Елена Шеляпина
Сценарий осеннего развлечения «Весёлый остров» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Зал по-осеннему украшен, дети входят под музыку и выстраиваются
в шахматном порядке.
1 реб.
Невидимкой осень
в гости к нам приходит
и неслышны осени шаги.
2 реб.
Желто-красной кистью
по ветвям проводит –
все заметят осени следы.
3 реб.
Красные рябины,
Жёлтые берёзы
На ветру листвою
Весело шумят.
4 реб.
Как в ладошки хлопают
Золотые клёны.
Радуется осени
весь наш детский сад.
5 реб.
Покраснела клюква
И брусника тоже.
Публикация «Сценарий осеннего развлечения „Весёлый остров“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Им румянит щечки
Осени рука.
6 реб.
Астры поднимают
гордые головки,
осени кивают –
рады, что пришла.
Дети исполняют песню «Осень» Е. Филипповой
Садятся на стульчики.
Вед.
Отгадайте, кто спешит,
тихо листьями шуршит,
в сарафане золотистом
и в кокошнике из листьев.
Дети.
Осень!
Под музыку в зал входит девочка-осень с корзинкой.
Осень.
Здравствуйте, ребята!
Вед.
Здравствуй, милая Осень!
Девица-красавица,
Что же ты в корзинке
Детям принесла!
Осень.
Заглянув во все сады,
собирать вам помогает
золотистые плоды.
Черноплодную рябину,
наклоняя ветки, рвёт,
а в бочонки и в кувшины
льёт густой душистый мёд. (Отдаёт корзинку Вед)
Вед.
Спасибо, Осень, за твои дары.
Прими в подарок песенку от детворы.
Дети исполняют «Осеннюю песенку» Н. Маслухиной
(Осень встаёт вместе с детьми)
Поют около стульчиков.
Вед.
Ребята, у меня появилась интересная идея – предлагаю отправиться нам вместе с Осенью в увлекательное путешествие. А отправимся мы туда, где круглый год царствует лето, зной и жара! Осень, ты увидишь все краски лета! Ну что, ребята, согласны? Тогда в путь, нас ждёт Африка!
Звучит африканская музыка.
Дети колонной идут за Вед., преодолевая препятствия (через море-ткань мостик из досок, лианы-канат и т. д.)
Вед.
Вот и добрались! Ох, как здесь жарко! А перед нами очередное препятствие! Посмотрите, течёт река! Чтобы её преодолеть, нужно вспомнить её название!
Дети.
Лимпопо!
Вед.
Молодцы! Теперь надо перепрыгнуть эту широкую реку!
Проводится игра «Перепрыгни через реку»
После игры обратить внимание детей на следы.
Вед.
Опять препятствие! Не бойтесь, ребята, сейчас мы их рассмотрим!
Под музыку в зал входит Спортик с гантелями, выполняет спортивные упражнения, замечает ребят.
Спортик.
Физкультпривет, ребята! Рад видеть вас на нашем весёлом острове движений! Меня зовут Спортик – люблю спортом заниматься! А как вы на нашем острове оказались!
Спортик.
Издалека вы, ребята, прибыли, и конечно, проголодались? Хотите бананов? Тогда нужно потрудиться, чтобы их собрать, но я вижу, что вы смелые, ловкие и трудностей не боитесь! Тогда, вперёд!
Игра-эстафета «Собери бананы»
Вед.
Спасибо, Спортик! Бананы – замечательное африканское угощение! У нас в лесу они, конечно, не растут. У нас в лесу растут ягоды и грибы, сейчас ребята об этом споют песню.
Дети исполняют хоровод с корзинками «По грибы» И. Меньших
Вед.
Ещё у нас осенью в садах и огородах поспевает много овощей и фруктов, предлагаю определить их на вкус.
Проводится игра «Угощай-ка».
Приготовить овощные или фруктовые канапе, завязать глаза играющему, определить на вкус. Спортика угощают в конце игры.
Спортик.
Вот спасибо, ничем не хуже наших бананов ваше угощение! Я только не пойму, как вам удаётся фрукты от овощей отличать?
Вед.
Ребята сейчас тебе всё покажут.
Проводится игра-эстафета «Разбери овощи и фрукты».
Набор муляжей фруктов и овощей в общей корзине, нужно рассортировать на две корзинки.
Спортик.
Теперь мне всё понятно – фрукты с деревьев, овощи с грядки. И где вы всему этому научились?
Вед.
Всё очень просто! Наши ребята посещают детский сад и там узнают много всего нового и интересного.
Спортик.
Интересно, мне даже захотелось побывать у вас в детском саду.
Вед.
Мы тоже соскучились по детскому саду, помоги нам, Спортик, домой вернуться!
Спортик.
Попробую! Нужно позвать моего друга – Неунывайку. Он всё на свете знаёт и вам обязательно поможет! Позовё м все вместе: Не-у-ны-вай-ка!
Под музыку забегает Неунывайка.
Неунывайка.
Привет, друзья! Предлагаю всем сразу познакомиться! Когда я подниму руки, каждый произнесёт своё имя! Итак, раз, два, три, начни!
Вед.
Неунывайка, мы так славно повеселись на вашем острове, но нам пора в детский сад возвращаться.
Неунывайка.
Хорошо, я покажу вам путь, но прежде я должен убедиться, что вы покидаете наш весёлый остров в отличном настроении!
Вед.
Конечно, мы готовы!
Шум моря в записи, на слайде видео морского прибоя.
Неунывайка.
Ребята, посмотрите, как плещутся волны, омывающие берега нашего острова! Вы любите море? И сейчас мы должны с вами пройти через бухту, но она не обычная! Это бухта …щекотки!
Проводится игра «Бухта щекотки»
Дети встают, как на игре в ручеёк, один проходит через ворота, другие его тихонько щекочут, так проходит через бухту каждый ребёнок.
Неунывайка.
А теперь весёлый танец.
Парная полечка по кругу.
Неунывайка.
Молодцы, ребята! Присаживайтесь, пусть наступит тишина, и мы с вами полюбуемся морем!
В записи шум моря, слайды или видео морского прибоя, волн.
Неунывайка.
Я рисую море, голубые дали,
Вы такого моря просто не видали!
У меня такая краска голубая,
Что волна любая, просто как живая.
Я сижу тихонько около прибоя,
Окунаю кисточку в море голубое.
Неунывайка.
Вот теперь, вы с хорошим настроением можете отправляться домой в детский сад.
Спортик.
Только нас не забывайте! На память мы дарим вам сюрприз, откроете его, как только вернётесь! (Отдаёт угощение Ведущей)
Неунывайка.
А когда вам станет немного грустно, вспоминайте наш весёлый остров.
Спортик.
А домой вы доберётесь на этих волшебных самокатах.
Проводится игра «Гонки на самокатах» до ориентира.
Убирается экран.
Вед.
Вот и закончилось наше путешествие на весёлый остров. Дорогая Осень, тебе понравилось?
Осень.
Очень понравилось, спасибо вам, ребята.
Вед.
Пришла пора узнать, какой сюрприз приготовили нам Спортик и Неунывайка.
Раздача угощения.