Получи документы

Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе «Осень я люблю»

лидия черная
Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе «Осень я люблю»

Сценарий осеннего праздника в подготовительной к школе группе

«Осень я люблю»

Действующие лица:

Ведущий, Баба – Яга, Осень – взрослые;

Дети: Горошина, фрукты, овощи.

Публикация «Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе „Осень я люблю“» размещена в разделах

Ход праздника:

(Дети под музыку входят в зал, выполняя танцевальные движения с листочками. Встают в 4 звена в шахматном порядке, ведущий собирает листочки).

1 реб: Здравствуй, осень золотая,

Голубая неба высь!

Листья жёлтые, слетая,

На дорожку улеглись.

2 реб: Сад раскрасился цветами

Астр, пионов, георгин,

А вверху огнём пылают

Гроздья красные рябин!

3 реб; Что грустить теперь о лете!

Осень в гости к нам пришла.

В позолоченной карете

Всем подарки привезла.

4 реб: Позолоты не жалея,

Убрала берёзам косы,

Холода в мечтах лелея,

Разбросала в поле росы.

5 реб: Тише…С нами осень говорит.

Слышишь?. Листик под ногой шуршит,

Зайка глупый серенький дрожит,

Белка шишки с ёлки шелушит.

Слышишь?. Частый дождик моросит.

Тише… С нами Осень говорит!

Песня: «Листики — кораблики» муз. и сл. Т. Кривовой (м/р 7/16, с44)

(После песни дети под музыку садятся на места)

ВЕДУЩИЙ: В свой шатёр волшебный и прекрасный

Осень нас на праздник позвала.

Из далёких и чудесных странствий

Сказку новую с собою принесла:

— Среди клёнов и осин

Сундучок стоит один: (показывает детям сундучок)

Разукрашен листьями,

И рябины кистями.

Не велик он, и не мал…

Кто же нам его прислал?

Отгадать ребят мы просим –

Кто же это?

Дети: Это Осень!

ВЕДУЩИЙ: ДА! Видно осень здесь гуляла,

Сундучок свой потеряла! (пробует открыть сундучок)

Крепко сундучок закрыт…

Что же в сундучке лежит? Может здесь осенние туманы, что легли на сонные поляны? Может листьев мягкий золотой ковёр? Первой измороси расписной узор? Может, крик прощальный журавлей, или тихий шёпот тополей?

Что же в этом сундучке лежит? Не пора ли нам его открыть?

(Ведущий пытается открыть крышку сундучка, однако крышка не поддаётся.)

Ничего не получается. Сундучок не открывается!

Мы не станем унывать, будем польку танцевать!

Танец: (Полька «Дружные пары») м. р 1/08, с. 26

(после танца дети под музыку садятся на стульчики)

ВЕДУЩИЙ: ( подходит к сундучку со словами: «Ребята, а может нам попытку повторить, чтобы крышку сундучка открыть!», пытается открыть крышку сундучка, однако крышка не поддаётся). Ничего опять не получается. Сундучок не открывается! (Прислушивается) А мне кажется, что кто – то к нам спешит на помощь!

Под музыку в зал вбегает Баба Яга.

Баба Яга: Здравствуйте, касатики! Заждалась я вас! (злобно смеётся)

ВЕДУЩИЙ: Да ты нас не пугай!

Баба Яга: Профессия у меня такая, пугать да спрашивать всех! От такой работёнки и одичать недолго. Хоть бы развеселили меня что-ли! Глядишь, добрее бы стала.

ВЕДУЩИЙ: Если хочешь, мы тебя развеселим, только сначала и ты нам помоги.

Баба Яга: Я? Вам? Сроду я никому не помогала. А вдруг вы меня обманите? Выполните сначала моё условие, поиграйте со мной, позабавьте меня, старушку, повеселите Ягусю.

ВЕДУЩИЙ: Согласны, ребята?

Дети хором: Да!

ИГРА: «Ёлочка, гриб, ветерок»

Играют все дети, которые образуют круг вокруг Бабы – Яги. Баба – Яга декламирует стихотворение, сопровождая его показом:

Баба Яга: У меня игра для вас: Мы устроим перепляс!

Вы пляшите, да смотрите, не спускайте с меня глаз.

Смолкнет музыка, и вот – то здесь ёлочка растет (изображает ё лочку: руки

в стороны – вниз – «веточки»,

То грибок на крепкой ножке (руки над головой «шляпка», ногу поднять и согнуть,

То летит к нам ветерок! (Покачивают руками над головой). Дети свободно танцуют, когда музыка смолкает, Яга произносит одно из трё х слов: «ёлочка, гриб, ветерок». Детям нужно сразу же изобразить елочку, гриб или ветерок.

(Поиграв 3 – 4 раза, дети садятся на стульчики)

Баба Яга: Ух, ты, ёлочки — сосёночки! Понравилось мне с вами играть!

ВЕДУЩИЙ: Выполнили мы твоё условие. Теперь мы можем рассчитывать на твою помощь?

Баба Яга: Можете, пока я добрая!

ВЕДУЩИЙ: Осень по лесу гуляла,

Сундучок свой потеряла! (пробует открыть сундучок)

Крепко сундучок закрыт, что же в сундучке лежит?

Баба Яга: Помогу вам! (подходит к сундучку, пытается открыть крышку,

но крышка не открывается, как же быть? И у меня не получается волшебный сундучок Осени открыть! Я, ребята, побегу, вам на помощь друзей позову! (под музыку убегает)

(Под музыку выходит Горошина)

Горошина: Ребята! Вы все сейчас так весело пели и играли! Молодцы! Давайте знакомиться. Я — Горошина, (замечает сундучок). И я помогу вам открыть сундучок Осени.

Горошина:

Сундучок, сундучок, разукрашенный бочок

Свою крышку открывай, нас скорее удивляй!

(пытается открыть крышку сундучка, однако крышка не поддаётся.)

Ничего не получается. Сундучок не открывается! А ну, где же тут

помощники, мои маленькие горошинки! Поспешите, выходите, о себе нам расскажите!

(Выходят дети, в костюмах горошка, читают стихи)

1 реб: У гороха забот много,

Он участник многих блюд.

Скромен, добр и не крут,

По сравнению с другими,

Овощами дорогими!

2 реб: И на вид совсем простой,

Без начинки золотой.

На себя горох похож,

И в дома любые вхож!

3 реб: Так что кушайте горох,

Всякий он всегда не плох:

И сухой, и молодой,

Он по вкусу нам с тобой!

Танец: «Весёлые горошинки»

(после танца дети садятся на свои места)

Горошина:

Сундучок, сундучок, разукрашенный бочок,

Для тебя мы танцевали, свою удаль показали,

так – что крышку открывай, нас скорее удивляй!

(Звучит сказочная музыка, Горошина открывает сундучок,

ведущий заглядывает в него).

ВЕДУЩИЙ: Ой, чего только нет в этом сундучке! (Достает и показывает детям муляжи овощей 3 – 4шт).

Ребенок: В огороде много гряд,

Есть и репа, и салат.

Тут и свекла, и горох,

А картофель разве плох?

Наш зеленый огород

Всех прокормит целый год.

Песня: «Веселый огород», муз. и сл. В. Семенюка

Горошина: В этом году я собрала со своего огорода большой

урожай. Теперь мне на всю зиму до самой весны хватит овощей. А вы знаете,

ребята, как нужно ухаживать за ними? Ответы детей

ВЕДУЩИЙ: Мы не только знаем как собрать богатый урожай, но и можем тебе показать как надо это делать.

Полька «Огород» (музыка запись)

ВЕДУЩИЙ: Да, все вы молодцы! Умеете хорошо потрудиться. Ребята, а Горошина задумала сегодня сварить овощной суп. Как вы думаете, какие овощи нужно положить в кастрюлю? (Ответы детей)

Суп-то мы сварили, а горох-то положить забыли. Давайте, мы теперь вместе с вами приготовим гороховый суп. (Объясняет задание игры).

Игра –эстафета «Собери горошины»

Дети выстраиваются в две колонны, по 6 – 7человек. Перед каждой колонной кладется обруч, в который высыпаются зеленые и желтые шарики (из «сухого» бассейна). В конце каждой команды ставится ведерко. Задача игроков – переложить все горошины из обруча в ведро, передавая их из рук в руки по цепочке.

(После игры садятся на стульчики)

Под музыку в зал входит Осень, приветствует детей и гостей.

Осень : Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я!

Всё кругом я нарядила,

Тёмный лес озолотила!

