Папки-передвижки

Сценарий открытого музыкального занятия «Развитие чувства ритма через музыкально-игровую деятельность в старшей группе»

Татьяна Неверова
Сценарий открытого музыкального занятия «Развитие чувства ритма через музыкально-игровую деятельность в старшей группе»

Сценарий открытого музыкального занятия по теме : Развитие чувства ритма через музыкально-игровую деятельность в старшей группе.

Дети под музыку входят в зал, встают в круг.

Ведущая: Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса.

Публикация «Сценарий открытого музыкального занятия „Развитие чувства ритма через музыкально-игровую деятельность в старшей группе“» размещена в разделах

Значит к нам пришла … (Весна)

Ведущая: (Раздаётся звук входящего сообщения.) Педагог говорит детям, что пришло голосовое сообщение и предлагает послушать.

Сообщение от Весны:

ПИСЬМО!

Дорогие ребята! Пишет вам весна. Так хорошо и весело стало! Я приглашаю вас всех на прогулку в весенний лес! Я приготовила вам много подарков, приезжайте, очень жду вас! ВЕСНА!

Ведущая: Так вот, ребята, оказывается, кто нам голосовое сообщение отправил. Вы хотите поехать в весенний лес?

Дети: Да!

Ведущая: а на чем можно туда попасть?

Дети:,

Упражнение «Поезд, самолет, ракета, вертолет, воздушный шар»

Ведущая: Вот мы и приехали в весенний лес.

Ведущая: Посмотрите, кто нас в лесу встречает? (выбегает ежик на середину, надеть шапочку)

Ежик: Не трогай шубку ты мою,

Тебя я больно уколю,

Хоть на клубочек я похож,

Зовут меня колючий еж.

Ведущая: Ежик, мы очень тебе рады. Посмотри, как мы умеем играть на музыкальных инструментах.

Упражнение «Ежик»

Лес нас встретил весенней капелью. Давайте мы с вами изобразим весеннюю капель и помогут нам веселые клавесы.

Упражнение «Обручи и клавесы»

Ведущая: Что за чудо! Птичьи стаи

Друг за другом пролетают.

Перечислить нам, ребята,

Перелётных птичек надо.

Звук птиц.

(Отгадка – ласточки, грачи, гуси, утки, стрижи и другие перелетные птицы)

Упражнение –песня «Жили у бабуси» (бодиперкуссия)

Ребенок: Я узнал, что у меня

Есть огромная родня:

И тропинка и лесок,

В поле – каждый колосок,

Звери, птицы и жуки,

Муравьи и мотыльки….

Все, что рядышком со мною,-

Это все мое родное!

Как же мне в краю родном

Не заботиться о нем!

Песня: «Милый край»

(поставить стулья на точки и приготовит камушки с бумагой)

Ведущий: Красивый лес весной. Посмотрите, какие красивые камушки есть в лесу. Давайте с ними поиграем!

Упражнение: «Сдвинули-хлопнули»

Ведущий: Ребята, давайте присядем, пришла пора прочитать стихи о весне.

(Дети читают стихи о весне.)

Ребё нок 1: Если снег везде растаял,

День становится длинней,

Если всё зазеленело

И в полях звенит ручей,

Ребё нок 2: Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Все (хором) : Значит, к нам пришла весна.

Ребё нок 3: Если речка голубая

Пробудилась ото сна

И бежит, в полях сверкая,

Все (хором) : Значит, к нам пришла весна.

Ребё нок 4: Если солнце зарумянит

Наши щёчки докрасна,

Нам ещё приятней станет,

Все (хором) : Значит, к нам пришла весна.

Ведущая: Молодцы, ребята, вы много знаете примет о весне.

А сейчас пришла пора, поиграть нам детвора.

Игра с «Веснянкой» (платочек)

Ребенок: К нам весна пришла опять

Хочется нам танцевать.

Радуются все теплу,

Радуются солнышку.

(берут ложки)

Танец – с ложками «Калинка

Ведущая: Предлагает отправиться в садик на Автобусе.

Упражнение «Автобус» (клавесы, две резинки или без резинок)

Ведущий: Сегодня мы весну встречали, и играли, и плясали!

А теперь, дети, нам пора возвращаться в садик.

Наш автобус отвезёт нас из леса прямо в детский садик.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Детские игры на развитие чувства ритма»Консультация для родителей «Детские игры на развитие чувства ритма» Консультация для родителей "Детские игры на развитие чувства ритма" Вся наша жизнь — это ритм. Развитие чувства ритма помогает улучшить.

Консультация для родителей и педагогов «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность»Консультация для родителей и педагогов «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность» Младший дошкольный возраст – это период активного развития речи у детей. В это время малыши начинают осваивать новые звуки, слова и грамматические.

Консультация для родителей «Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в домашних условиях»Консультация для родителей «Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в домашних условиях» Здравствуйте, Уважаемы родители. В данной консультации я предлагаю музыкальные игры, в которые легко играть в домашних условиях. Для игр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий открытого музыкального занятия «Развитие чувства ритма через музыкально-игровую деятельность в старшей группе»
Опубликовано: 18 мая 2025 в 07:00
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий открытого музыкального занятия «Развитие чувства ритма через музыкально-игровую деятельность в старшей группе»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Неверова (УИ 322179) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
15 июня 2025 воскресенье
16 июня 2025 понедельник
День рождения «Артека» (1925г.)
Международный детский центр «Артек» отмечает 100-летие (2025г).



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных