоций через мимику и жесты (доставить радость от общения и чувства праздника);

-развитие и тренировка музыкальной памяти;

-развитие чувства ритма и координации движений;

-развитие двигательной активности детей;

-развитие ловкости, находчивости, выносливости, чувства дружбы и взаимопомощи.

развивать коммуникативные качества детей в процессе коллективных действий.

образовательные:

-закрепление знаний о времени года – осени, о признаках и приметах, об урожае.

воспитательные:

-воспитание бережного отношения к природе, труду.

-воспитание доброжелательности в отношениях со сверстниками;

Словарная работа:

-работа над дикцией;

-формирование интонационной выразительности речи;

-обогащение речи детей прилагательными, глаголами;

-активизация словаря.

Оборудование и материалы:

Листья декоративные, маски с изображением овощей, 8 шляп «мухоморов», 4 ленты 70*3000 с ручками, 10 мягких игрушек-овощей, 2 кастрюли, корзина с овощами и фруктами, костюмы для взрослых «Печкин», «Матроскин»,

«Шарик», «Корова» 2 обруча, 2 руля, 2 лейки, 2 корзины, кувшин, канат спортивный, детские игрушки-овощи для игры, корзина с мухоморами, планшет, аудио техника, музыкальные инструменты. Декорации:

Ширмы с изображением мухоморов, овощей, домик, 2 пенечка, в зале развешаны листья.

Предварительная работа:

Беседы на тему: «Осень добрая пришла, разучивание стихотворений про осень, про овощи, просмотр мультфильма «Прстоквашино», чтение повести-сказки Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот».

Действующие лица:

Ведущая (воспитатель)

Почтальон Печкин (взрослый)

Матроскин (взрослый)

Шарик (взрослый)

Корова (2 взрослых)

Ход:

Звучит музыка «Солнечные нити», дети вбегают в зал с листочками в руках, исполняют хореографическую композицию «Танец с листочками». После окончания танца, остаются стоять на своих местах с листочками в руках.

1 Ребенок: Осень!

2 Ребенок: Осень!

3 Ребенок: Осень!

4 Ребенок: Осень!

Все: Ты шумишь сухой листвой!

1 Ребенок: Осень!

2 Ребенок: Осень!

3 Ребенок: Осень!

4 Ребенок: Осень!

Все: Наступает праздник твой!

5 Ребенок: Это праздник увяданья

Рощ, полей, лугов, садов,

Это с летом расставанье,

Ожиданье холодов!

6 Ребенок: Меж редеющих верхушек

Показалась синева,

Зашумела у опушек

Ярко-желтая листва!

7 Ребенок: Зазвучал осенним вальсом

Золотистый листопад,

Тихо листики кружатся

Под ногами шелестят.

Звучит песня-танец: «Осень-парам,пам,пам!» В. Егоровой, после окончания песни, под музыку дети складывают листочки в корзинку и садятся на стульчики.

Звучит фрагмент из Мультфильма «Простоквашино» «Кто там» в современной обработке.

Ведущая:Ребята, кажется, в наш детский сад пожаловал почтальон…

Печкин: Здравствуйте! Это я, почтальон Печкин, принес заметку, от

вашего мальчика «Дяди Федора».(протягивает и тут же

отнимает конверт) только я вам ее не отдам, у вас докУментов

нет. Рано вам еще докУменты иметь. Ну ладно, тогда я сам вам

прочту.

Ведущая: Спасибо тебе почтальон Печкин! Что же там интересно написано?

Печкин:(читает письмо)

«Дорогие ребята! В этом году, в Простоквашино, вырос небывалый

урожай овощей и фруктов. Очень прошу приехать и помочь

Матроскину и Шарику собрать урожай. Заодно и подкрепитесь

витаминами с огорода. А я учусь в школе, в первом классе.

Уроков задают много. Приехать в Простоквашино не могу.

Заранее вам благодарен, ваш друг- дядя

Федор». Ребята, надо выручать друзей дяди Федора! Поедем в

Простоквашино!

Дети: Да!

Почтальон: А я вам дорогу покажу!

Звучит музыка. Дети поворачиваются, кладут руки на плечи и друг за другом исполняют песню-игру с Почтальоном «Паровоз», садятся на свои места.

Почтальон: Вот и приехали мы в Простоквашино. Дядя Федор меня

попросил васпо приезду витаминами угостить, только я немного

какими витаминами-то, этими что ли?

(достаёт баночку с витаминами).

Ведущий: Что Вы, почтальон Печкин! Ребята, про какие витамины писал нам дядя Фёдор? Где они содержатся? Правильно, в овощах и фруктах. Мы с вами так долго ехали в Простоквашино, присаживайтесь, отдохните, послушайте «Спор овощей». Они расскажут вам, кто из овощей и вкуснее, и нужнее, кто при всех болезнях будет всем полезен?

Сценка «Спор овощей»

Ведущий: Выскочил горошек. Ну и хвастунишка!

Горошек: Я такой хороший, зелёненький мальчишка!

Если только захочу – всех горошком угощу!

Ведущий: От обиды покраснев, свёкла проворчала.

Свекла: Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала.

Я нужна и для борща, и для винегрета.

Кушай сам и угощай –

Лучше свёклы нету!

Капуста: Ты, уж, свёкла, помолчи!

Из капусты варят щи!

А какие вкусные пирожки капустные!

Зайчики – плутишки любят кочерыжки.

Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

Огурец: Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный!

А, уж, свежий огурец

Всем по вкусу, молодец!

Редиска: Я – румяная редиска,

Поклонюсь вам низко – низко,

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем.

Морковь: Про меня рассказ недлинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку –

Будешь ты тогда дружок, крепким, сильным, ловким.

Ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго.

Помидор: Не болтай, морковка вздор.

Помолчи немного!

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный!

Лук: Я сердитый лук, ребята

Витаминами богатый.

Хоть и слезы вызываю,

Но от гриппа защищаю.

Картошка: Я – картошка так скромна,

Слова не сказала.

Но картошка всем нужна:

И большим и малым!

Я – картошка, загляденье,

Я – картошка, объеденье!

Крах – ма – ли – ста!

Да раз – ва – ри- ста!

Без меня – нет, нет –

Не получится обед.

Ведущий: Вот они любезные, овощи полезные,

Вкусные, приятные, очень ароматные!

Вместе: Чтоб здоровым, крепким, быть,

Надо овощи любить!

Печкин: Ну молодцы! Знаете где,какие витамины находятся!

Ведущая: Хорошо у вас осенью в Простоквашино… Кругом лес, поле, и речка рядом. И урожай, наверное, большой! А вот и домик кота Матроскина.

Под музыку из мультфильма выходит Матроскин, Печкин уходит.

Матроскин: Здравствуйте, ребята! Я вас ждал!

Ведущая: Ой, я и не знала, что коты говорящие бывают! Я думала, что они только на деревьях кричать умеют!

Матроскин: Подумаешь…я еще и вышивать могу…и на машинке тоже.

Ведущая: Нам Печкин письмо принес от дяди Федора. Дядя Федор просит, чтобы мы вам урожай помогли собрать!

Матроскин: Ты посмотри, как много у нас помощников! Ну, мы теперь мигом со всем управимся!

Проводится игра «Собери овощи»(два раза). На второй раз дети исполняющие танец с овощами, уходят за реквизитом.

Матроскин:Ну молодцы! Теперь я могу свой огород вам доверить!

Звучит музыка, дети исполняют танец «Овощи». Матроскин садится на пенек. После танца,дети складываются овощи под ширму с морковкой.

Звучит музыка из мульфильма «Простоквашино»

Матроскин: Шарик, ну где ты там! Что у тебя опять случилось? Пошел в огород и застрял!

Из двери, в противоположном конце зала,появляется Шарик с планшетом.

Шарик: Да здесь я! Здесь!

Матроскин: Опять ты со своим фоторужьем по огороду лазаешь!

Шарик: Отстал ты, Матроскин, от жизни! Фоторужье нынче не в моде. У меня планшет! Во! Я урожай фотографирую! Смотри-ка и ребята здесь, красивые, нарядные, веселые, сейчас я вас всех фотографировать буду!

Звучит музыка, дети исполняют песню-танец «Моментальный снимок» После окончания Матроскинзабегает в зал с кастрюлей.

Матроскин: Шарик, хватит фотографировать, давай будем щи варить!

Шарик: А я компот хочу! (несет вторую кастрюлю). Только что-то я не разберу, из чего щи варить, а из чего компот… Ребята подскажите нам!

Ведущая: Конечно подскажем, правда ребята?

Проводится игра «Варим щи и компот»

Матроскин:Ну и шустрые да быстрые у вас детишки! Садитесь на стульчики. Но пока вы играли, пошел дождик. У меня даже настроение испортилось!

Ведущая: От плохого настроенья

Превосходно лечит пенье

Станет легче труд любой

Если песенка с тобой.

Исполнение песни «Кап-кап» .Ансамбль девочек. Шарик и Матроскин сидят на пенечках.

Матроскин: Шарик, сводил бы ты ребят в лес погулять, там так красиво осенью! А я пойду свою Мурку подою (уходит)

Шарик: Ну что, ребята, погуляем по осенним дорожкам в лесу? (Раздает детям инвентарь)

Исполняется танец с лентами «Осенние дорожки»

Шарик: Пока вы танцевали, я собрал целую корзину грибов! Во!

Ведущая: Ребята, посмотрите какие грибы собрал шарик…Разве они

съедобные?

Шарик: Как какие? Самые красивые! А как они называются?

Дети: Мухоморы!

Шарик: А вы знаете какие грибы можно собирать, а какие нет?

А вот я сейчас вас и проверю!

(Шарик загадывает загадки про грибы, дети исполняющие «Танец Мухоморов» уходят за ширму за шляпами. Звучит музыка «тирольские песнопения», дети танцуют.

После окончания звучит музыка из мультфильма «Простоквашино», забегает Матроскин с одним концом каната.

Матроскин: Ой! Беда! Мурка, корова наша, пропала! Пошла в лес пастись

и застряла в болоте!Ребята, помогите мне Мурку

вытянуть (зовет нескольких детей помочь тянуть канат).

Другой конец каната находится за дверью в руках у «Коровы», дети тянут канат под музыку и вытягивают корову (двое взрослых переодетых в костюм).

Спасибо, ребята, за помощь (Целует корову)

Вот она моя красавица, моя кормилица…Она ведь не только

молоко дает, она еще и танцевать умеет!

Звучит песня «Пяточка,носочек»» Дети встают вокруг коровы, повторяют движения за ней.

Матроскин: Мурка, лежать!

Мурка, барьер!

Мурка, сидеть!

Мурка, дай лапу!

Мурка,голос!

(Корова выполняет команды)

Матроскин: Это она вам спасибо говорит! И подарочек вот от нас (дарит

кувшин с молоком)

Ведущая: Спасибо большое! Помогли мы вам по хозяйству, а теперь нам

пора возвращаться в детский сад!

Шарик: До свидания, ребята!

Матроскин: Приезжайте к нам еще, с такими запасами можно всю зиму

гостей встречать. Правда Мурка?

Корова: Му-у-у!

Корова, Шарик и Матроскин уходят под музыку.

Ведущая: Вот и побывали мы в Простоквашино осенью,впечатлений

хватит на весь год!

Шепчет тихо лист осенний, ручеек уж не журчит

Дождь косой в окно стучится, мышка в подполе шуршит,

Во саду ли в огороде, все собрали урожай.

Музыканты, веселее!Громче музыка, играй!

Дети подходят к музыкальным инструментам.

Исполнение всей группой: «Во саду ли в огороде» оркестром.

Звучит фрагмент из мультфильма, заходит почтальон.

Ведущая: Кто там?

Печкин: Это я, почтальон Печкин. Принес посылку для ребят, из

Простоквашино! За то, что вы нам помогли урожай осенний

собрать, мы вам яблоки высылаем! (отдает посылку с яблоками).

Вы, ребята, не скучайте,

Угощенье получайте!

(Отдает посылку и уходит.)

Ведущая: Спасибо! Щедрая у нас осень, богатый урожай подарила!

Золотая волшебница Осень,

Подожди, подожди уходить.

Ну пожалуйста, мы тебя просим,

Хоть немножечко с нами побыть!

Очень нравится нам любоваться,

Как листочки под солнцем горят.

Мы с тобой не хотим расставаться

По душе нам твой пестрый наряд.

Звучит песня: «Осень, приходи к нам в гости»

Ведущая: Не грустите вы ребята,

Дорогие дошколята

Ведь на праздник через год

Осень снова к вам придет.

Ну а мы отправляемся с вами в группу, отведать урожай!

(Звучит музыка).

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Осень в Простоквашино» Дети входят под песню «Кабы не было зимы» Встают парами полукругом. Ведущий: Осень на опушке краски разводила По листве тихонько кистью.

«Добро пожаловать в Простоквашино». Сценарий осеннего праздника для детей средней группы детского сада ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПРОСТОКВАШИНО! Сценарий осеннего праздника для детей средней группы Звучит музыка. Дети входят в зал и встают полукругом.

Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы «Осень, Осень, в гости просим!» Ход праздника: (Дети под музыку входят в зал) Ведущая: Вот и осень к нам пришла Дождь и ветер принесла, Пожелтел осенний сад Листья кружатся,.

Сценарий осеннего праздника для подготовительной к школе группы «Осень в Простоквашино» (компенсирующей направленности)Сценарий осеннего праздника для подготовительной к школе группы «Осень в Простоквашино» (компенсирующей направленности) Действующие лица: Ведущий, Шарик, Матроскин- взрослые; грибы (белый, подберёзовик, подосиновик, маслята, мухомор) и овощи (капуста, картофель,.

Сценарий осеннего праздника «Простоквашино» для детей 5–6 лет Сценарий осеннего праздника «Осень в Простоквашино» В день праздника в группу приходит почтальон Печкин. Оглядывается. Здоровается, знакомится.

Сценарий осеннего праздника «Выручаем Осень» ВЫРУЧАЕМ ОСЕНЬ сценарий осеннего праздника для детей детского сада цели и задачи: -развивать у детей эмоциональную отзывчивость на происходящие.

Сценарий осеннего развлечения «Золотая осень к нам пришла» СЦЕНАРИЙ К ПРАЗДНИКУ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ К НАМ ПРИШЛА» Звучит музыка дети заходят в зал и встают полукругом. ВОС-ЛЬ:Ребята.

Сценарий осеннего развлечения «Здравствуй, осень золотая» Звучит музыка, входят дети Вед Солнышко не хочет землю согревать. Листья пожелтели, стали опадать Часто дождик льётся, птицы улетают….

Сценарий осеннего утренника «Осень, осень, в гости просим» для детей средней группы Ход праздника Дети под музыку заходят в музыкальный зал и останавливаются полукругом. Ведущий: Вот художник так художник! Всё вокруг позолотил,.

Сценарий праздника «Осень в Простоквашино» Выход детей. Ведущая: Как я рада, ребята, что мы снова собрались в этом зале вместе, чтобы радоваться и веселиться на празднике. Сменилось.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий осеннего развлечения «Осень в Простоквашино»
Опубликовано: 19 октября 2015 в 20:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 февраля. День здоровья глаз на МААМ

Недаром говорится «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» – зрение играет огромную, решающую роль в развитии каждого человека. При помощи зрения осуществляется 90 процентов восприятия окружающего...

27 февраля. Международный день полярного медведя

Белый медведь — самый крупный наземный хищник в мире. Эскимосы зовут его «нанук», поморы — «ошкуй», а чукчи называют именем, хорошо известным нам по мультфильму — умка. Этот зверь умеет выживать в...

Лэпбук по основам безопасности дома и на дороге для дошкольников:
Главной целью создания лэпбука является задача – сформировать знания о правилах безопасности на дороге, дома . - безопасен ( выполнен из картона,...
Видео и фото отчет развлечения для детей средней группы «Наши смелые мальчишки»
Предлагаю фото и видео отчет праздника для нашим мальчиков на 23 февраля, с целью формирования у детей представления о Дне защитника Отечества, как о...
Фотоотчет «Генеалогическое древо»
Семья – самое главное в жизни для каждого из нас – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и...