Стало в нём светло, как днём,

Листья там горят огнем!

ВЕДУЩИЙ: Проходи, проходи, Осень! Будь нашей гостьей, мы очень рады твоему приходу! Мы ждали тебя и, конечно, скучали,

Тебя, долгожданную, мы рисовали.

Вот твой портрет, вот осенний пейзаж.

Тебя приглашаем на наш вернисаж!

Выходят дети со своими рисунками в руках.

1 реб. : Я нарисовала Осень –

Золотую, яркую.

Вот березки, ежик в листьях,

И грибок с подарками.

2 реб. : Осень теплой получилась –

Помогала мне гуашь.

И зимой меня согреет

Этот золотой пейзаж.

3 реб. : А я, посмотрите, писал натюрморт!

Вот ваза с водой…Где – то был еще торт…

А! Торт на другом натюрморте остался.

Здесь — ветки рябины! Как я испугался…

4 реб. : Осень, я дарю тебе портрет —

У тебя такого нет!

В шляпке листья и цветы.

Узнаешь? Ведь это ты!

Осень проходит и рассматривает рисунки детей, хвалит и благодарит их.

Осень : Спасибо вам, ребята за такие чудесные рисунки и стихи!

ВЕДУЩИЙ: Мы готовились к встрече с тобой! И для тебя красавица Осень споём песню!

Песня: «Осень, Осень», муз. и сл. Г. Крайновой (папка)

(садятся на стульчики)

Осень : Хорошо вы песню спели.

Сразу видно, повзрослели!

Вы и пели и плясали.

Все заданья выполняли.

А теперь пришла пора

Угостить вас, мои друзья.

Ребята, вы уже наверное догадались, что в моём осеннем сундучке найдётся всё то, что поможет вам весело провести этот праздник. И сегодня наш народ в группу с гостинцами уйдёт!

Груши, яблоки созрели,

Чтобы их детишки ели.

Угощайтесь, наслаждайтесь,

Быть здоровыми старайтесь!

Осень раздает детям угощение, дети покидают зал.

C

Публикации по теме:

Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Золотая осень»Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Золотая осень» Вход - музыкальная композиция "Разноцветная осень" (с листьями) Дети выстраиваются полукругом. Ведущая: Заглянул сегодня праздник в каждый.

Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Здравствуй, осень»Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Здравствуй, осень» Дети входят в зал под музыку (аудиозаписи Шопен"Осенний вальс") становятся на заранее намеченных местах. Ведущая: Заглянул сегодня праздник.

Сценарий осеннего утренника «Осень-Несмеяна» «ОСЕНЬ –НЕСМЕЯНА» сценарий осеннего утренника для средней группы Дети под музыку входят в зал, встают полукругом. ВЕДУЩИЙ: Ветерок подметает.

Сценарий осеннего утренника «Осень в гости к нам пришла» в старшей группе.1 частьСценарий осеннего утренника «Осень в гости к нам пришла» в старшей группе.1 часть Под музыку выходят дети, выполняют танцевальные движения. Дети садятся. Ведущий Вот художник, так художник все леса позолотил! Даже самый.

Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осень, осень, в гости просим…»Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осень, осень, в гости просим…» Сценарий осеннего утренника. Средняя группа. «Осень, осень в гости просим…»Репертуар: Песня: «Осень в гости к нам идет» Песня: «Кап, кап.

Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла»Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Цель: формировать первоначальные представления о времени года «Осень», создать праздничную атмосферу, вызывать активность детей при пении.

Сценарий осеннего утренника в младшей группе «Золотая осень»Сценарий осеннего утренника в младшей группе «Золотая осень» Ведущий: Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале. Как много кругом разноцветных листьев. Будто рыжая царица бродит осень.

Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осень снова ты у нас в гостях» Дети выбегают под песню «Осенний вальс» маленькими шажочками. Руки на поясе. Ведущая: Здравствуйте дорогие гости, дети! Мы рады Вас видеть.

Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осень в лесу»Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осень в лесу» Добрый день дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий осеннего утренника для детей среднего возраста. Очень надеюсь, что он кому.

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «Осень в гостях у малышей» Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе "Осень в гостях у малышей". Описание: Праздник проводится с детьми младшей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе «Осень я люблю»
Опубликовано: 8 мая 2021 в 20:50
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД