Приложение МААМ

Сценарий открытого занятия для детей и родителей второй младшей группы в формате квеста «Найдем приметы весны» (7 фото)

Светлана Копылова
Сценарий открытого занятия для детей и родителей второй младшей группы в формате квеста «Найдем приметы весны»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить знания о весне.

Задачи: Формировать знания о приметах весны: тает снег, прилетают птицы, на деревьях распускаются листья, появляется травка.

Предварительная работа: экскурсии в парк, на пруд, по улицам села, наблюдения за капелью, проталинами, первой травкой, деревьями, птицами, одеждой людей весной.

Словарная работа: скворечник, скворец, гнездо, проталина.

Публикация «Сценарий открытого занятия для детей и родителей второй младшей группы в формате квеста „Найдем приметы весны“» размещена в разделах

Материал: песенка о весне, картинки с таянием снега, прилетом птиц, распусканием листьев, проталинами, одеждой людей весной, конверты с заданиями, ватман, кисти, краски, вода, конфеты.

Ход:

Звучит песенка о весне.

Ребятки, сегодня по пути на работу, я встретила одну девушку и она передала для вас вот такой конверт. Интересно, что в нём может быть? (достаю письмо)

Здравствуйте! Меня зовут Весна! Я приготовила для вас задания. Справившись со всеми, вы найдёте мои приметы и получите приз. Первая подсказка в этом письме. Ребятки, какое сейчас время года? (весна) Отправимся на поиски весны? Тогда, слушаем первую подсказку.

Загадка: Под крышей - четыре ножки, а на крыше - суп да ложки (стол).

(Дети идут к столу, находят картинку с таянием снега) Что изображено на картинке? Какая первая примета? (тает снег, бегут ручьи)

Сценарий открытого занятия для детей и родителей второй младшей группы в формате квеста «Найдем приметы весны»

Посмотрите, здесь лежит конверт. Давайте его откроем. (читаем) Вторая подсказка:

Загадка: В нашем доме под окошком есть горячая гармошка: не поет и не играет- дом она обогревает (отопительная батарея)

(Дети идут к батарее и находят картинку с прилетом птиц) Что изображено на картинке? Какая вторая примета? (прилетают птицы, вьют гнёзда, люди строят скворечники) Что ещё здесь лежит? (конверт) Третья подсказка:

Загадка: Не смотрел в окошко- был один Антошка. Посмотрел в окошко- там второй Антошка! Что это за окошко, куда смотрел Антошка? (зеркало)

(Дети идут к зеркалу, находят картинку с распусканием листьев, цветов) Что на этой картинке? Какая третья примета? (распускаются листья, появляются цветы)

Фото «Найдем приметы весны»

Здесь ещё конверт. (читаем) Четвёртая подсказка:

Загадка: Чудо-ящик- в нем окно. В том окошечке кино (телевизор)

(Дети идут к телевизору, находят картинку с одеждой людей весной) Как одеваются люди весной? Какая четвёртая примета? (люди одеваются легко)

Сценарий открытого занятия для детей и родителей второй младшей группы в формате квеста - фото

Последняя пятая подсказка:

Загадка: Его бьют, а он не плачет. Только выше-выше скачет (мяч)

(Дети находят мяч. Берем конверт, читаем) Сесть за стол и нарисовать всем вместе картину о весне.

(Дети и родители рисуют картину о весне)

Цель Закрепить знания о весне Задачи Формировать знания о приметах весны тает снег прилетают птицы на деревьях распускаются листья появляется травка Предварительная работа экскурсии в парк на пруд по улицам села наблюдения за капелью проталинами первой травкой деревьями птицами одеждой людей весной Словарная работа скворечник скворец гнездо проталина

Молодцы! Все задания выполнили, нашли все приметы и заслужили приз (дети получают конфеты).

Публикации по теме:

Конспект НОД «Приметы весны в природе» с презентацией для детей подготовительной к школе группыКонспект НОД «Приметы весны в природе» с презентацией для детей подготовительной к школе группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое воспитание», «Физическое.

Конспект открытого занятия по аппликации «Снегирь на ветке» для детей второй младшей группыКонспект открытого занятия по аппликации «Снегирь на ветке» для детей второй младшей группы Цель: воспитывать бережное отношение к природе родного края. Задачи: - учить детей передавать образ снегиря в аппликации, - учить правильно.

Конспект открытого занятия по окружающему миру «Огонь — друг, огонь — враг» для детей второй младшей группыКонспект открытого занятия по окружающему миру «Огонь — друг, огонь — враг» для детей второй младшей группы Цель: познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Задачи: Обучающие: - учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; - правильно.

«Профессии». Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром тема: "Профессии". Цель:.

Образовательная деятельность в формате квеста «Здоровое питание — основа процветания» с воспитанниками старшей группыОбразовательная деятельность в формате квеста «Здоровое питание — основа процветания» с воспитанниками старшей группы Образовательная деятельность по пропаганде ЗОЖ и формированию культуры здорового питания с воспитанниками старшей группы Квест «Здоровое.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны».Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны». Предварительная работа: беседа о времени года - весне, ее приметах, разучивание с детьми стихотворений о первом весеннем цветке - подснежнике.

Сценарий интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Осеннее дерево»Сценарий интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Осеннее дерево» Сценарий интегрированного занятия для детей 2младшей группы "Осеннее дерево" Цель - Восприятие классической музыки. Задачи: * Продолжать.

Сценарий летнего праздника для детей средней группы в формате игры-квеста «У лета в гостях»Сценарий летнего праздника для детей средней группы в формате игры-квеста «У лета в гостях» Действующие лица: Лето - Разноцветка Совушка - умная головушка Золотая рыбка Спортик Лето-Разноцветка: -Здравствуйте, ребята! Какие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий открытого занятия для детей и родителей второй младшей группы в формате квеста «Найдем приметы весны»
Опубликовано: 24 апреля 2024 в 14:03
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий открытого занятия для детей и родителей второй младшей группы в формате квеста «Найдем приметы весны»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Копылова (УИ 76787) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД