Сценарий открытого занятия «День Воды»

Сергей Коблов
Сценарий открытого занятия «День Воды»

Сценарий открытого занятия «День Воды»

Цель: Формировать интерес к систематическим занятиям плаванием; воспитывать умение эмоционального самовыражения и творчества в движениях; доставить детям радость и хорошее настроение.

Оздоровительные задачи: совершенствовать способность детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений в воде, повышать активность и работоспособность детского организма.

Образовательные задачи:

- пополнять знания о подводном мире, его обитателях;

- закрепить интерес детей к занятиям физическими упражнениями в бассейне;

- содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков,

- совершенствовать навык всплывания и лежания на воде;

- совершенствовать технику плавания ног кролем на груди;

- закрепить скольжение по поверхности воды на груди;

- развивать ловкость, быстроту реакции, скорость в играх и упражнениях на воде;

- укреплять дыхательную систему с помощью упражнений на задержку дыхания.

Воспитательные задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, создавать положительный эмоциональный настрой, воспитывать настойчивость в достижении положительного результата.

Методические приемы: сюрпризный момент, музыка, объяснение, показ, указания, загадывание загадок, чтение стихов.

Действующие лица: дети, инструктор, Царица Воды.

Место проведения: бассейн детского сада.

Оборудование и инвентарь:

• конверт с письмом от Царицы Воды;

• карточки с заданиями;

• музыкальный центр, диск с фонограммой музыки;

• тонущие игрушки (рыбки – 12 шт);

• обручи по количеству детей;

• тонущий обруч;

• медальки по количеству детей;

• диск «Правила безопасного поведения на воде».

Ход занятия:

Инструктор: – Здравствуйте дети! Я рада встрече с вами.

Сухая гимнастика (под музыку):

К речке быстрой мы спустились

(шагаем на месте)

Наклонились и умылись.

(Наклон вперед)

Раз, два, три, четыре

(Хлопаем в ладоши)

Вот как славно освежились.

(Встряхиваем руками)

Делать так руками нужно:

Вместе – раз – это БРАСС

(круговые движения руками перед грудью)

Одной, другой – это КРОЛЬ.

(Руками по очереди вперед)

Все, как один, плывем как ДЕЛЬФИН

(Двумя руками вперед)

Вышли на берег крутой

(Шагаем на месте)

Инструктор:

Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз.

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

Дети здороваются с гостями.

Инструктор:

Что за праздник сегодня? Послушайте, стихотворение оно вам подскажет.

Говорят она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,

В дом туманом к нам вползает,

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит,

Растворяет сахар в чае

Мы её не замечаем,

Мы привыкли, что ОНА –

Наша спутница всегда!

Без неё нам не умыться.

Не наесться, не напиться!

О чём стихотворение?

Дети: О ВОДЕ!

Инструктор:

Смею вам я доложить –

Без воды нам не прожить.

Сегодня День (праздник) Воды!

Находит конверт. (конверт с изображением морского царства и Царицы Воды, в нем письмо)

Инструктор:

Ребята, как вы думаете, кто нам прислал такое письмо?

(Дети с воспитателем рассматривают конверт)

Царица Воды прислала нам письмо.

Давайте распечатаем конверт и посмотрим, что там внутри. (открывает)

Здравствуйте, дети!

Пишу вам письмо

И знаю, что быстро

Прибудет оно.

Сегодня праздник воды и я приготовила для вас подарок!

Бассейн ваш изменился.

В океан он превратился,

Вы отправитесь гулять,

Дно морское изучать!

1 Задание

Инструктор:

А сейчас отгадайте загадки и в отгадки нужно превратиться.

Глубоко на дне она

Словно на небе видна.

Но не светит и не греет,

Потому что не умеет.

Ответ: Морская звезда.

Дети выполняют упражнение «Звездочка» в общем кругу.

2 Задание

Под водой железный кит,

Днём и ночью кит не спит,

Днём и ночью под водой

Охраняет твой покой.

Ответ: подводная лодка

Дети выполняют упражнение «подводная лодка» по одному.

3 Задание

Инструктор: Что пускают рыбы?

Показать изображение.

Ответ: пузыри

Упражнение «Пузыри» все вместе по сигналу в общем кругу.

4 Задание

Инструктор: Кто из морских обитателей не боится акул? (дельфины)

Правильно, это дельфины!

Скачут весело дельфины,

Подставляют солнцу спины

На волнах качаются,

Морю улыбаются.

Превращаемся в дельфинов.

Чем питаются дельфины?

Ответ: рыбками.

Мы превратились в дельфинов и нам нужно подкрепиться.

Упражнение «Водолазы»- собирают со дна рыбок.

Инструктор: Дельфины подкрепились теперь можно и понырять.

Упражнение «Стрелочка» на груди в обруч.

Инструктор: Дельфины подкрепились, размялись, а сейчас сложное задание.

Упражнение «Стрелочка» на груди с работой ног в обручи. (Дети держат обручи вертикально один ребенок плывет. Затем меняются. проплывают все дети.)

5 Задание

Игра «Ручеек»

Капли брызгали, играли, глубоко они ныряли

Дети свободно плавают по всему бассейну.

Капли наигрались, в ручеек собрались.

По сигналу собираются в общий круг. Инструктор показывает карточку с изображением дети по сигналу выполняют. («бабочка», «поплавок»).

Инструктор: Ребята, мы выполнили все задания Царицы Воды!

Под музыку входит Царица Воды.

Царица Воды: Здравствуйте, ребята! Я Царица Воды!

Дети: Здравствуйте!

Царица Воды:

Есть вода морская и речная.

Озерная и ключевая,

Мёртвая и живая,

Газированная и минеральная,

Питьевая и индустриальная,

Колодезная и водопроводная,

Дождевая и болотная,

Есть даже вода тяжёлая,

А есть вода и весёлая,

Солнечная, чудесная,

Привозная и местная,

Волшебная, талая,

Большая и малая,

Сточная, проточная,

Чистая и грязная …

Ну, в общем, очень разная.

И сегодня День Воды! Я прислала вам задания.

Молодцы! Справились с моими заданиями. Много вы умеете!

Вот вам мои обещанные подарки!

Отдает подарки

Уходит под музыку.

Игра «Лягушки и поплавки».

Свободное плавание до конца занятия

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению детей со свойствами воды «Удивительные свойства воды» «Удивительные свойства воды» Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Получение живой воды»Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Получение живой воды» Цель: воспитывать бережное отношение к окружающей природе. Задачи: - познакомить детей со способом очистки воды; - закреплять знания детей.

Конспект открытого занятия «Синичкин день» Цель: познакомить детей с экологическим праздником «Синичкин день». Изготовить кормушки для птиц из подручного материала. Задачи: - познакомить.

Конспект открытого занятия в ДОУ «Сказочный день рождения» ЙЫМДАСТЫРЫЛАН ОУ ІС-РЕКЕТІНІ ТЕХНОЛОГИЯЛЫ КАРТАСЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Свойства воды, льда и пара» Образовательная область: познание Цель: расширение и уточнение представлений детей о природном явлении — вода Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия в подготовительной группе «Вода, круговорот воды в природе. Свойства воды» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ» Форма обучения: нетрадиционное занятие.

Конспект открытого занятия «День рождение Мишки» МБДОУ №45 «Земляничка» Тема: «День рождение Мишки». Одинцова Владислава Олеговна Воспитатель: средней группы «Солнечные.

Сценарий открытого занятия «23 февраля — День защитника Отечества» Тема: «Мой папа в армии служил». ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Цель: воспитывать.

Сценарий развлечения «День воды» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида «Сардана» с. Хатыстырр Алданский район Республика.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий открытого занятия «День Воды»
Опубликовано: 2 мая 2018 в 23:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Фотоотчет выставки поделок «Осенняя фантазия»
Фотоотчет выставки поделок "Осенняя фантазия" Цель выставки: Обогащение детско-родительских отношений, вовлечение родителей в...
Фотозарисовка «Осенний выходной в лесу-2»
Приятного осеннего дня, дорогие друзья! Приглашаю Вас на продолжение фотозарисовки "Осенний выходной в лесу". У нас в регионе продолжается тёплая...
Конспект НОД по художественному творчеству «Декоративная тарелка» в подготовительной...
Цель: Учить детей лепить декоративные тарелки с центрическим орнаментом, используя приёмы раскатывания между ладонями, сплющивания, оттягивания и уравнивая...