Получи документы

Сценарий литературной гостиной «Осень в произведениях русских поэтов» (старшая группа) (6 фото)

Евгения Мелещенко
Сценарий литературной гостиной «Осень в произведениях русских поэтов» (старшая группа)

Сценарий постановки сказки "Волк и 7 козлят. "

Цель:

Приобщение дошкольников и родителей к театральной деятельности.

Задачи:

Расширить представления дошкольников о произведениях русских писателей и поэтов, которые отражают время года – осень.

Формировать умение взаимодействия дошкольников и родителей в совместной драматизации сказки, передачи творческого восприятия роли, выразительности речи.

Развивать двигательную активность в соответствии с выбранной ролью, коммуникативные способности.

Воспитывать интерес к театральным постановкам в стихотворной форме.

Публикация «Сценарий литературной гостиной „Осень в произведениях русских поэтов“ (старшая группа)» размещена в разделах

Ход театральной постановки.

Выход разводка «Осень пришла».

(гром, дети садятся на стулья).

Фонограмма:

Сказ поведаем о том,

Как в одном лесу большом,

Дремучем и густом,

На берегу крутом

Стоял красивый дом.

В том доме, говорят,

Жило 7 козлят.

Жили дружною семьей

С мамою-Козой.

Мамочка- Коза очень музыкальная была.

Деток музыке учила, инструменты им подарила.

Козлята:Мы - шустрые ребята,

Мы - добрые козлята.

Целый день резвимся,

Шалим и веселимся.

Танцуем и поем- весело живем!

(песня «Осень в лесу»).

1 козленок: Умный я- Всезнайка,

2 козленок: Забодаю всех-Бодайка,

3 козленок: Я топаю -Топтушка,

4 козленок: Болтаю я - Болтушка,

5 козленок: Я маленький-Мазилка,

6 козленок: Дразню я всех- Дразнилка.

7 козленок: Ну, давайте, братцы, в доме убираться.

Ведущий : Мамочка- Коза

Трудолюбивая была.

Избушку сама построила,

На серьезный лад всех настроила.

Коза: Никого в дом не пускайте.

Дверь чужим не открывайте

Хожу я за водою, водою ключевою

За молоком хожу, капусту приношу.

Уйду, козлят закрою и песенку спою.

(На мотив русской народной песни "Ах, вы сени, мои сени")

Ах, вы сени, мои сени,

Сени новые мои,

Закрывайте, дети, двери,

Ни с кем не надо говорить.

Ведущий: Пойдет в лес мама-Коза,

Чтоб принести молока,

А шустрые ребята

Снова веселятся.

Вместе дружно все убрали,

На инструментах заиграли.

(Козлята сидя на коленях играют ложках) уходят в дом

Ведущий:. А вот и мама- Коза вернулась,

Вокруг осмотрелась, повернулась.

К двери подбежала, рожками постучала.

Песенку запела среди денечка белого.

(Коза поет «Ах, вы сени.»)

Ах, козлятушки, мои,

Ах,дитятушки мои.

Отоприте, отворите,

Двери, деточки мои.

Хоть дорога далека,

Принесла вам молока.

Очень важно для здоровья

Пить побольше молока.

-Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытца во сыру землицу.

Козлята (вместе) продолжают:

Посмотрите, поглядите,

Наша мамочка пришла.

Молока нам принесла,

7 козленок: Дверь открыта для тебя.

6 козленок: Дверь все вместе отворим,

Маму все благодарим.

Козлята (вместе) : Спасибо, милая мама.

(обнимают маму)

Коза: Милые козлята, пора идти в театр.

Есть у нас билеты. Вот вам по конфете.

Может, там какая-то премьера.

Посмотреть я так хотела.

Недавно студия открылась у Медведя,

Пойдем туда мы вместе после обеда.

(уходят в дом по парам)

Ведущий : А в это время в Театральной Студии.

(Сидит за столом Медведь-директор театральной студии"Колокольчики" и размышляет) :

Директор:Как долго не было спектакля

Про добрых, маленьких зверей.

Солисты разбрелись куда- то

Давно здесь не было занятно,

Как хочется придумать

Веселую историю скорей.

(Стук в дверь. На пороге появляется мама-Коза со своими 7 козлятами).

Коза: Добрый день, любезный, добрый день

Примите в студию козлят моих скорей.

Хотят мои козлятки научиться танцевать,

Чтоб многое уметь и не скучать!

Директор: А что они умеют? Покажите поскорее, а ну-ка, встать.

Коза:Учились мы на музыкальных инструментах весело играть и с интонацией стихи читать.

Директор: Послушать рад, как это делают 7 козлят.

1 козленок –

Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки :

Фартук розовый — осинке,

Бусы красные — рябинке,

Зонтик жёлтый — тополям,

Фрукты осень дарит нам.

2 козленок –

Утром небо было хмурым,

И казалось все понурым.

Осень очень любит плакать,

Дождиком на землю капать.

Любит листьями шуршать,

И с деревьев их срывать.

3 козленок –

Дождик, дождик, кап да кап!

Ты не капал бы на пап,

Ты не капал бы на мам -

Приходил бы лучше к нам:

Папам - сыро, мамам - грязно,

Нам с тобою - распрекрасно!

4 козленок –

Смотрите все: во всей красе

Несётся осень на лисе.

И где лиса махнет хвостом,

Рыжеет все на месте том:

Окрасит рыжей кистью

Она траву и листья.

И станут рыжими кусты,

Тропинки, улицы, мосты,

Дома и поздние цветы…

Смотри: не порыжей и ты!

5 козленок –

С летом год решил проститься,

Помутнела вдруг река,

Дружной стаей стали птицы

Собираться в отпуска.

И чтоб стало всё как в сказке,

Красоту земле даря,

Год разлил на осень краски

Из коробок сентября!

Директор: Вот спасибо. Удивили!

Немного ритм вы исказили!

Приходите в студию учиться,

Только попрошу вас не лениться.

Белка-хореограф, вас научит танцевать,

А петушок - замечательные песни распевать!

(медведь уходит)

Коза:Что ж, милые козлятки,

Все будет у вас в порядке.

Прилежно надо учиться,

Умение в жизни пригодиться.

А я пойду за молоком.

Не разговаривайте с Волком.

(садятся на стулья)

Белка- хореограф: 1,2,3,4,5- будем классно танцевать,

На меня внимательно смотрите

И за мной движения повторите,

Но сначала стихотворение мне об осени расскажите.

(танец повторение за хореографом)

Козленок:Закружился надо мной

Дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош!

Где такой еще найдешь.

Без конца и без начала?

Танцевать под ним я стала,

Мы плясали, как друзья,

Дождь из листиков и я.

(Л. Разводова)

Козленок:Осенний клад

Падают с ветки жёлтые монетки…

Под ногами целый клад!

Это осень золотая

Дарит листья не считая,

Золотые дарит листья Вам, и нам,

И всем подряд.

(И. Пивоварова)

Белка-хореограф: Листья золотые падают, летят,

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых,

Мы букет хороший сделаем из них,

Мы букет поставим посреди стола,

Осень золотая в гости к нам пришла.

Белка-хореограф: Молодцы, для первого раза

Не оторвать от вас глаза.

Бегите скорей домой,

Скоро мама придет,

Будет ей грустно одной.

Ведущий. А в это время рядом

С танцполом за окошком

Волк стоял напротив

И мерз совсем немножко.

Все слушал и запоминал

Волк: Эх, давно козляток я не едал.

Волк: (Ах, вы, сени) : Ах, ребятушки мои,

Ах, козлятушки, мои,

Открывайте дверь скорее,

Будем веселиться мы.

1 козленок:Нет, не наша это мама,

Мама так не напевала.

2 козленок: Не откроем тебе дверь,

Это ж Волк- коварный зверь.

Волк:Что же делать? Как их съесть?

О, у меня идея есть.

Пойду я в студию к Петушку

И голосок свой разовью.

(выходит петух).

Петушок: Кукареку(3раза).

Я тебе голос изменю.

Повторяй за мной скорей,

Будешь петь, как соловей.

Дети вместе: ДО-воробушка гнездо,

РЕ -деревья во дворе,

МИ-котенка покорми,

Фа - в лесу кричит сова.

Соль- играет детвора,

Ля - запела вся земля,

Си- поем мы для того,

Чтобы вновь вернуться в ДО.

Волк:(тоненько) :ДО,РЕ, МИ. ФА. СОЛЬ, ЛЯ, СИ, ДО.

Спасибо петушок!

Побегу скорей к ребяткам,

ЭХ, пообедаю козлятками.

Волк стучится в дверь избушки и тоненько поет (Ах, вы, сени).

Ах, козлятушки мои,

Ах, дитятушки мои,

Отоприте, отворите,

Двери. деточки мои.

4 козленок:Вот и матушка пришла,

Молока нам принесла,

5 козленок:Давайте откроем двери,

6 козленок :Как хочется кушать, в самом деле.

Ведущий:

Только двери отворили

(Все) : ВОЛК!

Ведущий:. От ужаса рты все открыли.

Лишь последний был всех умней,

Спрятался за дверь скорей.

Волк всех шестерых забрал,

На полянку с ними убежал.

Ведущий: Матушка- Коза вскоре приходит,

Двери дома открытыми находит.

Коза: Что случилось? Вот беда.

Где мои козлята, А?

7 козленок: Мама, мамочка, прости,

Не послушали тебя мы.

Волка мы впустили в дом,

Учинил он здесь погром.

(Тихо звучит фонограмма А. Ермолов" Веселая песенка).

Ой, послушай, кто поет

Наш веселый хоровод?

На полянку пойдем,

Сестричек, братьев там найдем.

Ведущий: Вот пошла Коза с козленком,

Умным, маленьким ребенком

Выручать своих детишек,

Повстречала там зайчишек.

Танец «Жил заяц на свете…»

Коза: Здравствуйте, добрые зайчата,

Не знаете, где мои козлята?

Заяц родитель:

На полянке их видали,

Лихо с Волком танцевали.

Не боялись, а шутили,

Словно целый год дружили.

(зайцы уходят, мама коза с козленком уходят).

(танец с флагами)

(хоровод волк, козлята, мама коза)

Волк: Ребята, а давайте поиграем

Игра «По тропинке»

Волк:Ой, спасите! Помогите!Ох, устал я, ох,устал.

Никогда так(2раза,

Никогда не танцевал.

7 козленок: Чтоб ты Волк не кушал нас -Изучай брейк- данс!

Волк: Теперь не буду вас есть,

У меня свой интерес.

Буду только танцевать,

Хорошие манеры изучать,

Домик ваш охранять,

От диких зверей вас защищать.

Козлята (все) : Спасибо! Давай дружить!

Козленок: Волк, мы для тебя песенку споем.

(Кленовые кораблики)

Козленок: Наступила осень,

Пожелтел наш сад.

Листья на берёзе

Золотом горят.

Не слыхать весёлых

Песен соловья.

Улетели птицы

В дальние края.

(А. Ерикеев)

Козленок:Зябнет осинка,

Дрожит на ветру,

Стынет на солнышке,

Мерзнет в жару.

Дайте осинке

Пальто и ботинки –

Надо согреться

Бедной осинке.

(И. Токмакова)

Мама Коза:Если на деревьях

Листья пожелтели,

Если в край далекий

Птицы улетели,

Если небо хмурое,

Если дождик льется,

Это время года

Осенью зовется.

(М. Ходякова)

1 ребенок: Сказка наша с добрым концом-

Волк остался молодцом.

2 ребенок: Ни одного козленка не съел,

У него теперь много дел.

3 ребенок: Надо дров Козе наколоть,

Огород помочь прополоть.

4 ребенок:Волку теперь некогда скучать,

Он дом Козы будет охранять.

5ребенок: Волк хочет добрым, вежливым стать.

6 ребенок:Пусть солнце над нами светит,

Пусть будет тепло на душе.

Пусть радуются взрослые и дети,

Пусть будет всем ХОРОШО!

Сценарий литературной гостиной «Осень в произведениях русских поэтов» (старшая группа)
Фото «Осень в произведениях русских поэтов»
Сценарий литературной гостиной  (старшая группа) - фото
Фото №1 Сценарий постановки сказки Волк и козлят Фото №2 Цель Приобщение дошкольников и родителей к театральной деятельности Фото №3 Задачи Расширить представления дошкольников о произведениях русских писателей и поэтов которые отражают время года осень
Публикации по теме:

«Дыхание весны». Сценарий музыкально-литературной гостиной для старших дошкольников «Дыхание весны» Музыкально-литературная гостиная для старших дошкольников. Воспитатель: Кокоева И. Л. Музыкальный руководитель: Бесолова.

Сценарий литературной гостиной по сказкамСценарий литературной гостиной по сказкам Цель: порадовать детей, помогая им вспомнить знакомые сказки, создавать условия для импровизации, формировать у дошкольников интонационную.

Сценарий литературной гостиной «Весенние цветы» Цель: Совершенствование художественно-речевых, исполнительных навыков, выявление талантливых детей среди воспитанников. Задачи: • Создавать.

Любимый детский писатель. Сценарий литературной гостиной, посвящённой творчеству А. Л. Барто "ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ ПИСАТЕЛЬ" литературная гостиная, посвящённая творчеству А. Л. Барто для старших дошкольников Тихо звучит музыка. Библиотекарь.

Сценарий литературной гостиной для старших дошкольников по произведениям А. Барто «В стране веселого детства» Выходят две девочки Девочка 1, Девочка 2 Девочка 1: (смотрит в зал, пугается): -Ой, как много народу! Куда же это я попала? Девочка 2:.

Сценарий литературной гостиной «Люблю я Пушкина творенье…» в подготовительной группе Конспект литературной гостиной: «Люблю я Пушкина творенья…» (в подготовительной группе). Воспитатель: Борисова Л. А. (1 слайд) №1 - (Дети.

Сценарий школьной литературной гостиной «За обложкой целый мир» Сценарий литературной гостиной «За обложкой целый мир…» Учитель: Вам известно высказывание: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе,.

Сценарий музыкально-литературной гостиной к 9 Мая «Нам этот мир завещано беречь» Программное содержание: обобщать и расширять знания детей о Великой Отечественной войне, накапливать опыт восприятия музыкальных произведений,.

Сценарий музыкально-литературной композиции «День Победы» (старшая группа) Сценарий музыкально – литературной композиции «День Победы» (старшая группа) ЧДОУ «Остров детства» 2019г ВЕДУЩАЯ…. Много праздников.

Сценарий проведения литературной гостиной, посвящённой 200- летию со дня рождения А. К. Толстого «И всё земное я люблю»Сценарий проведения литературной гостиной, посвящённой 200- летию со дня рождения А. К. Толстого «И всё земное я люблю» Методическая разработка на тему: Литературная гостиная «И всё земное я люблю…», посвящённая 200-летию творчества А. К. Толстого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий литературной гостиной «Осень в произведениях русских поэтов» (старшая группа)
Опубликовано: 19 июня 2019 в 10:01
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД